Цитаты про окно в жизнь

Жизнь следует наблюдать из окна вагона.

Зачем нужен телевизор, если есть окно?

Нахер нужно окно, если из него не выпрыгнешь?

Там, где для других стена, мы видим окно.

Загляните вечером в любое окно и вы увидите одиночество людей, которые довольствуются лишь снами.

Быть может, то осень
сквозь ставни ко мне проникла?
Качнулось пламя свечи…

Годы пронеслись так скоро,
Оглянуться не успел –
Осень за окном седая.

Невоспитанные люди очень часто… Ох, простите, используют окно не по назначению. А у меня даже бабочки влетают и вылетают в дверь.

Нелюбимая ждёт меня у окна,
Вечерами тёмными, как всегда,
У окна ждёт меня, ждёт меня.

В этих сумрачных комнатах обретясь давным-давно,
я все время пытаюсь найти хоть одно окно,
чтоб отворить его. Луч, проникший со стороны, я
мог бы счесть утешением. Проникший снаружи свет
сделал бы жизнь выносимей. Но окон нет,
и может это и к лучшему, что мне их не отворить:
возможно, что свет всего лишь новая тирания.
Кто знает, какие вещи может он озарить.

Тусклый свет в окне напротив
В утреннем бреду — калека.
Отдают свой сон работе
Два обычных человека.

Завтрак их тягуч и вязок,
Как ночная пелена.
Оставляет след алмазный
Уходящая луна.

Словно пазл, по кусочкам
Люди соберут себя,
«До свиданья» скажут ночи
И войдут в ворота дня.

Я хотел обернуться трамваем
И въехать в твоё окно.
Ветер дует с окраин,
Нам уже всё равно.

Светятся окна домов

К вечеру стихает шум и кутерьма,
Люди зажигают тёплый свет в домах.
Окна начинают как глаза сиять,
И в квартире каждой жизнь течёт своя:

У кого-то в доме запах пирогов,
И царит здесь счастье, радость и любовь.
Кто-то строит планы на грядущий день,
Чтобы рано утром вновь успеть везде.

Кто-то веселится в обществе друзей.
Кто-то выпекает вкусное безе.
А в уютной «двушке» мамочка с детьми
Вместе смотрят сказку про волшебный мир.

…Люди очень похожи на окна.
Одни закрыты, другие открыты.
У одних прозрачные стекла, другие наглухо зашторены.
Одни навсегда разбиты, другие отражают яркие огни.
А ещё бывают окна в никуда и с видом на кладбище.
Бывают с цветными стёклами… Красиво, но утомляет.
А бывают зеркальные… Изнутри всё видно, а туда заглянуть нельзя…
У окон есть общее свойство: они смотрят друг на друга или перед собой.
Редкие окна смотрят в небо…

Если дверь мне не открывают,
Не стучусь я в закрытую дверь,
Эти двери я забиваю,
Пусть попробуют выйти теперь!

В этом доме большом столько окон горит по ночам —

Видно, чья-то душа не на месте, кому-то не спится,

Кто-то хлещет вино, потому что когда-то смолчал,

Ну, а кто-то не спит для того, чтоб, напротив, не спиться…

Кто-то пишет стихи, не имея таланта к тому,

Изливая в словах боль и ярость, что сердце ломают,

Кто-то взводит курок, чтоб свинцом наплевать на судьбу,

За чистыми окнами — грязь не живёт!

май ветренен и неприкаян.
тьма заплела свои волокна
в картину городских окраин.
зачем горят ночами окна?

кому мигают огоньками
и молчаливо прячут драмы,
вчера случившиеся с нами
на графике кардиограммы?

сегодня режущие больно,
а завтра ноющие рвано.
у боли нет команды «вольно»,
боль не кончается нирваной

Опубликовал  пиктограмма мужчиныКисычев  20 мая 2019

За каждым окном своя — особенная атмосфера.

Даже если ты закроешь все окна и двери, но для одного человека, доступ всегда останется…

Опубликовала  пиктограмма женщиныMBer  10 дек 2021

То что касается уборки, моя бабушка придерживается двух простых правил:
«Я не мою посуду и не мою окна»
-Так почему ты не моешь посуду?-спросила я как-то раз.
-Потому что у меня есть посудомоечная машина.
-А окна почему не моешь?
-А потому,-ответила она-что они не влезают в посудомоечную машину.

на основе диалога с Владом 56. ___ Благодарю. )

Окна с выходом в окружающий мир нужно почаще мыть.
В себе.

— Помнишь, ты мне на зиму посоветовал окна заклеить?. .
— Что, теперь тепло?
— Теперь темно!

Ливень… с недавнего времени обожаю гулять под дождем…
Все торопятся и бегут, бубнят под зонтами мокрыми.
Спешат туда, где их кто-то ждет,
А я гуляю по лужам и пялюсь в чужие окна.

