Цитаты про поезда и железную дорогу

— Долго мы будем здесь торчать?
— Надо чтобы кто-то что-то сделал.
— Конечно, я что-то делаю — я бездействую. Ровно два часа десять минут назад мы не прибыли в Брод по расписанию. И начальник вокзала, наверняка, догадался, что что-то случилось и уже направил сюда команду, которая откопает паровоз и расчистит пути. А до тех пор, уверяю вас, всем вам будет тепло, сытно и вполне комфортабельно.

— Я думаю, вы ошиблись купе.
— Поезд полон, и похоже, мы с вами, как это сказать… сожители.
— Вот как?
— Вы мне тоже не нравитесь. Но тут уютно.

Вот и осталось в жизни — смотреть, как проносятся поезда.

Я был в другом городе и я забыл заранее купить обратные билеты в Москву, и когда я в последний день зашёл на сайт «РЖД», я увидел, что осталось только два типа билетов: на скоростной поезд «Стриж» за пять тысяч рублей и на плацкарт за 1200. И я подумал: блин, плацкарт в четыре раза дешевле! Не может же быть такого, что там в четыре раза хуже? Правильно? Неправильно! Там в четыреста раз хуже!

Поезда, они уезжают и возвращаются вновь, и я верю, что мой, однажды уехавший поезд, обязательно вернётся.

Заварите себе чай, сядьте за стол и представьте себе стук колес. Вы едете в далекое путешествие, а я — вовсе не психолог, а ваш случайный попутчик. Поговорите со мной, легко и открыто, словно скоро будет моя станция и мы никогда больше не увидимся. Готовы? Если да, то просто ответьте на вопрос: вы счастливы?

Осознал, что меня более не раздражает шум ночного поезда, он даже начал мне нравиться. К тому же, теперь я не могу уснуть, пока за окном не промчится очередной полуночный поезд.

… Мне часто приходится ездить на поезде, а ездить в поездах очень напрягает. К примеру, вы замечали, что если ты в купе заходишь последним, то у тебя такое ощущение, как будто ты заходишь в гости?

Поезд — это такой вид транспорта, где люди капец как раскрывают душу. В поезде предельно откровенный разговор начинается через минуту после начала разговора. Кстати, знаете, почему в поездах такое запредельное откровение? Потому что вы едете в кроватях. Вы задумывались об этом? Вы едете в кроватях в другой город. Какие могут быть секреты?

Я заметил такую вещь: если ехать в поезде и долго смотреть в окно, то в какой-то момент начинаешь думать о судьбе России. И это при том, что я белорус, но я прям думаю о России… И мне кажется, именно поэтому в поездах пьют. Смотрят в окно и пьют.

Вы замечали, что в плацкарте ездят самые раскрепощённые люди? Вообще никаких комплексов! Не успел поезд тронуться, половина уже в трусах. У кого-то из-под одеяла торчит кусок жопы; у какого-то деда с верхней полки свисают яйца, с ними играет ребёнок. Мать говорит: «У нас растёт боксёр!» Просто ужас. Плацкартный вагон — единственное место, где и свисают яйца, и едят яйца.

Только бы не зеркалом, только бы не долбануть кого-нибудь зеркалом… Твою мать! Эй, чудо на тоненьких синих ногах, куда, ну куда ты лезешь?! Это же поезд, а не мужик, он не трахает, он давит!

Запомните: всегда будет следующий поезд.

Бессонница в поезде — штука паршивая.

— Верьте поезду, мадемуазель, потому что его ведет lе bon Dieu!
Снова раздался гудок.
— Верьте поезду, — повторил Пуаро. — И Эркюлю Пуаро. Он знает.

Мой долг — управлять поездом. И прежде всего избегать задержек. Пунктуальность для машиниста — дело чести! Впрочем, я согласен с вами, Кейт Уолкер: поезд без пассажиров — это не поезд.

— А поезда часто ходят?
— Так часто, что перестаешь их замечать.

За окнами, прихрамывая и задыхаясь, бежит Германия. Навстречу транзитным экспрессам она бежит не так. На международных олимпиадах каждой стране лестно блеснуть. Но кто хочет узнать подлинный бег страны, должен изучать его на провинциальных состязаниях.

Нигде так быстро не разговоришься с людьми, как в поезде, в тюрьме и в пивной.

Поезда идут на север средь седых слегка лесов. Поезда идут на запад. Поезда идут на юг. Поезда вращают землю, точно белка колесо. Танец начат. Сосны скачут. Люди плачут и поют.

Поезд — железнодорожный состав из сцепленных вагонов, локомотива или моторного вагона. На вагоне, приводящем поезд в движение, установлены звуковые и видимые сигналы для обозначения головы состава. Поезда бывают пассажирскими и товарными (грузовыми). Пассажирские являются видом общественного транспорта и по дальности следования делятся на дальние (более 150 км) и пригородные. Скоростные поезда движутся со скоростью свыше 91 км/ч, скорые — 50—91 км/ч, обычные — до 50 км/ч. В фирменных поездах пассажирам предоставляется высококлассный сервис.

Ты ждешь поезда. Поезда, который увезет тебя далеко. Ты знаешь, куда хотела бы поехать, но, куда увезет поезд, не знаешь. Но тебе все равно, потому что мы вместе.

Если поезд уже летит с моста, поздно считать, чего не хватило – рельс или колес.

— Завтра с утра надо бы всё-таки уехать в Германию, а я ещё не решил как. Самолётом быстро, зато на машине интересно. Но долго. А самолётом — вжик, и всё. Но садовых гномов сверху не видно. Вконец изведусь.
— Брось монетку. Пока она будет лететь, поймёшь, что тебе больше хочется.
— Точно. Пока она будет лететь, я вспомню, я очень люблю поезда.

