Цитаты про мультипликацию

Смею сказать, что наша анимация напоминает конвульсии только по одной причине: мы хотим быть ближе к зрителю, который будет в том же самом состоянии, когда увидит наш мультфильм.

Вечные муки на дьявольском огне — это лишь упрощённый образ переживаемых в аду пыток. Во многих религиях прибывание в преисподней сводится к бесконечному повторению одних и тех же действий, вызывающих страдания. А для Тома ад — это, в первую очередь, нарушение покоя и неприятности со стороны Джерри. И в каждой серии именно это и происходит. Издевательство и насилие. Кроме того, Том не может умереть, как бы его не калечили, что лишь усугубляет его муки. <…>
И мышонок Джерри тоже неубиваемый, потому что никакой это не Джерри, а лишь его проекция. Ибо серии, где у Тома получается наконец помириться с мышонком, ни к чему никогда в итоге не приводят. Также постоянно меняется реальность вокруг Тома, являющаяся, по сути, лишь иллюзией. <…> Как ещё объяснить столь частую смену места и временного промежутка? Дикий Запад, Испания, Франция времён мушкетёров… Тома хаотично бросает из эпохи в эпоху, где он вынужден переживать бесконечные мучения. Из эпохи в эпоху, из мультфильма в мультфильм, и мультфильмы с каждым разом всё кошмарнее и кошмарнее…

Это были девяностые. Обе серии, созданные в эти непростые времена, просто кишат наивным продакт-плейсментом, который в детстве ты, естественно, не замечал. Насколько эффективно рекламировать сейфы в детском мультике? Но нужно отдать спонсорам должное, ведь без них этих эпизодов бы не было. Впрочем, нужны ли они были вообще?

Повесть была написана как сатира на строй общества США. Просто как-то так получилось, что после развала СССР наша страна в некоторых аспектах переняла этот капитализм, извратила его с ног до головы и в конечном счёте превратилась в причудливую пародию на него. Неспроста о «Незнайке на Луне» вспомнили именно в 90-х, когда Россию одновременно с коммерцией, рекламой и поп-культурой Запада наводнили бандитизм, олигархия, коррупция и прочие сомнительные прелести. И пока что с каждым годом в «Луне» всё больше и больше узнаётся одна большая страна в её нынешнем положении.

Крокодил Гена — это проповедь о том, что есть животные и они полноправные члены сообщества на Земле. Дядя Федор — проповедь «Давайте детям больше свободы».

Прообраз Гены — композитор Ян Френкель, с которым мы приятельствовали. А кота Матроскина — редактор киножурнала «Фитиль» Анатолий Тараскин: обстоятельный, домовитый, рассудительный. Первоначально я так и назвал героя — кот Тараскин, но Толя, узнав об этом, стал умолять меня этого не делать. Ну а Чебурашка появился благодаря племяннице Феликса Камова. В июле, в самый жаркий месяц года, девчушке купили шубу. Примеряя ее, мохнатую, с огромным воротником, с полами до земли, она то и дело падала — по словарю Даля, «чебурахалась». Это с одной стороны. А с другой — прототипом персонажа является лемур, зверек с большими глазами и большими ушами. В сценарии так и написано: зверь, похожий на лемура, но не лемур. А Шапокляк я списал отчасти со своей первой жены, отчасти с себя самого. Я бы не сказал, что Чебурашка с Геной и кот Матроскин близки современным детям. Они далеко отстали от современных детей. Если Чебурашке показать сотовый телефон, он очень удивится.

Микки-Маус — замечательный бренд. Но Чебурашка лучше. Микки-Маус дает доход Америке, а Чебурашка — России.