За каждым из них день за днем проживается жизнь
Вон в том — распустилась герань и орхидеи красуются,
В окне на пятом уже погасили свет…
На первом — задумчиво дедушка смотрит на улицу

На третьем — кот наблюдает полеты птиц,
А в этом- красивые шторы, девушка курит в форточку.
Я много знаю таких окон…
Заглянешь в них — а там одиночество…

— Добро пожаловать в наш дружный коллектив.
— Можно я открою окно?
— Мы здесь таких не любим

Уж светом тёплым
Зажигаются окна,
Осенний вечер…

Copyright: Милли-Адель Елена Михальченко, 2013
Свидетельство о публикации 113 111 407 341

Проснись! Это лето стучит в окошко,
Попрощаться пришло на заре,
Посидеть у двери «на дорожку»,
А потом — запетлять в сентябре.
Поцелуем листвы разноцветной,
Песнопением птиц перелетных,
Путеводной звездой незаметной,
Переливами стекол оконных…

Окна жизни

За каждым окном мирская жизнь — полна эмоций, чувств и переживаний.

Философия жизни

Коты — они народ жадный. Даже если у них есть своя большая территория, они никогда не возражают присоединить к ней еще кусочек. Ну понятно, что сами коты себя жадными не считают. Предпочитают называться хозяйственными и добычливыми
Так что коты собираются да стартуют на освоение неведомых земель совершенно самостоятельно.
И хорошо если через дверь.
Тогда можно попытаться перехватить беглеца и вернуть его по базе прописки.
Так ведь эти олухи хвостатые, то бишь их котейшества, норовят покинуть подведомственную территорию и через окно.
И вот тогда начинается треш и хоррор.

Окна….

Даже светящиеся окна способны обернуться обманом.

Они могут таить за собой одиночество, болезнь или тоску.
Потного мужика с бутылкой пива, страдающего простатитом.
Обиженного ребенка, получившего незаслуженный подзатыльник.
Несчастную женщину, тщательно скрывающую мешки под глазами и трещины на пятках, в ожидании любви, которая уже никогда не придет к ней.

Бывает, что за окном праздник, но это не означает счастье.
Скорее всего, пиршество закончится пьяной ссорой, вонью из мусорного ведра, лишним телефонным звонком и головной болью.

Счастливые окна — большая редкость в наше время.

Опубликовала  пиктограмма женщиныИвон  23 мар 2020

Дед Мороз идет в дома,
Заглянул к нам в окна.
Если в дом я не войду,
Разрисую стекла.

Хочешь сказку? За лесами, в тридевятом королевстве
На таком отшибе — даже за неделю не дойти
Не отмеченном на карте никакого континента
(Да чего уж континента — даже глобуса земли!)

Жили-были человечки с золотыми волосами,
Жили-были человечки с очень доброю душой,
Жили-были человечки с разноцветными глазами
В остальном простые люди — например, как мы с тобой

И как мы они вставали рано утром на работу,
Выходные проводили в луна-парках и кино,
Но в любой из дней недели по негласному закону
Кажды…

Не в каждом окошке, где яркий свет — уют и тепло.

Тусклый свет в окне напротив
В утреннем бреду — калека.
Отдают свой сон работе
Два обычных человека. Завтрак их тягуч и вязок,
Как ночная пелена.
Оставляет след алмазный
Уходящая луна. Словно пазл, по кусочкам
Люди соберут себя,
«До свиданья» скажут ночи
И войдут в ворота дня.

Я поглядел в окно на большой темнеющий город — одному жить в таком особенно невыносимо.

Я еще ни шагу не сделала, я только повернулась от окна! В лицо ударяет смрад, смесь запахов немытого тела, грязных тапок, мочи, остатков обеда… Он, как удар океанической волны, безопасный, но на мгновение оглушающий, на секунду лишает всех чувств.

Дождь по улице, по крыше,
Утром рано начал лить,
Тихо, дождик, тише-тише…
Я хочу себя забыть…

Закрывая руками надежды,
Растирая их след на окне…Никогда ты не будешь той прежней,
Что так плакала всюду, везде…

Там, где для других стена, мы видим окно.

Загляните вечером в любое окно и вы увидите одиночество людей, которые довольствуются лишь снами.

… Окно — это право на кусочек неба.

Зачем нужен телевизор, если есть окно?

Жизнь следует наблюдать из окна вагона.

Боб Марли фото

„Говоришь, что любишь дождь, но гуляешь под зонтом. Говоришь, что любишь солнце, но ищешь тень, когда оно светит. Говоришь, что любишь ветер, но когда он дует закрываешь окно. Вот почему я боюсь, когда ты говоришь, что любишь меня.“

—  Боб Марли ямайский музыкант, гитарист, вокалист и композитор 1945–1981

Вариант: Говоришь, что любишь дождь, но гуляешь под зонтом. Говоришь, что любишь солнце, но ищешь тень, когда оно светит. Говоришь, что любишь ветер, но когда он дует закрываешь окно. Вот почему я боюсь, когда ты говоришь, что любишь меня.

