Цитаты артеса warcraft 3

Я с радостью приму на себя любое проклятье, лишь бы спасти свой народ!

Теперь я действительно зол!

– Ты стыдишься ее, Артас? – прошипел Кель’тас. – Она важна тебе, лишь если никто не знает про вас?
Глаза Артаса сузились.
– Я хотел бы избежать дурных слухов о ней, – спокойно возразил он. – Ты же знаешь, как это обычно бывает, не так ли, Кель? Кто-то говорит одно, потом это шепотом повторяется и всеми воспринимается на веру. Я хочу защитить ее репутацию…
– Защитить? – рявкнул Кель’тас. – Если бы ты заботился о ней, то ухаживал бы за ней открыто, гордо. Так поступил бы любой мужчина, – он посмотрел на Джайну, и его гнев прошел, сменившись мимолетным выражением боли. Которое, впрочем, сразу исчезло. Джайна опустила взгляд. – Я больше не помешаю вашему… свиданию. И не бойтесь, я ничего не скажу.

Пояснение к цитате: 

Чтобы никто не узнал об их чувствах, Артас и Джайна пересекались исключительно в удаленных для чужих глаз местах.

Что такое горстка живых людей в сравнении с мучениями тех, кто погиб столь ужасно?
— К чёрту людей! — слова, казалось, исторгаются откуда-то из его нутра.
— У меня долг перед мёртвыми. Я буду мстить, и никто не встанет у меня на пути, старый друг, — теперь он оторвал взор от меча достаточно, чтобы встретить обеспокоенный взгляд Мурадина, и лицо его чуточку смягчилось.
— Даже ты.

БоссАртас Менетил
Lich King by Raneman
Титулы Король-лич, принц Лордерона (ранее)
Пол Мужской
Раса Нежить
Человек (ранее)
Принадлежность Плеть ⟵ Пылающий Легион ⟵ Серебряная Длань
Альянс Лордерона
Семья и отношения Лианна Менетил (мать)
Теренас Менетил II (отец)
Наставники Нер’зул
Утер Светоносный (ранее)
Мурадин Бронзобород (ранее)
Статус Мёртв

Артас Менетил – кронпринц Лордерона и рыцарь Cеребряной Длани. Был сыном короля Теренаса Менетила II и являлся будущим наследником трона Лордерона. Многие верили, что юному принцу суждено принести свет и процветание на земли его отца. С малых лет Утер Светоносный обучал его бравому делу паладина и прививал рыцарские идеалы, дабы сделать из него достойного человека и Короля. Юноша рос храбрым, добрым и подавал большие надежды. С самого детства он хорошо относился к волшебнице Джайне Праудмур, к которой испытывал романтические чувства. Однако, несмотря на многообещающее начало жизни, после его предательства и объединения с Королём-личом Артас стал одним из самых ужасных созданий, когда-либо встречавшихся на просторах Азерота.

В русской версии Warcraft III Артас говорит голосом известного актера дубляжа Владимира Вихрова, а World of Warcraft и Heroes of the Storm — Артёма Кретова.

Биография[]

Появления
Местоположение Уровень Здоровье
Очищение Стратхольма 80 44,100 — 63,000
Драконий Погост ?? 8,982
Оскверненный лес ?? 19,900

Артас: Восхождение Короля-лича[]

WoW-novel-logo-16x62 Эта секция содержит эксклюзивную информацию для романов или коротких историй о Warcraft.

Arthas

Принц Артас Менетил, рыцарь Серебряной Длани.

Принц Артас Менетил родился за четыре года до Первой войны в семье короля Теренаса Менетила II. Молодой принц рос в те времена, когда земли всего Азерота были опустошаемы войной: Альянс находился в смятении, а темные тучи всё ещё вырисовывались на горизонте. Будучи ещё ребенком, Артас подружился с Варианом Ринном, который стал его верным товарищем по детским играм.

Поскольку мальчик рос во времена тяжёлых испытаний для всего Альянса, его очень скоро начали учить обращаться с оружием и доспехами. Боевому искусству Артаса обучал сам Мурадин Бронзобород, брат короля дворфов Магни Бронзоборода. Артас преуспел в этом начинании и стал экспертом-мечником. Под покровительством Утера Светоносного Артас вступил в орден рыцарей Серебряной Длани в возрасте 19 лет. Несмотря на свое безрассудство и упрямство, Артас стал прославленным воином. Одним из его самых известных юношеских подвигов стала контратака на троллей, атаковавших Кель’Талас из Зул’Амана.

В эти времена Артас встретил младшую дочь Даэлина Праудмура — волшебницу Джайну. На протяжении нескольких лет они росли бок о бок друг с другом, и всё это закончилось романтическими отношениями. Они очень сильно любили друг друга. Но когда Юный Принц стал паладином, он стал задаваться вопросом: готовы ли они быть вместе? И он решил навремя расстаться с Джайной, чтобы она могла сосредоточиться на своём магическом обучении, а он — на своих обязательствах перед Лордероном. Но вскоре после этого они решили возобновить свои отношения, это случилось в самом начале нашествия Плети — события, которое навсегда изменило их жизни.

Перед заражением, рыцарь Серебряной Длани[]

Чума[]

WC3RoC logo 16x32 Эта секция содержит эксклюзивную информацию по Warcraft III.

Scourge of Lordaeron TCG

Артас, Утер и Джайна в битве с нежитью в Дольном Очаге.

Трудности начали захлестывать Азерот. Орки вырвались из своих лагерей, а также быстро распространялись новости о чуме, атаковавшей северные земли. Артас и Утер были посланы в Странбрад для защиты города от набегов орков. Молодой принц по дороге к лагерю орков-чернокнижников встретил небольшой отряд гномов и по их просьбе нашел и победил чёрного дракона Горинокса. После гибели дракона юноша забрал его сердце как трофей, который отдал дворфу Феранору Железноногу, выковавшему из него огненную сферу. Артас в последствии использовал эту магическую сферу для убийства лидера орков.

Тем не менее, гораздо большая угроза исходила от чумы. Джайна и капитан Фалрик вместе с солдатами были посланы в качестве подкрепления 23-летнему принцу Артасу. Вместе они должны были исследовать причины появления таинственной чумы. В северных землях они столкнулись с неведомыми опасностями и монстрами. Сражаясь с армией оживших мертвецов, они встретились с некромантом Кел’Тузадом близ городка Брилл, где последний проводил нечестивые ритуалы. Они не смогли его схватить и преследовали некроманта до самого Андорала, где и состоялась решающая битва. К тому времени Кел’Тузад уже заразил все зерно, хранившееся в Андорале и отправил его в ближайшие деревни дабы заразить чумой ещё большее количество несчастных. Перед смертью от руки Артаса, Кел’Тузад обмолвился о Мал’Ганисе, который вел за собой Плеть. Джайна и Артас отправились на север, чтобы сразиться с таинственным предводителем культистов и некромантов в Стратхольме.

По пути туда Артас и Джайна остановились в Дольном Очаге. Вместо отдыха их встретили вооруженные солдаты, ждущие нападения. Они предупредили их о надвигающейся армии Плети, которая угрожала уничтожить всех живых в городе. Артас приказал Джайне найти Утера и попросить его о помощи, а сам остался оборонять город. К своему ужасу Артас обнаружил, что чума не являлась средством массового убийства — она превращала невинных горожан в живых мертвецов. Воины Дольного Очага были одновременно атакованы созданиями Плети и мертвыми горожанами, которые нападали на своих бывших друзей и соседей без всякой жалости. Войско Артаса гибло на улицах городка и было уже на грани истребления. Ожившие мертвецы на глазах юного Менетила буквально разрывали его людей на части. Пережитое во время того боя сильно изменило молодого принца. Когда казалось, что всё потеряно, прибыл Утер с подкреплением и спас поселение. Объединившись с его войсками, Артас двинулся дальше.

По пути в Стратхольм Артасу встретился таинственный пророк Медив. Он дал ему совет: отправляться на запад, в Калимдор. По его словам, только там у людей был шанс уцелеть. Артас не поверил словам незнакомца, уверяя того, что его место с народом Лордерона и поклялся, что никогда не отречется от него. Джайна, которая слышала их разговор, сказала Артасу, что, возможно, пророк прав, но тот и не думал слушать ее. Артас и его воины продолжил путь в Стратхольм.

Очищение Стратхольма[]

По прибытии в Стратхольм Артас обнаружил, что заражённое зерно уже распределено между жителями города и осознал, что вскоре все они превратятся в живых мертвецов. Он приказал Утеру и его рыцарям уничтожить все население от мала до велика. Находясь в ужасе от услышанного, Утер не поддержал Артаса, сказав, что не выполнит такой чудовищный приказ. Юный принц в гневе отправил Утера в Лордерон в качестве охраны Джайны. Артас распустил рыцарей Серебряной Длани, которые так же не захотели участвовать в истреблении безоружных людей. Оставшиеся верными ему солдаты помогли Артасу в уничтожении заражённых горожан. Джайна, не в силах видеть столь ужасной бойни, отправилась в Лордерон вместе с Утером.

Как только молодой принц вместе с солдатами начал уничтожать заражённых жителей Стратхольма, перед ним предстал сам Мал’Ганис, пытавшийся забрать души горожан, превратив их тем самым в нежить. Артас пытался уничтожить людей до того, как они попадут в лапы Мал’Ганиса. В конце концов Артас потребовал поединка с повелителем ужаса. Мал’Ганис, смеясь, покинул город, пообещав встретиться с Артасом в Нордсколе.

