Красивые слова о танце румба

Стихи о румбеРумбу плохо танцуют дети
Но не в бедрах и росте причина
Здесь партнерша — не та, что в балете,
И партнер — не партнер, а мужчина.
Румба — танец для тех, кто знает,
Что такое любовь и страсть,
Кто друзей и подруг теряет,
«Горько» может жить или всласть.
Только в румбе ты скроешь чувства,
Обнажив их, раскрыв напоказ,
Примут все за триумф искусства
Самый честный, от сердца рассказ.

А ведение — легенда для слабых,
Надо взглядом вести и душой,
Румба — самый тяжелый отдых,
Только в позах — взрывной покой.
Мы напишем «любовь» шагами,
Счастье будем держать в руках
Поцелуем закончим румбу…
Разбежимся, как эхо в горах.
Вот и все, тишина, как и прежде,
Но на румбе мы встретимся вновь!
Румба — это танец-надежда,
Румба — это танец-любовь.

Грей А.

*****

Румба в ночи,
Так прекрасно и нежно звучит.
Румба в ночи,
Словно теплое море шумит.
Румба в ночи,
Твоё сердце, волнуясь, стучит.
Румба в ночи,
Для любимой звучи.

Рио ночной,
Ярким светом реклам озарен.
Рядом с тобой,
Я любовью твоей окрылен.
В румбе ночной,
Мы с тобой в этом танце вдвоем.
Сердце моё,
Лишь с твоим — в унисон.

В небе ночном,
Россыпь звезд для тебя и меня.
Нежным лучом,
Лишь для нас светит с неба луна,
Терпким вином
Поцелуя, волшебно маня…
Румба вдвоём.
Тихо плещет волна.

Кузьменко Валерий

*****

Мы танцевали в ритме Румбы!
И каждый думал о своём!
Я думала: «О, как же юн он!»
Он думал: «Боже, мы вдвоём!»

Мы танцевали в ритме Румбы!
Мелькали руки, бедра, губы!
Сердца стучали ритм любви.
Глаза кричали — всё возьми!

Мы танцевали в ритме Румбы.
Как вихрь кружились зеркала.
В них отражались наши мысли
И то, что скрыть уже нельзя!

Мы танцевали в ритме Румбы
И грёзы были наяву!
Эротики живой звучанье
Передавалось на толпу.

Мы танцевали в ритме Румбы!
Мы продлевали этот миг.
Безумный ритм сердец печальных
Прервал вдруг блюз времён иных…

Талисман Натали

*****

Люблю твои я, румба, перекаты,
Ты страстью в сердце отдаёшься
И смех, и слёзы можешь передать ты,
И вольной птицей в небо рвёшься.

Любовной песней наполняешь тело,
Спина изгибами змеи — мудра,
От взгляда юноши моё лицо зардело
И шаг становится смелее от бедра.

Вот алеманы поворот я совершаю,
Как-будто в жизни поворот иной,
Взглянуть в глаза твои едва решаюсь
И вздрагиваю от дыханья за спиной.

Наклоны, повороты, рук касания —
Всё гармонично слилось в ритме танца.
Как в час заветного с тобой свидания,
Пусть будет музыка подольше продолжаться!

Соколик Любовь

*****

Идет к побережью шальная волна,
Румбу танцуют он и она.
Темную кожу ласкает им бриз,
Волен исполнить он этот каприз.

Плавность движений, строгость в мажоре,
Солнце, песок и лазурное море.
Мелодия танца «Guantanamera»
Делает румбу в нужном размере.

Слова не нужны, выразителен взгляд,
Чувства о многом в душе говорят.
Румба — эротика, страсть в унисон,
Свадебный танец, для тех, кто влюблен.

Солнце к закату и ветер утих,
Ночью поэту пригрезится стих,
Как на Кубинском полуденном зное
Румбу танцуют. И их только двое.

Куликова Людмила

*****

Танец трепета, танец страсти…
Да иль нет! Никаких сомнений!
И тела, как в святом причастии,
Дышат страстью и откровением.
«Мы напишем «любовь» шагами».
Каждым нервом и каждым вздохом,
За собой разжигая пламя
Тел, сплетенных в немом упреке.
Как неистовы твои руки,
Плеч, коленей прикосновение…
Бесконечно сладкие муки
В этом яростном единении…
На пределе… На грани разума…
Кровь потоком бурлит, несется.
Трепет в сердце от слов… нескАзанных…
Румба огненным шлейфом льется!!!

Шумакова Лилия

*****

Глаза в глаза, двух взглядов дерзкий пыл.
Один из них, с прищуром дикой кошки.
Другой — открытой смелостью сразил.
В плену партнера мягкая ладошка.