Владимир Вольфович Жириновский фото

Коко Шанель фото

„Пища должна быть простой. Спать хорошо семь-восемь часов, если столько хочется, спать при открытых окнах. Вставать рано, работать сурово, очень сурово. Это не повредит никому, потому что это создаст бодрость духа, а дух в свою очередь, позаботится об участи тела. Не сидеть допоздна. В конце концов, что такого уж ценного в светской жизни, чтобы вы пренебрегли подушкой для того, чтобы бодрствовать до раннего утра!“

—  Коко Шанель французский модельер 1883–1971

Боб Марли фото

„Вы говорите, что любите дождь, но вы используете зонт, чтобы гулять под ним. Вы говорите, что любите солнце, но вы ищете убежища, когда оно светит. Вы говорите, что любите ветер, но когда он дует, вы закрываете окна. Вот почему мне страшно, когда вы говорите, что любите меня.“

—  Боб Марли ямайский музыкант, гитарист, вокалист и композитор 1945–1981

Лао-цзы фото

Лао-цзы фото

Guf фото

Джонни Депп фото

Егор Летов фото

„Такие слишком медовые эти луны, такие звезды — острые каблуки, меня трясет от каждого поцелуя, как будто губы — голые проводки, а мне бы попивать свой чаек духмяный, молиться молча каждому вечерку, меня крутили, жили, в ладонях мяли и вот случайно выдернули чеку, за это даже в школе бы физкультурник на год освободил от своей физры, меня жует в объятьях температурных, высинивает, выкручивает навзрыд, гудит волна, захлестывает за борт, а в глазах тоска, внутри непрерывный стон, но мне нельзя: апрель — у меня работа и курсовик пятнадцатого на стол.
Играю свои безвьшгрьшгные матчи, диктую свой отточенный эпилог, чтоб из Москвы приехал прекрасный мальчик и ткнулся носом в мой обожженный лоб. А дома запах дыма и вкус ванили, а дом-то мал и грязен, как я сама, а мне не написали, не позвонили, не приоткрыли тайные закрома. Таскаюсь по проспектам — как будто голой, да вот любой бери меня не хочу — и город цепко держит клешней за горло, того гляди задушит через чуть-чуть, приду под вечер, пью, залезаю в ванну, как тысячи таких же, как я, девиц, а что у вас немедленно убивало, здесь даже не хватает на удивить.
И это не любовь — а еще покруче, все то, что бьет наотмашь, издалека. Такие слишком синие эти тучи, такие слишком белые облака.
Ребята, мой плацдарм до травинки выжжен, разрытые траншеи на полдуши. Ребята, как же я вас всех ненавижу, всех тех, кто знает, как меня рассмешить. Вы до конца на мне затянули пояс, растерли закостенелое докрасна, а после — все, свободна, билет на поезд, и поезжай в свой Питер. А в нем весна.
Но мне в большом пакете сухпай на вынос отдали, нынче кажется, все на свете, мне б успокоить это, что появилось, хоть выносить, оставить в себе до смерти. Да вы богатыри — ведь пробить непросто махину эту — а по последней версии, сто шестьдесят четыре живого роста, полцентнера почти неживого веса. Да, я вернусь когда-нибудь, да, наверно, опять вот так, минуточкой, впопыхах, но у тебя очки и немножко нервно, и волосы — специально, чтоб их вдыхать.
И как я научилась при вас смущаться и хохотать до привкуса на губах, как вы так умудряетесь помещаться в моей башке, не большей, чем гигабайт? В моих руках, продымленных узких джинсах, в моих глазах, в прожилочках на висках — как удалось так плотно расположиться и ни на миг на волю не отпускать? А жизнь совсем иначе стучит и учит — не сметь считать, что где-нибудь ждут-грустят. Как вы смогли настолько меня прищучить, что я во сне просыпаюсь у вас в гостях? Ведь я теперь не смогу уже по-другому, закуталась в блестящее волокно. Такие слишком длинные перегоны, такой свистящий ветер через окно.
Уйдите и отдайте мое хмельное, земное одиночество, мой фетиш. А может быть, я просто немножко ною, чтобы проверить, все ли ты мне простишь.“

—  Аля Кудряшева 1987

Курт Кобейн фото

Артур Шопенгауэр фото

Анджелина Джоли фото

„Вы сборище ленивых ничтожеств, прикрывающих свою лень обстоятельствами! Вы никогда не подниметесь на пьедесталы и не покорите Эверест. Ваши мечты навсегда останутся лишь мечтами. Вы лужи грязи, не имеющие ни цели, ни силы воли, ни упорства. Вам постоянно некогда, у вас болят ноги, вы слишком устали, вы слишком молоды, слишком стары, слишком больны и слишком не в настроении. Всё, что остается вам, — это завистливо смотреть в сторону успешных людей и ненавидеть их. Ненавидеть их за то, что своим успехом они напоминают вам о вашей ничтожности. Ну конечно же… Это судьба такая, у вас просто нет необходимых связей, и таланта нет, и родились вы не в то время, да и в месте, разумеется, не том. Не везет, не судьба, у меня не получится — вот ваше кредо. И у вас действительно не получится.
— Уже поздно начинать чем-нибудь заниматься…
— Я боюсь, что мне сломают нос.
— Я не могу соблюдать режим.
— Я слишком быстро утомляюсь.
— Пропущу тренировку, за окном дождик капает.
Вот ваши отговорки. Нет, нет… Не отговорки вовсе… Конечно, так и есть. С понедельника начнешь, овощ!“