… Мне часто приходится ездить на поезде, а ездить в поездах очень напрягает. К примеру, вы замечали, что если ты в купе заходишь последним, то у тебя такое ощущение, как будто ты заходишь в гости?

Жизнь следует наблюдать из окна вагона.

Говорят, поезда — это стук колёс, в этом есть какая-то романтика. Так вот, я так не считаю. Мне кажется, в этом есть какая-то романтика, только если ты едешь в поезде один. Один во всём поезде.

Поезда – восхитительны; я обожаю их по-прежнему. Путешествовать на поезде означает видеть природу, людей, города и церкви, реки, – в сущности это путешествие по жизни.

Поезд сойдет с рельс, если на них положить монетку?! Это только в том случае, если монету засунуть машинисту в глаз.

Заварите себе чай, сядьте за стол и представьте себе стук колес. Вы едете в далекое путешествие, а я — вовсе не психолог, а ваш случайный попутчик. Поговорите со мной, легко и открыто, словно скоро будет моя станция и мы никогда больше не увидимся. Готовы? Если да, то просто ответьте на вопрос: вы счастливы?

Пояснение к цитате: 

Из рассказа «Рыцарь пополам»

Поезд — это такой вид транспорта, где люди капец как раскрывают душу. В поезде предельно откровенный разговор начинается через минуту после начала разговора. Кстати, знаете, почему в поездах такое запредельное откровение? Потому что вы едете в кроватях. Вы задумывались об этом? Вы едете в кроватях в другой город. Какие могут быть секреты?

Посмотрите – вокруг нас люди всех классов, всех национальностей, всех возрастов. В течение трех дней эти совершенно чужие друг другу люди неразлучны – они спят, едят под одной крышей. Проходит три дня, они расстаются с тем, чтобы никогда больше не встретиться, и каждый идет своим путем.

Пояснение к цитате: 

Цитату произносит мсье Бук, обращаясь к Пуаро, когда они сидят в вагоне-ресторане.

Я заметил такую вещь: если ехать в поезде и долго смотреть в окно, то в какой-то момент начинаешь думать о судьбе России. И это при том, что я белорус, но я прям думаю о России… И мне кажется, именно поэтому в поездах пьют. Смотрят в окно и пьют.

Известна теория, много раз доказанная практикой, что сколь бы большое число людей уже не находилось в вагоне, всегда может войти еще один человек. Сначала одной ногой, потом двумя ногами, с курткой, зажатой между дверями, но войдет. То есть метод математической индукции неумолимо доказывает: в вагон может зайти бесконечное количество людей.

Пожалуйста, Господи, никаких соседей, будь человеком, очень Тебя прошу.

Вы замечали, что в плацкарте ездят самые раскрепощённые люди? Вообще никаких комплексов! Не успел поезд тронуться, половина уже в трусах. У кого-то из-под одеяла торчит кусок жопы; у какого-то деда с верхней полки свисают яйца, с ними играет ребёнок. Мать говорит: «У нас растёт боксёр!» Просто ужас. Плацкартный вагон — единственное место, где и свисают яйца, и едят яйца.

Кое-что о поездах: куда бы они ни ехали, главное — решиться и сесть на поезд.

На чтение 7 мин. Просмотров 5.9k.

Кто не любит комфорт и уют долгих путешествий на поезде? Когда ехать нужно не несколько часов, а больше пары дней – это же так волшебно, не находите? Нужно стелить белье, знакомиться с попутчиками, вместе проводить немало времени, заводить новых друзей и просто задумчиво пить чай, глядя на мелькающие в окне пейзажи.

Эту своеобразную романтику железнодорожных поездок сложно не любить. На этой странице вы сможете подобрать самые лучшие цитаты про дорогу и поезда, какие только есть на просторах интернета!

Если поезд уже летит с моста, поздно считать, чего не хватило – рельс или колес. Александр Непомнящий.

Прощание у отходящего поезда – одна из самых трудных вещей на свете. Мария Грипе.

Жизнь следует наблюдать из окна вагона. Эжен Ионеско.

Запомните: всегда будет следующий поезд. Олег Дивов.

Чем медленнее идет поезд, тем шире просторы нашей Родины. Владимир Голобородько.

Наша жизнь как поезд,никогда не знаешь кто дернет «Стоп Кран». Юрий Нагорный.

Поезд ушёл за уехавшим поездом. Асов Арсен.

Поезд — это такой вид транспорта, где люди капец как раскрывают душу. «Stand Up».

Когда поезд проходит через туннель и становится темно, вы не выбрасываете билет и не спрыгиваете. Вы сидите на месте и доверяете инженеру. Корри Тен Бум.

Больше всего я люблю читать в поезде, под стук колёс. Тогда кажется, что это бьётся сердце книги. Надея Ясминска.

Если ваш поезд ушёл, вы всегда можете долететь самолётом. «Принципы Рационализма. Начало».

Ничто так не утомляет, как ожидание поезда, особенно когда лежишь на рельсах. Дон-Аминадо.

Люди забираются в скорые поезда, но они уже сами не понимают, чего ищут. Антуан де Сент-Экзюпери.

Когда машинист ищет новые пути – поезд сходит с рельсов. Станислав Ежи Лец.

Пунктуальность – вежливость поездов. Ален.

Железнодорожный билет возбуждает больше надежд, чем лотерейный. Поль Моран.

Голливуд – самая большая в мире игрушечная железная дорога. Орсон Уэллс.

Оптимисты – это те, кто, опоздав на поезд, не расстраиваются – просто считают, что они пришли заранее на следующий. Михаил Н. Задорнов.