Все крепче обнимает гибкий стан
мулатки нежной, страстный кабальеро.
Лицо к лицу — раскованный роман.
И жарче, жарче взгляды кавалера.

Рука в руке — пленительный настрой…
Чарующе волнует соло гитариста.
Вдруг поворот партнерши под рукой,
сверкнуло молнией роскошное монисто.

А в дробном перестуке каблучков,
под звуки африканского мотива,
накал страстей, рапсодия веков.
Как румба восхитительно красива!

Олейникова Лидия

*****

От света софитов зеркалит паркет,
На паркете двое танцуют любовь.
Будоражит латИна множество лет,
Guantanamera волнует без слов.

Здесь море страстей и эмоций букет.
Исполняет партнёрша важную роль,
Влечёт за собой, чтоб сказать снова: нет.
Отвергнут партнёр и в глазах его боль.

Этот танец сводит с ума белый свет.
Сила рук, плавность бёдер и гибкий стан.
Терпсихора сама творила сюжет:
Шум прибоя, лёгкого бриза дурман.

Здесь классика жанра: уж близок рассвет,
Но страстный огонь разгорается вновь.
Для этих двоих никого в зале нет:
Танцуют румбу — танцуют любовь.

Томчук Елена

*****

Вгрызалось солнце яростно в асфальт,
Ступни сжигая напрочь в пыльном вихре
И твой надрывный пламенный азарт
Лупил меня безжалостно под дыхло.
Я слушал музыку в пульсации висков
И в ритме сердца, что в твое могло стучаться,
Желанья наши не рождали больше слов,
Они питались жгучей силой танца.
И чувства, краскою мое лицо залив,
Ввергали и в смятение, и в счастье,
Лишь в знойной румбе все их обнажив,
Мы отдавались пылкости и страсти.

Пархоменко Людмила

*****

Сплелась в любовном танце пара,
Сердца расплавлены пожаром,
Войдя в врата любви танц-храма.
Касанье тел оставит шрамы.

Танцуя румбу затяжную,
Прикосновенья не минуя,
Прижаться пара не спешит,
Но всплеск эмоций ворожит.

И чувственность, и темперамент
Доводит пару до безумий,
Движений скорость кожу ранит,
Как в раскаленности Везувий.

Переплетенье рук волнует,
В хип-твисте шаг ноги дарует
Шумы бушующей волны,
И звуки шелестом полны.

И бедрами Она качая,
Плывет, спокойно па шагая,
А Он свободно к ней стремится…
Они как лебеди — две птицы.

То страстно жмут тела друг к другу,
Смелея в действиях своих,
То оттолкнутся друг от друга,
Как будто танец — враг двоих.

То жестом вдруг Она поманит
Его к себе, то вдруг обманет,
Уйдя, когда спешит Он к ней…
А звуки музыке сильней.

И ходом медленным партнеры
Опять крадутся, словно воры,
При поворотах ловят взоры,
Движеньем ног писав узоры.

Скользнув змеею на паркеты
Она его обвила, он
Спустился, обнял и при этом
Шептал о том, что он влюблен.

Дыша устало, грудь вздымая,
Разгоряченными телами
Прижавшись, рук не отнимая
Они ловили мысль глазами.

Уж музыка давно молчала,
Закончив смысл свой нести,
Но пара то не замечала,
Из рук продолжив ветвь плести…

Предлагаем подписаться на наш Telegram
а также посетить наши самые интересный разделы Стихи, Стихи о любви, Прикольные картинки, Картинки со смыслом, Анекдоты, Стишки Пирожки.

И ещё немного о поэзии…
Поэзия совершенно неотделима от психологии личности. Читая сегодня стихотворения прошлых лет, мы можем увидеть в них себя, понять заложенные в них переживания, потому что они важны и по сей день. Нередко поэзия помогает выразить невыразимое — те оттенки чувств, которые существуют внутри нас, и к которым мы не можем подобрать словесную форму. Кроме того стихи позволяют расширить словарный запас и развить речь, более точно и ярко выражать свои мысли. Поэзия развивает в нас чувство прекрасного, помогает увидеть красоту в нас и вокруг нас. Описанное выше в купе с образностью, краткостью и ассоциативностью стихотворной формы развивает нас как творческую, креативную личность, которая сама способна генерировать идеи и образы. Поэзия является великолепным помощником в воспитании и развитии ребенка. Знания, поданные в стихотворной форме (это может быть стих или песня), усваиваются быстрее и в большем объеме. Более того, стихи развивают фантазию и абстрактное мышление, и в целом делают жизнь детей эмоционально богаче и разнообразнее. Таким образом, очень важно, чтобы ребенок с первых дней слышал стихи и песни, впитывал красоту и многогранность окружающего его мира. Нас окружает поэзия красоты, которую мы выражаем в красоте поэзии!

