Дженсон баттон цитаты

54 лучших цитаты и высказывания Дженсона Баттона

Изучите популярные цитаты и высказывания британского спортсмена Дженсона Баттона.

Последнее обновление: 14 марта 2024 г.

Я всегда очень хорошо сплю, особенно перед гонкой, когда адреналин зашкаливает.

Я потратил целых 30 тысяч на часы, но это не для того, чтобы щеголять своим богатством. У меня не так много экстравагантности, но часы — моя самая большая изюминка. Сейчас у меня их должно быть 30. Я коллекционирую с девяти лет, когда выиграл черный TAG в картинге.

В 24 года я чувствовал себя уверенно, но сейчас я лучше гоняю. — © Дженсон Баттон

В 24 года я чувствовал себя уверенно, но сейчас я лучше гоняю.

Та авария в Монако была довольно серьезной — я потянул 33g, когда врезался в стену, что очень много. Это странное ощущение — как будто с моих костей сдирают всю кожу и плоть.

Я не могу есть все, что хочу, определенно нет. Меня всегда контролируют, потому что я много занимаюсь фитнесом и триатлоном, не только в Формуле-1, поэтому я всегда слежу за правильным питанием.

Когда я уйду на пенсию, я точно знаю, что никогда не смогу заменить то невероятное чувство, которое испытываю, когда веду машину Формулы-1.

Мое время в Honda было потрясающим. На самом деле, это одно из моих лучших времен в Формуле-1. Может, я и не выиграл гонки, всего одну гонку, но мне было очень весело.

Для меня триатлон был чем-то, что зависело от меня и моей физической формы. Теперь, я действительно наслаждаюсь болью в триатлоне погони за кем-то. Это немного похоже на погоню за Нико Росбергом на последних кругах в Сильверстоуне — чувствуешь себя живым.

Мои усы «Movember» никогда не были такими большими, как у Найджела Мэнселла, но я старался изо всех сил. Удивительно то, что когда вы пытаетесь отрастить усы, вы замечаете их у всех остальных. На сетке есть несколько удивительных усов.

Я сделал много ошибок с точки зрения контрактов и траты денег, когда я не должен был тратить деньги.

Мне нравятся старые мелодии, когда я за рулем. Они веселые и поднимают настроение. Билли Оушен, что-то в этом роде.

Вы тянете 4-5G на многих поворотах вокруг круга. Мы накапливаем молочную кислоту, потому что в машине много вибраций, и нужно иметь сильные ноги, чтобы нажать на педаль тормоза. Нам нужно быть в форме, чтобы выкладываться на каждом круге на 100%.

Чтобы водить машину F1, нужно быть немного сумасшедшим. Утром перед гонкой возникает смесь волнения и страха. Если это мокрая трасса, то это еще хуже, поскольку большую часть времени вы не контролируете ситуацию, а это то, чего все водители боятся больше всего.

В моем родном городе есть паб, названный в мою честь — The Frome Flyer на Jenson Avenue. Как это круто?! — © Дженсон Баттон

В моем родном городе есть паб, названный в мою честь — The Frome Flyer на Jenson Avenue. Как это круто?!

Я думаю, что поклонники этого вида спорта теперь хорошо понимают, насколько подготовленными должны быть гонщики Формулы-1.

Если у меня когда-нибудь будет сын, и если он захочет пойти по моим стопам в Формуле 1, моей главной обязанностью будет указать на некоторые минусы.

Я думаю, что в 20 лет вы ожидаете, что жизнь всегда будет легкой. Вам дадут хорошую руку и шанс участвовать в гонках Формулы-1. Вы думаете, что гонщик может изменить ситуацию, может компенсировать все остальное в команде. Но это не тот случай. Вы участвуете в таком соревновательном виде спорта, что этого не происходит.

В моих школьных отчетах всегда указывалось, что уровень моей концентрации ужасен. Я никогда не слушал в классе, потому что всегда мечтал о гонках. Я ни на мгновение не думал о том, чтобы заняться чем-то еще. Не было никакой гарантии, что я сделаю в ней карьеру, но у меня никогда не было плана Б.

Я держу свой вес небольшим, хотя вам нужно иметь возможность перемещать свой вес вокруг гоночной машины, чтобы изменить баланс. Мой рост 6 футов, а вешу 70 кг, так что у меня не так много жира.