– А поезда часто ходят?
– Так часто, что перестаешь их замечать. «Братья Блюз».

Поезда безжалостны. Люди умирают и гибнут, но все равно ездят поездами. «Агата Кристи».

Если судить по разговорам в поезде, то в мире нет скучных людей с неинтересными биографиями. Сергей Лукьяненко.

Путешествовать на поезде означает видеть природу, людей, города и церкви, реки, – в сущности это путешествие по жизни. «Агата Кристи».

Поезда ночами свистят так жалобно, словно заблудились в пути. Рамон Гомес де ла Серна.

Не знаю отчего, Я так мечтал На поезде поехать. Вот – с поезда сошёл, И некуда идти. Исикава Такубоку.

Когда дорога вся в цветах, уже не спрашивают, куда она ведёт. Анатоль Франс.

Мы найдем дорогу, но если нам это не удастся, мы построим ее сами. Ганнибал Барка.

Дорога была живописна, но к передвижению совершенно непригодна. Терри Пратчетт.

Обратный билет должен стоить дороже: можно, в конце концов, не поехать, но нужно вернуться. Альфонс Алле.

Случайный поезд может привести тебя к нужной станции. «Ланчбокс».

Опоздавший на поезд: «Лучше поздно , чем никогда!» «Пшекруй».

Поезда, они уезжают и возвращаются вновь, и я верю, что мой, однажды уехавший поезд, обязательно вернётся. Нвер Симонян.

Путешествовать на поезде – это значит видеть мир. Харуки Мураками.

Наша земная жизнь похожа на поездку по железной дороге. Едешь быстро и не видишь ни того, что впереди, ни – главное – локомотива. В. Ван Гог.

Следующий поезд отошел десять минут назад. Журнал «Панч».

Единственный способ успеть на поезд – опоздать на предыдущий. Гилберт Честертон.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. Михаил Салтыков-Щедрин.

Ниже вы найдете 45 коротких цитат про поезда и дорогу.


Поезда, они уезжают и возвращаются вновь, и я верю, что мой, однажды уехавший поезд, обязательно вернётся. Нвер Симонян

Бессонница в поезде — штука паршивая. Ёко Тавада

Нигде так быстро не разговоришься с людьми, как в поезде, в тюрьме и в пивной. Бруно Ясенский

Приобретенный железнодорожный билет волнует больше, чем лотерейный.

Из депрессии можно выйти двумя полезными способами: поездом и самолетом.

Лучше дважды пропустить свой поезд, чем один раз сесть в чужой.

Взрослые странны порой бывают. Они по возможности (вот смешно!) Верхние полки не занимают, Откуда так славно смотреть в окно!

Если судить по разговорам в поезде, то в мире нет скучных людей с неинтересными биографиями.

Если вам не хватает вдохновения уезжайте куда-то, если его слишком много так тем более!

Морской лайнер неспособен сойти с рельсов, а поезд никогда не столкнется с айсбергом.

Чем медленнее идет поезд, тем шире просторы нашей Родины.

Самый надёжный самолет – это поезд.

Поезда любят не из-за красивых видов за окном, а из-за того, что на другом конце пути кто-то ждёт.

В поездах исчезли стаканы с подстаканниками. Что дальше? Они уберут звук «тыдыщ» «тыдыщ»?

Порой минуту ценишь лишь тогда, когда опоздаешь на поезд.

Жизнь следует наблюдать из окна вагона.

В ночных поездах бывает по-разному: иногда страшно хочется спать, а в другой раз за ночь и глаз не сомкнешь.

Мне нравится принцип поезда. Он не ждет того, кто не ждет его.

Если я еду куда-нибудь, я не скучаю, потому что беседую сам с собой. В поезде кто книжку, кто что, а я вытаращусь в окно и начинаю о чем-то думать, о своей жизни.

Нет смысла стараться бежать быстрее поезда, когда можно сесть в это поезд и спокойно поехать в нём.Интересные цитаты про поезда

Когда поезд проходит через туннель и становится темно, вы не выбрасываете билет и не спрыгиваете. Вы сидите на месте и доверяете инженеру. Корри Тен Бум

Прощание у отходящего поезда – одна из самых трудных вещей на свете. Мария Грипе

Путешествия – самое приятное в моей жизни. Я люблю ехать на поезде, лететь в самолете, плыть на корабле.

Ты ждешь поезда. Поезда, который увезет тебя далеко. Ты знаешь, куда хотела бы поехать, но, куда увезет поезд, не знаешь. Но тебе все равно, потому что мы вместе.

Поезда – восхитительны; я обожаю их по-прежнему. Путешествовать на поезде означает видеть природу, людей, города и церкви, реки, – в сущности это путешествие по жизни. Агата Кристи

В поезде ловишь себя на ощущении, что путешествуешь по самой жизни.

Сядь в поезд и выйди на случайной станции. Лучше где-нибудь у моря.

Приходилось ли тебе ехать в поезде дальнего следования совершенно без багажа? Ни с чем не сравнимое ощущение.

Самая лучшая музыка для меня это голос диктора на чужих вокзалах, мимо которых проезжает мой поезд…

Опаздывает на поезд не тот, кто за пять минут собрался, а тот, который неделю собирался.

Хоть быстрей самолетом, но как-то приятней и спокойней катить в поездах…

Я никогда не путешествую без своего дневника. Нужно всегда иметь возможность почитать в поезде нечто сентиментальное. Оскар Уайльд

Читая в купе поезда, суперобложку надень вверх ногами, — и увидишь, со сколькими интересными людьми ты познакомишься. Янина Ипохорская

Больше всего я люблю читать в поезде, под стук колёс. Тогда кажется, что это бьётся сердце книги. Надея Ясминска

… Мне часто приходится ездить на поезде, а ездить в поездах очень напрягает. К примеру, вы замечали, что если ты в купе заходишь последним, то у тебя такое ощущение, как будто ты заходишь в гости?

