Цитаты панк рокеров

1200 лучших цитат и высказываний в стиле панк-рок — Страница 4

Исследуйте популярные панк-рока .

Последнее обновление: 14 марта 2024 г.

Ко мне подходит парень и спрашивает: «Что такое панк?». Я пинаю мусорное ведро и говорю. «Это панк!». Так что он опрокидывает мусорный бак и говорит: «Это панк?», а я отвечаю: «Нет, это модно!

Несмотря ни на что, всегда есть рок-н-ролл. Есть рок-н-ролл в хип-хопе, рок-н-ролл в поп-музыке, рок-н-ролл в душе, рок-н-ролл в кантри. Когда вы видите, как люди одеваются, и в их стиле есть изюминка, эта бунтарская острота, которая кипит в каждом жанре, — это и есть рок-н-ролл. Все по-прежнему хотят быть рок-звездами.

Панк-рок-медитация, вот что поддерживает это. Вот как я отпустил, ты знаешь. Именно это я и делаю: взрываю его и бегаю как сумасшедший, стукаясь головой о стену. — © Сол Уильямс

Медитация в стиле панк-рок, вот что поддерживает его. Вот как я отпустил, вы знаете. Это именно то, что я делаю, я взрываю его и бегаю как сумасшедший, бьясь головой о стену.

Как вы могли смотреть на СМ Панка и не думать, что у него есть фактор «это»? Я не думаю, что я великий провидец или гений, потому что я видел кое-что в CM Punk; Я думаю, что все остальные — глупые придурки, раз не видят этого в CM Punk.

Мы больше рок-группа, и у нас есть влияние панка и поп-музыки.

Если я делаю определенное количество объявлений, мне приходится в промежутках заниматься личным проектом, просто для собственного здравомыслия. Я до сих пор считаю себя панк-рокером.

Мне нужен панк-рок. Это лекарство для меня, но оно горькое и тошнотворное. Если вам это не нужно — если вы счастливы и здоровы — бегите к этому.

Я люблю танцевать, но я не очень хороший певец. Я пел в панк-рок-группах в старшей школе, колледже и так далее, но в основном это было связано с большим количеством крика.

Оглядываясь назад на постановку «Nevermind», я сейчас смущен этим». Это ближе к пластинке Motley Crue, чем к панк-роковой пластинке.

Было что-то панк-роковое в том, что Бобби Кеннеди не идет туда, куда говорят социологи или консультанты. Он оторвался от того, что было безопасно или легко.

Моя мама была в панк-рок-группе The Trash Women, они гастролировали и все такое. Она родила меня, когда ей было 17.

Для нас панк-рок и даже хардкор были чем-то, что мы делали, потому что не подходили в старшей школе. Нам было некуда идти, поэтому мы пошли на концерты.

Я просто думаю, что играть на басу, как в панк-роке с медиатором, нельзя было заниматься 25 лет. — © Ким Гордон

Я просто думаю, что играть на басу, как в панк-роке с медиатором, нельзя было заниматься 25 лет.

Я думаю, что это своего рода экспоненциальный фактор, когда ты играешь в панк-рок-группе или снимаешь музыкальные клипы и фильмы — пираты и рок-н-ролл идут рука об руку. Есть «авторитет вопроса», качество «не бойся нарушать правила», независимо от того, являетесь ли вы 4-летним ребенком, подпрыгивающим на своей кровати, когда ваши родители пытаются остановить это, или взрослым, жаждущим этого чувства. , есть что-то внутри каждого из нас, с чем говорит пиратство. Я буду делать то, что хочу, и мне все равно, что вы думаете.

Моей любимой «сценой» Шакиры была панк-роковая брюнетка, но она всегда будет занимать особое место в моем сердце, чем бы она ни занималась.

Музыка никогда не оставит вас в покое, а панк-рок всегда будет рядом, когда ничего другого не будет.

Я действительно думаю, что республиканские администрации лучше подходят для музыки. Эпоха Рейгана была великой эпохой для панка и инди-рока.

В детстве не было места приключениям и экспериментам. Я думаю, такая свобода началась в старшей школе с панк-роком. Именно это научило меня не бояться выражать себя.

С 14 лет это был настоящий панк-рок, особенно The Clash. Я думаю, что узнал от них больше, чем в школе, потому что это привело меня в моду, политику.

Я только когда-либо был в группах, где я мог быть гитаристом панк-рока в группе, потому что это все, что я хочу делать. Я даже не знаю, смогу ли я сделать что-то еще.

Когда я был очень молод, я играл в панк-рок-группе, но я также изучал теорию музыки и классическую музыку.

В детстве я играл во многих сомнительных группах и всегда представлял себя в группе. Но, знаете, я был паршивым в написании музыки. Так что, может быть, однажды я сыграю рок-звезду или панк-рокера.

Нравится ли вам панк, гранж или ранний рок-н-ролл, наверняка есть что-то, с чем вы жили всю свою жизнь и даже не знали, что это джаз.

Я не думаю, что панк-саунд действительно стал панк-саундом гораздо позже. Эпоха панка на самом деле не была просто одним музыкальным звуком. Есть много различий между Television, Ramones и Talking Heads.

Мои пластинки не крутили на американском радио, потому что у меня были колючие волосы. Они сказали: «Панк-рок не продает рекламу, он не приносит денег».

Если это звучит как диксиленд-джаз, или классика, или панк, или рок, или даже немного металла, то это потому, что именно там я собираюсь найти вдохновение.

Мне все нравится. Я вообще все слушаю. В старших классах я слушал много метала и панк-рока.