—  Флойд Мейвезер-младший 1977

Михаил Сафарбекович Гуцериев фото

Oxxxymiron фото

Омар Хайям фото

Guf фото

Родни Дэнджерфилд фото

Лемми Килмистер фото

Виктор Робертович Цой фото

Эминем фото

„Наши дома всё больше, а семьи всё меньше.
У нас больше удобств, но меньше времени.
Больше ученых степеней, но меньше здравого смысла.
Больше знаний, но меньше способности к трезвому суждению.
Больше специалистов, но еще больше проблем.
Больше лекарств, но меньше здоровья.
Мы проделали долгий путь до луны и обратно, но нам сложно перейти улицу, чтоб встретиться с новым соседом.
Мы создали множество компьютеров для хранения и копирования огромных объёмов информации, но стали меньше общаться друг с другом.
Мы выиграли в количестве, но проиграли в качестве.
Это время быстрого питания, но медленного усвоения.
Людей высокого роста, но низкой нравственности.
Высоких доходов, но мелочных отношений.
Это время, когда так много за окном, но ничего в комнате!“

—  Боб Мурхед

Дмитрий Владимирович Нагиев фото

Олег Рой фото

„… Через открытое окно слышен шум листвы. Осенней листвы. Именно так иногда можно услышать ветер… Летом этот шум не слышен. Зелёная листва не шуршит, она для этого слишком упруга, слишком свежа, слишком молода. А осенью листва стареет, высыхает, становится хрупкой ломкой.
Так иногда бывает и с отношениями. Сначала, когда отношения ещё молоды, полны сил и жизни, то нас не слышно, мы не шумим и не ссоримся, предпочитаем просто не замечать легкую непогоду. Но потом накопившиеся обиды высушивают душу, и тогда даже тихий ветерок поднимает шум, потому что отношения становятся хрупкими и непрочными, как засохшая листва.
Итог один — осень. Листва опускается с деревьев и лежит под ногами, укрывая землю разноцветным ковром. А осень для отношений превращает их в воспоминания. И счастье, когда эти воспоминания так же приятны, ярки и красочны, как осенние листья…“

—  Олег Рой 1965

Джордж Бернард Шоу фото

Олег Рой фото

„По утрам мне нравится быть помощницей Бога. Я открываю окно и крошу голубям белый хлеб. Наверное, точно так же кто-то сверху посылал утомленным путникам «небесную манну». Мы о многом не догадываемся. Ведь голуби не додумались поднять головы и увидеть меня, выглядывающую из окошка на пятом этаже. Они принялись клевать, воркуя о чуде и вере. Человеку, в отличие от всех других представителей планеты, помимо души, дан дух, поэтому только когда обретается смысл жизни, мы осознаем значение слова «счастье». И оно не бывает мужским или женским, юным или зрелым, постоянным или редким. Это просто принятие мира в себе. Я не хожу в церковь, потому что она построена человеческими руками и под влиянием политических взглядов. Я не посещаю модных нынче психоаналитиков, потому что они кивают в ответ, говорят прописные мудрости, но не способны услышать тихий плач моей души. Я не обиваю пороги ясновидящих и священников, потому что предсказывать мне нечего и прощать меня не за что. Говорят, что если вы нашли умиротворение и приняли себя, то вам больше нечего искать. Да что там рассуждать, человек – всего лишь попытка быть…“

—  Олег Рой 1965

Мария Арбатова фото

Пьер Буаст фото

Владимир Владимирович Маяковский фото

Евгений Валерьевич Гришковец фото

Адриано Челентано фото

„Ещё в детстве, мальчиком, я всегда представлял себе Россию как сказочную страну. Мне казалось, что в каждом доме топится печка, а вокруг собираются обитатели этого дома, чтобы поговорить о том, о сём. А за окном снег. В доме потрескивают поленья в печи, и незримо присутствует мудрость. Вот так я всегда представлял себе Россию — край, находящийся в самом центре Земли, где даже войны не смогли убить мысль мудрецов. И очень рад тому, что приехал сюда и могу здесь зажечь свой огонь, потому что видимо именно отсюда начнётся тот великий огонь, в котором сгорит всё зло.“

—  Адриано Челентано итальянский музыкант, киноактёр, эстрадный певец, кинорежиссёр, композитор, общественный деятель и телеведущий 1938

Из интервью
Источник: Речь Адриано Челентано во время выступления в С/К «Олимпийский», Москва, 1987 год