Говорят, поезда — это стук колёс, в этом есть какая-то романтика. Так вот, я так не считаю. Мне кажется, в этом есть какая-то романтика, только если ты едешь в поезде один. Один во всём поезде.

Никогда не занимайтесь сексом в скоростном поезде. Туалеты маленькие. Все очень быстро. Не только поезд, но и все остальное.

Пунктуальность — вежливость поездов.

Если в поезде даме досталась верхняя полка, а джентльмену нижняя, он всегда поможет ей залезть наверх.

Если ошибся поездом  –  не трагедия.  Дождись остановки и найди свой поезд. Главное  – не киснуть.Интересные цитаты про поезда и дорогу

Бессонница в поезде выматывает больше, чем если бы ты прошел это расстояние пешком с багажом.

И в одном поезде можно ехать в разные стороны.


Оставляйте в комментариях свои любимые цитаты про поезда и дорогу.

Винсент Ван Гог фото

„Кончается ли всё со смертью, нет ли после нее еще чего то? Быть может, для художника расстаться с жизнью вовсе не самое трудное? Мне, разумеется, обо всём этом ничего не известно, но всякий раз, когда я вижу звёзды, я начинаю мечтать так же непроизвольно, как я мечтаю, глядя на чёрные точки, которыми на географической карте обозначены города и деревни. Почему, спрашиваю я себя, светлые точки на небосклоне должны быть менее доступны для нас, чем черные точки на карте Франции? Подобно тому, как нас везет поезд, когда мы едем в Руан или Тараскон, смерть уносит нас к звёздам. Впрочем, в этом рассуждении бесспорно лишь одно: пока мы живём, мы не можем отправиться на звезду, равно как, умерев, не можем сесть в поезд. Вполне вероятно, что холера, сифилис, чахотка, рак — не что иное, как небесные средства передвижения, играющие ту же роль, что пароходы, омнибусы и поезда на земле. А естественная смерть от старости равнозначна пешему способу передвижения.“

—  Винсент Ван Гог нидерландский художник-постимпрессионист 1853–1890

Без источников

Курт Кобейн фото

„Такие слишком медовые эти луны, такие звезды — острые каблуки, меня трясет от каждого поцелуя, как будто губы — голые проводки, а мне бы попивать свой чаек духмяный, молиться молча каждому вечерку, меня крутили, жили, в ладонях мяли и вот случайно выдернули чеку, за это даже в школе бы физкультурник на год освободил от своей физры, меня жует в объятьях температурных, высинивает, выкручивает навзрыд, гудит волна, захлестывает за борт, а в глазах тоска, внутри непрерывный стон, но мне нельзя: апрель — у меня работа и курсовик пятнадцатого на стол.
Играю свои безвьшгрьшгные матчи, диктую свой отточенный эпилог, чтоб из Москвы приехал прекрасный мальчик и ткнулся носом в мой обожженный лоб. А дома запах дыма и вкус ванили, а дом-то мал и грязен, как я сама, а мне не написали, не позвонили, не приоткрыли тайные закрома. Таскаюсь по проспектам — как будто голой, да вот любой бери меня не хочу — и город цепко держит клешней за горло, того гляди задушит через чуть-чуть, приду под вечер, пью, залезаю в ванну, как тысячи таких же, как я, девиц, а что у вас немедленно убивало, здесь даже не хватает на удивить.
И это не любовь — а еще покруче, все то, что бьет наотмашь, издалека. Такие слишком синие эти тучи, такие слишком белые облака.
Ребята, мой плацдарм до травинки выжжен, разрытые траншеи на полдуши. Ребята, как же я вас всех ненавижу, всех тех, кто знает, как меня рассмешить. Вы до конца на мне затянули пояс, растерли закостенелое докрасна, а после — все, свободна, билет на поезд, и поезжай в свой Питер. А в нем весна.
Но мне в большом пакете сухпай на вынос отдали, нынче кажется, все на свете, мне б успокоить это, что появилось, хоть выносить, оставить в себе до смерти. Да вы богатыри — ведь пробить непросто махину эту — а по последней версии, сто шестьдесят четыре живого роста, полцентнера почти неживого веса. Да, я вернусь когда-нибудь, да, наверно, опять вот так, минуточкой, впопыхах, но у тебя очки и немножко нервно, и волосы — специально, чтоб их вдыхать.
И как я научилась при вас смущаться и хохотать до привкуса на губах, как вы так умудряетесь помещаться в моей башке, не большей, чем гигабайт? В моих руках, продымленных узких джинсах, в моих глазах, в прожилочках на висках — как удалось так плотно расположиться и ни на миг на волю не отпускать? А жизнь совсем иначе стучит и учит — не сметь считать, что где-нибудь ждут-грустят. Как вы смогли настолько меня прищучить, что я во сне просыпаюсь у вас в гостях? Ведь я теперь не смогу уже по-другому, закуталась в блестящее волокно. Такие слишком длинные перегоны, такой свистящий ветер через окно.
Уйдите и отдайте мое хмельное, земное одиночество, мой фетиш. А может быть, я просто немножко ною, чтобы проверить, все ли ты мне простишь.“