Нордскол[]

Движимый идеей покончить с монстром, который был виновен в смерти стольких людей, Артас с остатком своего войска погрузился на корабли и отправился в таинственные земли морозного Нордскола. Месяц спустя он прибыл в бухту Кинжалов. Пока принц и его люди искали подходящее место для лагеря, его войска попали под огонь дворфов из Лиги исследователей. Те не смогли распознать их и приняли людей за нежить. Артас был шокирован встречей со своим хорошим другом и бывшим наставником Мурадином Бронзобородом. По началу дворф думал, что Артас прибыл на континент, чтобы спасти Мурадина и его людей, которые в процессе поисков легендарного меча Ледяная Скорбь были окружены армией нежити. Артас же возразил что их встреча — всего лишь случайное совпадение. Вместе они разрушили ближайший лагерь нежити, но следов Мал’Ганиса так и не обнаружили.

ArthasTreachery

Артас обвиняет наемников.

Пока Мурадин и Артас искали Ледяную Скорбь, из далеких земель Лордерона на дирижабле прибыл эмиссар, целью которого был разговор с капитаном Люком Валонфортом. Он принес указания от Утера и Теренаса, в которых Артасу приказали вернуться домой вместе со своим войском. Когда Артас вернулся в лагерь, войска уже покинули свои посты и пробирались через леса к кораблям. Артас не собирался покидать земли Нордскола до победы над Мал’Ганисом. Заручившись поддержкой местных наемников, он достиг кораблей раньше своих воинов и сжег их. Когда к останкам кораблей прибыли воины, Артас обвинил наемников в поджоге, и капитан, несмотря на недовольство Мурадина, убил их. Артас сообщил своим воинам, что у них нет пути назад и единственным способом покинуть Нордскол является победа.

Ледяная Скорбь[]

Arthas claims frostmourne

Артас держит Ледяную Скорбь.

В поисках Ледяной Скорби Артас и его войска продолжали пробиваться к крепости Драк’Тарон. Как только принц добрался до крепости, перед ним появился сам Мал’Ганис и предсказал его скорую смерть. Артас и Мурадин, оставив трех капитанов — Фалрика, Марвина и Люка Валонфорта защищать крепость, отправились на поиски Ледяной Скорби.

Пройдя через древние ворота, Артас, Мурадин и небольшой отряд воинов оказались совсем недалеко от легендарного рунного меча. Артас вскоре столкнулся с Стражем, который попытался не пустить молодого принца к легендарному мечу. Страж пал, а Артас и Мурадин получили заслуженную награду — Ледяную Скорбь. Прочитав начертания, Мурадин сообщил, что меч проклят и умолял Артаса: «Ох, оставь все как есть, Артас! Забудь об этом и веди своих людей в родные земли!». Артас был непреклонен, он призвал духов пещеры освободить меч из его ледяной тюрьмы, уверяя, что «отдаст всё или же заплатит любую цену, если только духи позволят защитить его народ». Когда меч освободился от ледяных оков, Мурадин получил удар отскочившим ледяным осколком. Артас взял Ледяную Скорбь и вернулся в лагерь, оставив Мурадина умирать. С мечом в руках Артас вместе с войсками пошел в контратаку и победил всех слуг Мал’Ганиса, дабы наконец встретиться с ним лицом к лицу.

Мал’Ганис сообщил, что голос, который начал слышать Артас в своей голове, принадлежит Королю-личу. Несмотря на это, к удивлению демона, Артас ответил, что слышит голос и что тот говорит что «пробил час возмездия». Убив повелителя ужаса, Артас отправился на север ведомый голосами в голове, оставив свои войска медленно умирать от холода и голода в ледяной пустыне.

Артас у пьедестала Ледяной Скорби (Warcraft III: Reforged).

Артас у пьедестала Ледяной Скорби (Warcraft III: Reforged).

Артас принимает Ледяную Скорбь (Warcraft III: Reforged).

Артас принимает Ледяную Скорбь (Warcraft III: Reforged).

Предательство[]

Спустя несколько месяцев Артас вернулся в Лордерон, который ликовал при возвращении своего защитника, победителя нежити. Артас вернулся в столицу, где, войдя в тронный зал, пал на колено перед троном своего отца, короля Теренаса. Однако, затем он взял в руки Ледяную Скорбь и убил им своего ошеломлённого отца.

Артас исчез, и от него несколько недель не было никаких вестей. Неожиданно он появился в окрестностях деревни Вандерман, подчиняясь своему новому господину, Королю-личу. Он встретился с повелителем ужаса Тихондрием. Приняв его за Мал’Ганиса, Артас начал угрожать демону, но после понял, что тот появился, чтобы поздравить принца. В разговоре падший принц сказал, что больше не чувствует сострадания к людям и вины за содеянное. Тихондрий объяснил, что полученный в Нордсколе меч был выкован самим Королем-личом и предназначался для вытягивания душ из живых людей. Душа Артаса стала первой.

Принц Артас возвращается домой.

Принц Артас возвращается домой.

Артас за секунды до убийства своего отца.

Артас за секунды до убийства своего отца.

Артас убивает своего отца.

Артас убивает своего отца.

Артас собрал членов Культа Проклятых, тайно живущих в деревне Вандерман. Культисты помогали Артасу в его планах, а их магические способности лечили его на пути к Андоралу, где ему было необходимо найти тело Кел’Тузада. Артас убил паладина Гавинрада Лютого, охранявшего склеп, и заполучил прах некроманта. Это вернуло дух Кел’Тузада в мир живых, и он тайно сообщил Артасу, что доверять повелителям ужаса нельзя.

Uther vs Arthas

Утер в бою с Артасом.

Останки Кел’Тузада сохранились чрезвычайно плохо и для восстановления их необходимо было отнести их в земли эльфов к загадочному Солнечному Колодцу, расположенному в Кель’Таласе. Тихондрий направил Артаса на поиски зачарованной урны, с помощью которой можно было бы переправить останки мертвого некроманта. Урну охраняли представители ордена Серебряной Длани, которые встали на её защиту от осквернения. Артас убил паладинов Балладора Пресветлого и Сейджа Правдивого, вставших у него на пути. Они оба перед смертью проклинали Артаса за предательство. После этого падший принц встретился с Утером Светоносным. Пораженный происходящим, паладин объяснил Артасу, что урна на самом деле хранит прах его погибшего отца. Это нисколько не смутило последнего. Артас безжалостно убил бывшего наставника, забрал урну, и выбросил прах своего родителя, заменив его останками Кел’Тузада. После содеянного он начал свой долгий путь в Кель’Талас.

Падение Кель’Таласа[]

Path of the Damned TCG

Артас ведет силы Плети на Луносвет.

Артас встретил серьезное сопротивление со стороны эльфов, ведомых лидером следопытов Сильваной Ветрокрылой. Она отчаянно сопротивлялась надвигающимся силам нежити и пыталась предупредить жителей и правителей эльфийской столицы о надвигающейся угрозе, однако Артас успел разрушить лагеря её армии и убить саму Сильвану. В качестве платы за её неповиновение, Артас поработил душу эльфийки, обратив ее в ужасающую форму банши. Подчинив банши воле Короля-лича, Артас заставил её убивать собственный народ. Артас истребил Луносвет и использовал Солнечный Колодец для возвращения Кел’Тузада к жизни в форме лича.

Разрушение Даларана[]

Arthas4

Король Артас Менетил, сторонник Короля-лича.

На пути в Альтерак Кел’Тузад рассказал Артасу о «Втором вторжении», а также планах Короля-лича и Плети. Кел’Тузад направился в Альтерак с целью разрушить лагерь орков из клана Черной Горы, взявших под свой контроль демонические врата, с помощью которых он хотел связаться с лордом демонов Архимондом Осквернителем. Армии Плети разбили орков, и после того, как Кел’Тузад получил указания от Архимонда, войска Плети выдвинулись к городу всех магов — Даларану. Архимонд потребовал любой ценой заполучить книгу заклинаний Медива, с помощью которой Кел’Тузад призовет демона в Азерот.

Несмотря на отважные попытки магов Кирин-Тора дать отпор вторжению, Плеть прорвала оборону, разрушила все укрепления, убила всех, кто вставал у них на пути, в том числе и верховного мага Антонидаса, и заполучила книгу Медива.

Артас со своими войсками отражал контратаки разневанных гибелью своего предводителя магов, а в это время Кел’Тузад начал призыв лорда демонов в мир Азерота. После появления Архимонд объявил, что Король-лич стал бесполезен Легиону и назначил Тихондрия командиром Плети. Разочарованный и злой Артас не понимал, что происходит с ним и Кел’Тузадом, но тот сообщил, что всё идет именно так, как это предсказывал сам Король-лич. В то время, как Архимонд одним могущественным ритуалом разрушил Даларан, Артас и Кел’Тузад уже исчезли.

Через несколько месяцев Артас объявился в землях Калимдора, где Тихондрий использовал тайную магию Черепа Гул’Дана. Артас рассказал недавно освобожденному охотнику за демонами Иллидану, как заполучить всю мощь этого черепа, после чего тот смог бы уничтожить Тихондрия. Иллидан принял план Артаса, и падший принц сразу же исчез.

Возвращение в Лордерон[]

Arthasdreadlords

Артас сталкивается с повелителями ужаса.

Архимонд оставил трёх повелителей ужаса на руинах разрушенных городов Лордерона. Их задачей стало сдерживание поверженной нации, и наблюдение за коварными слугами Нер’зула. Когда лорд демонов был повержен, его слуги не знали об этом ещё долгое время. Это изменилось, когда появился Артас с целью вернуть себе трон. Он начал угрожать повелителям ужаса, которые поспешили ретироваться, а потом призвал на свою сторону Сильвану и Кел’Тузада. Вместе они смогли одолеть оставшиеся силы людей под командованием Дагрена Оркоубийцы, Халака Жизненосца и Магрота Защитника. Однако, в ходе боя у Артаса случился болезненный приступ, во время которого он почувствовал, как Король-лич взывал к нему. Не смотря на слабость, Артас дрался до конца, пока все силы людей не пали перед ним.

Артас и не подозревал, что силы Короля-лича иссякли настолько, что Сильвана вырвалась из-под его контроля. Сохраняя строжайшую секретность, она встретилась с тремя повелителями ужаса, которые сообщили ей, что силы Короля-лича убывают и пришло время возмездия.