Я не доверяю западным мультикам. Я больше за наши советские мультфильмы, потому что они более добрые. Западные мультики не такие. Они все такие толерантные, там всё так социально правильно. К примеру, мультфильм «Как приручить дракона». В конце первой части главному герою отрывает ногу, и он во второй части с протезом продолжает быть главным героем. В том смысле, что инвалид — это часть общества. И я полностью с этим согласен, но это слишком тяжело для мультфильма. В советском мультфильме не могло быть ёжика без ноги, а если в советском мультфильме был ёжик без ноги, то это потому, что он этой ногой поделился. Сознательно! С другим ёжиком, у которого ног не было вообще. После чего они стали друзьями и ушли в закат под песню Шаинского.

Детские мультфильмы — это просто пособие по нанесению травм, потому что в детских мультиках нет смерти. Там всё, что получает кот, если его мышь ударит сковородкой по лицу — это лицо в форме сковородки. Упал на голову кирпич — яркая пульсирующая шишка. Засунул пальцы в розетку — яркие звёздочки в разные стороны. Насилие это даже весело. Надо, чтобы всё было как в жизни: бросил кот на мышонка наковальню — всё. В следующей серии грустные мыши в чёрных косынках ходят по соседям, спрашивают, есть ли лишние стулья.

Многие говорят, что мультики — это сказки для детей. Глупец, кто говорит так. Ибо в мультфильмах скрыты реальные проблемы общества. Именно там расшифровываются поступки людей на более понятном языке.

Компьютеры… Легко можно потерять контроль над материалом. В компьютерной анимации иногда совсем не видно художника, зато хорошо видна программа, с помощью которой её снимали.

Меня застали с иностранкой в «Космосе», написали донос. И меня выбросили из титров… Но люди меня всё равно узнавали. И для меня сейчас самый лучший комплимент: «Как мы любим, как ты сыграл в пластилиновом мультфильме!»

Сегодня над «Симпсонами» работают люди, которые говорят мне, что выросли на «Симпсонах».

Я рисую мультфильмы. Нет, не то чтобы я знаменитый чувак, который зашибает большие деньги и крутится на ТВ. Я просто рисую картинки, потом их расставляю в ряд на своем допотопном компе и они двигаются. Ага, обоссаться — мультики.

Романтика в мультипликации мертва. Она была варварски похищена Холмарком и Диснеем, а затем гомогенизирована и теперь продается вразвес небольшими кусочками.

Мультипликация — это особенное занятие, которое лучше всего подходит тем, кто толком не умеет ни рисовать, ни писать. Но зато она позволяет склеить эти два полуталанта вместе и даже составить себе карьеру.

— У вас все мультфильмы не логичные!
— Что это не логичные? Есть нормальный мультфильм. Действующие персонажи — слон, удав, мартышка и попугай.
— Как называется?
— Тридцать восемь попугаев!

цитата из телешоу «КВН»

Тот, у кого недостаточно опыта и наблюдений, вряд ли может называть себя аниматором. Однажды, когда мы разрабатывали сцену с горящим огнем, часть моих сотрудников призналась мне, что они никогда не видели горящих дров. И я сказал им: «Останавливаем работу. Поезжайте и посмотрите». В тот момент я подумал, что, наверное, я очень старый. Потому что я помню то время, когда все японские бани топились при помощи дров. А сегодня ты просто нажимаешь кнопку.

Я признаю: рисованная анимация умирает. Мастера рисованной анимации скоро станут не нужны, как когда-то стали не нужны создатели фресок. Но я счастлив, что мне довелось провести в этом умирающем ремесле больше сорока лет.

Анимация — это не то, когда ты берешь карандаш и рисуешь ровную, правильную линию. Анимация — когда ты пытаешься отыскать ту линию, которая скрыта внутри тебя самого. Если, беря в руки карандаш, ты собираешься использовать только ум, только рассудок, результат не может получиться удачным. Так работает, увы, 90% аниматоров. Но есть и те, кому удается оживить свое подсознание. Среди молодых их совсем немного — они слишком уж увлечены виртуальной реальностью.

Я понял. Птица воплощает бога, а койот — это человек в его погоне за святым, которого никогда не поймает… Это… это весело!