—  Аля Кудряшева 1987

„Здравствуйте, едьте к сетям рыбачьим, то есть, простите, к чертям собачьим, то есть, простите, к дитям и дачам, в общем, уже кто во что горазд. Едьте со всех городов и весей, ваши слова ничего не весят, ваш разговор неизменно весел, отрепетирован много раз.
Здравствуйте, то есть странствуйте, то есть едьте куда захотите, то есть прямо сейчас залезайте в поезд, благо для вас еще есть места. То есть на палубе в гордой позе, то есть бегите, пока не поздно, то есть по миру не только ползать, нервно шарахаясь по кустам.
Вот этот лес, в нем живут туристы, вот этот берег, пустой, бугристый, девочка, ты посмотри на пристань, тихим крестом ее осени. Девочка, у тебя билеты, будешь и в счастии, и в тепле ты, девочка, ты уплываешь к лету и не увидишь осени.
Мне же оставьте сентябрь-месяц, то есть, простите, октябрь-месяц, то есть, простите, ноябрь-месяц, в общем, на выбор оставьте мне месяц дождей и уютных кресел, месяц, который и сух, и пресен, месяц бессонницы и депрессий — месяц, который других темней.
Мне же оставьте… Меня оставьте, вы здесь отныне совсем некстати, все замирает, дожди на старте, поторопитесь, пошел отсчет, здравствуйте, ну так чего вы ждете, здравствуйте, я вам уже не тетя, я, как вы ввдите, на работе, быстро давайте, чего еще?
Жмитесь к стеклу капитанских рубок, мачта — не мачта, сосны обрубок, и не смотрите — я тонок, хрупок, вдруг я не выдержу, не смогу, если не справлюсь — ищите летом, будет несложно идти по следу — глупый прозрачный нелепый слепок на нерастаявшем зря снегу.
Мир исчезает с тяжелым боем, вот я стою теперь перед боем с нежной невнятной своей любовью и одиночеством впопыхах. Все разлетелись — куда угодно, милая, ты же теперь свободна, вот твоя целая четверть года — хоть запечатай ее в стихах.
В дом не зайдешь — пустовато в доме, все разбежались и каждый в доле, солнце распахивает ладони, дышит не-жаренным миндалем. Слышишь, твори, завывай, бесчинствуй, делай что хочешь, кричи речисто, воздух прозрачный и пахнет чисто, вроде как будто бы тмин да лен.
Может быть, стоило быть со всеми, там, где веселые бродят семьи, там, где в земле прорастает семя, там, где пушистый и теплый плед? К черту все глупые отговорки, там вдалеке завывают волки… Бог засмеялся легко и звонко, будто ему восемнадцать лет.
Что еще нужно — такая малость, просто уловка — а я поймалась, Бог засмеялся, земля сломалась, волки ушли, утекла река. Где я? Куда я? Отшибло память, крепко хватаюсь за божий палец, нужно держаться, я засыпаю на загорелых его руках.
Здравствуйте. Лучше не будьте с нами, с нами вы станете просто снами, теплым совочком воспоминаний, тающей искоркой в угольке. Здравствуйте, долго я вас встречаю, что ж вы стесняетесь, может, чаю? И улыбаюсь, не замечая Бога, заснувшего в уголке.“

—  Аля Кудряшева 1987

Алан Рикман фото

Олег Рой фото

Альберт Эйнштейн фото

Олег Рой фото

Сильвестр Сталлоне фото

Игорь Миронович Губерман фото

Антуан де Сент-Экзюпери фото

Элон Маск фото

Константин Семёнович Мелихан фото

St1m фото

Маргарет Тэтчер фото

Аркадий Филиппович Давидович фото

Ванга фото

Илья Ильф фото

Антуан де Сент-Экзюпери фото

FakTyrA фото

Ральф Уолдо Эмерсон фото

Брюс Шнайер фото

„Целью терроризма является всеобщий страх, иногда для достижения политический целей, иногда из лютой ненависти. Убийство людей в террористических актах не является целью террористов — это сопутствующий урон. Также их целью не является взрыв самолетов, поездов, рынков или автобусов — это всего-лишь методы достижения цели.
Настоящей мишенью террористов являеются все остальные, миллиарды людей не убитых в террористических актах, но находящиеся в ужасе из-за этих убийств. Настоящяя цель — не сам акт, а наша реакция на него.
И мы делаем в точности то, что хотят от нас террористы.“

—  Брюс Шнайер американский криптограф, писатель и специалист по компьютерной безопасности 1963

The point of terrorism is to cause terror, sometimes to further a political goal and sometimes out of sheer hatred. The people terrorists kill are not the targets; they are collateral damage. And blowing up planes, trains, markets or buses is not the goal; those are just tactics.
The real targets of terrorism are the rest of us: the billions of us who are not killed but are terrorized because of the killing. The real point of terrorism is not the act itself, but our reaction to the act.
And we’re doing exactly what the terrorists want.

Refuse to be Terrorized http://www.wired.com/news/columns/0,71642-0.html,

Николай Владимирович Фоменко фото

Станислав Ежи Лец фото

Богдан Сильвестрович Ступка фото

„Я действительно много повидал, немало путешествовал на машине, поездом, самолетом, был даже на мысе Доброй Надежды, на краю земли, где пингвины ходят! Интересно, но честно скажу, побывать в далеких краях хорошо, но в Украине — лучше! У нас есть столько прекрасных мест!“

—  Богдан Сильвестрович Ступка советский и украинский актёр театра и кино 1941–2012

Высказывания, В интервью газете «День» (2011)

Константин Семёнович Мелихан фото

Вера Николаевна Полозкова фото

„И он делается незыблемым, как штатив,
И сосредоточенным, как удав,
Когда приезжает, её никак не предупредив,
Уезжает, её ни разу не повидав.
Она чувствует, что он в городе — встроен чип.
Смотрит в рот телефону — ну, кто из нас смельчак.
И все дни до его отъезда она молчит.
И все дни до его отъезда они молчат.
Она думает — вдруг их где-то пересечет.
Примеряет ухмылку, реплику и наряд.
И он тоже, не отдавая себе отчёт.
А из поезда пишет: «В купе все лампочки не горят».
И она отвечает:
«Чёрт».“