В разрушенной столице Лордерона Артас попал в засаду, и ему пришлось искать союзников, которые бы помогли ему прорваться через войска повелителей ужаса, ведь среди них было могущественное поганище Душегуб. На окраине города Артас встретил несколько банши, сообщивших, что их послала Сильвана, чтобы те проследили за безопасностью Артаса. Однако, как только они оказались в пустынном лесу, Артас был атакован Сильваной, которая поразила его парализующей стрелой. В самый последний момент в ход боя вмешался Кел’Тузад и помешал коварным планам Сильваны.

Душевные страдания Короля-лича продолжали пронзать сознание Артаса и звали его в Нордскол, где войска демонов (позже выяснилось, что это был Иллидан и наги) пытались разрушить Ледяной Трон и положить конец правлению самопровозглашённого короля. Артас немедленно подготовил флот и отплыл в Нордскол, оставив Кел’Тузада следить за Лордероном.

Назад в Нордскол[]

Arthas frostmourne

Артас держит Ледяную Скорбь.

Три недели спустя флотилия Артаса причалила к знакомым берегам Нордскола, где падший принц с удивлением обнаружил, что его атакуют эльфы крови, ведомые Кель’тасом, жаждущим возмездия за разрушение его родных земель. Неожиданно Артаса спас Владыка склепа, представившийся как Ануб’арак, бывший король Азжол-Неруба. Кель пригрозил, что основная армия эльфов крови куда сильнее павшего отряда и битва будет более ожесточенной. После этих слов он телепортировался в безопасное место.

Артас беспокоился, что Кель, вероятно, был прав, и им никогда не добраться до цитадели Ледяной Короны раньше Иллидана, но Ануб’арак думал иначе. Чтобы обогнать Иллидана, он предложил воспользоваться подземными путями Азжол-Неруба. Не видя иного выхода, Артас согласился.

Ануб’арак также предложил напасть на сокровищницу Сапфирона, могущественного синего дракона, слуги Малигоса, и использовать запасы дракона в своих целях. Они не просто убили дракона — Артас использовал все свои оставшиеся силы и превратил Сапфирона в могущественного Ледяного змея.

Гонка на пути к Ледяному Трону[]

ArthasObelisk

Артас активирует обелиски.

Illidan against Arthas at the Frozen Throne

Артас в бою с Иллиданом в Ледяной Короне.

Добравшись до ворот Азжол-Неруба, Артас обнаружил, что его атакуют дворфы из экспедиции Мурадина. Оставшиеся в Нордсколе после его смерти, они приспособились жить в подземельях. В бой их вел заместитель Мурадина по имени Бейлгун Жаробород. Оставив Сапфирона снаружи, Артас пробивался сквозь войска Бейлгуна, а также нерубианцев в паучьем королевстве. Помощь Ануб’арака оказалась неоценимой, так как он показал Артасу сотни ловушек, которые с легкостью бы прервали жизнь падшего принца.

Когда Артас встретился лицом к лицу с Бейлгуном, дворф перед смертью предупредил, что в недрах подземного королевства пауков проснулось древнее зло. Продвигаясь все глубже в королевство, Артас и Ануб’арак столкнулись с этим злом, которым оказались Н’раки: могущественная раса, встречавшаяся ранее лишь в легендах.

Продвигаясь к верхним частям королевства, они попали в ужасное землетрясение, которое обрушило проход, оставив Артаса и Ануб’арака по разные стороны завала. Молодому королю пришлось полагаться на свои силы, обходя многочисленные ловушки, пока Ануб’арак не добрался до него. Воссоединившись, владыка склепа восхитился Артасом, сказав, что осознал истинные причины, которые побудили Нер’зула сделать его своим сторонником. На пути к выходу из Азжол-Неруба, Король-лич сообщил Артасу, что теряет свои силы, так как Ледяной Трон треснул, и энергия медленно утекает из него. Нер’зул восстановил силы Артаса, зная, что они пригодятся ему в грядущем бою.

Добравшись до поверхности, Артасу и Ануб’араку пришлось сразу же столкнуться с войсками Иллидана. Наги леди Вайш и эльфы крови Кель’таса были уже там, мешая каждому действию слуг Артаса, который c помощью владыки склепа смог пробиться через полчища противников и активировать четыре обелиска Ледяной Короны, расположенных вокруг ледника. Четыре обелиска открыли ворота к Ледяному Трону. Иллидан уже ждал его.

Триумф Короля-лича[]

Frozen Throne Arthas

Артас готовится расколоть глыбу льда, в которой находится Шлем Господства.

После короткого, но упорного боя, Иллидан случайно ослабил оборону, и Артас тут же воспользовался этим: рассёк грудь охотника на демонов Ледяной Скорбью, и тот бездыханным упал на снег, а Артас же направился к воротам Ледяной Короны.

Артас ступил на земли ледника и увидел извилистую дорогу, ведующую вверх. Пока он поднимался навстречу своей судьбе, голоса преданных им людей заполняли его разум. Он услышал Мурадина Бронзоборода, Утера и Джайну, взывавших к нему. Артас игнорировал эти голоса, продолжая своё восхождение. В конце концов Артас достиг вершины и обнаружил перед собой ледяную глыбу. В ней находился ледяной доспех, установленный в виде сидящей на массивном троне фигуры. Теперь с ним говорил лишь один голос — скрежещущий шепот Нер’зула.

«Верни меч… замкни круг… верни мне свободу!»

С громким боевым криком Артас направил Ледяную Скорбь против ледяной тюрьмы Короля-лича и с оглушительным звуком Ледяной Трон взорвался, а осколки кристалла рассыпались по земле. Артас сделал несколько шагов вперед, подобрал шипастый шлем и надел этот невообразимо могущественный артефакт на свою голову.

«Теперь… мы… едины!»

В этот момент души Нер’зула и Артаса объединились, сформировав единое могущественное существо, как и планировал Король-лич. Артас как самостоятельная личность перестал существовать, теперь он стал половиной одного из самых могущественных созданий, которое когда-либо знал Азерот. Он стал частью нового Короля-лича.

Внешняя стена Ледяной Короны пала, и осталась лишь одна вершина. Король-лич бесшумно сел на расколовшийся трон, осматривая свое новое королевство и выжидая…

Просидев несколько лет в глыбе льда, Артас в своих видениях предательски уничтожил сущность Нер`зула, не желая быть просто пешкой, и стал полноправным хозяином силы Короля-лича. Затем, очнувшись, он отстроил огромную Цитадель Ледяной Короны, но был побежден на самой её вершине, около Ледяного Трона, самыми сильными воинами Азерота, под предводительством величайшего паладина Тириона Фордринга.

Плеть Короля-лича[]

Lich King

Король-лич на троне.

Основная статья: Король-лич

В течение многих лет Артас пребывал в видениях и размышлял о своем прошлом. В конце концов он поглотил дух Нер’зула,[1] и стал единой личностью Короля-лича.[2]

Как Король-лич, Артас вторгся на Азерот, идя войной на Орду и Альянс. При этом он заманил могущественных героев в Нордскол и поставил перед ними множество проблем, пытаясь вытеснить слабых и поставить сильных на свою сторону. Он планировал поднять лучших бойцов мира в качестве своих новых чемпионов и использовать их для нападения на их родину, в отражении его собственного путешествия.[3][4]

Arthas Death

Артас погибает на руках призрака своего отца.

[]

Перед рассветом[]

WoW-novel-logo-16x62 Эта секция содержит эксклюзивную информацию для романов или коротких историй о Warcraft.

После поражения Короля-лича, Сильвана хочет посмотреть на Ледяной Трон. Она находит расколотую броню Артаса, но его тела, как и остатков Ледяной Скорби, уже нет. Сильвана совершает самоубийство и её душа попадает в обитель тьмы, где она встречает страдающую душу Артаса.

«Она почувствовала знакомое присутствие. Узнала. Ядовитый голос, который когда-то мог ею управлять. Артас? Артас Менетил? Здесь? Его душа бросилась к ней в отчаянии, но отскочила, с ужасом узнав её. Мальчик, который стал Королём-личем. Обычный испуганный светловоосый ребёнок, пожинающий плоды жизни, полной ошибок. Если бы  хоть какая-то часть души Сильваны не была настолько истерзана — она бы может быть впервые почувствовала толику жалости к нему.»

Приливы Войны[]

WoW-novel-logo-16x62 Эта секция содержит эксклюзивную информацию для романов или коротких историй о Warcraft.

В бухте Бездонной Ярости на встрече с Траллом Джайна упомянула Артаса, как один из примеров своих неудачных отношений. Позднее Калесгос смог отговорить Джайну от атаки на Оргриммар тем, что Артас точно так же оправдывал свои поступки, и действовал не из ненависти, а из своеобразного сострадания. 

World of Warcraft[]

WoW Icon 16x16 Эта секция содержит эксклюзивную информацию для World of Warcraft.

Пурпурное цветущее растение названо в честь падшего принца — «Слезы Артаса.» Из него делается эффективное алхимическое варево, также названное в честь него — «Дар Артаса«.

В тронном зале Лордерона можно услышать (если хорошенько прибавить звук) голос Теренаса Менетила II, спорящего со своими советниками, а также его гнев по поводу того, что Артас намеревается сделать…

Wrath of the Lich King[]

WotLK Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Wrath of the Lich King.

Ещё не падшего Артаса можно увидеть в Пещерах Времени, Очищение Стратхольма. Игроки помогают ему убить заражённых жителей города (а агенты Рода Бесконечности пытаются убить его).