Если я бегу, я теряю столько веса, что мне нужно, потому что вы ограничены в весе, когда вы высокий водитель. А вы видели марафонцев? Они довольно худые.

Многие думают, что Формула-1 — это не спорт, потому что все ездят на машине по утрам на работу. Но мы тянем до шести G на повороте или во время торможения, что почти как летчик-истребитель. Поэтому нам приходится много работать над мышцами шеи.

Единственный раз, когда я думаю о жизни вне Формулы-1, это когда я собираюсь стать отцом. Но это не может произойти, пока я все еще участвую в гонках. Чтобы добиться успеха в Формуле-1, вам нужно быть очень эгоистичным во многих отношениях, и вы должны быть вдали от дома в течение длительного времени. Я не хочу быть таким отцом.

Это такое особое чувство – выиграть Гран-при.

У меня больше нет яхты. Стоимость его эксплуатации была сумасшедшей. Но было так весело, пока он у меня был. Я не жалею об этом.

Чтобы понять интенсивность вождения автомобиля F1, вы должны быть в нем. Когда вы едете на машине мощностью 750 л.с. со скоростью 200 миль в час, шум и вибрации просто невероятны. Перегрузка, когда вы проходите большие повороты, похожа на то, как если бы кто-то пытался оторвать вам голову. Вы нажимаете на тормоз, и вам кажется, что с вашего тела сдирают кожу.

Мы проходим весь сезон, работая над машиной следующего сезона, совершенствуя машину, следя за тем, чтобы она подходила нам по размеру, и тому подобное. И мы, очевидно, даем идеи о том, что, как мы надеемся, будет в машине следующего года, даже если это такие мелочи, как кнопки на рулевом колесе, различные положения и все такое.

Когда ты в машине, которая может выиграть каждую гонку или бороться за победу в каждой гонке, это давление.

Быстрые, плавные участки, скоростные повороты — вот где автомобиль Формулы-1 проявляет себя лучше всего — смена направления, тяга с большими перегрузками влево и вправо.

Отдых для меня – это фитнес-тренировка.

Я люблю кататься на велосипеде, бегать и плавать. В последние годы я регулярно участвовал в соревнованиях по триатлону, а это значит, что я больше не нахожу физическую сторону вождения борьбой.

Неважно, сколько у вас денег или сколько связей, всегда есть что-то, чего вы хотите, но недосягаемо.

Когда я один, я могу быть отрицательным. Мне нужно, чтобы мои друзья и семья помогли мне подобрать меня, если у меня была плохая квалификационная сессия. Я думаю, что неуверенность мучает многих спортсменов.

Когда дело доходит до моей гоночной карьеры, я очень целеустремленный и очень эгоистичный. Люди, которые будут рядом со мной на гонках, будут знать, что здесь я другой человек, чем в личной жизни. Я полностью исключаю людей на гонках. Мне нужно быть сосредоточенным. Я груб.

Мы все ездим по-разному и у нас разные стили. Мне нужна машина, в которой я могу развиваться и чувствовать себя комфортно. Если машина кажется нейтральной и неуравновешенной, она мне не подходит.

Я думаю, что социальные сети действительно помогают гонщикам, потому что мы можем напрямую общаться с болельщиками, и они получают информацию из первых рук. И я думаю, что это также хорошо для партнеров и компаний, которые участвуют в Формуле-1.

Мой отец сделал все для меня. Он был потрясающим. — © Дженсон Баттон

Мой отец сделал все для меня. Он был потрясающим.

Да, я тот британец, который не Льюис Хэмилтон, который проснулся и понял, что он хорош. Я получил этот ярлык, потому что был молод, летал на самолетах и ​​водил быстрые машины. Я всегда серьезно относился к вождению, но, наверное, наслаждался жизнью… Но я не плейбой.

Я всегда думаю, что я должен попытаться лечь спать пораньше, но тогда я не могу удержаться от просмотра телека и возни в сети.

Мне нужно разработать автомобиль и спроектировать автомобиль на должности, которая мне удобна, и я не думаю, что кто-то может сделать работу лучше, чем я на этой должности. Проблема для меня в том, что если я не могу доставить туда машину, мне приходится страдать больше, чем некоторым.