—  Вера Николаевна Полозкова русская поэтесса, актриса 1986

Владимир Владимирович Маяковский фото

„Бывает, выбросят, не напечатав, не издав,
но слово мчится, подтянув подпруги,
звенит века, и подползают поезда
лизать поэзии мозолистые руки.“

—  Владимир Владимирович Маяковский русский, советский поэт-футурист, драматург, публицист 1893–1930

Иван Антонович Ефремов фото

„Некоторые экономические проблемы, кажущиеся очень важными сегодня, на деле всего лишь вопрос экономических излишеств, конечно, для высокоразвитых стран. Ежегодные эпидемии смены одежды, погоня за модными вещами как естественное следствие боязни показаться консервативным во вкусах, тысячи сортов вин, яств, напитков — весь этот современный антураж вовсе не обязательно захватывать с собой в поезд, следующий по маршруту «настоящее будущее». Пока еще подобные блага скрашивают бытие, но в дальнейшем, когда жизнь наша станет значительно интереснее, мне кажется, что «пищевкусовые» и «модные» проблемы постепенно отомрут.“

—  Иван Антонович Ефремов русский советский писатель-фантаст, учёный-палеонтолог, создатель тафономии; философ-космист и социальный мыслитель 1908–1972

Терри Пратчетт фото

„Я знаю многих копов <…> — их легко писать, они как поезда на рельсах.“

—  Терри Пратчетт английский писатель 1948–2015

I know loads of coppers <…> – coppers are easy to write for; they tend to run on rails.
интервью, 2011
Источник: Перевод geralt9999 http://www.fantlab.ru/blogarticle16876 // «Лаборатория фантастики», 11 октября 2011
Источник: Neil Gaiman, An interview with Sir Terry Pratchett http://boingboing.net/2011/10/10/an-interview-with-sir-terry-pr.html, boingboing.net, Oct 10, 2011

Андре Зигфрид фото

Дэйв Гаан фото

Генри Миллер фото

Илья Юрьевич Стогов фото

Илья Ильф фото

„С моей точки зрения, самое интересное, что сказал нам Владимир Владимирович Путин в своем послании, безусловно, обращалось к внутренней Турции. А внутренняя Турция у нас в том месте, где он говорил о том, что Россия уже три года растет. У нас естественный прирост населения. И все как-то так говорят, действительно, а Путин говорит, а это почему. Это мы не преодолели кризис, демографическую дыру 90-х годов, а это потому что рожать в России хорошо и интересно. Уютно и сказочно. Потому что есть вторые, третьи, четвертые дети и мы рады, что наша русская семья крепнет. Так вот, я специально пришел в распечаткой. Я хочу вам рассказать про рождаемость в России. Поскольку по 2015 году, к сожалению, статистика — наука, фиксирующая законченные циклы, еще у нас нет статистики. Но по 2014 мы ее точно знаем. У нас действительно есть по 2014 году прирост населения. 33 тысячи 688 человек, что для России абсолютная ерунда. Вообще ни о чем это не говорит. Но о’кей, мы согласились. Прирост есть небольшой. Где же он есть. Смотрим мы. Чечня – 26 тысяч человек прироста населения. Республика Ингушетия – 8 тысяч. Республика Дагестан – 41 тысяча прирост населения. Республика Бурятия – 6, Кабардино-Балкария – 6, Татарстан – в районе 6. Где у нас, товарищи, убыль. Вы, я надеюсь, понимаете, где у нас убыль. Псковская – минус 5, Тульская – минус 11, Тверская – минус 9, Тамбовская – минус 7, Новгородская – минус 4, Ленинградская область – минус 10 и всего в целом у нас только по Центральному федеральному округу чистая убыль населения, дорогие мои соотечественники, – 85 тысяч человек русских умерло в прошлом году. В смысле уменьшилось количество русских в России. А в Северо-Кавказском федеральном округе количество россиян увеличилось на 90 тысяч человек. Такая же ситуация по Приволжскому, Северо-Западному округам. И так далее. То есть он говорит абсолютную правду, но внутренняя наша Россия в РФ уменьшается и умирает, а внутренняя Турция в РФ, безусловно, увеличивается. И к Владимиру Владимировичу Путину буквально в 1999 году однажды мэр города Стамбула, вы будете смеяться, его звали Реджеп Эрдоган тогда, как раз обращался на знаменитом митинге, за который потом был осужден и даже в какой-то момент не смог стать премьер-министром Турции именно из-за того, что у него была судимость. Но это довольно быстро решили. Потому что с Путиным и с Эрдоганом, как вы понимаете, довольно быстро меняют законодательство под них эти две удивительные страны. Так вот, Эрдоган говорит из 1999 года Путину Владимиру Владимировичу: «Демократия — лишь поезд, с которого мы сойдем, как только достигнем цели. Мечети — наши казармы, их минареты – штыки, их купола – шлемы. А верующие – наши воины». Вот, собственно говоря, что являет собой Турция внешняя и Турция внутренняя, приростом которой сегодня так гордился Владимир Владимирович Путин.“

—  Антон Красовский 1975

Из блога на Эхе.

Хантер Томпсон фото

Этот перевод ждет рассмотрения. Правильный ли перевод?