Игроки могут также увидеть его в сценах из прошлого на Забытом взморье, когда прибывает эмиссар Альянса, чтобы приказать войскам возвращаться домой (в задании Альянс [72] Правда вернет нам свободу) и в пещере Ледяной Скорби, где он получает проклятый рунный меч Ледяная Скорбь. Эта сцена из прошлого такая же, как в Warcraft III, где Артас получает Ледяную Скорбь, а концовка показывает, что, после того, как Артас ушёл, Мурадин, считавшейся погибшим, приходит в себя с амнезией и идёт к выходу из пещеры.

В цепочке заданий, которые даёт Матиас Нетлер (анаграмма «Артас Менетил») в Ледяной Короне, игрок может поиграть за Артаса во время двух важнейших моментов его истории: когда он убил своих собственных солдат и превратил их в нежить (Нейтральная [80] Войско проклятых) и во время его знаменитой дуэли с Иллиданом (Нейтральная [80] Охотник и принц).

Army of the Damned

Артас воскрешает 1-й легион.

Cataclysm[]

Cata Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Cataclysm.

Артас появляется при выполнении задания Both 15 [40] Яркая и скорбная судьба в Оскверненном лесу в котором рассказывают о первой встречи Иллидана и Артаса.

Gods and Monsters - Terenas and Arthas

История Хранителя Чо об Артасе.

Mists of Pandaria[]

MoP Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Mists of Pandaria.

Артас и Теренас фигурируют в рассказе Хранителя истории Чо, в задании Both 15 [85] Боги и монстры.

Warlodrs of Draenor[]

WoD Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Warlords of Draenor.

Игрокам станет доступен предмет, превращающий игрока в Артаса.

Shadowlands[]

link = World of Warcraft: Shadowlands Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Shadowlands.

Как оказалось, Шлем Господства и Ледяную скорбь — придумал и выковал Примас, но очень хитрый тюремщик заточил братана и сам послал в руки легиону два артефакта.

Язык господства — основная сила ледяной скорби,которая напечатана на клинке, была также придумана на территориях темных земель. Остаётся вопрос. Как два предмета попали из одного уровня бытия в другой?

В воспоминаниях Утера Артас появляется в виде паладина при очищении Стратхольма, и в виде рыцаря смерти в Андорале. Утер сожалеет о том, что не замечал сомнений Артаса в самом начале его пути, и считает, что именно из-за этого в Андорале принц предстал перед ним как враг, а не как друг. Утер понял, что подвёл Артаса, не проявив к нему сочувствия, когда принц нуждался в этом. Когда Пелагос узнал, что Утер и Девос сделали с Артасом, стало ясно, что у бывшего короля-лича есть шанс на спасение, если привести его к Арбитру.

Когда Утер и Джайна воссоединились, они начали делиться своими воспоминаниями о принце, которого оба по-своему любили. Утер сказал, что Джайне следует забыть всё плохое, что сделал Артас и оставить лишь свою любовь к нему, чтобы это чувство придавало ей сил. После того, как душа Артаса исчезла, Джайна говорит игрокам, что он всегда действовал во имя справедливости, даже в самых худших своих деяниях. Также Джайна говорит, что она — одна из немногих, кто помнит Артаса не только как чудовище, которым он стал, но и как принца, которым он некогда был.

Также пред нами восстаёт Андуин с душой Артаса в своём клинке, который убивает Архонта и ликвидирует по тихоньку царства. Под конец герои освобождают «львёнка» от лап Зоваал’а

Личность[]

WoW-novel-logo-16x62 Эта секция содержит эксклюзивную информацию для романов или коротких историй о Warcraft.

В Warcraft 3 в кампании людей Артас показан человеком действия, храбрым, импульсивным и чрезвычайно прямым. Он — харизматичный лидер, пример для своих подданных. В разговорах с другими персонажами он остроумен и добродушен, но твёрдо стоит на своём, и окружающим приходится мириться с этим. В приведённых ниже письмах также говорится, что он мстителен, ему не хватает контроля. Все вместе эти качества и привели к его падению.

В книге «Артас. Восхождение Короля-лича» принц был любим всем королевством, абсолютно любой был готов пойти за своим принцем (именно по этому Артас и смог собрать большое войско в Нордскол, и именно поэтому после возвращения принца никто не стал подозревать его к обращении к тьме).

Во время Очищения Стратьхольма Артас был показан как хороший политик, который способен переступить через себя и пойти на сомнительные шаги во имя избежания ещё большей угрозы, выбор меньшего зла. Именно поэтому политику называют «грязным» делом, так как иногда приходится принимать такие решения, как например Очищение Стратхольма, для предотвращения ещё большей угрозы. Есть разные точки зрения, но если задуматься, то Артас сделал всё правильно, так как других путей решения просто не было: сила Света жрецов не могла помочь против чумы нежити, никакие бальзамы и исцеляющие отвары не работали. Всё равно в итоге все жители Стратхольма обратились в нежить, и тогда ситуация была бы намного хуже, чем известно по каноничному лору. Это и делает Артаса волевым человеком, способным совершить великую жертву, ради предотвращения смертельной опасности. Но Артас был обманут Королём Личом с помощью рунического клинка, который проклял принца и высосал из него душу. Артас стал слугой своего собственного врага, стремясь любой ценой спасти свой народ.

После своего падения, в кампаниях нежити Warcraft 3 и в TFT Артас сохраняет свои качества лидера и своё остроумие, но вот чувство юмора у него становится совсем мрачным по мере того, как он становится полной противоположностью себя прошлого — чрезвычайно безжалостным и циничным человеком. Будучи бездушным рыцарем смерти, Артас, похоже, наслаждается тем, что делает: он насмехается над своими врагами, подкалывает их и злорадствует, когда они терпят поражение. В самом начале кампании нежити он удивлён, что больше не чувствует жалости или угрызений совести, и ему объясняют, что это всё из-за Ледяной Скорби, забравшей его душу.

Отношения с друзьями и приближёнными[]

WoW-novel-logo-16x62 Эта секция содержит эксклюзивную информацию для романов или коротких историй о Warcraft.

Любопытно, что Артас является эмоциональным человеком. Его учителя — Утер и Мурадин, стали его хорошими друзьями. Он намеревался остаться друзьями с Джайной даже после столь неловкого окончания их отношений. Он никогда не позволял своему происхождению быть помехой в общении со своим народом, общаясь с простыми людьми как с равными. Злая ирония судьбы, но, возможно, именно это и стало главной причиной его падения: он не мог спокойно смотреть, как Плеть уничтожает его подданных. Месть за тех, кого он считал близкими, стала его главной целью. Вдобавок к этому, он, возможно, считал, что был предан Утером, отказавшимся выполнять приказ, и Джайной, покинувшей его вслед за этим. Потеря поддержки лучших друзей, вероятно, настолько его ожесточила, что он без колебаний отправился делать то, что считал единственно верным — очищать Стратхольм.

Что ещё более интересно, так это то, что Артас сохранил свою эмоциональность даже после превращения в рыцаря смерти. Он явно наслаждался общением со своими новыми союзниками — Кел’Тузадом и Ануб’араком. Он не гнушался выражать благодарность Кел’Тузаду, а одной из его прощальных фраз перед отплытием в Нордскол была «Ты был верным… другом», такое не часто услышишь от тёмного повелителя в общении с подчинённым. Но его способность чувствовать ограничивалась лишь его ближайшим окружением.

Письма, касающиеся Артаса[]

The RPG Icon 16x36 Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Warcraft RPG.

Письмо Утера Светоносного своему другу Мимблису Вечная Заря[]

Мимблис Вечная Заря был паладином и другом Утера Светоносного. Это письмо было послано в 24-м году.

Здравствуй, дорогой друг Мимблис. Да не оставит тебя Свет.

Молодой Артас подаёт много надежд. Недавно он стал полноправным паладином, в нём есть почти всё, чего я ожидаю от рыцаря Серебряной Длани. Он сильный и могущественный и чрезвычайно предан своему народу, ревностно предан, можно сказать. Он хороший паладин и станет хорошим королём, когда наш дорогой Теренас покинет нас. Артасу ещё есть чему учиться, так что, я надеюсь, король Теренас ещё достаточно поживёт.

Единственное, что меня тревожит по поводу Артаса, это одна его не совсем хорошая черта: иногда, во время тренировок, он заходит слишком далеко в поединках. Он так жаждет победить, что забывает, что это всего лишь тренировка. Ему не хватает контроля; я боюсь, что под благородной внешностью скрывается жестокий человек. Я полностью уверен, что он будет использовать своё желание победить в битве за свой народ, и мне не терпится испытать его. Как только он обагрит свой клинок кровью, я смогу начать учить его контролировать себя. Я не хочу ограничивать его силу сейчас, пока не увижу, на что он способен.

Артас очень сильно любит свой народ. Недавно мы были в нескольких бедных деревушках за границами Лордерона, предоставляя лечение тем, кто в этом нуждается. Я хотел испытать его лекарские способности, а также посмотреть, как он относится к беднякам. Он был полон сожаления к ним, плакал из-за женщины, потерявшей ногу, когда на неё напали волки. Избавив её от боли, он оседлал коня и отправился на поиски волков. Он убил троих и принёс женщине их шкуры, чтобы она использовала их в качестве одеяла. Я был тронут, но в то же время взволнован его прямотой. Она была ему благодарна, а так как мы пришли, чтобы помочь больным и раненым, наша задача была выполнена.

Мне следует следить за его отношениями с Джайной Праудмур. У Лордерона ещё никогда не было королевы-волшебницы, но если они с Артасом поженятся, это именно то, с чем мы столкнёмся. Возможно, это будет хороший союз магии и политики, ну или по крайней мере, он сблизит магов и паладинов. Я буду пристально за ними наблюдать. Джайна сможет смягчить шероховатости его характера. Хотя она твёрдо идёт к своей цели и расправляется с препятствиями, она более дипломатична и вдумчива, в то время как Артас может просто бить молотом по чему-либо, пока оно не развалится. Они будут сильной парой: он — голая сталь клинка, а она — кулак в бархатной перчатке. Я уверен, что народ одобрит этот союз, и я в том числе. Я наблюдаю за тем, как Артас тренируется, и понимаю, что он сможет справится с любой задачей. Он атакует с прямотой, которую, как я знаю, он будет использовать везде, будь это военное столкновение или же политическое. У короля Теренаса хороший сын. Да, ему ещё много надо учится, но кому из нас уже нечему учиться? Он преодолеет свои слабости и станет со временем мудрым королём.