Билл Шенкли фото

Говард Филлипс Лавкрафт фото

Мэрилин Мэнсон фото

„А другого и ждать не приходится. Я создал новый стиль в музыке — Antichrist Superstars, который является одним из способов разрушения идеи господа Бога в сознании людей. Многим это не нравится, поэтому я не удивлюсь, если в один прекрасный момент ко мне в окно влетит бомба. В мой адрес приходят сотни писем с проклятиями и угрозами. Но таким способом они ничего не добьются. Для меня написанные в письме слова «Я ненавижу Мерилина Мэнсона» равнозначны «Я люблю тебя». Я считаю, что это — месть. Эти люди ненавидят меня, а значит и боятся. Сегодня я предан анафеме самим Папой Римским, а завтра все будут поклоняться мне. Все, что происходит вокруг меня, — всего лишь сенсация, раздутая телевидением. Когда-то то же самое случилось с Иисусом Христом, народная молва сделала его секс-символом, иконой. Сейчас же любая звукозаписывающая фирма или журнал легко могут сделать меня таким же.“

—  Мэрилин Мэнсон американский рок-певец, поэт-песенник, художник и бывший музыкальный журналист 1969

Константин Семёнович Мелихан фото

Генри Уорд Бичер фото

Ален Делон фото

„Политика и зрелище все более похожи друг на друга. Политики и актеры пользуются теми же приемами. У них одна и та же цель: добиться известности, завоевать публику. Но есть и огромная разница. У политиков все в голове, тогда как у нас все проходит через сердце. Политики все время дрейфуют. Они стремятся извлечь выгоду из телевидения. Их зовут, они прибегают. И теряют голову. Они еще большие комедианты, чем мы. Им не хватает скромности. Их гонят в дверь, они возвращаются через окно. Им плюют в лицо, они продолжают клоунаду. Им надо бы сказать, что пора уйти, что они стали пустышками, изображающими что-то на телеэкране или ради политической выгоды. Не думаю, чтобы у них были друзья, искренние люди, способные им сказать твердо, что о них думают.“

—  Ален Делон французский актёр 1935

Лафайет Рональд Хаббард фото

„… Существует необходимость получать удовольствие, необходимость работать над достижением осознаваемых целей путём преодоления распознаваемых препятствий (такое определение можно дать счастью). И необходимость получать удовольствие настолько сильна, что человек, для того чтобы получать удовольствие, способен вытерпеть сильную боль. Удовольствие – это нечто положительное. Это наслаждение работой, это размышления об успешно завершённых делах; это хорошая книга или хороший друг; удовольствие – это когда сдираешь кожу с коленей, взбираясь на вершину Маттерхорна; когда слышишь, как ребёнок впервые произносит слово «папа»; это шумная гулянка на бульваре Бунд в Шанхае или раздающийся за окном свист, зовущий на свидание»; это приключение и надежда, это энтузиазм, это «когда-нибудь я научусь писать картины»; это когда съедаешь хороший обед, или целуешь красивую девушку, или, блефуя, ведёшь жёсткую игру на фондовой бирже. Удовольствие – это когда человек делает то, что ему нравится делать; когда он делает то, о чём ему нравится думать; когда он делает то, о чём ему нравится вспоминать; и это может быть просто разговор о том, чего человек, как он сам знает, никогда не сделает.“

—  Лафайет Рональд Хаббард американский писатель-фантаст, создатель нового религиозно-мистического движения Церковь саентологии и связанного с ней… 1911–1986

Станислав Ежи Лец фото

Питер Джексон фото

Бенедикт Камбербэтч фото

„Да, я знаю, что обо мне говорят множество бесстыдно приятных вещей, что меня очень смущает. Будьте уверены, они все-таки преувеличены. Но фриков много. Однажды какой-то фанат поселился в доме напротив и вёл твиттер о моей жизни от моего лица. То есть, он подробно описывал абсолютно все, чем я занимался — «Я разделся», «Я подошёл к окну», «Я снова оделся», «Я поел». И это при том, что окна у меня занавешены!“

—  Бенедикт Камбербэтч британский актёр театра, кино и телевидения 1976

Орхан Памук фото

„Когда мы читаем книгу, глаза устают и, чтобы дать им отдохнуть, мы разглядываем картинки. Рисунок помогает представить описанное словами. Рассказ оживает благодаря рисунку, и не может быть рисунка отдельно от рассказа. Так я думал. Но, оказалось, был не прав. Два года назад, находясь в Венеции в качестве посла нашего падишаха, я увидел там работы итальянских мастеров. Не зная, какие сюжеты они иллюстрируют, я старался понять суть нарисованного. Однажды я увидел рисунок на стене дворца и застыл, потрясённый. Это было изображение человека, просто человека, такого же, как я. Гяур, конечно, не из наших. <…> Рисунок отображал всё то, что было важного в жизни: панорама поместья, видневшегося из открытого окна, деревня и лес, который казался живым благодаря оттенкам сочных красок. На столе перед человеком — часы, книги, ручки, карта, компас, коробки с золотыми монетами, прочие предметы непонятного мне назначения, которые я видел и на других рисунках. И, наконец, рядом с отцом — прекрасная, как сон, дочь. Я понял, что этот рисунок и есть рассказ.“