Пояснение к цитате: 

Кас после просмотра мультфильмов

Детские мультфильмы — это просто пособие по нанесению травм, потому что в детских мультиках нет смерти. Там всё, что получает кот, если его мышь ударит сковородкой по лицу — это лицо в форме сковородки. Упал на голову кирпич — яркая пульсирующая шишка. Засунул пальцы в розетку — яркие звёздочки в разные стороны. Насилие это даже весело. Надо, чтобы всё было как в жизни: бросил кот на мышонка наковальню — всё. В следующей серии грустные мыши в чёрных косынках ходят по соседям, спрашивают, есть ли лишние стулья.

Анимация — это не то, когда ты берешь карандаш и рисуешь ровную, правильную линию. Анимация — когда ты пытаешься отыскать ту линию, которая скрыта внутри тебя самого. Если, беря в руки карандаш, ты собираешься использовать только ум, только рассудок, результат не может получиться удачным. Так работает, увы, 90% аниматоров. Но есть и те, кому удается оживить свое подсознание. Среди молодых их совсем немного — они слишком уж увлечены виртуальной реальностью.

Сегодня над «Симпсонами» работают люди, которые говорят мне, что выросли на «Симпсонах».

… У куклы Кати нет руки. Вернее, рука есть, но это отдельная игрушка. Однажды дочь зашла в комнату с рукой в руке, и это выглядело страшно. Мой ребенок еще маленький, и это выглядело так, будто у нее в руке рука более слабого ребенка. Там реально могла оказаться рука более слабого ребенка, потому что любимый мультик у моей дочери — Маша и медведь. Видели такой? Мультик про то, как маленькая двухлетняя девочка морально и физически ломает бурого медведя. Пособие: «Как вырастить маленькую стерву в домашних условиях». Потому что эта Маша — тварь дикая! Реально. Клянусь, это ребенок из класса коррекции. Причем внешне она такая милая. У нее хвостик, два зубика, но внутри такая гниль! Просто это дно вообще.

Мальчик был очень расстроен, когда узнал, что в канализации живут вовсе не черепашки-ниндзя. Но зато там очень обрадовались мальчику с пиццей.

Я признаю: рисованная анимация умирает. Мастера рисованной анимации скоро станут не нужны, как когда-то стали не нужны создатели фресок. Но я счастлив, что мне довелось провести в этом умирающем ремесле больше сорока лет.

— У вас все мультфильмы не логичные!
— Что это не логичные? Есть нормальный мультфильм. Действующие персонажи — слон, удав, мартышка и попугай.
— Как называется?
— Тридцать восемь попугаев!

Жизнь казалась мне мультфильмом, где падаешь со скалы, расплющиваешься в блин и потом бегаешь, как ни в чем не бывало. Смерти не было. Страданий не было. В худшем случае на лбу вскочит шишка, а вокруг головы затанцует хоровод свечек. Оправиться можно от чего угодно — чтобы снова и снова совершать все те же ошибки.

Я не доверяю западным мультикам. Я больше за наши советские мультфильмы, потому что они более добрые. Западные мультики не такие. Они все такие толерантные, там всё так социально правильно. К примеру, мультфильм «Как приручить дракона». В конце первой части главному герою отрывает ногу, и он во второй части с протезом продолжает быть главным героем. В том смысле, что инвалид — это часть общества. И я полностью с этим согласен, но это слишком тяжело для мультфильма. В советском мультфильме не могло быть ёжика без ноги, а если в советском мультфильме был ёжик без ноги, то это потому, что он этой ногой поделился. Сознательно! С другим ёжиком, у которого ног не было вообще. После чего они стали друзьями и ушли в закат под песню Шаинского.

Я рисую мультфильмы. Нет, не то чтобы я знаменитый чувак, который зашибает большие деньги и крутится на ТВ. Я просто рисую картинки, потом их расставляю в ряд на своем допотопном компе и они двигаются. Ага, обоссаться — мультики.

