Цитаты из немого кино

Топ-1200 цитат и поговорок из немого кино

Изучите популярные из немого кино .

Последнее обновление: 14 марта 2024 г.

В немых фильмах лучше избегать иронии, потому что зритель — ваш сообщник. Именно этот договор приводит к возникновению эмоций.

Я всегда стараюсь делать популярные фильмы. Даже в черно-белом и немом.

Я думаю, что немые фильмы больше отличались от звуковых фильмов. Мы думаем об этом просто как о том, что мы добавили диалоги, и на самом деле я думаю, что это была совершенно другая форма искусства.

Мне нравится снимать всевозможные фильмы. Я люблю боевики, военные фильмы, исторические фильмы, приключенческие фильмы. — © Мани Ратнам

Мне нравится снимать всевозможные фильмы. Я люблю боевики, военные фильмы, исторические фильмы, приключенческие фильмы.

Меня отправили в интернат — мрачное место. Единственная хорошая вещь, которую директор делал для нас, заключалась в том, что каждое воскресенье вечером зимой он показывал нам фильмы в часовне. Он не мог позволить себе звуковой проектор, поэтому мы смотрели немые фильмы, которые тогда еще можно было взять напрокат в фотомагазинах.

Вы что-нибудь знаете о немых фильмах? — Конечно, — сказал я. — Первые фильмы были разработаны в конце девятнадцатого века и иногда имели живое музыкальное сопровождение, хотя только в 1920-х годах звук стал по-настоящему включаться в фильмы. в конечном итоге немые фильмы устарели в кино.

Мне довелось поработать с Мелом Бруксом над двумя его фильмами: «Немой фильм» и «Высокая тревога».

Есть ли что-нибудь на земле, что имело бы значение и даже изменило бы ход событий не только на земле, но и в других мирах?» — спросил я своего учителя. «Есть», — ответил мне мой учитель. — Ну, что это? Я спросил. — Это… — начал мой учитель и вдруг замолчал. Я стоял и напряженно ждал его ответа. Но он молчал. А я стоял и молчал. И он молчал. А я стоял, молчал. И он молчал. Мы оба стоим и молчим. Хо-ла-ла! Мы оба стоим и молчим. Хо-ле-ле! Да-да, мы оба стоим и молчим! 16-17 июля 1937 г.

Фильмы были моей единственной страстью в жизни. Я всегда гордился тем, что снимаю фильмы, и буду продолжать гордиться всеми своими фильмами. Я никогда не снимал фильм, в который бы не верил. Однако, хотя я люблю все свои фильмы, человек склонен привязываться к фильмам, которые преуспевают. Но я не сожалею о том, что снимал фильмы, которые не имели кассовых сборов.

По мере того, как моя молитва становилась все более внимательной и внутренней, мне оставалось все меньше и меньше говорить. Я окончательно замолчал… Вот как. Молиться не значит слушать себя говорящего. Молитва включает в себя молчание, молчание и ожидание, пока Бог не будет услышан.

Во-первых, у меня было стремление к этому формату [немое кино], а потом, когда я разговаривал с людьми, я чувствовал, что людям нужно оправдание. Почему ты делаешь немое кино? Это только для собственного удовольствия? Я чувствовал, что им этого недостаточно, поэтому я понял, что должен выбрать тему, которая облегчит им задачу, а рассказать историю немого актера имеет смысл для создания немого кино.

Когда мне было двенадцать, на меня повлиял переход от немого кино к звуковому — я до сих пор смотрю немое кино. Я не думаю, что есть такая вещь, как старый фильм; вы не говорите: «Я читал старую книгу Флобера» или «Я видел старую пьесу Мольера».

В целом Флоре больше нравилось, когда они молчали, хотя это скорее создавало у нее ощущение, что она снимается в одном из менее веселых немецких высокоинтеллектуальных фильмов.

Инструктор всегда молчит, когда дается тест... ...Когда Бог молчит в твоей жизни... Тебя проверяют. — © Рик Уоррен

Инструктор всегда молчит, когда дается тест… …Когда Бог молчит в твоей жизни… Тебя проверяют.

В немых фильмах довольно сложные сюжеты строятся вокруг действия, обстановки, жестов и мимики актеров, с очень небольшим количеством раскадровок, чтобы зафиксировать конкретные сюжетные моменты.