Жду с нетерпением нашей поездки в Стратхольм,

— Утер

Артас Магни Бронзобороду[]

Королю Магни Бронзобороду, повелителю Стальгорна,

Мой долг сообщить Вам весьма печальные известия. Я уверен, Вы знаете о миссии Мурадина по уничтожению Плети и поиску полезных артефактов в Нордсколе. Мы вместе сражались против Плети, я выжил, а вот Мурадин пал жертвой нежити и демонов. Я скорблю о своём храбром друге и Вашем доблестном брате. Но я знаю, что его героическая смерть не была напрасна, он помог мне одолеть приспешников Короля-лича и достать древний меч — Ледяную Скорбь. Я скоро вернусь в Лордерон. С Ледяной Скорбью в руке я восстановлю порядок и начну новую прекрасную эру. Дворфы из отряда Мурадина отвезут его тело в Стальгорн. Не выразить словами мои соболезнования. Я понимаю, что это письмо вряд ли может служить утешением, но я чувствую, что Вы должны быть извещены о смерти Мурадина как можно скорее. Вы потеряли брата, а я потерял бесценного друга.

Да хранит Свет наши народы,

— Принц Артас Менетил

Запоминающиеся цитаты[]

Arthas LotH

Артас в Плаче Высокорожденных.

  • Артас: Прости меня, отец, но я должен сделать это… (В Стратхольме во время очищения города, при приближении к алтарю в честь Теренаса, где впервые появляется Мал’Ганис).
  • Теренас: Что это? Сын мой, что ты делаешь?
    Артас: Я становлюсь королём… (Превосхожу тебя, отец! — иная версия, дословный перевод оригинала)
     
  • Это королевство будет уничтожено, и на его обломках возникнет новый порядок, который станет основой мира (после убийства Теренаса).
  • Утер: В ней (урне) прах твоего отца, Артас! Неужели ты осмелишься вновь оскорбить его память?
    Артас: Ха, я и не знал, что в этой урне. Но это неважно. Так или иначе, я получу то, за чем пришёл.
    Утер (умирая): Надеюсь, для тебя уже приготовлено место в аду.
    Артас: Боюсь, мы этого никогда не узнаем, Утер. Дело в том, что я собираюсь жить вечно.
  • Стрелок: Это были мы! Мы всё время следили за вами, дохлые ублюдки!
    Артас: Дворфы Мурадина? Невероятно… Неужели в этом мире никого уже нельзя убить как следует?! (наткнувшись на выживших из экспедиции Мурадина)
  • Бельган: Я помню тебя, предатель. Это ты убил Мурадина!
    Артас: Пора бы уже и забыть. (встретив Бельгана в Азжол’Нерубе).
  • Нерубианец: Смотрите, братья! Король-предатель!
    Артас: Кто? Я?
    Ануб’арак: Это он про меня, рыцарь.
  • Артас: Так ты не злишься на меня за то, что я когда-то убил тебя? (возрождённому Кел’Тузаду)
  • Артас: Приветствую вас, Повелители Ужаса! Как мило, что королевство не осталось без присмотра! Премного благодарен, но больше в ваших услугах я не нуждаюсь.
  • Артас: Пора закончить эту игру… Раз и навсегда.
  • Артас: Иллидан доставил Плети немало неприятностей. Пора напомнить ему, что он тоже смертен.
  • Артас: Я буду мстить, и никто не встанет у меня на пути. Даже ты.
  • Артас: Да. Всё, чем я дорожил в своей жизни, я принёс в жертву ему… и ничуть не жалею об этом. В моём сердце нет места для стыда и раскаяния.
  • Сильвана: Покончим с этим! Я заслужила… быструю смерть.
    Артас: И не надейся! Твоя смерть не будет быстрой!
  • Артас:(принцу Келю) Все никак не можешь простить, что я отнял у тебя Джайну?
    Кель: Ты отнял все, что было мне дорого. Осталась только жажда мести.
  • Артас: Трудно быть принцем… я ведь должен сам командовать.

Другие цитаты из Warcraft III[]

Паладин:

  • Во имя правосудия!
  • Жалкий глупец!
  • Поздно просить пощады!
  • Я служу свету.
  • Свет дает мне силу.
  • Я ведь сам должен командовать.
  • Я знаю, что делаю.
  • Не нужно кланяться.
  • За моего отца.

Рыцарь смерти:

  • Ледяная Скорбь жаждет крови.
  • И не надейся на быструю смерть!
  • Ты узнаешь, что такое боль!
  • Как глупо было верить в Свет.
  • Король Мёртвых дал мне истинную силу.
  • Я получил власть, которая и не снилась моему отцу.
  • Лордерон возродится, я позабочусь об этом.
  • Кто это — «Тьма»?
  • Говори, глупец.
  • Никто не смеет мне приказывать!
  • Фростморн!
  • Фростморн жаждет крови!

Галерея[]

Паладин[]

Артас-паладин из Warcraft III.

Артас-паладин из Warcraft III.

Артас-паладин из Warcraft III.

Артас-паладин из Warcraft III.

Артас-паладин держит Ледяную Скорбь.

Артас-паладин держит Ледяную Скорбь.

Принц Артас в Стратхольме в Пещерах Времени.

Принц Артас с игре Heroes of the Storm.

Принц Артас в Рыцарь Смерти.

Принц Артас в Рыцарь Смерти.

Артас борется с Плетью с Ледяной Скорбью в руках.

Артас борется с Плетью с Ледяной Скорбью в руках.

Артас сражается против Маг'Ганиса.

Артас сражается против Маг’Ганиса.

Arthas stands triumphant.

Arthas stands triumphant.

Рыцарь смерти[]

Артас-рыцарь смерти в Warсaft III.

Артас-рыцарь смерти в Warсaft III.

Артас-рыцарь смерти в Warсaft III.

Артас-рыцарь смерти в Warсaft III.

Принц Артас рыцарь смерти в манге.

Принц Артас рыцарь смерти в манге.

Артас зажигает в титрах Warcraft III.

Артас зажигает в титрах Warcraft III.

Артас в лагере Защитников.

Артас в лагере Защитников.

Артас в Королевских покоях.

Артас в Королевских покоях.

Артас верхом на Непобедимом.

Артас в Нордсколе.

Артас-рыцарь смерти.

Артас-рыцарь смерти.

Артас концепт-арт.

Артас концепт-арт.

Артас в Земли Призраков.

Артас в Земли Призраков.

Король-лич[]

Артас с обложки книги Arthas: Rise of the Lich King.

Артас с обложки книги Arthas: Rise of the Lich King.

Артас держит в руках Ледяную Скорбь.

Артас держит в руках Ледяную Скорбь.

Артас восседает на Ледяном Троне.

Arthas, standing before the Frozen Throne.

Arthas, standing before the Frozen Throne.

Артас в Цитадели Ледяной Короны.

Артас в Цитадели Ледяной Короны.

Артас в Цитадели Ледяной Короны.

Артас в Цитадели Ледяной Короны.

Артас снаружи Цитадели Ледяной Короны.

Артас в Ледяных Залах.

Артас в Ледяных Залах.

Артас, Король-лич.

Артас, Король-лич.

Артас восседает на Ледяном Троне.

Артас в ролике Wrath of the Lich King.

Артас в ролике Heroes of the Storm.

Арт Артаса на сайте Heroes of the Storm.

Артас, Повелитель Плети, в игре Heroes of the Storm.

Snow Fight Arthas

Коллекции[]

Фигурка Артаса.

Фигурка Артаса.

Статуэтка Артаса от DC Direct.

Статуэтка Артаса от DC Direct.

Статуэтка Артаса от Sideshow Collectibles.

Статуэтка Артаса от Sideshow Collectibles.

Статуэтка Артаса от Funko POP.

Статуэтка Артаса от Funko POP.

Игрушка Артаса с BlizzCon 2013.

Игрушка Артаса с BlizzCon 2013.

Luchador Arthas from BlizzCon 2013.

Luchador Arthas from BlizzCon 2013.

Видео[]

Конечный ролик кампании альянса в Warcraft III

Конечный ролик кампании альянса в Warcraft III

WoW История Артаса

WoW История Артаса

Warcraft 3 - REIGN of CHAOS - The Scourge of Lordaeron - Chapter 5

Warcraft 3 — REIGN of CHAOS — The Scourge of Lordaeron — Chapter 5.5 The Prince and the Prophet

Warcraft 3 Cinematic - Human Ending

Warcraft 3 Cinematic — Human Ending

Warcraft 3 - REIGN of CHAOS - Path of the Damned - Chapter 5

Warcraft 3 — REIGN of CHAOS — Path of the Damned — Chapter 5.5 The Revelation

Undead Campaign Interlude Sylvanas' Farewell

Undead Campaign Interlude Sylvanas’ Farewell

Warcraft 3 - The Frozen Throne - Legacy of the Damned - Chapter 7

Warcraft 3 — The Frozen Throne — Legacy of the Damned — Chapter 7.5 Boiling Point

Arthas VS Illidan in 1080p HD

Arthas VS Illidan in 1080p HD

All warcraft 3 cinematics

All warcraft 3 cinematics. 10 10 The Ascension

Fall of the Lich King Ending

Fall of the Lich King Ending

Мелочи[]