Мультипликация — это особенное занятие, которое лучше всего подходит тем, кто толком не умеет ни рисовать, ни писать. Но зато она позволяет склеить эти два полуталанта вместе и даже составить себе карьеру.

Смею сказать, что наша анимация напоминает конвульсии только по одной причине: мы хотим быть ближе к зрителю, который будет в том же самом состоянии, когда увидит наш мультфильм.

Пояснение к цитате: 

Из обзора на мультфильм «Дети против Волшебников».
Лента получила преимущественно негативные оценки со стороны кинокритиков. Большинство обозревателей отмечали плохую компьютерную графику и агрессивную военную тематику. По мнению многих кинокритиков, является одной из худших картин за всю историю российской мультипликации.

Тот, у кого недостаточно опыта и наблюдений, вряд ли может называть себя аниматором. Однажды, когда мы разрабатывали сцену с горящим огнем, часть моих сотрудников призналась мне, что они никогда не видели горящих дров. И я сказал им: «Останавливаем работу. Поезжайте и посмотрите». В тот момент я подумал, что, наверное, я очень старый. Потому что я помню то время, когда все японские бани топились при помощи дров. А сегодня ты просто нажимаешь кнопку.

— Костя, ну я же просила Люсе мультики включить!
— Вер, ты современные мультики видела? Там всё ещё хуже!

Пояснение к цитате: 

Костя играет в приставку на телевизоре.

Крокодил Гена — это проповедь о том, что есть животные и они полноправные члены сообщества на Земле. Дядя Федор — проповедь «Давайте детям больше свободы».

Анимация — это не то, когда ты берешь карандаш и рисуешь ровную, правильную линию. Анимация — когда ты пытаешься отыскать ту линию, которая скрыта внутри тебя самого. Если, беря в руки карандаш, ты собираешься использовать только ум, только рассудок, результат не может получиться удачным. Так работает, увы, 90% аниматоров. Но есть и те, кому удается оживить свое подсознание. Среди молодых их совсем немного — они слишком уж увлечены виртуальной реальностью.

  • мультипликация
  • Хаяо Миядзаки

Я признаю: рисованная анимация умирает. Мастера рисованной анимации скоро станут не нужны, как когда-то стали не нужны создатели фресок. Но я счастлив, что мне довелось провести в этом умирающем ремесле больше сорока лет.

  • грустные цитаты
  • мультипликация
  • Хаяо Миядзаки

Тот, у кого недостаточно опыта и наблюдений, вряд ли может называть себя аниматором. Однажды, когда мы разрабатывали сцену с горящим огнем, часть моих сотрудников призналась мне, что они никогда не видели горящих дров. И я сказал им: «Останавливаем работу. Поезжайте и посмотрите». В тот момент я подумал, что, наверное, я очень старый. Потому что я помню то время, когда все японские бани топились при помощи дров. А сегодня ты просто нажимаешь кнопку.

  • жизненный опыт
  • ироничные цитаты
  • мультипликация
  • Хаяо Миядзаки

Повесть была написана как сатира на строй общества США. Просто как-то так получилось, что после развала СССР наша страна в некоторых аспектах переняла этот капитализм, извратила его с ног до головы и в конечном счёте превратилась в причудливую пародию на него. Неспроста о «Незнайке на Луне» вспомнили именно в 90-х, когда Россию одновременно с коммерцией, рекламой и поп-культурой Запада наводнили бандитизм, олигархия, коррупция и прочие сомнительные прелести. И пока что с каждым годом в «Луне» всё больше и больше узнаётся одна большая страна в её нынешнем положении.

  • Дмитрий Карпов (Сыендук)
  • книги, литература
  • мультипликация

Это были девяностые. Обе серии, созданные в эти непростые времена, просто кишат наивным продакт-плейсментом, который в детстве ты, естественно, не замечал. Насколько эффективно рекламировать сейфы в детском мультике? Но нужно отдать спонсорам должное, ведь без них этих эпизодов бы не было. Впрочем, нужны ли они были вообще?