Мой отец помешан на немом кино, поэтому он водил меня на немые фильмы 1925 года, которые длились целую вечность, например, 5-часовые фильмы, но я видел много таких вещей с тех пор, как был молод. А потом я увидела фильм «Энни» и просто захотела быть Энни; Я просто хотел быть тем ребенком-сиротой, хотел петь и танцевать.

Слишком часто сильный молчаливый человек молчит только потому, что не знает, что сказать, и считается сильным только потому, что он молчал.

Мы должны научиться выходить за пределы как положительного, так и отрицательного ума, чтобы стать безмолвным, не осуждающим, неаналитическим, не интерпретирующим умом. Другими словами, молчаливый свидетель. В процессе безмолвного свидетельствования мы переживаем внутреннюю тишину. В чистоте тишины мы чувствуем связь с нашим источником и со всем остальным.

Когда чувствуешь приступы страсти и гнева, тогда время молчать, как молчал Иисус среди Своих позоров и страданий.

Теперь я любитель немого кино.

Когда я не говорил по-английски, я любил немые фильмы 1914-1929 годов, а Абель Ганс был моим любимым режиссером.

Я одержим этими старыми романтическими фильмами. Я также хотел бы рискнуть в мире немого кино. Я думаю, что это чрезвычайно убедительно и интересно и действительно зависит от игры, даже больше, чем когда у вас есть говорящий актер.

Я люблю эпоху немого кино, потому что вы можете видеть, как пишутся правила, создается грамматика кино. Большинство моих фильмов — это своего рода любовные письма к эпохе немого кино.

Я изучал кинематограф в университете, поэтому у меня был очень классический подход к нему. Я изучал все эти немые фильмы, а затем фильмы 1940-х годов, «Новую волну», поздние голливудские фильмы. Теперь я понимаю, как молодой актер, что одна из моих обязанностей — быть в курсе того, что такое сегодняшняя индустрия и сегодняшние следующие крупные режиссеры.

Мой отец, который был намного старше моей матери, в основном вырос на немых фильмах; звук не появился, пока ему не исполнилось 30 лет. Так что он водил меня смотреть немые картины в MoMA, когда мне было 5 или 6 лет.

Я большой поклонник немого кино и думаю, что до того, как я попал в канон европейского артхаусного кино, первыми интересными фильмами, которые мне нравились в детстве, были немецкие экспрессионистские немые фильмы.

В определенные моменты безмолвие ума очень важно, но «безмолвие» не означает замкнутость. Безмолвный ум — это бдительный, пробужденный ум; разум, ищущий природу реальности.

Я имею в виду скорее родство с немым кино, чем с более современным кино. Мне нравится старый кинотеатр. Мои фильмы — это скорее гибрид — стиль кинопроизводства отличается от того, что я называю фильмами с говорящими головами. Некоторые люди этого не понимают. Особенно более академические типы.

Бесшумный, — дышал резной волшебный лес на его запястье. — Бесшумный, как ослепленный корабль, плавающий корпусом вверх в море. Тихий, как крик под водой.

Все было тихо, как прежде, Все молчало, кроме капающего дождя.

Когда вы говорите об ужасах или научной фантастике, вы работаете в жанре, в котором есть определенные тематические элементы, или вы даже можете назвать их правилами. Но правила существуют для того, чтобы их нарушать. Я думаю, что молодые кинематографисты должны пройти весь путь назад к истории ужасов, от немых фильмов, таких как «Носферату», и до сегодняшних фильмов ужасов, чтобы они понимали историю фильмов ужасов и то, что было сделано. Поймите это, а затем добавьте что-то новое или оригинальное.

Я люблю некоторые фильмы с очень молчаливыми персонажами, людьми, которые не говорят, но я бы не смог этого сделать.

Изначально я был художником, и я снимал фильмы как продолжение этого, а затем я начал пытаться делать драматические фильмы, потому что первые фильмы были экспериментальными.

Мне нравится снимать фильмы. Я снимался во всевозможных фильмах, включая боевики, романтические фильмы, исторические фильмы, такие как «Кала Пани».

В сегодняшних фильмах, если бы мы убрали всю нецензурную лексику, мы бы вернулись к немому кино.