Рэп-музыка — единственная живая форма музыки, появившаяся со времен панк-рока.

Я люблю рэп, и я люблю хардкор и панк-рок.

Я разговаривал с кем-то о хардкор-сцене Лос-Анджелеса, и они сказали, что им сложно представить панк-рок на пляже. Мол, эстетика не смешалась, что ли — на песке образуются черные формы.

Принципы панк-рок-культуры, самовыражения и культуры DIY, которые действительно говорили со мной.

Когда появился панк-рок, он открыл дверь в культуру… стало нормально думать, что ты можешь играть музыку, даже если у тебя нет музыкального образования.

Я люблю панк-рок, но я также люблю металл.

Мне понравился Riot Grrl. Это было не только революцией в панк-роке, но и означало, что вы могли одеться на вечер менее чем за два фунта!

Я бросил школу и не мог поступить в колледж, потому что был недостаточно умен, поэтому я смирился с тем, что загружал грузовики и играл панк-рок по выходным.

Я не так много музыки буду слушать, если в ней нет довольно тяжелого свинга. Ритм так важен. Панк-рок был бы более мощным и чувственным, если бы в нем был свинг.

Моя мама была в панк-рок-группе The Trash Women, они гастролировали и все такое. Она родила меня, когда ей было 17.

У меня была большая фаза панк-рока и фаза сайкобилли. Раньше я сходил с ума по Гуана Бац. — © Имельда Мэй

У меня была большая фаза панк-рока и фаза сайкобилли. Раньше я сходил с ума по Гуана Бац.

Оглядываясь назад на производство «Nevermind», я сейчас смущен этим. Это ближе к пластинке Motley Crue, чем к панк-роковой пластинке.

Все, что является новой волной, является новым. Что касается панк-рока, то я никогда его не слышал.

Когда я ушел из Ramones, я устал от Ramones и действительно увлекся рэпом. Я думал, что это новый панк-рок. LL Cool J был моим самым большим кумиром.

Мое влечение к Церкви Сатаны… это то же самое, что изначально привлекло меня к панк-року. Это было что-то не очень популярное, и это было своего рода противником господствующей культуры и верований.

У большинства панк-рок групп есть только гитара, бас и барабаны. Descendents, Ramones, кого угодно, просто так было всегда.

Идеологически стремление к науке мало чем отличается от идеологии, которая входит в панк-рок. Идея оспаривания авторитетов согласуется с тем, чему меня учили как ученого.

Мое музыкальное восприятие сформировалось вокруг панк-рока, квинтэссенции искусства, одновременно уродливого и прекрасного.

В хип-хопе есть настойчивость и мятежность, которые были присущи раннему рок-н-роллу и панку: нарушение правил и заигрывание с опасностью. Позволяет нарушать правила.

Я очень плохо играю на панк-рок-гитаре. Старые друзья; это просто здорово тусоваться с друзьями, вызывая хаос.

Я как бы боготворил старые панк-рок и хип-хоп группы, и мне было около 15, когда я основал Beastie Boys. И какое нам было дело до этого в этом возрасте? — © Майк Д.

Я как бы боготворил старые панк-роковые и хип-хоп группы, и мне было лет 15, когда я основал Beastie Boys. И какое нам дело до этого в таком возрасте?

Лучшее, что случилось в моей музыкальной жизни после панк-рока, — это возможность бесплатно делиться музыкой по всему миру.

Панк-рок не должен быть для всех. Есть такой закрытый клубный менталитет, который необходим. Это удерживает вещи от разбавления и скуки.

Для себя я думаю о 70-х как о славном десятилетии, когда я открыл для себя, кем я был, и открыл для себя все эти удивительные вещи… панк-рок, электро-музыку, моду и все такое.

Спасибо за музыку, Слитер-Кинни. Эта банда из трех человек была лучшей американской панк-рок-группой всех времен. Всегда.

Панк-рок, когда я был его частью, называли «андеграундом». Во всех скрытых местах, скрытых историях было что-то очень привлекательное.

Я пытался бросить себе вызов, чтобы быть более явным. Мне всегда нравился панк-рок и Sonic Youth. Я делаю эту музыку в частном порядке, но никогда ее не выпускал.

Я люблю панк-рок, The Clash, The Ramones, The Cramps. Мне нравится, откуда все это взялось, и теперь музыка для моих ушей, в ней должно быть то же электричество, адреналин и опасность.

В Питере Паркере есть черты панк-рока, которые я идентифицировал, когда читал комиксы [Человек-паук], и которые мне очень понравились. У него этот чип на плече.

Вы не можете объективно подойти к концептуальной пластинке, потому что вы сразу же ассоциируете ее с да, вещами из 1970-х, против которых выступал панк-рок, претенциозностью.

Есть все отпрыски людей, на которых повлиял панк. Звучит совсем по-другому, но это все равно рок-н-ролл. Когда на сцену вышел хип-хоп, это было последнее законное творение нового жанра.

Панк и рок в целом часто бывают очень близорукими. Когда люди поют о «мире», они, как правило, почти полностью сосредоточены на Западе и Европе. Иногда Южная Америка. Иногда Азия. Но редко Африка. The Ex, как известно, является одной из немногих рок-групп, которые путешествуют и выступают в Африке, где может быть больше музыкантов, чем где-либо еще в мире.

The Ruts были великой панк-рок-группой из Англии, чьи песни были столь же превосходны, сколь и коротким было их совместное времяпрепровождение.

1200 лучших панк-цитат и поговорок

Исследуйте популярные панк- кавычки.