  • В Warcraft III у Артаса синие глаза, но на рисунках к Warcraft III и WotLK у него зелёные глаза. В книге Arthas: Rise of the Lich King говорится, что у него сине-зелёные глаза.
  • Хотя Артас/Король-лич очень высокий для человека, он все равно намного ниже своих прислужников не-людей, что можно заметить по сценкам с Дракуру и Имироном.
  • В журнале PC World в одной из статей Артас занял 19-е место среди «самых ужасных злодеев компьютерных игр за все времена.»
  • Бывший участник Вождей Тауренов.
  • Хотя многие источники называют Артаса нежитью, Крис Метцен (Chris Metzen) и Алекс Афрасиаби (Alex Afrasiabi) подтвердили, что вообще-то он никогда не умирал. Можно сказать, что он неживой, так как Ледяная Скорбь забрала его душу.
  • В русской локализации Warcraft он был переведён как Артес.
  • Артас (уже как Король-лич) предстает как игровой персонаж в другой игре компании Blizzard Heroes of the Storm.[5]

Убийства[]

У Артаса на счету убийства нескольких персонажей истории Варкрафта, включая королей двух могущественных наций. Вот самые примечательные из его жертв:

  • Надсмотрщик Надсмотрщик (убит в Странбраде, Warcraft III)
  • Горинокс Горинокс (убит недалеко от Странбрада, Warcraft III)
  • Мастер клинка из клана Черной горы Мастер клинка из клана Черной горы (убит недалеко от Странбрада, Warcraft III)
  • Кел'Тузад Кел’Тузад (убит в Андорале, Warcraft III; воскрешен в виде лича)
  • Venim Iceblade Venim Iceblade (убит недалеко от Дольного Очага, Warcraft III)
  • Calis Wraithson Calis Wraithson (убит недалеко от Дольного Очага, Warcraft III)
  • Страж пещеры Ледяной Скорби Страж (убит снаружи пещеры Ледяной Скорби, Warcraft III)
  • Мал'Ганис Мал’Ганис (убит в Нордсколе, Warcraft III; вернулся в Wrath of the Lich King)
  • Фалрик Капитан Фалрик (убит в Нордсколе, Артас: Восхождение Короля-лича; воскрешен в виде рыцаря смерти)
  • Марвин Капитан Марвин (убит в Нордсколе, Артас: Восхождение Короля-лича; воскрешен в виде рыцаря смерти)
  • Теренас Менетил II Король Теренас Менетил II (убит в тронном зале дворца Лордерона, Warcraft III)
  • Гавинрад Гавинрад Лютый (убит недалеко от Андорала, Warcraft III)
  • Балладор Пресветлый Балладор Пресветлый (убит недалеко от Андорала, Warcraft III)
  • Сейдж Правдивый Сейдж Правдивый (убит недалеко от Андорала, Warcraft III)
  • Утер Светоносный Утер Светоносный (убит недалеко от Андорала, Warcraft III)
  • Сильвана Ветрокрылая Сильвана Ветрокрылая (убита в Кель’Таласе, Warcraft III; воскрешена в виде банши)
  • Анастериан Солнечный Скиталец Король Анастериан Солнечный Скиталец (убит на острове Кель’Данас, Артас: Восхождение Короля-лича)
  • Дар'Кхан Дратир Дар’Кхан Дратир (убит на острове Кель’Данас, Артас: Восхождение Короля-лича; воскрешен позже)
  • Гендзюрос Гендзюрос (убит в Альтеракских горах, Warcraft III)
  • Хаомаруш Хаомаруш (убит в Альтеракских горах, Warcraft III)
  • Хандзо Хандзо (убит в Альтеракских горах, Warcraft III)
  • Мазригос Мазригос (убит в Альтеракских горах, Warcraft III)
  • Трок'Ферот Трок’Ферот (убит в Альтеракских горах, Warcraft III)
  • Дзюбей'Тос Дзюбей’Тос (убит в Альтеракских горах, Warcraft III)
  • Фордред Аран Фордред Аран (убит в Даларане, Warcraft III)
  • Ландазар Ландазар (убит в Даларане, Warcraft III)
  • Рекс Колдун Рекс Колдун (убит в Даларане, Warcraft III)
  • Антонидас Антонидас (убит в Даларане, Warcraft III)
  • Халак Жизненосец Халак Жизненосец (убит в дворцовых садах Лордерона, Warcraft III)
  • Магрот Защитник Магрот Защитник (убит в дворцовых садах Лордерона, Warcraft III)
  • Jennalla Deemspring Jennalla Deemspring (убита в дворцовых садах Лордерона, Warcraft III)
  • Bloodfeast Bloodfeast (убит в дворцовых садах Лордерона, Warcraft III)
  • Сапфирон Сапфирон (убит в Нордсколе, Warcraft III; воскрешен как ледяной змей)
  • Забытый Забытый (убит в подземном королевстве, Warcraft III)
  • Кровавая королева Лана'тель Кровавая королева Лана’тель (убита в Нордсколе, Wrath of the Lich King; воскрешена как королева Сан’лейн)
  • Властитель Дракуру Властитель Дракуру (убит на вершине Волтара, Wrath of the Lich King)
  • Дранош Саурфанг Дранош Саурфанг (убит в Нордсколе, Wrath of the Lich King; позже воскрешен)

Легенды[]

Артаса можно рассматривать как «отражение» Короля Артура, даже имена похожи. Как и у Артура, судьба Артаса как короля началась с вытаскивания меча из камня, что может являться отсылкой к легенде о короле Артуре. Нер’зула можно с натяжкой представить Мерлином — фигура волшебника позади короля, а Утер, наставник Артаса, носит тоже имя, что и отец Артура. Но, в отличие от Артура, Артас разрушает королевство, похожее на Камелот, и строит его полную противоположность.

Также у Артаса много сходств с Элриком из Мелнибонэ Майкла Муркока и его рунным мечом Буреносцем. Оба — правители, предавшие свою родину и оба прокляты своими рунными мечами.

Эрнан Кортес, испанский конкистадор, принял решение, которое очень похоже на решение Артаса в Warcraft III. Когда Утер убедил Короля Теренаса отозвать экспедицию Артаса назад в Лордерон, Артас решил сжечь корабли, чтобы добиться победы над Мал’Ганисом. Так как половина людей Кортаса протестовала и хотела вернуться на родину, Кортес решил сжечь корабли и победить Ацтеков, чтобы забрать себе их земли.

Не стоит забывать и о верном скакуне падшего принца — Непобедимом, события, повествующие в книге К. Голден «Восхождение Короля-лича» говорят о том, что Артасу пришлось убить своего скакуна, избавив его от предсмертной агонии. Тут прослеживается явная параллель с историей великого полководца Александра Великого (Македонского), у обоих лидеров были верные скакуны (Буцефал — Непобедимый), оба пошли на все во благо своего народа; оба не знали меру и оба обладали пылким нравом. Можно лишь поаплодировать сотрудникам Blizzard Entertainment.

Смотрите также[]

  • Король-лич
  • Нер’зул
  • Ледяная Скорбь

п  о  р

Персонажи настоящего и прошлого Вселенной Warcraft

Список · Категория ключевых персонажей · Категория персонажей
Альянс Альянс

Эгвин · Аллерия Ветрокрылая · Андуин Лотар · Антонидас · Болвар Фордрагон · Вариан Ринн · Вериса Ветрокрылая · Дэлин Праудмур · Данат Троллебой · Джайна Праудмур · Курдран Громовой Молот · Мурадин Бронзобород · Пророк Велен · Теренас Менетил II · Туралион · Тиранда Шелест Ветра · Утер Светоносный

Орда Орда

Бейн Кровавое Копыто · Броксигар · Вол’джин · Гарона Полуорчиха · Гаррош Адский Крик · Килрогг Мертвый Глаз · Гром Адский Крик · Гул’дан · Дрек’Тар · Кэрн Кровавое Копыто · Дуротан · Лор’темар Терон · Назгрел · Оргрим Молот Рока · Рексар · Роммат · Сен’джин · Сильвана Ветрокрылая · Тралл · Халдарон Светлое Крыло · Чернорук · Эйтригг

Нейтральная Нейтральные

Акама · Бранн Бронзобород · Кадгар · Майев Песнь Теней · Малфурион Ярость Бури · Медив · Ронин · Тирион Фордринг

Древние защитники и Бессмертные

Агамагган · Авиана · Кенарий · Голдринн · Малорн · Урсол и Урсок · Элуна

Драконы

Алекстраза · Калесгос · Кориастраз · Ноздорму · Изера

Бой Нейтральные

Королева Азшара · Малигос · Чо’галл

Род Черных драконов

Смертокрыл · Нефариан · Ониксия · Синтария

Пылающий Легион

Архимонд · Бальназар · Вариматрас · Кель’тас Солнечный Скиталец · Каззак · Кил’джеден · Магтеридон · Мал’Ганис · Маннорот · Саргерас · Тихондрий

Силы Иллидана

Иллидан Ярость Бури · Каргат Острорук · Леди Вайш · Терон Кровожад

Плеть

Ануб’арак · Артас Менетил · Кел’Тузад · Король-лич · Нер’зул

  1. Легенды Warcraft: Fate
  2. Артас: Восхождение Короля-лича, стр. 307
  3. Lich King (tactics)#Quotes
  4. http://www.1up.com/do/previewPage?pager.offset=0&cId=3163178
  5. http://us.battle.net/sc2/en/game/maps-and-mods/mods/dota

Даже если вы съедены, у вас всё равно есть два выхода.

Да свершится правосудие!

Мы никогда не верили в пророчества. И провели всю жизнь в боях с врагами, которых нам показали отцы и деды.

«Предатель»… на самом деле… предали меня.

Как жаль, что ты не можешь хоть раз взглянуть на всё моими глазами.

— Оставь его, Артес. Забудь об этом и труби отступление! Люди вернутся домой…
— К чёрту людей! Я буду мстить! И никто не встанет у меня на пути!

— Всё ещё не можешь простить, что я отнял у тебя Джайну?
— Ты отнял у меня всё, что было мне дорого. У меня осталась только жажда мести.