Молчать иногда есть искусство, но не такое великое, как хотели бы заставить нас поверить некоторые люди, кто мудрее, тот и молчаливее.

Я люблю немое кино, но не считаю его священным. Как и в любой отрасли кинематографа, наряду с шедеврами есть очень скучные фильмы.

Все немые фильмы сопровождались живой музыкой, так что это на самом деле очень богатый музыкальный период.

Если обычный человек молчит, это может быть тактическим маневром. Если писатель молчит, он лжет. — © Ярослав Зайферт

Если обычный человек молчит, это может быть тактическим маневром. Если писатель молчит, он лжет.

Хотя я и не увлекался кино, моя семья была связана с кино. Мои бабушка и дедушка финансировали фильмы. Им не нравилось, что я снимался в кино. Но так распорядилась судьба.

Если вы безмолвны во время медитации, совершенно безмолвны, внезапно вы чувствуете огромное побуждение что-то создать.

Я слышал термин [«молчаливое большинство»], но за последние 20 лет я действительно не слышал этого термина. Но я пошел на митинг в Алабаме, там была 31 тысяча человек, вы это видели, вы об этом читали. А я посмотрел и сказал, что это молчаливое большинство. Хотя они не молчали, потому что хотят видеть правильные изменения, а не изменения [Барака] Обамы.

Я не молчал. Преподаю, читаю лекции в университетах, пишу, не молчу.

Я никогда не думал стать режиссером. Когда мне было двенадцать, на меня повлиял переход от немого кино к звуковому — я до сих пор смотрю немое кино.

Мне нравятся некоторые из ранних немых фильмов, потому что я люблю смотреть, как актеры должны были играть тогда. Что меня сегодня заинтересовало бы, так это снять немое кино.

В немом кино много смыслов. Первая часть фильма комическая. Он представляет бурлескное чувство тех немых фильмов. Но я думаю, что вторая часть фильма полна нежности и эмоций.

Людям нравятся травмы головы. Они любят нокауты. Толпа молчит, молчит, молчит… и тут случается нокаут, и все становятся родными. Без перчаток было бы гораздо меньше нокаутов.

Гаррелю удалось запечатлеть то, чего мы никогда раньше не видели: лица актеров немого кино в те моменты, когда черные титры с их жалкими светящимися словами заполняли экран.

Silent enim leges inter arma (Законы молчат во время войны). — © Марк Туллий Цицерон

Silent enim leges inter arma (Законы молчат во время войны).

Теперь я любитель немого кино.

Кто молчал вчера, тот и завтра будет молчать.

Токио прекрасен для распространения международных фильмов, много иранских фильмов, тайваньских фильмов. Но больше всего художественных фильмов из Европы и Азии.

Лучший разговор со Стэнли Кубриком — безмолвный: сидишь в кинотеатре, смотришь его фильмы и многому учишься.

Немое кино не так уж сильно отличалось от моих комиксов — оба предлагают художнику основной выбор — что показывать и что рассказывать.

Закон молчит во время войны. [лат., Silent leges inter arma.]

Я не был настолько знаком с немым кино. Я не знал, например, насколько популярными были немые фильмы в 1920-е годы, как люди ходили в кино несколько раз в неделю.

Я люблю немые фильмы. Будущее не написано.

К черту Безмолвных Братьев». «Нет, спасибо. Есть сильный и тихий, а есть просто причудливый.» «Изабель!

Мне нравится смотреть фильмы, которые можно воспроизводить на любом языке, потому что они по сути немые.

В немых фильмах довольно сложные сюжеты строятся вокруг действия, обстановки, жестов и мимики актеров, с очень небольшим количеством раскадровок, чтобы зафиксировать конкретные сюжетные моменты.

Интертитры — это надписи, которыми сопровождаются действия актеров немого кино. Дизайнер и издатель Илья Старков называет их самостоятельной литературной формой. Он собрал из этих красноречивых фраз подобие разговорника.

«Арсенал»
Режиссер: Александр Довженко
Год: 1929

Надписи в коллекции аккуратно разделены по годам, фильмам и режиссерам. «Интертитры» — часть медийного проекта «Тогда», посвященного культуре 1920–1950-х годов, в котором полно интересных страниц: энциклопедия авангарда, старые фотографии Омска и исторический вестник Хитровки начала XX века.  