  • Дмитрий Карпов (Сыендук)
  • мультипликация
  • реклама

Еще в школе я целыми днями рисовал на полях учебников и словарей, не обращая никакого внимания на учителей. А потом развлекал друзей. Если быстро пролистать разрисованный толстый словарь, то получится настоящий анимационный фильм!

  • мультипликация
  • Роберт Родригес
  • школа

Я рисую мультфильмы. Нет, не то чтобы я знаменитый чувак, который зашибает большие деньги и крутится на ТВ. Я просто рисую картинки, потом их расставляю в ряд на своем допотопном компе и они двигаются. Ага, обоссаться — мультики.

  • Мигель Грейс
  • мультипликация
  • творчество

«Золушка» у нас под запретом, так как героиня ждёт, пока богатый мужчина её спасёт. Не стоит. Спасай себя сама, очевидно же… В «Русалочке» прекрасные песни, но не обменивай свой голос на мужчину.

  • голос
  • Кира Найтли
  • мультипликация
  • цитаты со смыслом

Микки и Минни Маус — мыши, Дональд Дак — утка, Дэйзи, Гуфи — все они животные, умеющие говорить — какого хрена тогда Плуто обычная псина? Почему? Его что, тупо забыли очеловечить? Или, что еще хуже, может, Микки держит умственно отсталого в качестве питомца? Я не смеюсь над этим, это неправильно! Как все это вписывается в диснеевскую вселенную? Гуфи тоже пес, ходит, говорит; а этот — лежит на земле.

  • Бо Бернем: Слова, слова, слова (Bo Burnham: Words, Words, Words)
  • ироничные цитаты
  • мультипликация

— А давайте переключим на бокс. Люся, ты же всё равно не смотришь…

— Смотрю!

— Лёнь, какой бокс? Люсе всего три года. Ты подумал о детской психике? Хочешь, чтобы она была такой же дёрганной девочкой, как и ты?

— Во-первых, я не дёрганный. И я не девочка, к твоему сведению, Люся.

— И потом, Лёнь, это развивающий мультик. Он очень полезен для Люси.

— Чему этот мультик учит, по-твоему? Мужик вон в костюме банана ест банан. Каннибализму учит?

— Вообще-то алфавиту!

  • Воронины
  • Костя Воронин
  • Леонид Воронин
  • Люся Воронина
  • мультипликация
  • смешные цитаты

Всегда было интересно: хозяйку дома из «Том и Джерри» вообще не напрягала идеально ровная арка у неё в стене? Просто если бы я шёл у себя по квартире и увидел бы такую арку, я бы точно сказал: «Это ещё что за фигня? Это что, мышь сделала? Господи, там крошечные кровати и маленький светильник! И маленький коврик… То есть ты вытираешь ноги после моей квартиры?»

  • Андрей Шарапов
  • мультипликация
  • Открытый микрофон
  • смешные цитаты

Я не доверяю западным мультикам. Я больше за наши советские мультфильмы, потому что они более добрые. Западные мультики не такие. Они все такие толерантные, там всё так социально правильно. К примеру, мультфильм «Как приручить дракона». В конце первой части главному герою отрывает ногу, и он во второй части с протезом продолжает быть главным героем. В том смысле, что инвалид — это часть общества. И я полностью с этим согласен, но это слишком тяжело для мультфильма. В советском мультфильме не могло быть ёжика без ноги, а если в советском мультфильме был ёжик без ноги, то это потому, что он этой ногой поделился. Сознательно! С другим ёжиком, у которого ног не было вообще. После чего они стали друзьями и ушли в закат под песню Шаинского.