—  Орхан Памук турецкий писатель 1952

Он — не приложение к рассказу, он — сам по себе.
Меня зовут Красный

Марина Ивановна Цветаева фото

Сергей Сергеевич Бодров фото

Виктор Робертович Цой фото

Чарльз Мэнсон фото

Олесь Алексеевич Бузина фото

Рихард Круспе фото

„Вы бы назвали себя одиночкой?
— По крайней мере, одному мне абсолютно хорошо. Это было еще тогда, когда я переехал из Шверина в восточный Берлин. Я занимал квартиру, и почти два года мне себя было вполне достаточно. Еще ребенком я очень часто чувствовал себя одиноко, мне это не чуждо. Впрочем, я отстаиваю положение, что постоянное стремление к вниманию, которое имеется у деятелей искусства, берет свое основное происхождение из детства. Во время самого первого сеанса мой терапевт сказала похожее, что 90% всех деятелей искусства имели проблемы с матерями. Первая любовь, которую узнаёт человек, — это любовь матери. И, если этого лишают, то вы никогда больше не наверстаете. Это навсегда пустота, которая тебя нагружает. Моя мама просто предпочла кого-то другого.
— Ваших братьев и сестер?
— Да, у меня брат и сестра, и по возрасту я посередине. Такой типичный ребенок-сэндвич. Тогда мне оставалась только одна возможность: любым путем обращать на себя внимание, быть экстремальным. Так быстро ставишь задачи и без затруднений больше не обходишься, потому что ребенок, конечно, не осознает эту зависимость. Долго я искал ошибки в самом себе, из-за чего все было еще хуже. Позже этот процесс расстраивал меня, а затем систематически и мои отношения. На полном серьезе, Rammstein и провокационные выступления группы для меня были настоящим спасением. Единственная огромная сцена для моего зарубцевавшегося эго и одновременно выход из эмоционального плена. Чувство, что сидишь в заключении, знакомо мне с раннего детства.
— Можно ли об этом конкретней?
— Возьмем только домашний арест, который дома был очень ходовым методом воспитания. Было время, когда мне две, три недели не разрешалось покидать свою комнату. Я тоже был непрост. Я оставался с моими тремя кассетами: Led Zeppelin, AC/DC и Black Sabbath — и смотрел в окно. В сочетании с фактически имеющимся «восточным синдромом» заключения в собственной стране это однозначно на меня повлияло…“

—  Рихард Круспе немецкий музыкант 1967

„Не спрашивай, как тебе называть меня. Имя лишь случайный штрих, привычная пустота звуков на губах. Не спрашивай, как тебе называть меня, придумай мне имя. Смешай случайный блеск глаз с падающим за окном снегом, добавь поющее тепло между нами и мягкость первых слов. Наложи оттенки собственных мыслей, раскрась огромным размахом чувств, таким свойственным тебе. Придумай мне имя, которое для тебя будет значить что-то большее, чем условность пропечатанных букв. Которое будет значить что-то только для тебя. Придумай мне имя, в котором только ты увидишь мой усталый взгляд сквозь дым сигареты, наши улыбки на расстоянии одного выдоха, первый, ещё неуверенный поцелуй, соприкосновение душ в череде холодных дней. В котором ты прочтешь историю одной жизни, такой, какой ты видишь её. Придумай мне имя, только ты, и оно станет по-настоящему, всерьез, до надрыва глупого сердца, до легкой дрожи касающихся твоей кожи пальцев моим.“

—  Аль Квотион 1983

Ричард Гир фото

Гнойный фото

„Ну так что, стадионный рэпер? Куда ты идешь? Ты не рубишь на запад окно, ты, блядь, гамельнский крысолов, ты всех тащишь на самое дно.“

—  Гнойный российский хип-хоп-исполнитель 1990

vs Оксимирон
Versus Battle
Вариант: Ну что, стадионный рэпер? Куда ты идешь? Ты не рубишь на запад окно, ты, блядь, гамельнский крысолов, ты тащишь всех в самое дно.

Константин Семёнович Мелихан фото

Сергей Александрович Есенин фото

„Она случайно повернулась к окну и вся похолодела. У окна, прилепившись к стеклу, на неё смотрело мёртвое лицо Кости и, махнув туманом, растаяло.
— Зовёт, — крикнула она, — умереть зовёт, — и выбежала наружу.
Рассвет кидал клочья мороки, луга курились в дыму, и волны плясали.
В камышах краснел мокрый сарафан, и на берегу затона, постряв на отцветшем татарнике, трепался на ветру платок.
Чёрная дорога, как две тесьмы, протянулась, резко выдолбив колеи, и вилась змеёй на гору.“