Рассказывает автор проекта Илья Старков:

«В моей офлайн-коллекции около 6000 интертитров из 71 фильма. Отсматриваю интересные мне фильмы, и где задействованы значимые сценаристы, авторы надписей. Дело в том, что в 1920-х это было модным занятием, в нем участвовали ведущие литераторы: Маяковский, Брик, Шкловский, Ильф и Петров, Бабель и многие другие. То, что я опубликовал в виде отдельных проектов — коллекции на сайте, инстаграма „Интертитры“ и стикеров в телеграме, — лишь малая часть. Всё это в итоге выльется в книгу, посвященную надписям немого кино».

«Кружева»
Режиссер: Сергей Юткевич
Год: 1928
«Изящная жизнь»
Режиссер: Борис Юрцев
Сценаристы: Бэлла Зорич, Павел Лин
Год: 1932
«Шахматная горячка»
Режиссер: Всеволод Пудовкин и Николай Шпиковский
Год: 1925

Шрифт старых фильмов

Шрифт старых фильмов

Немое кино рамка для текста

Немое кино рамка для текста

Отсчет в старых фильмах

Отсчет в старых фильмах

Титры старого фильма

Титры старого фильма

Немое кино титры

Немое кино титры

Рамка для титров в немом фильме

Рамка для титров в немом фильме

Фразы из немого кино

Фразы из немого кино

Картинки из немого кино

Картинки из немого кино

Вставка для немого кино

Вставка для немого кино

Титры немого кино Чарли Чаплин

Титры немого кино Чарли Чаплин

Немое кино рамка

Немое кино рамка

Чёрная рамка для фотошопа

Чёрная рамка для фотошопа

Немое кино титры

Немое кино титры

Черный фон с рамкой

Черный фон с рамкой

Немое кино рамка

Немое кино рамка

Немое кино рамка

Немое кино рамка

Немое кино рамка

Немое кино рамка

Немое кино фразы

Немое кино фразы

Интертитры немого кино

Интертитры немого кино

Немое кино фон

Немое кино фон

Фразы из немого кино

Фразы из немого кино

Рамка для субтитров

Рамка для субтитров

Фон для титров немого кино

Фон для титров немого кино

Немое кино рамка

Немое кино рамка

Немое кино фон

Немое кино фон

Немое кино титры

Немое кино титры

Немое кино рамка

Немое кино рамка

Немое кино титры

Немое кино титры

Рамка для титров в немом фильме

Рамка для титров в немом фильме

Немое кино рамка

Немое кино рамка

Узоры мелом

Узоры мелом

Немое кино титры

Немое кино титры

Рамка в стиле немого кино

Рамка в стиле немого кино

Рамка для титров немого кино

Рамка для титров немого кино

Немое кино титры

Немое кино титры

Немое кино титры

Немое кино титры

Вставка для немого кино

Вставка для немого кино

Немое кино титры

Немое кино титры

Рамка для титров в немом фильме

Рамка для титров в немом фильме

Немое кино рамка

Немое кино рамка

Немое кино слова

Немое кино слова

Черный фон с рамкой

Черный фон с рамкой

Немое кино рамка

Немое кино рамка

Немое кино рамка

Немое кино рамка

Немое кино титры

Немое кино титры

Рамка в стиле немого кино

Рамка в стиле немого кино

Фон из немого кино

Фон из немого кино

Титры в немых фильмах

Титры в немых фильмах

Чарли Чаплин пантомима

Чарли Чаплин пантомима

Чарли Чаплин обои

Чарли Чаплин обои

The end в старых фильмах

The end в старых фильмах

Немое кино титры

Немое кино титры

Рамка для титров в немом фильме

Рамка для титров в немом фильме

Черный фон с рамкой

Черный фон с рамкой

Немой фильм слова

Немой фильм слова

Немое кино титры

Немое кино титры

Пиздец фееричный размах

Пиздец фееричный размах

Чарли Чаплин

Чарли Чаплин

Немое кино титры

Немое кино титры

Черный фон с рамкой

Черный фон с рамкой

Немое кино титры

Немое кино титры

Немое кино рамка

Немое кино рамка

Рамка для титров в немом фильме

Рамка для титров в немом фильме

Конец из старых фильмов

Конец из старых фильмов

Рамка для титров в немом фильме