— Фростморн был выкован, чтобы поглощать души смертных. Твоя душа стала первой.
— Ну что ж, души мне не жаль, я проживу и без неё.

— Ты прекрасно справился с испытанием. Убил отца, отдал эти земли во власть тьмы… Короля Мёртвых радует твой… энтузиазм.
— Да, всё, чем я дорожил в своей жизни, я принёс в жертву ему. И ничуть не жалею об этом! В моём сердце нет места для стыда и раскаяния.

И солнце ярче блещет,
И веселей пейзаж,
Когда в желудке плещется
C2H5OH!

Ну зверей-то бояться нечего. Главное во мне самом зверя не разбудить.

Да мне цены нет! Даже страховку оформить не могу!

Скромность украшает, но оставляет голодным.

История нашего народа знает немало светлых страниц. Темных было тоже немало. И все с белыми пятнами. От белых пятен истории нужно избавляться, но нельзя всё мазать черной краской!

Ты же командир! Не делай умное лицо!

— Скажи-ка, дядя, ведь не даром?
— Ну конечно, не даром!

Не могу стоять, пока другие работают… Пойду полежу.

Красть заклинания — это пошло! Надо все делать своими руками.

Размер молота не имеет значения, главное — умение попасть по шляпке.

Не могу стрелять на трезвую голову!

Warcraft III: Reign of Chaos — стратегическая компьютерная игра в жанре фэнтези, разработанная и выпущенная компанией Blizzard Entertainment в июле 2002 года. Это третья  игра в серии Warcraft и предшественник популярной онлайн-игры World of Warcraft.

Warcraft III отличает сочетание традиционной стратегии в реальном времени и элементов ролевой игры. Игроки управляют единицами, собирают ресурсы, строят базы и ведут бои в фэнтезийном мире Азерот. Разнообразие героев со специальными способностями добавляет дополнительную стратегическую глубину. Сюжет игры разворачивается вокруг конфликта четырех рас: людей, орков, нежити и ночных эльфов. В аддоне под названием The Frozen Throne, который был выпущен в 2003 году, добавляются новые герои, юниты и кампании. Warcraft III была признана одной из лучших игр своего времени и оказала большое влияние на жанр стратегий в реальном времени.

The best Quotes by Arthas Menethil

Arthas Menethil is a fictional character who appears in the Warcraft series of video games by Blizzard Entertainment.

Image: Blizzard Entertainment

Uther: «I dearly hope that there’s a special place in hell waiting for you, Arthas.»
Arthas: «We may never know, Uther. I intend to live forever.»

1

The thing no one tells you about sitting on a Frozen Throne, is how much of your flesh ends up stuck to it.

1

You speak of justice? Of cowardice? I will show you the justice of the grave and the true meaning of fear!

All I want is to settle down with a Lich Queen of my own and have some little Lich-lings. Is that too much to ask?

Come in all your power and glory! For in the final hour, all must serve the one true king.

Terenas: «No king rules forever, my son.»
Arthas: «I see… only darkness before me.»

It’s «Lich King», not «Lick King»… the two are very, very different jobs!

No man can defeat me! Although, ten to twenty-five might do the trick.

If you think I’m powerful now, you should see my abilities in Heroic mode!

Terenas: «What are you doing my son?»
Arthas: «Succeeding you, father. This kingdom shall fall and from the ashes shall arise a new order, that will shake the very foundations of the world.»

Arthas: «Our salvation… Frostmourne!»
Muradin: «Hold, lad. There’s an inscription on the dais. It’s a warning. It says: ‘Whomsoever takes up this blade shall wield power eternal. Just as the blade rends flesh, so must power scar the spirit.’ I should’ve known. The blade is cursed!»
Arthas: «I would gladly bear any curse to save my homeland.»

Gentlemen, meet Miss Jaina Proudmoore, special agent to the Kirin Tor, and one of the most talented sorceresses in the land.

Quotes about Arthas Menethil

Arthas! The blood of your father, of your people, demands justice! Come forth, coward, and answer for your crimes!

No crown. No throne. Not even a soul left for judgement. I hated you, hunted you, and with each selfish act… became you. That is my burden to bear. But your legacy is at an end. Begone, then, Arthas Menethil. May the last whisper of your name fade and be forgotten.

Arthas: «Finish me, then.»
Sylvanas: «A quick death, like to one you gave me? No. You’re going to suffer as I did.»

My son, the day you were born, the very forests of Lordaeron whispered the name… Arthas. My child, I watched with pride as you grew into a weapon of righteousness. Remember, our line has always ruled with wisdom and strength, and I know you will show restraint when exercising your great power. But the truest victory, my son, is stirring the hearts of your people. I tell you this, for when my days have come to an end, you shall be King.

Uther: «I’m pleased that King Terenas sent you to help me.»
Arthas: «Father still hopes your patience and experience might rub off on me.»
Uther: «It is a father’s right to dream, isn’t it?»

You might like these Quotes aswell

If pride gives us pause, my love, then perhaps we have lived long enough already.

2

Destiny is at hand, young sorceress. The time to choose has come. For the fate of all who live, humanity must join forces with the Horde.

1

Warriors — the hour of victory has arrived. Come, you tauren! Rise up, you ogres! Today, you stand united with the Horde. Lok-Tar Ogar!

1

Let them come. They’ll find the Horde to be more than they bargained for!

1

The beginning of wisdom is the statement ‘I do not know.’ The person who cannot make that statement is one who will never learn anything. And I have prided myself on my ability to learn.

1

Only the goddess may forbid me anything.

I have no Light. Not after what I’ve seen. Not after what I’ve done.

Something, someone, is calling out from the heart of the world. Like a voice from a dream. Something dark is coming, Anduin. The world needs your Light again.

You needed time. We stayed away. But time by itself heals nothing.

Stand proud in the Horde. Know that all of you were so much more than arrows in my quiver.

It is not that we are not sad for his passing. But in celebrating life, he shall remain with us forever. What better way to strengthen the bonds of the family that remains, than celebrating all who came before?

Each day that passes, the future flows into the present which blurs into the past.

Look, with the number of whelps I’ve sired, I think I’ve earned the right to make a dad joke or two.

1

The most important thing I’ve learned in all my journeys is… balance. Work and play. Good and bad. Right and wrong. Honor. Tradition. A good brew. And most especially… family. These are things that bring me balance. These are the things I fight for.

Does anyone know when these spikes grew out of my back? You would think I would remember something like that.

Those with power must wield it without fear. And if that power allows you to cast fear upon others, well that’s a nice bonus.

I once was the head of a secretive council that controlled the Orcish Horde from the shadows. I called it… the Shadow Council. Shut up, naming things is hard!

Without its masters command the restless Scourge will become an even greater threat to this world. Control must be maintained. There must always be a Lich King.

Anduin: «Only one of us wanted this war.»
Sylvanas: «You call for peace when it suits you, little lion. But you’re quick enough to kill.»

2

Not a Banshee Queen… Not a Ranger-General… But always a Windrunner.

1

Once before, you and I stood side by side on the slopes of Mount Hyjal. That World Tree did not fall because the Horde and the Alliance worked together.

1

Always remember that power is a double-edged blade. One side light, the other dark. It calls to you when you are most desperate. When victory seems worth any sacrifice. There is a price to be paid for such a gift. And many eagerly accept the bargain. The righteous and the meek may recoil at its cost… But they have no vision! Power alone is not to be feared. Fear instead those who wield it!

1

Devos: «Remember what he did and take your vengeance.»
Uther: «Not vengeance…. justice!»

1

Bolvar: «Strange, is it not? We both lived lives of service, and even after facing death itself, we still feel compelled to serve others.»
Darion: «Sometimes the greatest act of service is to be present for those who need us.»

Imprisoned for ten thousand years. Banished from my own homeland. And now, you dare enter my realm. You are not prepared!

1

I got my tiger used from Siegfried and Roy.

Together, we became the Aspects, leaders of the dragonflights, the protectors of Azeroth.

Ah, I miss real-time strategy. The isometric perspective, the epic large-scale battles! Can’t say I miss all this poking though.

I only hope my friends will remember me as I was. Not what you made me to be.

1

People keep saying they’re outraged at another infamous black dragon for burning an entire city full of innocent people to ash. One city. Amateur.

Related pages to Arthas Menethil

Варкрафт ‒ одна из самых известных компьютерных игр и игровых вселенных, классика жанра, которую знают даже те, кто никогда в жизни не интересовался компьютерными играми.

Сейчас Варкрафт ‒ это уже гораздо больше, чем просто компьютерная игра. Вселенную расширили настольные игры, комиксы, книги, фильмы и, разумеется, невероятное количество фанатского мерча.

Для тех, кто совсем ничего не понимает, краткая справка: «Варкрафт» переводится как «искусство войны» или «военное ремесло». Это игра в стиле фэнтезийного стимпанка с элементами культуры разных стран и народностей.

Мир там огромен: со множеством разных народов, культур и исторических событий. Во время игр этой серии игрок проходит все эти события, постепенно узнавая все больше и больше. Самая известная игра из серии Варкрафта – третья, «Царство хаоса».

А еще Варкрафт отлично озвучили на русском, так что цитаты оттуда запоминаются надолго. Цитаты, как правило, забавные и ироничные, порой ‒ ломающие «четвертую стену», а иногда даже отчетливо отдающие характерным одесским юмором. А порой ‒ попросту трогательно-пафосные, как в старых классических фэнтези. Вот несколько примеров:

  • Я хочу жить вечно! Кхм-кхм… Пока получается.
  • Я с радостью приму на себя любое проклятье, лишь бы спасти свой народ.
  • Я расскажу тебе множество тайн, а потом убью тебя.
  • Я не злопамятный ‒ я запишу.
  • Я люблю мертвых. Они такие симпатичные.
  • Я вижу Великую Тьму! …тьфу, опять капюшон сполз на глаза…
  • Я бью два раза: один ‒ по голове, второй ‒ по крышке гроба.
  • Что за запах? А-а-а, это наши войска…
  • Хреново выглядишь. Змеиный яд ‒ лучшее лекарство!
  • Хочешь устроить конец света? Нажми кнопку «Reset».