—  Сергей Александрович Есенин русский поэт 1895–1925

Проза, «Яр», повесть, 1915

Константин Константинович Вагинов фото

Афанасий Афанасьевич Фет фото

Игорь Миронович Губерман фото

Владислав Фелицианович Ходасевич фото

Игорь Владимирович Тальков фото

Морис Метерлинк фото

Антон Павлович Чехов фото

„С большой любовью растил он берёзку, напоминавшую ему нашу северную природу, ухаживал за штамбовыми розами и гордился ими, за посаженным эвкалиптом около его любимой скамеечки, который, однако, недолго жил, так же как берёзка: налетела буря, ветер сломал хрупкое белое деревце, которое, конечно, не могло быть крепким и выносливым в чуждой ему почве. Аллея акаций выросла невероятно быстро, длинные и гибкие, они при малейшем ветре как-то задумчиво колебались, наклонялись, вытягивались, и было что-то фантастическое в этих движениях, беспокойное и тоскливое… На них-то всегда глядел Антон Павлович из большого итальянского окна своего кабинета. Были и японские деревца, развесистая слива с красными листьями, крупнейших размеров смородина, были и виноград, и миндаль, и пирамидальный тополь ― всё это принималось и росло с удивительной быстротой благодаря любовному глазу Антона Павловича. Одна беда ― был вечный недостаток в воде, пока наконец Аутку не присоединили к Ялте и не явилась возможность устроить водопровод.“

—  Антон Павлович Чехов русский писатель, драматург, врач 1860–1904

Ольга Книппер-Чехова, «О А. П. Чехове», 1933
Источник: «А. П. Чехов в воспоминаниях современников». Москва, «Художественная литература», 1986 г. ― Книппер-Чехова О.Л. «О А. П. Чехове» (1921―1933)

Рене Магритт фото

Александр Иванович Куприн фото

„А под окном цветёт яблоня. Одна из её ветвей ― такая пышная, вся сплошь покрытая нежными цветами, прозрачно-белыми на солнце и чуть-чуть розовыми в тени, ― заглядывает ко мне в комнату. Когда с моря набегает лёгкий ветерок, она слабо раскачивается, точно кланяясь мне с тихим дружеским приветом, и еле слышно шуршит о зелёный решётчатый ставень. Я смотрю и не могу досыта насмотреться на эти плавные движения белой, осыпанной цветами ветки, которая с такой мягкой, прелестной отчётливостью, так грациозно рисуется на глубокой, могучей и радостной синеве моря…“

—  Александр Иванович Куприн русский писатель 1870–1938

«Сентиментальный роман», 1901

Олег Рой фото

Олег Рой фото

Slim фото

Земфира Рамазанова фото

Майкл Каннингем фото

Лев Николаевич Гумилёв фото

„Сидя в камере, я увидел, как луч света падает из окна на цементный пол. И тогда я сообразил, что пассионарность — это энергия, такая же, как та, которую впитывают растения.“

—  Лев Николаевич Гумилёв советский историк-этнолог, археолог, востоковед, писатель, переводчик 1912–1992

Егор Летов фото

„Толстые лошадки, сытые поля
Сочные початки, солнечное вымя.
Ждет за поворотом белый хоровод
И это залихвацкое незримое кино.
А вот отдельному солдату перестало умирать,
Ведь у него лишь только слово, только слово, но какое
Стал жрать, бухать, блевать, себя на части разбирать.
Череп крепко разворочен, и мозги текут сквозь стены, стены
Стены, двери, окна. Другие были рядом,
Торопливо постигали положение вещей,
Созерцая похождение идущего повсюду
По привычке продолжая ритуально повторять:“

—  Егор Летов русский рок-музыкант, поэт, основатель и лидер рок-группы «Гражданская оборона» 1964–2008

Музыкальные альбомы, Реанимация (2005)

Стив Возняк фото

Дмитрий Владимирович Нагиев фото

„Петербург… Необычный город… Такой молодой и такой старинный, безмерно красивый, пахнущий морем. Наша Венеция. Свидетель истории. Сколько всего произошло за годы его существования.
Переживший блокаду, но оставшийся свободным и непокоренным! Город, наполненный удивительными людьми, ходившими в музеи, что были открыты, даже во время смертельного голода! Устраивавшие вечера поэзии, вместо того чтобы жаться в угол и тихо умирать!
Окно в Европу, прорубленное Петром! Место, где обязательно нужно побывать хотя бы раз в жизни. Место, где летом так тепло и светло, что и не верится, что так бывает… А зимой ветер пронзает до самых костей и, как говорил Гоголь: «Немудрено и грудную жабу подхватить».“

—  Филипп Анатольевич Бледный российский актёр театра, кино и дубляжа, телеведущий 1988

Из Инстаграма. Орфография, пунктуация и стиль автора сохранены.