Последнее обновление: 14 марта 2024 г.

Панк — это не только звук, музыка. Панк — это образ жизни.

Я хотел быть в панк-группе еще до того, как услышал панк-музыку.

Я переехал в Неаполь, штат Флорида, и к 15 годам увлекся панком: Green Day, Rancid, NOFX, Operation Ivy. Наряду с классическими панк-группами, такими как Sex Pistols, The Clash, Misfits, Dead Kennedys, Minor Threat — всеми теми группами, в которые вы попадаете, когда только начинаете знакомиться с панком.

Дело в том, что в панке есть пуристы. Как только ты начинаешь выходить за рамки этого, они уже не думают, что ты делаешь панк-рок. — © Билли Джо Армстронг

Дело в том, что в панке есть пуристы. Как только ты начинаешь выходить за рамки этого, они уже не думают, что ты делаешь панк-рок.

Я был в небольшой панк-группе, и мы выпустили несколько панк-альбомов, которые вообще не были очень политическими.

Джонни Роттен не панк. Возможно, для кого-то это панк, но эти люди участвуют и бросают вызов корпорациям, которые рассказывают нам, что такое панк и что такое хорошая музыка.

Я обнимаю панка. Во всем, что мы делаем и носим каждый день, много панк-стиля; у нас просто никогда не будет возможности сделать это полностью.

Я умею играть панк-рок, и я люблю играть панк-рок, но до панк-рока я увлекался всеми остальными стилями музыки.

Панк — это отношение, а не жанр, возрастная группа или период времени. Что интересно, так это попытки определить блюз и панк по-разному. Они очень близкие родственники.

Люди были бы удивлены, узнав, насколько я электронщик, и мне нравится нью-вейв, пост-панк и прото-панк.

Для меня это все волшебство. От кантри до панк-рока. Шопен для Курта Кобейна. Но для меня все всегда возвращается к панку, потому что это был последний раз, когда панк-рок или гранж-рок были последним разом, когда страсть правила радиоволнами.

Я очень благодарна панку, потому что я была девочкой, и мне казалось, что если я попаду в группу, то стану чем-то вроде новинки, но панк — это недискриминация. Всем было плевать, потому что это был панк, так что каждый мог делать все, что хотел.

Мне нравится панк, отношение, а также музыка, но я не чувствую, что должен быть его точной копией и вызывать все эти противоречия только для того, чтобы быть панк-роком.

Если вы хотите играть в крутом панк-клубе, это прекрасно, но в панк-клубах нет сидений для унитаза. Через какое-то время такие мелочи становятся большими проблемами.

Люди спрашивают меня: «Что такое панк? Как вы определяете панк? Вот как я определяю панк: это свободное пространство. Это можно назвать джазом. Это можно назвать хип-хопом. Его можно назвать блюзом, роком или битом. Это можно назвать техно. Это просто новая идея. Для меня это был панк-рок. Это было моим входом в эту идею о том, что новые идеи могут быть представлены в среде, которая не диктуется стремлением к прибыли.

Единственное, в чем я был прав, так это в том, что я уже выглядел как панк, когда панк пришел.

Я до сих пор считаю себя панком, потому что то, как я стал играть музыку, полностью связано с панк-группами.

Это похоже на то, что если вы подписываете контракт с парнем, о котором вы знаете, что он панк и придурок, вы не можете жаловаться типа: «Эй, придурок-панк ведет себя как придурок-панк!» — © Дэйв Портной

Это похоже на то, что если вы подписываете контракт с парнем, о котором вы знаете, что он панк и придурок, вы не можете жаловаться типа: «Эй, придурок-панк ведет себя как придурок-панк!»

Панк-рок был первым, что я нашел в своей жизни, что заставило меня чувствовать себя приемлемым. В панк-рок меня привела идея: «Ты в порядке такой, какой ты есть». Звучит глупо, но вам не нужно оправдываться за то, кто вы есть или что вы делаете. Когда вы находите что-то вроде панк-рока, это не только нормально, вы должны принять свою странность. Мир полностью запутался, и панк-рок был способом увидеть это и работать с этим, не приукрашивая его. Оно говорило: «Да, мир такой, но вы все равно можете что-то с этим сделать. Черпайте из этого энергию».

Как вы могли смотреть на СМ Панка и не думать, что у него есть фактор «это»? Я не думаю, что я великий провидец или гений, потому что я видел кое-что в CM Punk; Я думаю, что все остальные — глупые придурки, раз не видят этого в CM Punk.

Я думаю, что то, что воспринимается как панк в торговых центрах, сетевых магазинах или на MTV, не имеет почти ничего общего с тем, чем является панк.

Я был в панке, но я не стал полностью свиней. Многие дети, выросшие в маленьких городках, увлекавшиеся панк-музыкой, пошли «безопасным» путем — не употребляли наркотики, а придерживались стрейтэджа.

Я думаю, что английский панк умер в 79-м или 80-м. Может быть, 82 года самое позднее. Что касается американского панка, то это не то же самое, что английский панк. Это не было движение рабочего класса, протестовавшее против условий, в которых этому классу приходилось работать. Я не думаю, что американский панк когда-либо умирал.

Поклонники никогда не разочаровывались в СМ Панке. Если CM Punk хочет быть частью All In, он может быть частью All In. Но я не поручаю ему собрать эти 10 000 мест. Если бы у нас был CM Punk, мы бы не сказали вам, что у нас есть CM Punk, если только не продали билеты.

Я немного слушал панк, когда был моложе, но это был стрейт-эдж-панк. Это было совсем не похоже на то, что происходит сейчас, вроде поп-панка.