Рамка для титров в немом фильме

Интертитры немого кино настоящие

Интертитры немого кино настоящие

Рамка старого кино

Рамка старого кино

Рамка для титров в немом фильме

Рамка для титров в немом фильме

Немое кино рамка

Немое кино рамка

Титры в немых фильмах

Титры в немых фильмах

Золотые вензеля на черном фоне

Золотые вензеля на черном фоне

Титры в немых фильмах

Титры в немых фильмах

Титры старых фильмов

Титры старых фильмов

Немое кино рамка

Немое кино рамка

Эпоха немого кино

Эпоха немого кино

Немое кино рамка

Немое кино рамка

Титры старых фильмов

Титры старых фильмов

Титры в немых фильмах

Титры в немых фильмах

Рамка в стиле немого кино

Рамка в стиле немого кино

Немое кино титры

Немое кино титры

The end в старых фильмах

The end в старых фильмах

Цитаты из немого кино

Цитаты из немого кино

Немое кино рамка

Немое кино рамка

Вставка для немого кино

Вставка для немого кино

Чёрная рамка для фотошопа

Чёрная рамка для фотошопа

Титры старых фильмов

Титры старых фильмов

Немое кино титры

Немое кино титры

promo


marss2

июнь 25, 2014 01:11

2

Buy for 10 tokens

анекдот из сети

«Фак, как быстро пролетело лето. Так много всего запланировала, но ни черта не успела «. Оставлю это тут, чтобы в сентябре не писать Иногда я чувствую себя бесполезным, но затем вспоминаю, что дышу, вырабатывая при этом углекислый газ для растений. Как ввести гопника в замешательство:…

Цитаты из фильма «Немое кино»

  • 1. «Молчание может быть сильнее любых слов.»
  • 2. «Взгляды говорят больше, чем тысяча рассказов.»
  • 3. «Иногда немая сцена может передать эмоции лучше, чем диалоги.»
  • 4. «Каждый жест имеет свою историю.»
  • 5. «Мысль, выраженная через движение, может быть понятой всеми.»
  • 6. «Сила немого кино заключается в его универсальности.»
  • 7. «В немом кино нет границ и барьеров.»
  • 8. «Немое кино — это искусство без слов.»
  • 9. «Через немое кино мы можем увидеть мир по-другому.»
  • 10. «В немом кино каждый может найти что-то свое.»
  • 11. «Немое кино — это язык, понятный всем народам мира.»
  • 12. «В немом кино нет нужды объяснять, оно просто показывает.»
  • 13. «Иногда немые герои говорят больше, чем все остальные персонажи.»
  • 14. «Немое кино — это магия, которая заставляет нас поверить в сказку.»
  • 15. «В немом кино каждый движок имеет свое значение.»
  • 16. «Немое кино — это искусство, которое трогает сердца.»
  • 17. «Через немое кино мы можем увидеть красоту в самых простых вещах.»
  • 18. «Немое кино — это танец, в котором каждый шаг имеет свою силу.»
  • 19. «Немое кино учит нас слушать не только слова, но и молчание.»
  • 20. «В немом кино каждый кадр — это картина, которая оживает перед нами.»
  • 21. «Немое кино — это история, рассказанная без слов.»
  • 22. «В немом кино нет нужды говорить, оно просто показывает.»
  • 23. «Немое кино — это искусство, которое оставляет след в сердцах зрителей.»
  • 24. «Через немое кино мы можем понять друг друга без слов.»
  • 25. «Немое кино — это мир, где каждый может быть героем своей истории.»
  • 26. «В немом кино каждый движок имеет свое значение.»
  • 27. «Немое кино — это искусство, которое трогает душу.»
  • 28. «Через немое кино мы можем увидеть красоту в самых простых моментах.»
  • 29. «Немое кино — это танец, в котором каждое движение имеет свою силу.»
  • 30. «Немое кино учит нас слушать не только слова, но и молчание.»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Красивые слова для людмилы своими словами
  • Пастернак о жизни цитаты
  • Пословицы о лете презентации
  • Лоцман крапивин цитаты
  • Красивые слова мужу на год совместной жизни