Румба – кубинский танец, пропитанный духом свободы

Румба

Румба привлекает внимание оригинальными движениями, наполненными флиртом и страстью. Но действительно ли безудержные эмоции двух влюбленных легли в основу этого танца? История стиля таит в себе интересные моменты, о которых предлагаем узнать прямо сейчас.

Что такое румба, отличительные черты танца

Румба — это мультикультурный феномен. Говоря на современном языке, это отдельная субкультура наподобие стиляг, хиппи и т.д. Это разговор о единении музыки и танца, при этом мелодия задает ритм для танцоров.

У тех, кто едва знаком с этим танцевальным стилем, может сложиться впечатление, что это танец любви и страсти. Но это не так. Настоящая кубинская румба — это праздник, радость и желание наслаждаться жизнью. Лирика песен крутится вокруг двух тем: политика и общественный строй. Здесь мало любви, но много энергичных движений и бешеного ритма, который задается африканскими барабанами.

Откуда тогда появилось искаженное восприятие танца? Благодаря присвоению стилю международного статуса. Бальная румба отличается более спокойным, романтичным музыкальным сопровождением, а также более грациозной хореографией. Наблюдая за флиртом танцоров на сцене, невольно возникает ощущение грусти и тоски по ушедшей любви.

Румба танец

Но и на этом особенности румбы не заканчиваются. Кубинское направление подразделяется на три вида, каждый из которых наделен специфическими чертами.

  • Гуагуанко — самая распространенная румба. Она напоминает флирт между двумя партнерами. При этом мужчина старается дотронуться до своей партнерши платком, а та эффектно защищается, выполняя красивые движения бедрами.

  • Ямбу — самая старая румба, где также на первый план выходит заигрывание партнера со своей партнершей. Но все протекает намного мягче и не столь дерзко как в гуагуанко.

  • Колумбия. В отличие от предыдущих разновидностей эта румба возникла в сельских районах Кубы. Стиль выделяется быстрым темпом, энергичностью и обязательным наличием танцора-солиста мужчины.

В общих чертах румба — это:

  • парный танец;

  • эффектные движения бедер, корпуса и рук;

  • особая атмосфера тропиков, располагающих к отдыху и блаженству на берегу океана.

История румбы

Родиной этого танцевального жанра считается Куба. Под жаркими лучами солнца, опаляющего остров Свободы, и появилась румба, которой суждено было завоевать сердца миллионов по всему миру.

Все началось в 60-е годы XIX веке, когда потоки негров, освобожденных от рабства, хлынули с восточных окраин Кубы в крупные города: Гавану и Матансас. Тысячи африканцев, привезенные на земли острова Свободы двумя столетиями ранее, стали распространять свою культуру среди местного населения. Бывшие рабы заселили рабочие кварталы по соседству с выходцами из Европы и наполнили жизнь вокруг африканскими ритмами и танцами.

Примечательно, что в основе румбы находятся не просто африканские традиции, а культура отдельных народностей Африки. Если быть точнее, то это племена банту. Именно они заселили Гавану и стали прародителями танца. Что интересно, танцы банту относятся к светским, то есть их исполняли на различных праздниках. В них прослеживаются ритуальные корни, но они не носят основополагающий характер.

Европейцы, большую часть которых составляли испанцы, и африканцы — две культуры, на стыке которых и произошло рождение румбы. От испанцев стиль унаследовал стихотворный размер и вокальную манеру исполнения песен, от африканцев — барабанное звучание и энергетику.

Отмена рабства на Кубе не означала для негров наступления спокойной жизни. Тяжелый труд никуда не исчез, как и дискриминация. В отличие от США на острове Свободы черному населению жилось легче: африканцы наделялись правами белых. Но одновременно с этим им запрещалось занимать должность инженера или врача, а также… играть на национальных инструментах — барабанах. Если полиция видела в местах скопления людей музыкантов, играющих на тумбадорах или кахонах, то сразу же конфисковывала их.

Заставить народ, наполненный ритмами румбы, жить без музыки и танцев невозможно. Остроумные кубинцы придумали исполнять «румбу де бемба» на губах. По сути они извлекали звуки с помощью рта и губ, вгоняя представителей власти в замешательство. Так, стиль продолжал жить в начале XX века. 

В 50-х годах исполнение румбы можно было увидеть только в городских соларесах. Они представляли собой жилые помещения, которые окружали внутренние дворики. Также энергия танца сопровождала рабочих на факториях по переработке сахара и в местных кабаках. В этих местах обычно собирались люди, хорошо знавшие друг друга. Поэтому они с удовольствием отдавались музыке и танцам, чтобы забыть о тяжелых буднях.