Когда я был в Японии со своей девушкой Джессикой, она бы каждый день делала акупунктуру, если бы могла. Я чуть не переварил поход к мануальному терапевту, и я посетил одного талантливого, когда был там, но когда он попробовал на мне иглу, это было ужасно. Мои мышцы напряглись, и это совсем не сработало.

В машине и перед камерой я обычно веду себя очень спокойно, но за кулисами я могу вспылить и страстно, я просто не вижу необходимости кричать на всеобщее обозрение.

Неважно, кто выиграет, если не я. Меня волнует только, выиграю ли я. Я завидую всем, кто выигрывает.

Я специально не превышаю скорость, но время от времени могу разогнаться до пяти-шести миль в час. Это не доставляет мне удовольствия при езде по обычным дорогам, потому что я не могу ехать достаточно быстро. Он никогда не будет похож на болид F1.

Женщины не получают тех же возможностей, что и мужчины в гонках, поэтому они не могут научиться гоночному мастерству.

«Ле-Ман» — единственный полностью реалистичный фильм о гонках.

Если бы кто-то снимал фильм о Формуле-1 в течение последних шести месяцев, ему не нужно было бы добавлять голливудскую концовку. Если они и снимут этот фильм, то это должна быть «Загадочная история Дженсона Баттона», где я прожил свою жизнь задом наперед. Я бы хотел, чтобы меня сыграл Джонни Депп, но он был бы не совсем прав.

Вы оглядываетесь назад и вспоминаете хорошее, плохое и уродливое. — © Дженсон Баттон

Вы оглядываетесь назад и вспоминаете хорошее, плохое и уродливое.

Мне нравится быть опытным гонщиком, и в следующем году это определенно будет так: я думаю, что в следующем году я буду самым опытным парнем в Ф1.

Вы оглядываетесь назад и вспоминаете хорошее, плохое и уродливое

Чтобы понять интенсивность вождения автомобиля F1, вы должны быть в нем. Когда вы едете на машине мощностью 750 л.с. со скоростью 320 км/ч, шум и вибрации просто невероятны. Перегрузка, когда вы проходите большие повороты, похожа на то, как если бы кто-то пытался оторвать вам голову. Вы нажимаете на тормоз, и вам кажется, что с вашего тела сдирают кожу.

Чтобы понять интенсивность вождения автомобиля F1, вы должны быть в нем.

Если бы кто-то снимал фильм о Формуле-1 в течение последних шести месяцев, ему не нужно было бы добавлять голливудскую концовку. Если они и снимут этот фильм, то это должна быть «Загадочная история», где я прожил свою жизнь задом наперед. Я бы хотел, чтобы меня сыграл Джонни Депп, но он был бы не совсем прав.

«Ле-Ман» — единственный полностью реалистичный фильм о гонках.

Jenson Button | Introduction

Jenson Button, born on January 19, 1980, is a renowned British racing driver who is widely recognized for his successful career in Formula One. Button’s journey in the motorsport industry began at a young age, and his exceptional talent and dedication have propelled him to great heights in the racing world.

Hailing from Frome, Somerset, England, Button’s passion for racing was evident from his early years. He started racing go-karts at the tender age of eight and quickly showed his natural skills on the track. As a teenager, he rapidly climbed the ranks of British karting, showcasing his determination and competitive spirit.

In 1998, Button made his breakthrough into the world of single-seater racing when he competed in the British Formula Ford Championship, finishing third in the overall standings. This accomplishment caught the attention of several major racing teams, and Button was soon signed as a test driver for the Williams Formula One team.

Button’s Formula One debut came in 2000 with the Williams team, making him one of the youngest ever Formula One drivers at the time. He impressed immediately, showing maturity beyond his years and an exceptional ability to adapt to the complexities of Formula One racing. In his rookie season, he secured his first podium finish, heightening expectations for his future in the sport.

Throughout his illustrious career, Button drove for several esteemed Formula One teams, including Benetton, Renault, Honda, and Brawn GP. However, it was with Brawn GP in 2009 that he truly shone, winning the Formula One World Championship against all odds. This accomplishment solidified his status as one of the sport’s elite drivers and cemented his place in Formula One history.

Aside from his remarkable success on the track, Button is revered for his amicable and approachable demeanor, earning him a legion of loyal fans worldwide. His ability to remain level-headed under pressure and his exceptional sportsmanship have made him a respected figure within the racing community.