Нассим Николас Талеб фото

Дмитрий Павлович Губин фото

„Замечательная книга знаменитого биолога Ричарда Докинза «Эгоистичный ген» является особенно замечательной потому, что она написана как бы с точки зрения гена. И тогда многие вещи начинают выглядеть по-другому. Например, мы с точки зрения генов — всего лишь человеческие машины, доставляющие гены к месту их репликации.
Этот приём — смещённая точка зрения — позволяет на многое посмотреть на другому.
Что бы сказали наши смартфоны, коммуникаторы и ноутбуки, если бы им пришлось оценивать, скажем, вокзалы, аэропорты, поезда и самолёты?“

—  Дмитрий Павлович Губин советский и российский журналист, радио- и телеведущий 1964

О культуре и искусстве

Дмитрий Иванович Гачев фото

Ален фото

Виктор Робертович Цой фото

Михаил Ефимович Фрадков фото

Игорь Васильевич Гамула фото

Владимир Владимирович Маяковский фото

Константин Семёнович Мелихан фото

„Чем больше у чувства препятствий и чем меньше у него времени, тем оно сильней. Так, прощаясь на перроне, не знают, что говорить. Но когда отъезжающие уже зашли в вагоны, когда уже ничего не слышно и до отхода поезда остались секунды, все сразу вспоминают нужные слова, начинают друг другу что-то кричать и делать руками какие-то знаки.“

—  Константин Семёнович Мелихан русский писатель, автор юмористических книг, эстрадный исполнитель собственных произведений, карикатурист, телеведущий,… 1952

Вариант: Чем больше у чувства препятствий и чем меньше у него времени, тем оно сильней. Так, прощаясь на перроне, не знают, что говорить. Но когда отъезжающие уже зашли в вагоны, когда уже ничего не слышно и до отхода поезда остались секунды, все сразу вспоминают нужные слова, начинают друг другу что-то кричать и делать руками какие-то знаки.

Олег Всеволодович Медведев фото

Олег Всеволодович Медведев фото

Владимир Владимирович Маяковский фото

Юрий Владимирович Никулин фото

Жюль Ренар фото

Тильда Суинтон фото

Максим Аверин фото

Карен Георгиевич Шахназаров фото

„Из-за чего, например, Анна поехала бросаться под поезд? Из-за того, что Сорокина привезла деньги Вронскому, а она это увидела из окна. Всё это мне кажется первостепенным, мы это показываем. Толстой не просто так всё написал. Мы все в той или иной степени проходим через эти сложные взаимоотношения между мужчиной и женщиной, когда, бывает, одна капля может переполнить всё. Но это упускается. В силу того, что может быть времени не хватает. Я, кстати, по-настоящему понял мотивы Анны, только когда услышал это в исполнении Лизы. Это есть у Толстого, и почему-то никогда не звучит. Когда она сказала: как так, они мне не отдадут сына, и в результате он вырастет у отца, которого я бросила. Это абсолютно женская мотивировка. Это важно для того, чтобы понять то, что происходит с Анной.“

—  Карен Георгиевич Шахназаров советский и российский кинорежиссёр, сценарист, продюсер, генеральный директор киноконцерна «Мосфильм» 1952

«Российская газета» — Неделя №7251 (85) 19.04.2017.
Про сериал Карена Шахназарова «Анна Каренина», где роль Анны играет Елизавета Боярская.

„Есть одна такая не приятная для меня штука… переозвучивать самого себя… а особенно когда там, в кадре ты уже все сыграл, а режиссер все одобрил… Тогда-то и начинаются «мучения адовы», а все потому, что повторить так же как сыграл уже не выходит… и сам слышишь. как много тебе давало все вокруг, ранее утро, пронизывающий холод, недосып, шум проезжающих поездов… а тут в тёплой студии, под ламповым светом, приходится искать эти ощущения где-то в глубине своих воспоминаний, напрягая аффективную память…“

—  Филипп Анатольевич Бледный российский актёр театра, кино и дубляжа, телеведущий 1988

Из Инстаграма. Орфография, пунктуация и стиль автора сохранены.

Фаррелл Уильямс фото

Игорь Леонидович Кириллов фото

„Сейчас вы видите, что ведущие политических, информационных программ читают текст, который утвержден или даже написан самим выступающим (это не имеет значения) по суфлеру. Суфлер играет положительную роль — в том, чтобы соблюдать хронометраж, но, к сожалению, он снижает естественное, человеческое, свойственное каждому в его артистической природе. Поэтому такого живого, сопереживающего глаза, тональности мы уже не чувствуем. А вы заметили, что темп речи сейчас убыстрился? Ни во Франции так быстро не говорят, ни в Испании. Такое ощущение, что мы стали совершенно нерусскими людьми, ведь русская речь подразумевает раздумье, второй план, паузы…
<…>
Важно не просто нести информацию, а всё-таки быть человеком, который вместе с вами сопереживает то, о чем вам рассказывает. Констататоры фактов и есть дикторы. Я не хочу критиковать молодое поколение ведущих, но многие из них как раз напоминают Диктора Дикторовича и Дикторину Дикторовну, тех, что работают на вокзале: «С пятой платформы отходит поезд номер семь, Москва-Бердичев».“

—  Игорь Леонидович Кириллов советский и российский телевизионный диктор 1932

Из интервью интернет-изданию «Meduza», 11 января 2016.