Я был панком, когда мне было 15 — я определенно увлекался им по-крупному и любил его — но я приехал в Лондон, когда панк был, может быть, там, где можно было бы сказать, что панк мертв.

К 80-м все, что связано с панком, воспринималось как прогорклое. То, что я был известен как «панк-поэт», означало мою работу, и я резко упал.

Я работаю только с настоящими панками, такими как CM Punk или Chance the Rapper.

Я всегда любил панк-музыку, так что было действительно здорово написать свою первую панк-песню.

Мой опыт, подтверждающий это наблюдение, исходит из панка, где люди могли наскрести деньги, чтобы провести день в студии и записать пластинку. Панк — это не та музыка, которую вы считаете случайной, но во многом это связано с необходимостью.

Я собрал группу, когда мне было около 13, и мы все слушали панк — или то, что мы считали панком!

Когда я рос в округе Ориндж, это был панк из Лос-Анджелеса и Лос-Анджелеса. Черный флаг, все, что связано с SST.

Я все еще думаю, что панк вокруг. Это стало мейнстримом, и становится все труднее провести грань между поп-музыкой и панком.

Я не думаю, что панк когда-либо действительно умирает, потому что отношение к панк-року никогда не может умереть.

Панк не мертв. Панк умрет только тогда, когда корпорации смогут его эксплуатировать и производить массово.

Я не фанат 80-х. Я предпочитаю пре-панк из Нью-Йорка 70-х, и, думаю, я вырос на гранже 90-х и пост-панк-поп-музыке.

Моя музыка не звучит как панк, но я вижу в ней панковское действие.

Для меня это все волшебство. От кантри до панк-рока. Шопен для Курта Кобейна. Но для меня все всегда возвращается к панку, потому что это был последний раз, когда панк-рок или гранж-рок были последним разом, когда страсть правила радиоволнами.

Один человек однажды спросил меня, что такое панк? Я пнул мусорное ведро и сказал, что это панк. Он опрокинул мусорное ведро, а затем снова спросил меня: «Это панк?» Я ответил нет. Это просто модно.

Я думаю, для меня то, что заставило меня по-настоящему увлечься музыкой, было нью-йоркской панк-сценой и новой волной. Все эти группы вспоминали Velvet Underground, The Stooges и Modern Lovers. Но это было тогда, когда телевидение было панком, а Talking Heads были панком.

Люди всегда говорили, что я ненавижу панк, и это было неправдой. Многие годы приукрашивали, что я был парнем, который нашел Tubes и подписал их с A&M. Английский панк был революцией.

Я боюсь за поколения людей, которые достигли совершеннолетия, думая, что поп-панк — это то, что есть панк, и что все, что вам нужно, — это просто время от времени показывать свой язык в зеркале.

Я не фанат 80-х. Я предпочитаю нью-йоркский пре-панк 70-х, и, думаю, я вырос на гранже 90-х и пост-панк-поп-музыке. — © Джессика Паре

Я не фанат 80-х. Я предпочитаю нью-йоркский пре-панк 70-х, и, думаю, я вырос на гранже 90-х и пост-панк-поп-музыке.

Блуждающая мысль дня: установление границ того, как панк должен звучать/выглядеть, — это наименьшее из того, что можно сделать в панк-роке. Будь собой = Очень панк.

Панк был ключом к моей ранней игре на гитаре. Мне очень нравился мелодичный панк-рок. Я больше связан с панком, чем с Lynyrd Skynyrd, Yes или Van Halen.

Я был частью второго поколения панка, то есть не первой волны панка 70-х, а американской хардкор-сцены. До этого у меня была очень сильная любовь к музыке, но панк создал новый шаблон.

Я помню, что был очень молод — мне было 13 или 14 лет — когда я впервые был действительно взволнован панк-роком как идеей, и я подумал: «Никогда не переставай быть панком». Никогда не будь панком». Рассказывая это себе, я думаю, это было похоже на самозащиту от страшного мира вокруг меня.

Начнем с того, что ключевым принципом американского инди-рока был не какой-то определенный музыкальный стиль; это был дух панка «сделай сам» или «сделай сам». Уравнение было простым: если панк был мятежным, а DIY был мятежным, то делать это самому было панком. «Панк — это больше, чем просто создание группы, — сказал однажды бывший басист Minutemen Майк Уотт, — это было создание лейбла, гастроли, контроль над всем». Это было похоже на написание песен; вы просто делаете это. Хочешь пластинку — плати заводу. Вот в чем дело.

На первом альбоме мы пытались сделать альбом в стиле поп-панк с классическим влиянием. Мы говорили «поп-панк», и люди говорили: «Нет, вы похожи на бурлеск-кабаре-панк» или «Это барокко-поп», а мы говорили: «Это звучит намного круче».

Ко мне подходит парень и спрашивает: «Что такое панк?». Я пинаю мусорное ведро и говорю. «Это панк!». Так что он опрокидывает мусорный бак и говорит: «Это панк?», а я отвечаю: «Нет, это модно!

Посмотри на меня… посмотри на меня… Мне нужно внимание, ооо, я панк-рок, у меня есть несколько татуировок, у меня есть пирсинг. Если я собираюсь сделать пирсинг, я хочу, чтобы все это увидели… Мне не нужно рекламировать свою панковщину. Настоящему панку не нужно хвастаться… Это как каратист… у каратиста кровь внутри. Настоящий панк — это панк внутри.

Мне нравится панк, отношение, а также музыка, но я не чувствую, что должен быть его точной копией и вызывать все эти споры, просто чтобы быть панк-роком.