Марина Ивановна Цветаева фото

„Когда я пытаюсь жить, я чувствую себя бедной маленькой швейкой, которая никогда не может сделать красивую вещь, которая только и делает, что портит и ранит себя, и которая, отбросив всё: ножницы, материю, нитки, – принимается петь. У окна, за которым бесконечно идёт дождь.“

—  Марина Ивановна Цветаева русский поэт, прозаик, переводчик 1892–1941

Теннесси Уильямс фото

Мик Джаггер фото

„Американцы мало что знают об ужасе Второй мировой войны, потому что никогда не видели того, что видела Россия с Европой. У США был боевой опыт, была нехватка продуктов, и люди возвращались домой в гробах, но, просыпаясь по утрам, простые американцы не видели из окна руин соседнего дома, разрушенного авиабомбой.“

—  Мик Джаггер английский рок-музыкант, актёр, продюсер 1943

«Правила жизни Мика Джаггера», журнал Эсквайр (Esquire)

Наринэ Абгарян фото

Влад III Цепеш фото

„Дракула обнаруживает, что в стране чересчур много нищих. Он созывает нищую братию, кормит досыта и обращается с вопросом: чем бы он мог их еще облагодетельствовать, не хочется ли им навсегда избавиться от земных страданий? Конечно, им этого хочется, и Дракула идет навстречу: двери и окна закрываются, а дом со своим христарадничающим содержимым сжигается дотла. При этом восхищенный сам собой Дракула замечает, что думая сделать благодеяние, он совершил два: страну избавил от паразитов, нищих — от мук и печалей.“

—  Влад III Цепеш прообраз Графа Дракулы, господарь Валахии в XV веке 1431–1476

Светлана Яковлевна Сурганова фото

Эванджелин Лилли фото

„Я думаю, что истинное счастье — это приветствовать солнце с таким же восторгом, как оно приветствует меня каждый день. Мне, действительно, кажется, что, если вы проснётесь утром, почувствуете, как солнечный свет льётся через ваше окно, и вы на самом деле чувствуете, как его тепло отдаётся в вашем сердце, то вы будете ощущать себя счастливым.“

—  Эванджелин Лилли канадская актриса 1979

Иван Ургант фото

Александр Дмитриевич Шмеман фото

Цитаты про окна

  • Весна в окно тянется ветвями брусники. Тростинкой горизонт, небо чайного цвета. Необычайные глаза твои всегда с грустинкой. Мои в поисках ответа, к твоим причалили…

  • Через открытое окно слышен шум листвы. Осенней листвы. Именно так иногда можно услышать ветер… Летом этот шум не слышен. Зелёная листва не шуршит, она для этого слишком упруга, слишком свежа, слишком молода. А осенью листва стареет, высыхает, становится хрупкой ломкой. Так иногда бывает и с отношениями. Сначала, когда отношения ещё молоды, полны сил и жизни, то нас не слышно, мы не шумим и не ссоримся, предпочитаем просто не замечать легкую непогоду. Но потом накопившиеся обиды высушивают душу, и тогда даже тихий ветерок поднимает шум, потому что отношения становятся хрупкими и непрочными, как засохшая листва. Итог один — осень. Листва опускается с деревьев и лежит под ногами, укрывая землю разноцветным ковром. А осень для отношений превращает их в воспоминания. И счастье, когда эти воспоминания так же приятны, ярки и красочны, как осенние листья… Олег Рой

  • Гони любовь хоть в дверь, она влетит в окно. Козьма Прутков

  • Мне казалось, что даже небо плачет, заглядывая в окно моей комнаты… Януш Леон Вишневский

  • Любовь – это когда любишь другого человека, каким его представляешь, то есть любишь идеал человека, то есть идеал, как себе его представляешь. Отпечаток другого на себе. Получается, любишь себя. Как ни играйся с идеей жертвенной любви, любовь эгоистична. Но какой бы она ни была, она лучше, чем неспособность любить. Даже безнадежная любовь лучше, чем ничего, потому что в каждом доме должно быть окно, даже если там нет двери и никому нельзя ни войти, ни выйти. Анатолий Кудрявицкий, «Летучий Голландец»

  • Стою, прячу глаза в чашке с утренним кофе, боюсь посмотреть окну в грустное лицо. Марта Кетро

  • Пусть весна в вашем сердце живет независимо от того, что сейчас за окном!

  • А за окном холодные зимние ночи, Меня мучает тоска, мне одиноко очень, Тебя увидеть срочно мне необходимо, Моя любовь к тебе необъяснима.

  • Не моли о любви, безнадежно любя, не броди под окном у неверной, скорбя. Словно нищие дервиши, будь независим — может статься, тогда и полюбят тебя. Омар Хайям

  • Счастливый брак — это не когда на седьмом году семейной жизни к тебе в окно влезают с букетом в зубах, а когда тебя ежесекундно уважают и не ходят ногами по твоей душевной территории.

  • Брак — это союз между мужчиной, который не может спать при закрытом окне, и женщиной, которая не может спать при открытом окне. Джордж Бернард Шоу

  • Снова поёт под моим окном осень — рыжая бестия. Я выхожу на порог в халате, а она танцует в ярких шелках. «Я не готов принимать вас, леди: для меня ваш визит, как бедствие…» А она, смеясь, шагает ко мне и отраву несёт в руках.

  • Есть зимние книги. Не те, что о зиме, а те, что делают уютной метель за окном.

  • По небу за окном пронеслось что—то тёмное. Наверное, птица. А может, из этого мира опять улетала чья—то душа.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Яду мне яду откуда цитата
  • Пословица всяк свою работу делает
  • Пословицы и поговорки по бухгалтерскому учету
  • Смысл пословицы пуля дура штык молодец
  • Игры в которые играют люди лучшие цитаты