After 17 seasons in Formula One, Button announced his retirement from the sport in 2016. However, he hasn’t completely stepped away from racing, as he continues to participate in various motorsport events, including the popular Japanese Super GT Championship and the World Endurance Championship.

Off the track, Jenson Button is known for his philanthropy work, actively engaging in charitable initiatives and giving back to the community. He has been involved in campaigns to support cancer research and raise awareness for mental health issues, displaying his commitment to making a positive impact beyond racing.

Jenson Button’s career is a testament to his unwavering determination, skill, and passion for racing. His remarkable achievements, coupled with his down-to-earth personality, have made him a beloved figure in both the motorsport world and among fans worldwide. As a true champion, Button’s legacy will continue to inspire aspiring drivers and leave an indelible mark on the history of Formula One.

5 Facts About

Jenson Button

1. Jenson Button was diagnosed with a heart condition called Wolff-Parkinson-White syndrome at a young age. Despite this, he pursued a career in motorsport and became a Formula One World Champion.

2. Button’s father, John Button, played a significant role in his racing career. He sold his own house to fund Jenson’s early karting days and continued to support him throughout his entire career.

3. Before becoming a professional racing driver, Button worked as a glass collector in a local pub to support his karting ambitions.

4. Button holds the record for the most consecutive starts in Formula One, having competed in 306 races in a row.

5. In 2010, Button established the ‘Jenson Button Trust for Healthy Hearts’ charity, which focuses on promoting a healthy lifestyle and raising awareness about heart conditions.

30 Best Jenson Button Quotes

Fun Quotes

500 WALLPAPERS
5,901 POINTS

Motivational Quotes

109 WALLPAPERS
1,116,115 POINTS

Inspirational Entrepreneurship Quotes

113 WALLPAPERS
480,166 POINTS

Positive Quotes

59 WALLPAPERS
354,330 POINTS

Albert Einstein Quotes

500 WALLPAPERS
300,784 POINTS

Startup Quotes

103 WALLPAPERS
289,864 POINTS

Steve Jobs Quotes

438 WALLPAPERS
247,154 POINTS

Success Quotes

119 WALLPAPERS
239,284 POINTS

Inspirational Quotes

101 WALLPAPERS
232,614 POINTS

Courage Quotes

104 WALLPAPERS
168,803 POINTS

Life Quotes

106 WALLPAPERS
149,244 POINTS

Swami Vivekananda Quotes

500 WALLPAPERS
146,854 POINTS

Beautiful Wallpapers and Images

We hope you enjoyed our collection of 35 free pictures with Jenson Button Quotes.

All of the images on this page were created with QuoteFancy Studio.

Use QuoteFancy Studio to create high-quality images for your desktop backgrounds, blog posts, presentations, social media, videos, posters and more.

Learn more

  • Книги
  • Биографии и мемуары
  • Дженсон Баттон
  • 📚 Быть пилотом «Формулы-1»
  • Цитаты

Как читать книгу после покупки

  • Скачать:
  • FB2
  • EPUB
  • iOS.EPUB
  • Ещё 7

Нет времени читать книгу?

Слушать фрагмент

Купите электронную и аудиокнигу со скидкой 20%

Купить комплект за 948  758,40 

Перейти к аудиокниге

По вашей ссылке друзья получат скидку 10% на эту книгу, а вы будете получать 10% от стоимости их покупок на свой счет ЛитРес. Подробнее

Стоимость книги: 419 
Ваш доход с одной покупки друга: 41,90 

Чтобы посоветовать книгу друзьям, необходимо войти или зарегистрироваться

  • Объем: 270 стр. 20 иллюстраций
  • Жанр: биографии и мемуары, истории из жизни, спорт / фитнес
  • Теги: автобиографическая проза, автогонки, автоспорт, большой спорт, знаменитые гонщики, знаменитые спортсмены, личная жизнь знаменитостей, формула-1Редактировать

Быть пилотом «Формулы-1»

Аудиокнига

Читает Игорь Ломакин

529 

Синхронизировано с текстом

Подробнее

Теперь вы можете с легкостью переключиться с электронной на аудиоверсию (или наоборот) и продолжить читать или слушать произведение с того места, на котором остановились ранее.