Good Charlotte — группа с панк-ценностями — они выглядят так, они выросли на музыке и верят в панк-этику. — © Су-чин Пак

Good Charlotte — группа с панк-ценностями — они выглядят так, они выросли на музыке и верят в панк-этику.

Единственный панк, который меня действительно волнует и по которому я являюсь экспертом, это оригинальный панк 1976-1979 годов.

Я создал панк для этого дня и возраста. Вы видите, как Бритни ходит в галстуках и поет панк? Конечно нет. Это то, чем я занимаюсь. Я как Сид Вишес для нового поколения.

DEVO были похожи на панк-группу, которую не-панковая Америка считала панком, и поэтому, когда люди, которые действительно увлекались панк-роком, гуляли по улицам, спортсмены, узнавшие о панке через Devo, опускали окна и кричали панкам: « ЭЙ, ДЕВО!

Я не думаю, что панк-саунд действительно стал панк-саундом гораздо позже. Эпоха панка на самом деле не была просто одним музыкальным звуком. Есть много различий между Television, Ramones и Talking Heads.

Есть ли в наши дни на телевидении лучший злодей-рестлер, чем СМ Панк? Спорный вопрос, но для моего соуса Панк находится на вершине кучи с горсткой своих сверстников.

Мне всегда нравились худощавые панк-девушки; Я даже любил их до панка.

Вся панк-сцена, конечно же, ответственна за создание Go-Go. Потому что до того, как появился панк-рок, вы не могли создать группу, если не умели играть на инструменте. Но когда появился панк, я подумал: «О, неважно, умеешь ты играть или нет. Давай, сделай группу. Именно это и сделали Go-Go.

Михаил Юрьевич Горшенёв фото

Курт Кобейн фото

Михаил Юрьевич Горшенёв фото

Михаил Юрьевич Горшенёв фото

Егор Летов фото

Михаил Юрьевич Горшенёв фото

Михаил Юрьевич Горшенёв фото

Курт Кобейн фото

„Мне нравится следить за подъёмом карьер эстрадных артистов, пока они ещё борются за достижение успеха [с подросткового возраста до тридцати лет]. Мне нравится узнавать о них всё, и, если нельзя достать достаточно информации, то хватит и таблоидов. Я люблю панк-рок. Я люблю девушек со странными глазами. Я люблю наркотики (но моё тело и мозг не могут позволить мне принимать их). Я люблю страсть. Я люблю то, что хорошо построено. Я люблю наивность. Я люблю и благодарен рабочим — синим воротничкам, существование которых освобождает артистов от необходимости заниматься низкооплачиваемой работой. Я люблю подавлять ненасытность. Я люблю мухлевать, играя в карты. Я люблю разные музыкальные стили. Я люблю высмеивать музыкантов, у которых я обнаруживаю плагиат или оскорбление музыки как искусства, пользуясь раскруткой смущающе жалких версий их работы. Я люблю писать стихи. Я люблю игнорировать других панк-поэтов. Я люблю винил. Я люблю природу и животных. Я люблю плавать. Я люблю общаться со своими друзьями. Я люблю быть один. Я люблю чувствовать себя виноватым в том, что я белый американский мужчина.“

—  Курт Кобейн автор песен, музыкант и художник, более известный как вокалист и гитарист северо-американской альтернативной рок-группы… 1967–1994

Михаил Юрьевич Горшенёв фото

Билли Джо Армстронг фото

Билли Джо Армстронг фото

Билли Джо Армстронг фото

Егор Летов фото

„Ибо вдруг в некий ослепительный момент осознал, что все это звуковое нагромождение 80-х — даже наилучшие образцы оных (Joy Division, например, или Scars) — кучка кала по сравнению с теми же Love, Doors, MC5, Stooges, Screamin Jay Hawkins’ом, Troggs, Hendrix’ом, Barrett’ом… да с теми же Shocking Blue! Все это — и панк 80-х, и шумовая сцена, и Birthday Party, PIL всяческие — все это НЕНАСТОЯЩЕЕ. За всем этим, кроме распухших амбиций и умственно-технических вывертов, нету ничего. Это все — кукольное, по большому счету, хотя и были (да и всегда есть) исключения — Dead Kennedys, к примеру, или Dressed Up Animals. А тогда, в 60-е, особенно в Штатах (Англия все-таки страна по территории тщедушная, а это немало, на самом деле, означает), — любая самая дерьмовая команда, типа St. John Green или Crome Syrcus — каждой нотой доказывала, что все не зря. Послушаешь, и так и хочется сказать что-нибудь типа: Это — так. А главное, что даже формально (о содержании и энергии я просто молчу!) все, что натужно и пыхтя выскребали по сусекам Ники Кейвы, Сюкси, Лидоны, Смиты, Страммеры и им подобные, — все это с говном содержится и в Velvet Underground, и в 13th Floor Elevators, и в Seeds, и у Kim’а Fowley, и в техасских гаражниках, и в детройтских.“

—  Егор Летов русский рок-музыкант, поэт, основатель и лидер рок-группы «Гражданская оборона» 1964–2008

Из интервью

Билли Джо Армстронг фото

Билли Джо Армстронг фото

Пауль Ландерс фото

Ник Кент фото

Билли Джо Армстронг фото

Билли Джо Армстронг фото

Артём Кивович Троицкий фото

Эдуард Сергеевич Старков фото

Сергей Владимирович Михалок фото

„Жанр нашего коллектива — это хулиганский, резкий, провокационный ска-панк. Истеблишмент, солидные дяди, буржуа и чинуши, церковники бесятся от таких, как мы. Их реакция предсказуема: запретить, спрятать, предать забвению, но актуальное искусство и рассчитано на различные — в том числе и полярные — реакции.“