Варкрафт 3

  • Хорошо смеется тот, у кого большая пушка!
  • Хорошо смеется тот, кто стреляет первым!
  • Тьма! Ей нужно сменить оператора. Линия вечно занята!
  • Ты, что ль, король? А я за тебя не голосовал…
  • Ты же командир! Не делай умное лицо!
  • Тампон, скальпель, волшебную палочку… Фух, спирт!
  • Скромность украшает, но оставляет голодным.
  • Скинь, нечистая сила, останься, чистый спирт!
  • Силы не оставят меня! Кхм… Надеюсь.
  • Рожденный ползать упасть не может!
  • Размер молота не имеет значения, главное ‒ умение попасть по шляпке.
  • Пусть меня воспитали люди, но я не глупец!
  • Предатель… На самом деле… Предали меня.
  • Перейдя на сторону тьмы, вы обретаете власть над своей судьбой, страховку и оплачиваемый отпуск.
  • Первое условие бессмертия… Смерть.
  • Откуда у меня рога ‒ это понятно. Но вот у тебя…
  • От тебя разит могилой, смертный.
  • Одна голова хорошо, а две ‒ уже некрасиво.
  • Одна голова – хорошо, а на плечах ‒ еще лучше.
  • Нужно больше золота!
  • Ну, зверей-то бояться нечего. Главное, во мне самом зверя не разбудить.
  • Не оскверняй мое лицо свои курсором!
  • Не могу стрелять на трезвую голову!
  • Не могу стоять, пока другие работают… Пойду полежу.
  • Не гнев правит мной, а я гневом! Чего и вам желаю.

Варкрафт 3

  • Настоящая война будет завтра с бодуна!
  • Нам нужен мир. Желательно весь.
  • Мы хорошие ребята, жаль, патронов маловато…
  • Мы поймали ведьму! Можно мы ее сожжем?
  • Мы никогда не верили в пророчество и провели всю жизнь в боях с врагами, которых нам показали отцы и деды.
  • Мушкет и жену ‒ не дам никому!
  • Мой меч ‒ голова орка с плеч!
  • Мечтают ли орки об электросвиньях?
  • Культ проклятых! Нужно отпечатать еще сотню листовок…
  • Кто к нам с мечом придет, тот в орало и получит.
  • Кто к нам с мечом придет, тех проще застрелить!
  • Красть заклинания ‒ это пошло. Над овсе делать своими руками.
  • Как там в аду, не похолодало?
  • Как жаль, что ты не можешь хоть раз взглянуть на все моими глазами.
  • Как будто у меня нимб тускнеет ‒ посмотри, а?
  • И солнце ярче блещет, и веселей пейзаж, когда в желудке плещется C2H5OH! (этаноловый спирт)
  • И скучно, и грустно… И даже повесить некого!
  • И почему я не генерал? Щелкать я тоже умею!
  • И никакие мы не сектанты, мы просто группа ошалелых вооруженных фанатиков!
  • Змеиный яд очень полезен. Не хочешь попробовать?
  • Жизнь за Нер’Зула!
  • Если я ядовитый, то мне конец. Я язык прикусил.
  • Если хочешь миром править, нужно четкий план составить!
  • Если у меня есть крылья, почему я хожу пешком?
  • Если у вас нет проблем, значит, вы уже умерли.

персонаж из Варкрафт 3

  • Если смертные достают, то достают до смерти.
  • Если голова болит, значит, она еще есть…
  • Добавляем картошки, солим… И ставим аквариум на огонь!
  • Даже если вы съедены, у вас все равно есть два выхода.
  • Да свершится правосудие!
  • Да мне цены нет! Даже страховку оформить не могу!
  • Гоблин в доспехах ‒ консервы, завтрак дракона.
  • Все не так плохо, как вам кажется. Все намного, намного хуже!
  • Все живут, но далеко не каждый действительно умирает!
  • Время лечит, но жрец быстрее.
  • Властители тьмы делают «это» в темноте.
  • В мертвом теле ‒ здоровый дух!
  • Быстро и дешево выполню любую халтуру!
  • Бешеный бык рассуждать не привык.
  • «Скажи-ка, дядя, ведь недаром…» ‒ «Ну, конечно, не даром!»
  • «Оставь его, Артес. Забудь об этом и труби отступление. Люди вернутся домой…» ‒ «К черту людей! Я буду мстить! И никто не встанет у меня на пути!»
  • «Орки, вы оказались жалкими слабаками. Не понимаю, почему Маннарох так долго с вами возился?» ‒ «Мы сильнее, чем ты можешь себе представить, демон. Если нам уготована смерть, пусть так и будет. По крайней мере, теперь мы свободны».
  • «Надеюсь, для тебя уже приготовлено место в Аду». – «Боюсь, этого мы никогда не узнаем, Утер. Все дело в том, что я собираюсь жить вечно».
  • «Мы строим ‒ вы отдыхаете». Именно под этим девизом работает союз эльфов-строителей. Вот и отдыхай, не мешай нам строить!
  • «Все еще не можешь простить, что я отнял у тебя Джайну?» ‒ «Ты отнял у меня все, что мне было дорого. У меня осталась только жажда мести».

Опять работа! Духи не знают усталости!

Warcraft III – самая популярная компьютерная игра от компании Blizzard. Она делится на основную Reign of Chaos и масштабное дополнение Frozen Throne. Весь сюжет строится вокруг противостояния (в некоторых случаях союза) четырех рас: Альянс Людей, Нежити, Ночных Эльфов и Орды Орков.

Первая часть из серии игр вышла ещё в 1994 году. Со временем вселенная стала становиться все популярнее и, соответственно, расширяться. Самым масштабным проектом на данный момент является онлайн игра World of Warcraft. В ней, начиная, с 2004 года до сих пор очень много игроков. Играть и бороться со злом в виртуальном мире стало уже образом жизни.

Чуть позже вышел даже полнометражный фильм, рассказывающий об одном из поворотных событий в мире легендарной игры. Разработчики вселенной сделали каждый свой проект настоящим знаком качества, и подошли к каждому аспекту с большой ответственностью. Начиная от хорошо прописанных персонажей и заканчивая подбором актеров на роли в фильме.

Но одна из вещей, которая немного смягчает темную мрачную атмосферу войны и крови, это прикольные фразы и выражения героев Warcraft III. Услышать забавные фразы можно от любого персонажа. Выдать что-нибудь смешное может как рядовой стрелок, так и жрица Луны. А некоторые герои вообще заслужили звание короля афоризмов.

7000

Многие реплики даже стали крылатыми и превратились в мемы. Например: «Нужно больше золота!», «Нужно построить зиккурат!», «За моего отца!». И ещё несколько других, которые уже добавлены в подборку статьи на этой странице. В режиме стратегии можно услышать и другие интересные слова, если много раз кликнуть на юнита. Очень интересно слушать ответ.

Но вишенкой на торте является забавная русская озвучка. Звук – это одна из самых сложных вещей в производстве. Нужно не только находить голос, который будет походить на реальный и оригинальный, но и я перевести с другого языка иногда очень тонкие шутки. Высказывание должно не просто содержать основные слова, но и быть максимально информативным и понятным.

Актерам, которых наняли озвучивать персонажей игры, сначала необходимо узнавать биографию тех, за кого они будут говорить. Чем точнее будет понимание характера, тем более прикольной получится речь. Поэтому, прежде чем начать работать, конечно, необходимо знать или точно представлять, что должно получиться на выходе.

Писать диалоги и озвучивать персонажей приглашали настоящих мастеров своего дела. Именно эти голоса сделали персонажей известными и узнаваемыми у русскоязычных игроков. Создавать необходимую атмосферу, которая вдохновляет сражаться, заставляет хотеть обнажить клинок и бежать на врага, помогает и качественно подобранная музыка.

У каждого игрока есть свой любимый персонаж, который иногда может выдать короткий, но очень забавный монолог. Но даже такой небольшой спич можно растащить на высказывания. Хотя, как правило, герои Warcraft и WoW не привыкли использовать длинные и сложные предложения. Но само наличие элементов юмора делает игровых персонажей более живыми.

Иллидан, Артас, орк рабочий, Тралл (вождь орков) говорили, пожалуй, самое большое количество фраз, которые стали крылатыми. Даже на войне иногда нужны смешные выражения и фразочки. И мастера отечественной озвучки справились и в Frozen Throne, и в Reign of Chaos, и в World of Warcraft.

Они смогли передать особенности культуры целых народов, а так же собственными голосами подчеркнули атмосферу смерти, кровавой битвы, и дух ненависти некоторых рас друг к другу. И стоит снова упомянуть музыку. В игре нет каких-то особенных треков. Но каждый файл с разными звуками появляется в самое нужное время.

Размер проделанной работы невозможно оценить. Но у каждого, увлекающегося играми, ребёнка 90-х при чтении этих фраз и цитат, есть риск получить удар ностальгии. Многие, возможно, почувствуют себя старыми. А кто-то решит идти и стряхивать пыль с диска с игрой, и никто не в праве его за это осуждать.

Играть, прослушивать знакомые выражения и понимать, как по всему этому скучал или просто вспомнить былые времена – решать тебе. В конце концов, когда-то тебе нравился подобный жанр игр, и множество крутых фраз в русской озвучке только выводит игру на более высокий уровень. Но это бессмысленный разговор. Ты и так всё это знаешь.

Старая озвучка. Все фразы юнитов в Warcraft III .

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Красивые слова к гербу семьи
  • Цитаты про мультипликацию
  • Остроумные цитаты про алкоголь
  • Пословица о ежике и медвежонке
  • Займитесь своей жизнью а не чужой цитаты