Эта и ещё 2 книги за 399 

По абонементу вы каждый месяц можете взять из каталога одну книгу до 700 ₽ и две книги из специальной подборки. Узнать больше

Оплачивая абонемент, я принимаю условия оплаты и её автоматического продления, указанные в оферте

Цитаты 2

Хорошо стартовать – это не просто желательно, а необходимо, поэтому мы очень много отрабатываем старт в симуляторе. Например, в ходе двух дней, проведенных в симуляторе перед гонкой в Монако, я не только топил машину в бухте, но и тренировал старт. (И что в итоге? Начал гонку с пит-лейна.)

0genakuteev

Хорошо стартовать – это не просто желательно, а необходимо, поэтому мы очень много отрабатываем старт в симуляторе. Например, в ходе двух дней, проведенных в симуляторе перед гонкой в Монако, я не только топил машину в бухте, но и тренировал старт. (И что в итоге? Начал гонку с пит-лейна.)

Утомляет ли это чувство, что ты – ходячая реклама для спонсоров? И да, и нет. Когда тебе платят такие деньги, то ты должен быть готов ходить в балетной пачке цвета детской неожиданности, если им так захочется

0genakuteev

Утомляет ли это чувство, что ты – ходячая реклама для спонсоров? И да, и нет. Когда тебе платят такие деньги, то ты должен быть готов ходить в балетной пачке цвета детской неожиданности, если им так захочется

Удобные форматы для скачивания

Файл(ы) отправлены на почту

Поделиться отзывом на книгу

Быть пилотом «Формулы-1»

Дженсон Баттон

Быть пилотом «Формулы-1»Текст


  • От Аноним

    Многие думают, что Формула-1 — это не спорт, потому что все ездят на машине, когда едут на работу утром. Но мы тянем до шести градусов на углу или во время перерыва, что почти как летчик-истребитель. Поэтому нам нужно много работать над мышцами шеи .


  • От Аноним

    Для меня триатлоны были чем-то, что зависело от меня и моей физической формы. Теперь мне очень нравится боль в триатлоне, когда кто-то гонится за кем-то. Это немного похоже на погоню за Нико Росбергом на последних кругах в Сильверстоуне — это делает Вы чувствуете себя живым.


  • От Аноним

    Я всегда сплю очень хорошо, особенно перед гонкой, когда адреналин накачивает.


  • От Аноним

    Я всегда думаю, что мне следует постараться лечь спать пораньше, но потом я не могу удержаться от того, чтобы смотреть телевизор и вертеться в сети.


  • От Аноним

    У меня нет намеренной скорости, но я могу время от времени преодолевать пять или шесть миль в час. Это не вызывает у меня шума при движении по обычным дорогам, потому что я не могу ехать достаточно быстро. будет что-то похожее на машину F1 .


  • От Аноним

    Если у меня когда-нибудь будет сын, и если он захочет пойти по моим стопам в Формуле 1, моей главной обязанностью будет указать на некоторые недостатки.


  • От Аноним

    Если я бегу, я теряю столько веса, который мне нужен, потому что ты ограничен в весе, когда ты высокий водитель. А ты видел марафонцев? Они довольно тощие.


  • От Аноним

    Если кто-то снимал фильм о Формуле-1 за последние шесть месяцев, ему не нужно было бы добавлять голливудскую концовку. Если они делают этот фильм, это должен быть» Загадочный случай «, где я жил моя жизнь задом наперед. Я бы хотел, чтобы Джонни Депп сыграл меня, но он был бы не совсем прав .


  • От Аноним

    Я совершил много ошибок с точки зрения контрактов и расходов, когда не должен был тратить деньги.


  • От Аноним

    У меня больше нет яхты. Стоимость ее эксплуатации была сумасшедшей. Но было очень весело, пока она у меня была. Я не жалею об этом.


  • От Аноним

    Я держу свой вес на низком уровне, хотя вы должны иметь возможность перемещать свой вес вокруг гоночной машины, чтобы изменить баланс. Я 6 футов и я 70 кг, поэтому у меня мало жира.


  • От Аноним

    Мне нравятся старые мелодии, когда я за рулем. Они веселые и воодушевляющие. Билли Оушен, такие вещи.


  • От Аноним

    Я люблю кататься на велосипеде, бегать и плавать. В последние годы я регулярно соревновался в триатлоне, а это значит, что я больше не нахожу физическую сторону для ведения борьбы.