—  Сергей Владимирович Михалок белорусский певец, поэт и автор песен 1972

Билли Джо Армстронг фото

Меган Фокс фото

Боб Блэк фото

„Ватсонианский анархист отвергает с презрением все другие анархизмы-с-дефисом, капиталисто-, синдикалисто-, мутуалисто- и пр. Ватсонианская анархистка принадлежит только себе. Он находится вне и стоит в оппозиции к анархистской тусовке в любой ее форме. Она считает, что анархисты-панки, перефразируя Селина, «годятся на дрова куда лучше, чем скрипка.»“

—  Боб Блэк американский анархист, публицист 1951

(Даже немного лучше, чем электрогитара.) С генетической точки зрения, он отличается присутствием хромосомы Z. Она патологическая правдосказательница, и за это анти-авторитаристы смотрят на него с ненавистью и подозрением. Он отвергает любую роль в распределении идеологического труда, которую ей предпишет Невидимое Правительство — даже производство «едких листовок» для развлечения пресыщенных анархистов.
«Элементарное ватсонианство»

Telegram channel join image

Лучшие 17 цитат в категории «панк-рок цитаты»


  • От Аноним

    Весь этот идеализм молодой девушки сейчас принадлежит кому-то другому.


  • От Аноним

    Существенное различие между британскими и американскими панк-группами можно найти в их взглядах на рок и музыку; свернуть историю. Британские группы заняли сознательно антиинтеллектуальную позицию, опровергая любое понимание или влияние предыдущих представителей этой формы. Нью-йоркские и кливлендские группы считали себя сознательно продолжающими существующую традицию в американском роке & amp; рулон. (…) Вторым различием между британскими и американскими панк-сценами были их относительные периоды беременности. Британская еженедельная музыкальная пресса рецензировала шоу Sex Pistols менее чем через три месяца после их какофонического дебюта. В течение года пистолетов В первом выступлении они заключили контракт с «Major». ярлык EMI. В течение шести месяцев после их первых выступлений Damned и Clash также заключили контракты, последний с CBS. Сцена CBGBs в значительной степени игнорировалась американской музыкальной индустрией до 1976 года — через два года после дебюта на телевидении, Ramones и Blondie. Даже тогда только Телевидение подписывалось на установленный лейбл.


  • От Аноним

    Кристофер был одет в костюм и украшен косметикой. Пока я знал его, он никогда не носил костюм или косметику. Выражение его беззащитности перед его внешностью опечалило меня.


  • От Аноним

    Вот как вредное становится выгодным: то, что вчера было оскорблено сегодня, заканчивается в Urban Outfitters. Критик Ребекка Солнит подытожила это следующим образом: «съешь свое сердце на пластиковом подносе»; скажем секс пистолеты. Теперь мы знаем, где купить поднос и на что похоже сердце.


  • От Аноним

    Эд Фридман: [говорит о Патти Смит] Однажды она сказала мне: «Аллен Гинзберг думал, что я милый мальчик, и он попытался меня подцепить, поэтому я сказал:« Посмотри на сиськи, Аллен! Обратите внимание на сиськи!


  • От Аноним

    Все смеялись над ним, потому что он первым это сделал. Все это было новым для людей, и потребовалось немного времени, чтобы все привыкли к этому. Тогда … да, как вы уже догадались, я тоже покрасил волосы, другие люди тоже последовали его примеру, и взрыв панка собирался поразить сцену.


  • От Аноним

    Если у ранних английских и лос-анджелесских панк-групп был общий звук, то у нью-йоркских групп одни и те же клубы. Таким образом, английская сцена так и не стала известной как «100 Club». звук, CBGBs были единым общим компонентом в нью-йоркских группах » развитие, превзошло, как только они переросли необходимость играть в клубе. Даже их предполагаемое музыкальное наследие было не совсем обычным — Ramones предпочитали Dolls / Stooges телевизионным вельветам / Coltrane и Blondie Stones / Brit-Rock. Хотя сцена была построена как единое движение, когда начали проявляться коммерческие последствия, различия, которые разделяли группы, стали гораздо важнее, чем сходство, которое ранее связывало их вместе. За два года после летнего фестиваля 1975 года CBGB стали чем-то вроде идеологического поля битвы, если не между группами, то между их критическими сторонниками. Разделение между дюжиной групп, играющих в одном клубе, испытывающих одинаковые трудности, разделяющих одну и ту же любовь к некоторым центральным группам в истории рока и усилителя; катиться, не должно было быть так здорово. Но небольшая сцена очень быстро разделилась на арт-рокеров и представителей чистой эстетики let-s-rock.


  • От Аноним

    Я не хочу ссориться с женщиной. Адриана беспокоило упорство его друга. «Я хочу того, кто готов и хочет. Ты видишь, как выглядела эта девица? Мы говорим о совершенно неизведанной территории. У нее, вероятно, никогда не было языка во рту, а тем более петуха. У меня нет времени на тренировки.


  • От Аноним

    Никто никогда не говорил, что жизнь справедлива.


  • От Аноним

    Полагаю, самое важное то, что мы решили жить с открытыми сердцами и позволить нашему опыту показать нам путь к нашим самым ярким дням.


  • От Аноним

    Забавно, как книги могут изменить тебя. Вы открываете книгу, и через минуту вы становитесь тем, кем вы всегда были, затем читаете какой-то случайный отрывок и становитесь кем-то другим.