Получается, что румба изначально была жанром, присущим бедным слоям населения Кубы. Но примерно в 1952 году стиль начинает выходить из «подполья», из задворок солареса на театральные сцены. Его появление среди интеллектуалов связывают группой друзей, которые решили образовать румбу-ансамбль «Гуагуанко Матансеро». Вдохновением для них стали записи румбы, сопровождавшие посиделки местного населения в кабаке «Петух».

Новоиспеченный коллектив стал активно выступать на всевозможных праздниках, участвовать в различных телепередачах и радиоэфире. Через 2 года «Гуагуанко Матансеро» выпускают первую пластинку с записью «Куклы» («Los Muñequitos»), которая стала национальным хитом и до сих пор воспринимается как характерный стиль румбы, рожденный в провинции Матансас.

Ближе к 60-м годам за румбу «берется» правительство Кубы. Стиль становится политизированным. Министерство культуры начинает создавать организации, посвященные обучению танцу, принимать участие в развитии «народных» и профессиональных танцоров, активно продвигать стиль на различных мероприятиях.

Что вызвало такой интерес со стороны правящих чинов? Желание изменить ценности народа. Ведь история румбы — это прежде всего история темнокожих кубинцев. Если правительство лояльно относится к этому танцу, значит, все расовые предрассудки остались в прошлом. Политизация румбы — это попытка изменить общественные предубеждения.

Что происходит с румбой сегодня? Танец никуда не исчез. Более того, направление включено в программу латиноамериканских бальных танцев, наряду с самбой, ча-ча-ча, пасодоблем и джайвом.

 

За пределами Кубы

В США разговоры о румбе среди населения были слышны еще в 1914 году. Но особого восторга танец ни у кого не вызвал. Понадобилось около 20 лет, чтобы стиль обрел новую форму под названием «американская румба». Своеобразное перерождение жанра произошло под влиянием джаза — хореография наполнилась более простыми фигурами и четким ритмом шагов.

Европейцы обязаны появлению румбы у себя на родине учителю танцев Пьеру Лавеллу. Путешествуя по Кубе, он настолько вдохновился танцевальной культурой страны, что не смог оставить ее без внимания своих учеников в Лондоне. Стиль вызвал жаркие споры среди чопорных англичан, но это не помешало стандартизировать его в 1955 году. Кстати, кроме румбы, Лавелл обогатил культуру Старого Света и ча-ча-ча.

Интересные факты

  • Основные инструменты, которые используются для исполнения румбы, — тумбадоры, клаве и кахон. Все они относятся к ударным. Но для кубинцев особенно примечательна история появления кахона. В современном виде этот инструмент представляет собой деревянную коробку, на которую садится музыкант. В прошлом роль кахона исполняли большие ящики из дерева, используемые для перевозки рыбы из Испании на Кубу. Как только ящики освобождались, их забирали местные меломаны для извлечения низких звуков румбы.

  • Румба стала самым последним заграничным стилем, который был включен советскими хореографами в программу бальных танцев. Преподавателей времен СССР смущал провокационный характер стиля.

  • Полюбоваться исполнением румбы в кино можно благодаря популярной ленте «Маска» (1994 год). На зажигательные движения Джима Керри в сцене с полицейскими невозможно смотреть, оставаясь неподвижным. Плечи начинают двигаться сами собой.

  • По поводу происхождения названия стиля существует несколько версий. Первая гласит, что в основе лежит термин «rumboso orquestra». В начале XIX века так называли музыкантов, исполняющих танцевальные мелодии. Вторая тесно связана с Испанией, где слово «rumbo» используется в значении «путь».

Лучшие мелодии в ритмах румбы

  • «Guantanamera» — одна из самых популярных песен, созданных в жанре румбы. Точная дата ее появления неизвестна. Стихи были написаны Хосе Марти примерно в 1891 году. Музыкальное сопровождение появилось практически на 40 лет позже благодаря Хосе Фернандесу Диасу. О чем песня? О девушке из Гуантанамо, которая бросает главного героя после романтических отношений.

«Guantanamera» (слушать)

  • «La Paloma» или «Голубка». Сложно поверить, но этой композиции более 150 лет. Несмотря на преклонный возраст, она узнаваема с первых аккордов. Ее написал Себастьян Ирадьер, испанский композитор. Чем еще примечательна эта песня? Тем, что на сегодняшний момент количество ее записей превышает отметку в 2000. Среди известных исполнителей, спевших «La Paloma», значатся Элвис Пресли, Хулио Иглесиас и Мирей Матье.

«La Paloma» (слушать)

  • «Paxi Ni Ngongo» — чувственная и проникновенная песня в исполнении Bonga, ангольского композитора. И хотя этот певец был рожден далеко от острова Свободы, в его творчестве также прослеживаются африканские мотивы и борьба за независимость. Ведь Ангола, расположенная в Южной Африке, боролась за свободу от португальцев.