  • Stand Up
  • мультипликация
  • Стас Старовойтов

Детские мультфильмы — это просто пособие по нанесению травм, потому что в детских мультиках нет смерти. Там всё, что получает кот, если его мышь ударит сковородкой по лицу — это лицо в форме сковородки. Упал на голову кирпич — яркая пульсирующая шишка. Засунул пальцы в розетку — яркие звёздочки в разные стороны. Насилие это даже весело. Надо, чтобы всё было как в жизни: бросил кот на мышонка наковальню — всё. В следующей серии грустные мыши в чёрных косынках ходят по соседям, спрашивают, есть ли лишние стулья.

  • Stand Up
  • мультипликация
  • насилие
  • Стас Старовойтов

— У вас все мультфильмы не логичные!

— Что это не логичные? Есть нормальный мультфильм. Действующие персонажи — слон, удав, мартышка и попугай.

— Как называется?

— Тридцать восемь попугаев!

  • КВН
  • логика
  • мультипликация
  • смешные цитаты

Мультипликация — это особенное занятие, которое лучше всего подходит тем, кто толком не умеет ни рисовать, ни писать. Но зато она позволяет склеить эти два полуталанта вместе и даже составить себе карьеру.

  • мультипликация
  • Мэтт Гроунинг
  • писатели
  • талант

Вечные муки на дьявольском огне — это лишь упрощённый образ переживаемых в аду пыток. Во многих религиях прибывание в преисподней сводится к бесконечному повторению одних и тех же действий, вызывающих страдания. А для Тома ад — это, в первую очередь, нарушение покоя и неприятности со стороны Джерри. И в каждой серии именно это и происходит. Издевательство и насилие. Кроме того, Том не может умереть, как бы его не калечили, что лишь усугубляет его муки.

И мышонок Джерри тоже неубиваемый, потому что никакой это не Джерри, а лишь его проекция. Ибо серии, где у Тома получается наконец помириться с мышонком, ни к чему никогда в итоге не приводят. Также постоянно меняется реальность вокруг Тома, являющаяся, по сути, лишь иллюзией. Как ещё объяснить столь частую смену места и временного промежутка? Дикий Запад, Испания, Франция времён мушкетёров… Тома хаотично бросает из эпохи в эпоху, где он вынужден переживать бесконечные мучения. Из эпохи в эпоху, из мультфильма в мультфильм, и мультфильмы с каждым разом всё кошмарнее и кошмарнее…

  • Дмитрий Карпов (Сыендук)
  • мультипликация
  • насилие

Многие говорят, что мультики — это сказки для детей. Глупец, кто говорит так. Ибо в мультфильмах скрыты реальные проблемы общества. Именно там расшифровываются поступки людей на более понятном языке.

  • Маринина Галина
  • мультипликация

… У куклы Кати нет руки. Вернее, рука есть, но это отдельная игрушка. Однажды дочь зашла в комнату с рукой в руке, и это выглядело страшно. Мой ребенок еще маленький, и это выглядело так, будто у нее в руке рука более слабого ребенка. Там реально могла оказаться рука более слабого ребенка, потому что любимый мультик у моей дочери — Маша и медведь. Видели такой? Мультик про то, как маленькая двухлетняя девочка морально и физически ломает бурого медведя. Пособие: «Как вырастить маленькую стерву в домашних условиях». Потому что эта Маша — тварь дикая! Реально. Клянусь, это ребенок из класса коррекции. Причем внешне она такая милая. У нее хвостик, два зубика, но внутри такая гниль! Просто это дно вообще.

  • Stand Up
  • дети
  • мультипликация
  • Стас Старовойтов

Мальчик был очень расстроен, когда узнал, что в канализации живут вовсе не черепашки-ниндзя. Но зато там очень обрадовались мальчику с пиццей.

  • КВН
  • мультипликация
  • смешные цитаты

Меня застали с иностранкой в «Космосе», написали донос. И меня выбросили из титров… Но люди меня всё равно узнавали. И для меня сейчас самый лучший комплимент: «Как мы любим, как ты сыграл в пластилиновом мультфильме!»