  • От Аноним

    Катание на коньках — вот что привело меня в панк-рок.


  • От Аноним

    Играй прежде, чем ты станешь хорошим, потому что к тому времени, когда ты становишься хорошим, ты уже слишком стар, чтобы играть.


  • От Аноним

    Я панк-рокер. Я не занимаюсь христианством.


  • От Аноним

    Панк-рок — это еще одно слово для свободы.


  • От Аноним

    Популярность подобна девушке в классе, которую нельзя игнорировать. Она смотрит тебе в глаза, когда никто не смотрит, потом поворачивается к своим друзьям и еще больше смеется.


  • От Аноним

    Панк [рок] выглядел как рок & n; катить музыку совершенно без музыки.

— Суть панк-рока заключается в том, чтобы постоянно выскакивать из собственной шкуры. Каждая нота должна быть сыграна максимально жестко. И ты должен быть готов к тому, что кто-нибудь может выстрелить тебе в лицо и убить! Поэтому каждая нота так важна. На каждой ноте ты умирал. Полная отдача, абсолютная — абсолютная — чистота! Ты был приговорен, как японский самурай. Ты должен сделать себе харакири. Он держит свою судьбу в руках. Он хочет быть чистым и умирает чистым. Вот такая чистота там (в панк-роке) нужна. Нужно быть честным с самим собой, и выкладывать свои обнаженные эмоции на стол. И с уважением относиться к тому, что делают другие.
Flea из Red Hot Chilli Peppers о своей игре в панк-группе Fear

— Хотя, например, Джерри Ли Люис был «панком» (наглым засранцем) и рокером, он, конечно же, не был панк-рокером.
Alan di Perna. «Punk Gutar»

— … Идея панк-рока состояла в том, чтобы избегать хиппового дерьма в крайней степени. Мы старались не делать того, что делали другие команды: не настраиваться на сцене, не базарить с публикой, типа «братья и сестры, улыбнемся друг другу!» Я ненавидел, когда кто-то со сцены указывает мне, когда мне надо встать со стула и хлопать в ладоши!
Jonny Ramone из The Ramones

Примечание составителя:
Это довольно сильно отличается он нашего привычного представления о панке и панк-рокере — пьяном бездельнике с ирокезом на голове и булавками в ушах и носу, предлагающем прохожим «поковырять в них зонтиком», и компенсирующим на сцене неумение играть и нелюбовь к музыке и жизни вообще нарочитым псевдовызывающим поведением. Как в свое время хиппи, панки тоже не избежали печальной участи — о них узнавали, о них судили, им подражали — по материалам комсомольской прессы. С того времени, когда панк безраздельно правил миром музыки, прошло уже 25 лет, а мы все еще судим об этом по доступным переизданиям «АУ» и «панк-моде» телеведущих. Вот вам Панк — из первых рук. Нате!
— Для начала я вам скажу, чем Панк НЕ является. Это не мода. Не определенный стиль в одежде, не проходящая возрастная фаза дерганого протеста против родителей, не последний крутой вид поведения и даже не конкретная форма, стиль музыки. Панк — это идея. Которая направляет и наполняет смыслом вашу жизнь. Существующее Панк-сообщество — существует именно для того, чтобы поддерживать и воплощать в жизнь эту идею через музыку, искусство, самиздатовские журналы (fanzines) и другие виды личного творческого самовыражения. Что это за идея? Думай сам за себя, будь собой, не бери бездумно то, что тебе дает общество, создавай свои собственные правила, живи свою жизнь!
Mark Andersen, из листовки

— Что касается мнения о нас большинства людей, мы все — двинутые на наркоте безбашенные революционеры, свихнувшиеся на попытке разрушить всю цивилизацию. Разве удивительно, что Панков лупят, вяжут и сажают?
Анонимный автор, журнал «Maximum Rock’n’Roll»

Примечание составителя:
Панк — вовсе не единое движение. И в жизни, и в музыке, панк-спектр простирается от Skinheads и музыки Oi до движения за гражданские права, от Queer — движения, то есть движения агрессивных гомосексуалистов и лесбиянок до Straight Edge — воинствующих сторонников здоровой во всех отношениях жизни и здравого смысла.

— Какая разница между Панками и Скинами? Мы все вместе, единая тусовка, слушаем одну и ту же музыку. Разница в том, как мы пинаем правительство и всех, кто нам гадит.
Carl a San Francisco Skinhead, журнал «Maximum Rock’n’Roll»

— Разница между Панками и Скинами совершенно незначительна. Скины — большие конформисты, более неистовы и склонны к насилию, меньше интересуются политикой, чем Панки. Но Скины никогда не были и близки к расизму, как нас выставляют чиновники и государственные функционеры.
Craig O’Hara, «The Philosophy of Punk: More Than Noise!