«Paxi Ni Ngongo» (слушать)

  • «Cantinero de Cuba» в исполнении кубинского певца Велфо Гутьерреса. Песня буквально пропитана историей кубинского народа, который любил отдыхать в тавернах. «Таверна на Кубе» — именно так и переводится песня, запоминающаяся легкой и красивой мелодией.

«Cantinero de Cuba» (слушать)

Румба всегда будет ассоциироваться с Кубой и духом свободы, которым его наполнили первые танцоры африканского и испанского происхождения. Этот дух до сих пор обитает на улочках Гаваны, где темнокожие кубинцы с удовольствием танцуют под будоражащие звуки африканских барабанов.

Понравилась страница? Поделитесь с друзьями:

Румба

Румба

Румба

Белые одежды. Миг движенья.
Запылал огонь души твоей.
Это румба. Это миг паденья.
В жаркие объятия страстей.

В зеркалах мелькнуло отраженье.
Линий тела? Может быть, судьбы?
Это румба. Это вдохновенье.
Грациозная победа красоты.

Обернись! И прогони сомненья.
Каждый жест — и встреча и разлука.
Это румба. Это наслажденье.
Жизнь мятежная, любовь и мука!

(фото Анны Щербицкой.
В кадре Анна и Евгений Ураз)


Рейтинг работы: 2

Количество отзывов: 1

Количество сообщений: 1

Количество просмотров: 125

© 25.02.2021г. Ирина Борзых
Свидетельство о публикации: izba-2021-3027864

Метки: румба, стихи о танцах,
Рубрика произведения: Поэзия -> Мир души

История румбы

Румба – танец с глубоким внутренним содержанием. Танец любви, отчасти несчастной, одинокой и разрывающей душу на части. Драма и чувственность соединяются в танце в единое целое. Считается, что румба родилась из симбиоза фламенко и танцев африканских рабов в 19 веке. Название по одной из версий произошло от танцевальных групп, которые звались в те времена «rumboso orquestra». Многие исследователи признают, что слово румба переводится как путь души.

Много лет назад румба не была такой, какой мы ее знаем сейчас. Изначально она была своего рода чувственной пантомимой, которая исполнялась в очень быстром ритме. При этом румба того времени соответствовала многим движениям из обычной жизни. Например, сокращение бока в танце это не что иное, как передвижение раба с тяжелым грузом в руках. Элемент кукарача – так раньше давили тараканов. Спот-поворот рабы танцевали вокруг колеса телеги! Сегодняшний медленный и чувственный вариант румбы впервые имел место в 1930 году в США. Он соединил в себе несколько вариантов танца с разных концов света. В течение этого времени популяризация танца шла полным ходом, совершенствовались костюмы и обувь для танца румбы. Например, в 1920 году был собран оркестр, играющий латиноамериканскую музыку на различных площадках, а также на съемках фильмов.

В Европу румба пришла вместе со знаменитым танцором Пьером Лавеллем. Будучи на Кубе он приметил, что местная румба исполняется на счет «два». Именно эту технику он стал преподавать в танц-классах. Так танец стал более романтичным и чувственным, платья для этого спортивного бального танца тоже чувственные и романтичные. Интересно, что даже в современной румбе прослеживается история. Ведь тогда, женщина пыталась быть сильнее мужчины с помощью кокетства и обаяния. Если внимательно последить за танцем, можно всегда заметить элемент, где партнерша сначала находится рядом с партнером и как бы дразнит его, а затем начинает отбегать в сторону к другому партнеру.

Румба — путь души, которая готова к любви, но так боится показать свою слабость и открыться партнеру, что от всего этого несчастна и одинока.

Читайте также «Медленный фокстрот»

Читайте также «Ча-ча-ча»

Обновлено: 13.03.2024

Цитаты про танцы

Движение – это жизнь, а движение под музыку приносит не только лишь пользу здоровью, но и массу положительных эмоций. Цитаты про танцы очень интересны для большого количества людей, потому что без них многие просто напросто не представляют свою собственную жизнь. Цитаты про танцы.

Движения под музыку представляют собой своеобразный язык тела, который позволяет общаться многим людям и это не может не восхищать. Отличные цитаты на эту тему заставляют проникнуться духом этого занятия и понять, насколько интересным, полезными и позитивным является оно. Стоит побольше читать эти выражения и афоризмы и делиться ними с остальными. Читайте еще: Цитаты из книг со смыслом.

Цитаты про танцы

Цитаты про танцы

Танцы — прекрасная тренировка для девушек, это первый из способов научиться угадывать,что мужчина собирается сделать, прежде чем он сделает это. (Кристофер Морли)

Танцуй для себя. Если кто-то понимает — хорошо, если нет — не важно, продолжай делать то что любишь. (Луис Хорст)

Танец — высший разум в свободнейшем из тел. (Айседора Дункан)

Танец — это тайный язык души. (Марта Грэхем)

Сначала танцуй. Потом думай. Это естественный порядок.