  • мультипликация
  • познавательные цитаты
  • Станислав Садальский

Но вернемся в тот яркий летний день в журнале «Юность».

— Мы самые знаменитые. «Ну, погоди!» смотрит вся страна,  — заявил Курляндский.

Хайт кивнул головой.

— А я не видела,  — сказала я. И это соответствовало действительности. Мультик только что вышел на экраны.

С тех пор прошло почти пятьдесят лет. Я смотрела «Ну, погоди!» бессчетное количество раз. Я обожаю невезучего волка, и мне слегка противен аккуратный зайчик. Мне кажется, что волка режиссер Котеночкин списал с себя. Они каким-то образом похожи  — высокие, многопьющие.

  • Виктория Токарева
  • Виктория Токарева. Мои мужчины (сборник)
  • ироничные цитаты
  • мультипликация

Популярные темы цитат

  • вдохновляющие
  • грустные
  • жизненные
  • ироничные
  • красивые
  • культовые
  • мотивирующие
  • мрачные
  • мудрые
  • ободряющие
  • позитивные
  • познавательные
  • романтичные
  • саркастичные
  • смешные
  • со смыслом
  • трогательные

„Смею сказать, что наша анимация напоминает конвульсии только по одной причине: мы хотим быть ближе к зрителю, который будет в том же самом состоянии, когда увидит наш мультфильм.“

—  Евгений Баженов (BadComedian) 1991

Из обзора на мультфильм «Дети против Волшебников».
Лента получила преимущественно негативные оценки со стороны кинокритиков. Большинство обозревателей отмечали плохую компьютерную графику и агрессивную военную тематику. По мнению многих кинокритиков, является одной из худших картин за всю историю российской мультипликации.

Цитаты со словом «мультипликация»

Похожие цитаты:

Кино — это сочетание коммерческого творчества и творческой коммерции.

В художественном кино режиссёр является богом, в документальном — Бог является режиссёром.

Я твёрдо убеждён, что атмосферу страха в фильме нужно создавать исключительно кинематографическими методами.

Кино это детство искусства. Другие виды искусства — зрелый возраст. А кино продолжает их речь но на народном, на детском уровне. Поэтому кино демократическое искусство, в то время как музыка и живопись всегда были очень элитарны.

Кино это механическое средство, это отчасти игра, игра в иллюзии. Изменится техника, изменится и кино. Когда-нибудь его смастерят на компьютере.

Если по телевизору вы видите отличный фильм с первоклассными актёрами, интересным сюжетом и потрясающими диалогами, — это значит, что вы смотрите рекламу.

…Из всех искусств для нас важнейшим является кино.

Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.

Музыка должна играть по отношению к поэтическому произведению ту же роль, какую по отношению к точному рисунку играет яркость красок.

Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.

Классические произведения живы до сих пор не художественностью и вымыслом, а правдивым изображением эпохи. Художественность, как и любовь, — приправа для основной идеи произведения.

«Мне всегда нравилось заниматься немного сюрреалистической ситуацией и представлять её на реалистичной основе».

Я современный кинематографист, потому что я жив.

Я часто обращаюсь к научной фантастике, потому что эта литература располагает необходимым для меня набором художественных приемов, близких сюрреализму.

Существует некто, «человек», и затем существует изображение. Кино это нечто, происходящее между тем и другим.

Были сделаны попытки и опыты некоторых смелых постановщиков освободиться от власти коммерсантов с тем, чтобы создавать продукцию авангарда.

«Апокалиптизм» моих песен связан со вполне рациональным видением того, что в постиндустриальной цивилизации история народов с их архетипами кончается, уступая место некой статичной длительности одномерного «общества спектакля».

Реальная графика: Для описания картинки необходимо 10к слов. Но едва ли можно описать какое-либо множество из 10к слов с помощью картинок.

Без энтузиазма в искусстве не создаётся ничего настоящего.