  • От Аноним


  • От Аноним

    Мне нужно разработать машину и сконструировать машину в удобном для меня положении, и я не думаю, что кто-то может справиться с этой работой лучше, чем я. Проблема для меня в том, что я не могу получить машину, я борюсь больше, чем некоторые .


  • От Аноним

    В моем родном городе есть паб, названный в честь меня — The Frome Flyer на Дженсон Авеню. Как это круто ?!


  • От Аноним

    В машине и перед камерой я, как правило, очень спокоен, но за кулисами я могу быть возбужденным и страстным, я просто не вижу необходимости публично кричать.


  • От Аноним

    Неважно, кто победит, если я не выиграю. Меня волнует только победа. Я завидую тому, кто победит.


  • От Аноним

    Я думаю, что в 20 лет ты ожидаешь, что жизнь всегда будет легкой. Тебе дают хорошую руку и шанс участвовать в гонках в Формуле-1. Ты думаешь, что гонщик может изменить ситуацию, может компенсировать все остальное внутри команда. Но это не тот случай. Вы участвуете в таком соревновательном виде спорта, чтобы этого не произошло .


  • От Аноним

    Я думаю, что поклонники спорта теперь хорошо понимают, насколько хороши гонщики Формулы-1.


  • От Аноним

    Я думаю, что социальные сети действительно работают для гонщиков, потому что мы можем напрямую общаться с фанатами, и они получают информацию из первых рук. И я думаю, что это здорово и для партнеров, и для компаний, которые участвуют в Формуле-1. .


  • От Аноним

    Это особенное чувство — выиграть гран-при.


  • От Аноним

    Я потратил целых 30 тысяч на часы, но дело не в том, чтобы выставлять напоказ мое богатство. У меня не так много экстравагантностей, но у меня самые большие часы. У меня их сейчас 30. Я собирал с тех пор в возрасте девяти лет, когда я выиграл черный TAG в картинге .


  • От Аноним

    Ле-Ман» — единственный гоночный фильм, полностью реалистичный.


  • От Аноним

    My ‘a Movember’ apos; усы никогда не были такими большими, как Найджел Мэнселл, но я старался изо всех сил. Удивительно то, что когда вы пытаетесь отрастить усы, вы замечаете всех остальных. На сетке есть удивительные усы.


  • От Аноним

    Мои школьные отчеты всегда указывали на то, что мои уровни концентрации были ужасными. Я никогда не слушал в классе, потому что я всегда мечтал о гонках. Я никогда не думал ни о чем другом. Не было никакой гарантии, что я сделаю в этом карьеру, но у меня никогда не было плана


  • От Аноним

    Мое время в Хонде было потрясающим. На самом деле, некоторые из моих лучших времен в Формуле-1. Я мог не выиграть гонки, только одну гонку, но мне было очень весело.


  • От Аноним

    Отдых для меня — это фитнес.


  • От Аноним

    Быстрые, плавные части, скоростные повороты, в которых автомобиль Формулы 1 находится в своих лучших проявлениях — изменение направления движения, подтягивание высоких сил перегиба влево и вправо.


  • От Аноним

    Чтобы водить машину Формулы 1, нужно быть немного сумасшедшим. Утром гонки — смесь волнения и страха. Если это мокрый трек, то он хуже, так как вы не контролируете большую часть времени, чего все водители боятся больше всего.


  • От Аноним

    Чтобы понять интенсивность вождения автомобиля Формулы-1, нужно быть в нем.


  • От Аноним

    Чтобы понять интенсивность вождения автомобиля Формулы-1, нужно быть в нем. Когда вы управляете машиной мощностью 750 л.с. со скоростью 320 км / ч, шум и вибрации невероятны. Сила Г, когда вы берете большие углы, подобна тому, кто пытается оторвать вам голову. Вы нажимаете на тормоза, и вы чувствуете, как будто кожа снимается с вашего тела.


  • От Аноним

    Мы все ездим по-разному и у нас разные стили. Мне нужна машина, в которой я могу развиваться и чувствовать себя комфортно. Если машина чувствует себя нейтральной и неуравновешенной, она не работает для меня.


  • От Аноним

    Когда вы находитесь в машине, которая может выиграть каждую гонку или бороться за победу в каждой гонке, это давление.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сталин о бухарине цитаты
  • Что означает пословица пускает пыль в глаза
  • Пословицы я люблю тебя россия
  • Пословицы и поговорке о крестьянине
  • Пожелания известных людей цитаты