(Сэмюэль Беккет)

По-настоящему танцевать любят лишь те, кто танцует голыми ногами на колючей траве. (Томас Фуллер)

Тело никогда не лжет. (Марта Грэхем)

Я открыла искусство танца — искусство, утраченное две тысячи лет назад. (Айседора Дункан)

Движение никогда не лжёт.

Танец — единственное искусство, материалом для которого служим мы сами. (Тед Шон)

Все во вселенной ритмично. Все танцует. (Майя Ангелу)

Мы должны считать потерянным каждый день, в который мы не танцевали хотя бы раз. (Фридрих Ницше)

Если бы ты мог объяснить что-либо словами — не было бы смысла в том, чтобы станцевать это. (Айседора Дункан)

Чем топать ногами от злости, лучше научись степу. (Фред Астер)

Тело танцора — это просто светящееся проявление его души. (Айседора Дункан)

Те, кто не слышат музыки думают, что танцоры сошли с ума

Я не хочу этим ничего доказать. Это ни самовыражение, ни способ высвободить что-либо. Я просто танцую.(Фред Астер)

Все болезни человечества, все трагические несчастья, заполняющие исторические книги, все политические ошибки, все неудачи великих лидеров возникли только лишь из-за неумения танцевать. (Жан Батист Мольер)

Я бы верил только в Бога, который умеет Танцевать. (Фридрих Ницше)

Великие танцоры велики не из-за их техники, они велики из-за их страсти (Марта Грэхем)

Танец — поэма, в ней каждое движение — слово. (Мата Хари)

Жизнь не поставлена хореографом. Поэтому-то я часто падаю. (Саша Дункан)

Танец — любимая метафора мира. (Кристи Нильссон)

Я не стараюсь танцевать лучше всех остальных. Я стараюсь танцевать лучше себя самого. (Михаил Барышников)

В танце есть немного безумия которое приносит всем большую пользу. (Эдвин Денби)

Я танцую — потому что я счастлива. Я танцую — потому что свободна. (Тоша Браун)

Танец это движение, действие, и как любое действие, он открывает нас для самих себя в деланьи. (Габриэлла Рот)

Танец — это твой пульс, биение твоего сердца, твое дыхание. Это ритм твоей жизни. Это выражение во времени и движении, в счастье, радости, грусти и зависти. (Жак д’Амбуаз)

Перестают танцевать не потому что стареют, стареют потому что перестают танцевать

«Танец – это твой пульс, биение твоего сердца, твое дыхание. Это ритм твоей жизни. Это выражение во времени и движении, в счастье, радости, грусти и зависти».

«Танцы – это часть моей души. Мне нравится танцевать, это радует людей и радует меня».

«Танец – единственное искусство, материалом для которого служим мы сами».

Цитаты великих людей

Цитаты великих людей

«Танец – это тайный язык души».

«Танец: высший разум в свободнейшем из тел».

«Танец – поэма, в ней каждое движение – слово».

«Танец – это разновидность бессловесной риторики».

Кэнон Тойнот Арбу

«Танцы – перпендикулярное выражение горизонтальных желаний».

Джордж Бернард Шоу

«Движение, танец – по-моему, это гениально, потому что это безграничная самореализация».

«Кто интересуется танцами, тому ничего не стоит влюбиться».

«Танец – мать всех языков».

«Есть быстрые пути к счастью, и танец – один из них».

«Душа умеет танцевать. Душе, охваченной трепетом, греки давали имя Терпсихора, имя грации и гармонии».

Делия Стейнберг Гусман

«Умение танцевать дает тебе величайшую из свобод: выразить всего себя в полной мере таким, какой ты есть».

«Танец — это мать всех искусств. Музыка и поэзия существуют во времени, живопись и архитектура — в пространстве. Но танец живет одновременно во времени и пространстве. Творец и творение… сливаются в одно целое!»

«Настоящее образование включает умение хорошо петь и танцевать».

«Я поверил бы только в то божество, которое умело бы танцевать».

Фридрих Вильгельм Ницше

«Танцоры — атлеты Бога».

«Танцы — прекрасная тренировка для девушек, это первый из способов научиться угадывать, что мужчина собирается сделать, прежде чем он сделает это».

«Мы должны считать потерянным каждый день, в который мы не танцевали хотя бы раз».

«Все болезни человечества, все трагические несчастья, заполняющие исторические книги, все политические ошибки, все неудачи великих лидеров возникли только лишь из-за неумения танцевать».

Жан Батист Мольер

«Танец – это способ достичь красоты, владеть каждым мускулом и направлять его к счастью».