Чем сложнее действие, тем проще персонажи.

Из всех ролей, сыгранных в кино, самая дорогая для меня роль — в кинофильме «Возраст любви». Я всегда вспоминаю об этой картине с особым чувством.

Либо вы (режиссёр) инициатор творчества, а мы (актёры) простой материал в ваших руках, попросту ремесленники, либо, наоборот, мы творим, а вы нам только помогаете. Иначе что же выйдет?

Кино лишь средство коммуникации. Кусок плёнки, видеофильм или электрическая волна, это кусок человеческого существа в определённой форме.

Прямое кино, кино очевидного, немного абстрактно, но, тем не менее, вводит в то переходное состояние, которое позволяет осязать сокрытое.

«Режиссёр с камерой в качестве свободного и неограниченного лица подобен автору с ручкой».

Герои подобно произведениям искусства кажутся более великими через пространство веков.

Математика может быть занимательной, математические фокусы — впечатляющими, отношения, в которые вступают между собой цифры — причудливыми. Числа  не управляют миром, но показывают, как  управляется мир.

 — Я нашел новое определение для телевизора, — пробормотал Джордж. — Это аппарат, который мешает взаимопониманию художника и зрителя.

Искусство пропаганды в том виде, как его понимают современные политики, напрямую связано с искусством рекламы. Психология как наука во многом обязана рекламодателям.

Красоту создают не столько изображаемые вещи, сколько сама потребность их представления, и потребность эта придаёт силы в процессе работы.

«Мир Ā». Этот широко известный роман начал свой путь в качестве претенциозного, глупого, дико сложного и противоречивого журнального сериала.

Мысленно человек может только воспроизвести сложную информацию. Движение, или течение, или изменение перспективы важнее, чем статическое изображение, каким бы красивым оно не было.

Лучшее порно – немецкое. Их фильмы великолепны.

Для кубистов картина была плоскостью, заполненной некими формами. Для меня картина это плоскость, покрытая образами вещей, размещённых в определённом логическом порядке.

Химия сама создаёт свой объект. Эта творческая способность, сходная с творческой силой искусства, существенным образом отличает её от естественных и исторических наук.

Мой выбор — боевые искусства, моя профессия — актёр. Моя главная роль — художник жизни.

К сожалению, современная театральная педагогика удовлетворяется некоей полумерой: из людей средних способностей получаются актёры. Но это вовсе не означает, что эта работа не должна проводиться.

Я гораздо больше верю в законы театрального синтаксиса, чем в законы сценической композиции; я верю, что на сцене можно играть даже гражданский кодекс, только следовало бы написать его немного иначе.

Из «Советов киноактёру»: Будьте проще. Сделайте пустое лицо. Музыка и сюжет заполнят его.

Великий художник — это явление, стоящее над временем. Его современность обусловлена всего лишь его языком, а не его проблематикой.

Есть два способа живо заинтересовать публику в театре: при помощи великого или правдивого. Великое захватывает массы, правдивое подкупает отдельных лиц.

Произведение искусства — это уголок мироздания, увиденный сквозь призму определённого темперамента.

Создание произведения искусства — это взаимопроникновение личности автора и личности его героя.

Фантазии даже второсортного писателя современной научной фантастики, т. к. они коренятся в фактах современной жизни, несравненно богаче, смелее и причудливее, чем Утопия или видения Тысячелетнего царства прошлого.

Маркс не был хорошим математиком. Он все время путался в цифрах и формулах, его трудовая теория стоимости не слишком содержательна, но, в сущности, я интерпретирую Маркса, и Маркс интересен мне как классический экономист.

Сценическое искусство подобно искусству портретиста: оно должно обрисовывать характеры.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Остроумные цитаты про алкоголь
  • Пословица о ежике и медвежонке
  • Займитесь своей жизнью а не чужой цитаты
  • Красивая музыка для видео природы без слов
  • Красивые слова к дню рождения мужчине своими словами