— Я думаю, что ненасильственные действия далеки от реальности. Я не думаю, что при помощи них можно чего-нибудь добиться.
Jonna, Skinhead Anti-Racist Action

— Нацисты понимают только один язык: язык ботинок, кулаков и железных палок. Все, что угодно, чтобы эти е….. клоуны не тусовались там, где ходят люди и не бросались на них из-за цвета кожи, сексуальной ориентации или политических убеждений. Пора выбить дерьмо из этих ублюдков!
Frank Hughes, журнал «Maximum Rock’n’Roll»

— Так же, как некоторые американские Панки копировали идеи и стили английских Панков, американские Скинхеды взяли идеи английских Скинов в конце 70-х. Американцы переняли у англичан манеру одеваться и слепой патриотизм, но предпочитали более современную, более быструю музыку Hardcore. … Первоначально Скины в Англии были, не то, чтобы противниками черных, но в какой-то степени расистами. Из-за дешевизны рабочей силы иммигрантов-пакистанцев, они опасались безработицы и нищеты для себя и своих родителей. Скинхеды устраивали рейды по кварталам пакистанцев, запугивая и, иногда, убивая иммигрантов, оказавшихся не в том месте не в то время.
Ken Cousino, журнал «Maximum Rock’n’Roll»

— Истоки музыки Скинов — «Ска» — черная ямайкская музыка. Эта музыка принимала форму и Рэгги и Соул и, в конце концов, — Ска. Она пришла в Англию и стала популярна среди молодых белых рабочих.
Kirean, Anti-Racist Action

— Когда Панк, как лавина, завоевал Англию, Скинхеды заменили музыку Ска на Панк-рок. Это было началом новой эры.
Craig O’Hara, «The Philosophy of Punk: More Than Noise!

— Все правительства нежелательны и не нужны. Нет такой услуги, из предоставляемых государством, которой свободное сообщество людей не могло бы обеспечить себя само. Нам не нужен никто, чтобы говорить, что нам делать, пытаться управлять нашей жизнью, нападать на нас со своими налогами, правилами, никто, кто бы жил на присвоенный кусок нашего труда.
Федерация Молодых Анархистов (Anarchyst Youth Federation), из журнала Profane Existance

— Пацифизм становился все более и более важным делом в Панк-анархистском сообществе, особенно во время американского вторжения в Ирак. Первоначально анархистские панк-рок группы превозносили пацифизм. Теперь, 10 лет спустя, его отрицают многие его бывшие сторонники. Такие английские команды, как Chumbawamba, шотландские Political Asylym и Crass первыми стали пропагандировать пацифизм.
Craig O’Hara, «The Philosophy of Punk: More Than Noise!»

— Не существует противоречий между анархией и пацифизмом. Пацифизм не пассивен, для меня — это глубокое неприятие отнятия жизни. … Представления о том, что пацифизм пассивен, так же наивны, как и представления о том, что анархия — это хаос.
Crass, из интервью журналe Flipside

— Разрушай все прямо сейчас!? Да. Отличная строчка для ностальгической старомодной панковской песни, но неплохо бы вспомнить, что на планете 5 миллиардов людей нуждаются в еде, жилье, одежде. И если вы не хотите, чтобы эти проблемы за вас решало правительство, вам стоит подумать, как это сделать самим. Уберите основные государственные структуры (и не важно, что они отвратительно работают), не создав вначале им замену, и вы получите столько смертей и страданий, что нацистский Холокост покажется, по сравнению с ними, вегетарианской вечеринкой с поцелуями.
Lawrence Livermore, журнал «Maximum Rock’n’Roll»

— Представления о том, как мужчина относится к женщине, — это хороший символ того, как сейчас управляется мир. Жадность, основанная на страхе и неуверенности. Сама идея воспитания, созидания и принятия — для меня это женские качества. Как противоположность мужским дефектам: владеть, разрушать, контролировать. Отношение мужчин к миру в обществе, где доминируют мужчины, довело нас до точки саморазрушения. Один из способов прекратить это — остановиться и прекратить быть полностью «мужественными», как мы обычно относимся друг к другу.
NO MEANS NO, интервью журналу «Maximum Rock’n’Roll»

— Мужчин учат подавлять эмоции, не плакать и игнорировать необходимость заботиться о следующем поколении. Чувства, нежность, забота о жизни и тех, кто будет жить после нас — по представлениям общества — не мужские качества.
Буклет к альбому-сборнику «PEACE», R Radical Records

— Именно из понимания естественной роли женщин в жизни и в обществе, в панк-роке появилось клише бас-гитаристки с обесцвеченными волосами.
Craig O’Hara, «The Philosophy of Punk: More Than Noise!

— Queer Punks ставят своей целью показать, что в отличие от «геев» они совершенно не собираются изображать, что они такие же, как гетеросексуалы, что они — часть общей культуры. Они совершенно не стремятся к «равным правам» для женщин и гомосексуалов в отношении службы в армии и возможности получить говенную работу. Они не считают, что «свобода выбора» означает свободу выбора между Coke, Pepsi и Seven-Up.
Tom Jennings, из журнала Homocore

— …Я — такой же, как и ты, Но у меня есть дела получше, Чем тусоваться или сидеть, подкуриваясь, — Я знаю, что в жизни я способен справиться с проблемами. — Я смеюсь над теми, кто жрет колеса, — Я смеюсь над теми, кто нюхает клей! Я в контакте с жизнью, мне не надо заменителей, — Я — Straight Edge!
Minor Threat, «Straight Edge» с альбома «Minor Threat», Dischord Rec.

— Главное для Панка — это идеология «Сделай Сам!» Мы, панки. Сами организуем концерты и выпускаем альбомы, издаем журналы и книги — для своих, — торгуем в своих музыкальных магазинчиках, поощряем бойкоты и политические акции… И все это мы делаем ХОРОШО! Может ли еще какое-либо контркультурное молодежное движение похвастаться этим?
Joel, журнал «Public Enemy»

Примечание составителя:

Это была подборка высказываний Панк-рокеров о жизни. На очереди — подборка о панк-музыке.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Пословицы об отложенном деле
  • Известные пословицы для 1 класса
  • Карта слов цитаты из русской литературы
  • Цитаты про внешность татьяны лариной
  • Цитаты про окно в жизнь