«Танцы прелестью своей,
В полете, в радостном порыве
Красавиц делают красивей,
Дурнушек делают милей».

«В танце каждое движение преисполнено мудрости, и нет ни одного бессмысленного движения. Поэтому милитенец Лесбонакт прозвал танцоров «мудрорукими».

Лукиан из Самосаты

Сначала танцуй. Потом думай. Это естественный порядок.

«Разве Ницше не говорил, что он не поверил бы в бога, который не может танцевать? Я тоже».

«Если бы ты мог объяснить что-либо словами — не было бы смысла в том, чтобы станцевать это».

«Тело танцора — это просто светящееся проявление его души».

«Я открыла искусство танца – искусство, утраченное две тысячи лет назад».

«Когда мы целиком отдаем себя духу танца, он становится молитвой».

«Танец это маленькая модель жизни в несколько минут, со своими эмоциями и переживаниями».

«Танцевать – значит утверждать».

Лучшие цитаты

Лучшие цитаты

«Я не стараюсь танцевать лучше всех остальных. Я стараюсь танцевать лучше себя самого».

«Я танцую – потому что я счастлива. Я танцую – потому что свободна».

«Я хочу танцевать до ста лет. А если не лениться, больше сорока не протянешь».

«Танец – самое возвышенное, самое трогательное и прекрасное из искусств, потому что это не просто выражение или отвлечение от жизни, это сама жизнь».

«Танцуй, когда зовёт луна, и не думай о неприятностях, которые ещё не пришли».

«Высшая цель танца — показать тело».

«Иногда танец — это предлог обнять красивую женщину».

«Танец — попытка выразить своё чувство Вселенной». «Проходя сквозь сердце, жизнь отражается в движениях».

«Один человек не составит танца, из одного цветка не сделаешь венка».

«Движение никогда не лжет».

«Танец – поэзия ног».

«Все во вселенной ритмично. Все танцует».

«По-настоящему танцевать любят лишь те, кто танцует голыми ногами на колючей траве».

«Танцевать – значит быть вне самого себя, больше, сильнее, красивее. В танце – мощь, в танце – величие Земли, он твой – бери целиком».

Агнесс де Милль

«Подражайте ветру, когда вырывается он из своих горных ущелий: под звуки собственной свирели хочет он танцевать, моря дрожат и прыгают под стопами его».

«Танец – это ведь почти объяснение в любви».

Красивые цитаты

Красивые цитаты

«Танцуй. Пока звучит музыка — продолжай танцевать. Понимаешь, нет? Танцуй и не останавливайся. Зачем танцуешь — не рассуждай. Какой в этом смысл — не задумывайся. Смысла все равно нет и не было никогда. Задумаешься — остановятся ноги. А если хоть раз остановятся ноги — мы уже ничем не сможем тебе помочь. Все твои контакты с миром вокруг оборвутся. Навсегда оборвутся.

Если это случится, ты сможешь жить только в здешнем мире. Постепенно тебя затянет сюда целиком. Поэтому никак нельзя, чтобы ноги остановились. Даже если все вокруг кажется дурацким и бессмысленным — не обращай внимания. За ритмом следи — и продолжай танцевать. И тогда то, что в тебе еще не совсем затвердело, начнет потихоньку рассасываться».

« — Да, я всего боюсь… Я боюсь, что выйду из этой комнаты и не буду чувствовать того, что чувствую сейчас. Потанцуй со мной. — Здесь? — Да!»

«Просто знать шаги недостаточно. Надо чувствовать музыку».

«Танцуй так, как будто никто не смотрит».

«Танцевать ногами – одно, сердцем – другое».

«Я всегда танцую последний танец сезона. В этом году мне запретили танцевать. Но я все же станцую, и сделаю это по-своему. Я буду танцевать с девушкой, которая не только великолепно танцует, но и которая научила меня бороться за то, что мне дорого, любой ценой. Эта девушка открыла мне глаза на самого себя».

«Держи руки жёстко. Жёстко! Это тебе не макароны. Это моё танцевальное пространство, это — твоё. Я не вторгаюсь в твоё пространство, ты не вторгайся в моё».

«Когда идешь, не иди механически, не продолжай это наблюдать – будь этим. Когда танцуешь, не делай этого технически; техника не имеет отношения к делу. Ты можешь танцевать технически правильно, но упускать всю радость танца. Раствори себя в танце, стань танцем, забудь о танцующем».

Ошо (Бхагван Шри Раджниш)

«Меня влечёт к большим щедрым движениям, к такому танцу, который требует свободного пространства. В этом отличие моего стиля танца от стиля большинства танцовщиков. Я думаю, что дело здесь не в системе обучения, а в темпераменте, в личном отношении к танцу.