Сергей Адамович Колбасьев фото

Сергей Адамович Колбасьев фото

Михаил Ефимович Фрадков фото

Альбер Камю фото

Борис Борисович Гребенщиков фото

Дарья Донцова фото

„Никогда не видел ни в электричке, ни в поездах, ни в читальнях, чтобы кто-нибудь читал мои книги. И вообще что-то странное происходит с моими книгами, их как будто и в помине не было. Я участвовал в нескольких литературных декадах, ну и, как правило, книжные базары, распродажа. К моим коллегам подходят за автографами, даже толпятся вокруг, а я один как перст, будто всё мною изданное проваливается куда-то.“

—  Юрий Павлович Казаков русский советский писатель-прозаик 1927–1982

Пётр Николаевич Врангель фото

Адриано Челентано фото

„Лазурный, вечер очень лазурный, и долгий для меня. Я замечаю, что без тебя больше не могу. И тогда, я почти, почти сажусь в поезд, и еду, еду к тебе. Поезд желаний в моих мыслях идёт навстречу…“

—  Адриано Челентано итальянский музыкант, киноактёр, эстрадный певец, кинорежиссёр, композитор, общественный деятель и телеведущий 1938

Azzurro il pomeriggio è troppo azzurro e lungo per me. Mi accorgo di non avere più risorse senza di te. È allora io quasi quasi prendo il treno e vengo vengo da te. Il treno dei desideri nei miei pensieri all’incontrario va…
«Azzurro», № 7
Azzurro/Una carezza in un pugno

Лазарь Моисеевич Каганович фото

Жан Эпштейн фото

„Я хочу фильмов, в которых не то, чтобы ничего не происходит, но не происходит ничего особенного. Не бойтесь, ошибки не будет. Самая скромная деталь передаёт звук подразумеваемой драмы. Этот хронометр — судьба. Этот спаситель — мысль любого несчастного человека, лелеемая с такой нежностью, на которую никогда не сможет рассчитывать Парфенон. Чувство пугливо. Грохот поезда, падающего с виадука, не всегда приятен его семейному нраву. Скорее, в ежедневном рукопожатии оно приоткроет своё прекрасное, омытое слезами лицо. Сколько грусти можно извлечь из дождя!“

—  Жан Эпштейн французский кинорежиссёр, теоретик, критик 1897–1953

Джеймс Розенквист фото

Генрик Сенкевич фото

„На горах этих лежит печать особой торжественности, — они возвышаются как стены на границе жизни и смерти. Здесь, внизу, город, порт, дамба, движутся суда, поезда, лодки, — там — вечное молчание. Туда никто не ходит, потому что незачем ходить. Там начинается область скал и песчаных холмов. Кое-где попадается красный вереск, кое-где иерихонская роза продерётся из-за песка своими сухими ветвями — и только; кругом ни дерева, ни кустика, ни капли воды — открытое, мёртвое пространство.“

—  Генрик Сенкевич, книга Письма из Африки

Цитаты из художественных произведений, Письма из Африки

Валентин Саввич Пикуль фото

Джеймс Коллинз фото

Джоан Кэтлин Роулинг фото

„Я возвращалась в Лондон одна в переполненном поезде, и идея о Гарри Поттере просто пришла мне в голову. Я писала почти непрерывно с шестилетнего возраста, но никогда раньше меня так не взволновывала идея. К моему огромному разочарованию, у меня не было пишущей ручки и я была слишком застенчива, чтобы попросить кого-нибудь одолжить… У меня не было рабочей ручки с собой, но я думаю, что, наверное, это было хорошо. Я просто сидела и думала четыре часа (задержки поезда), в то время как все детали пузырились в моём мозгу, и этот тощий черноволосый мальчик в очках, который не знал, что он волшебник, становился для меня всё более и более реальным. Может быть, если бы я замедлила ход мыслей, чтобы зафиксировать их на бумаге, то подавила бы некоторые из них (хотя иногда мне интересно, сколько из того, что я представила себе тогда, я забыла к тому времени, когда оказалась с ручкой). Я начала писать «Философский камень» в тот же вечер, хотя те первые несколько страниц не имеют ничего общего с законченной книгой.“

—  Джоан Кэтлин Роулинг британская писательница, автор серии романов о Гарри Поттере 1965

jkrowling.com
Из интервью, 2013 год
Источник: It All Started on Platform 9 3/4 (англ.). J.K. Rowling’s official website. Проверено 26 декабря 2012. Архивировано из первоисточника 25 июля 2013. http://www.jkrowling.com/en_US/#/timeline/it-all-started

Анатолий Александрович Собчак фото

Александр Васильевич Колчак фото

„Это случилось 18 ноября (1918 г.) в 7 часов 30 минут утра. Стевени [полковник Дж. Ф. Нилсон и капитан Л. Стевени – члены британской военной миссии – прим.] оделся и прошел в Ставку, где новости были с радостью подтверждены. Когда возбуждение спало, объявили, что верховный правитель официально посетит высших представителей Антанты, начиная с французского верховного комиссара М. Реньо, чей поезд стоял на одной из веток недалеко от вокзала примерно в 3 километрах от центра города. Нилсон случайно оказался в Ставке, когда Колчак в британском мундире с русскими адмиральскими эполетами собрался уезжать. Колчак предложил Нилсону подвезти его, и Нилсон приглашение принял, а французы по-своему истолковали сей факт: верховный правитель впервые после переворота появился на публике вместе с серым кардиналом в хаки.“

—  Александр Васильевич Колчак русский военный и политический деятель, флотоводец, учёный-океанограф 1874–1920

Питер Флеминг https://en.wikipedia.org/wiki/Peter_Fleming_(writer)
Источник: [Флеминг Питер., Судьба адмирала Колчака. 1917—1920 / Пер. с англ. Л.А. Игоревского, М., Центрполиграф, 2006, 272, 5-9524-2530-5]

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Искусство никогда не умирает цитата
  • Почему умные люди так и остаются бедными ответ еврейской пословицы
  • Цитаты о железнодорожном транспорте
  • Шолохов цитаты его
  • Руслан и людмила и пословицы о них