Многие танцовщики стараются созерцать себя в танце, в то время, как я стараюсь отдать себя всего зрителю, наполнить полной мерой внешнюю форму балета внутренней жизнью и чувством. Этот танец противоположен тому роду танца самовлюблённого артиста, который допускает созерцание ног, рук и пальцев».

«Танцуйте со всей энергией вашего тела и огнём души, чтобы вытряхнуть из печёнок всю тоску, а из головы ненужные мысли. И уж конечно не сдерживайте себя, опасаясь, что о вас подумают люди».

«И так же, как в любви, в танце важно расслабиться и отключить голову, не думать, как это выглядит со стороны, не гадать, к чему это приведет. «И в танце, и в любви мужчина может «закружить» женщину, не давая ей опомниться и испугаться: «Ой, что я делаю, что же будет дальше?»

«Балет — это ведь не только техника. Самые лучшие партии танцуют душой…»

«Я никогда не видел Анну Павлову работающей перед зеркалом. Танец у нее слагался в душе, и, когда она его чувствовала, она, прослушав несколько раз музыку, как бы постепенно сливая ее с возникшим у нее образом, начинала выражать его сначала движениями рук, которые у нее были необыкновенно выразительны, а затем постепенно воплощала его в танец, словно прислушиваясь к тому, что у нее пело в душе».

«Танцуй для себя. Если кто-то понимает — хорошо, если нет — не важно, продолжай делать то что любишь».

«Перестают танцевать не потому что стареют, стареют потому что перестают танцевать».

Мудрые цитаты

Мудрые цитаты

«Бальные танцы – вид демонстрации мастерства пластики и чувственной динамики».

«Балет – это каторга в цветах».

«Балет – это опера для глухих».

«Танго – постель, на которой не стыдно обнажить свою душу».

«После двухчасового телевизионного балета приятно наблюдать за регулировщиками на уличных перекрёстках. До чего же успокаивает вид движений, имеющих какой-то смысл».

«И вот началась сказка. Она разворачивалась постепенно. На сцену раскованным шагом вышли исполнители. На женщинах были яркие юбки, блузки и цветы в живописных, высоких андалузских прическах. На мужчинах — традиционные облегающие брюки, жилеты и сияющие полусапожки из конской кожи.

Гитарист повел грустную мелодию, а одна из сидящих женщин запела. Танцовщица вышла на середину сцены и начала с простого zapateado — принялась печатать шаги, но постепенно ритм гитарной мелодии учащался и темп танца возрастал, пока не достиг чувственного неистовства — нечто подобное в незапамятные времена рождалось в древних цыганских шатрах».

Сидни Шелдон о танце фламенко

«Однообразный и безумный,
Как вихорь жизни молодой
Крутится вальса вихорь шумный,
Чета мелькает за четой».

«Бальные танцы несут только положительные эмоции».

«Некогда танец был эротикой, теперь стал гимнастикой».

«Каждый танец – неповторимая история чувства: Он и Она сливаются душой и телом, и начинается полёт по волнам нежности и соблазна».

«Каждое танго – это прощание».

«Как можно танцевать « Румбу », не зная настоящей любви?»

« Техно » — лучшее доказательство того, что машины могут не только сочинять музыку, но и танцевать под неё».

«Суть хип-хопа можно описать тремя словами: я есть здесь».

Из кинофильма «За мной последний танец»

Танцы приносят в нашу жизнь столько энергии и позитива, помогают стать раскованнее и свободнее, ведь танец – это всегда глоток чего-то нового. Сейчас открылось великое множество хобби-классов и студий, где любой человек, даже никогда не занимавшийся танцами, найдет себе направление по своему вкусу. А взамен вы получите заряд бодрости и хорошего настроения, высокую самооценку, хорошую осанку и пластику.

«Техно» — лучшее доказательство того, что машины могут не только сочинять музыку, но и танцевать под нее.

— Из тебя могла бы выйти отличная танцовщица… если бы не яйца. Читайте еще: Пауло Коэльо цитаты.

Да, он умеет танцевать, но в ритме шланга.

Если девушка плохо танцует, она ругает оркестр.

Каждое танго — это прощание.

Лучше танцевать на дискотеке, чем в очереди в туалет. — Танцы. Статусы, цитаты и афоризмы про танец.

Читайте также:

      

  • Тест 9 буквенные выражения буквенная запись свойств сложения и вычитания
  •   

  • Составить программу рисования фразы миру мир
  •   

  • Девки пляшут фраза из солдат
  •   

  • Работа для меня это продолжить фразу
  •   

  • Слов не свяжешь ни фразы не скажешь

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Лучшие цитаты из фильма форрест гамп
  • Сказ левша озаглавить главы цитатами из текста
  • Характеристика ивана флягина с цитатами очарованный странник
  • Платон философ его цитаты
  • Отношение павла петровича к дворянству цитаты