Пословица к рассказу мамины руки

Жанр: рассказ

Читайте краткое содержание других похожих рассказов:

«Два пирожных»

Главные герои рассказа «Мамины руки» и их характеристика

  1. Маша. Маленькая девочка. Капризная, но добрая, умеет извиняться, когда понимает свою неправоту.
  2. Мама. Работница на ткацком станке. Добрая и отходчивая, сноровистая.
  3. Бабушка. Ворчливая, но тоже добрая.

План пересказа рассказа «Мамины руки»

  1. Капризы Маши
  2. Жесткие руки
  3. Выговор от бабушки
  4. Маша просит прощенье

Краткое содержание рассказа «Мамины руки» для читательского дневника в 6 предложений

  1. Маша капризничала и ничего не делала.
  2. Мама решила, что она заболела.
  3. Маша назвала мамины руки жесткими и мама обиделась.
  4. Бабушка отругала Машу и рассказала, как работает мама.
  5. Мама решила, что бабушка и Маша поругались.
  6. Маша обняла маму и сказала, что у той золотые руки.

Главная мысль рассказа «Мамины руки»

Рука матери всегда самая мягкая и добрая.

Чему учит рассказ «Мамины руки»

Рассказ учит любить и уважать родителей, никогда их не обижать. Учит вести себя хорошо, не капризничать и не бездельничать. Учит уметь извиняться.

Отзыв на рассказ «Мамины руки»

Мне понравилось, что Маша поняла свою ошибку и извинилась перед мамой. И мне очень понравилось чувство юмора девочки, когда она поняла, что и мама, и бабушка, хотели бы надрать ей уши, но не могут этого сделать. Этим она всех насмешила и разрядила обстановку.

Пословицы к рассказу «Мамины руки»

Родных много, а мать родней всего.

Материнская ласка конца не знает.

Кто родителей почитает, тот век не погибает.

Золотые руки на серебро не купишь.

Мозолистые руки не знают скуки.


Читать краткое содержание, пересказ рассказа «Мамины руки»

В тот день Маша вела себя плохо. Бабушке не помогала, пол не мыла, книжки не читала, в тетрадках не писала. А просто сидела в углу и носом хлюпала.

Когда пришла мама, она подумала, что Маша больна и положила ей руку на лоб. 

Обычно мамины руки были добрыми и мягкими, но в этот раз Маша сказала, что у мамы плохие руки, жесткие.

Мама сказала, что руки у нее обыкновенные и ушла в ванную.

Маша поняла, что мама обиделась и хотела бежать следом, но бабушка ее не пустила. Она сказала, что девочка напрасно обидела мать и что руки у той золотые. Что мама целыми днями работает на станке и что она хорошая работница. И добавила, что на месте мамы надрала бы Маше уши.

Тут вернулась мама и услышав, что бабушка ворчит, решила, что Маша обидела и ее. Она начала было заступаться за бабушку, но Маша обняла ее и сказала, что все знает. Что мама на бабушкином месте надрала бы ей уши. Но пока они с бабушкой на своем месте, надрать ей уши они не могут. И попросила прощенья.

решение вопроса

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

  • Все категории
  • экономические
    43,679
  • гуманитарные
    33,657
  • юридические
    17,917
  • школьный раздел
    612,708
  • разное
    16,911

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. 

Цель: Сделать текст личностно значимым для
ребенка: разбудить мир его переживаний, создать
условия для сравнительного анализа себя с
героями произведения.

Задачи:

1. Эмоционально вовлечь детей в пространство
литературного произведения на основании
сравнения мира их собственных ценностей и
ценностей героев рассказа.

2. Развивать умение ориентироваться в тексте:
находить, зачитывать и пересказывать нужные
моменты из текста, составлять свое мнение о
поступках главного героя и подтверждать свои
выводы текстом, обогащать словарный запас
учащихся.

3. Воспитывать доброту, искренность, любовь и
уважение к матери.

Проблемный вопрос: Чем слово наше в сердце
отзовется?

Оборудование: компьютер, проектор.

Ход урока

1. Организация класса.

Здравствуйте, ребята!

2. Вступительная беседа.

Звучит музыка “ Аве Мария”, учитель читает
слова.

Слайд 2 с музыкой и изображение
женщины и ребенка. Приложение

Встаньте все и выслушайте стоя
Сохраненное во всей красе
Слово это – древнее, святое!
Распрямитесь, встаньте!… Все!
Слово это сроду не обманет,
В нем сокрыто жизни существо
В нем — исток всего. Ему конца нет.
Встаньте! Я произношу его:
— Мама.

Слайд 3. Слово это древнее… Презентация

Слово мама – одно из самых древних на земле и
почти одинаково звучит на языках всех народов.

…Мама… Закрой глаза и прислушайся. И ты
услышишь мамин голос. Он живет в самом тебе, такой
знакомый, родной.

— Какие слова тебе говорит мама?

Все дети любят маму рисовать, любят
рассказывать о ней. В своих сочинениях вы
поделились мыслями, чувствами о них. В ваших
работах я прочитала удивительные строки о ваших
мамах. (Привожу примеры)

Во время чтения появляются на слайде 4 строчки
из сочинений. (Моя мама самая лучшая во всей
Вселенной. Мама – мой лучший друг. Заботливая,
красивая, ласковая, нежная, любимая)

Учащиеся зачитывают несколько сочинений о
своих мамах.

— Сколько добрых слов вы сказали.

Как жаль, что ваших мам нет рядом и они не слышат
этих слов.

— Вы хотели бы, чтоб их услышала ваша мама?

— Чем эти слова откликнутся в сердце мамы? (Мама
будет радоваться, мама будет улыбаться)

— Вы удивительные дети, вы знаете, как маму
сделать счастливой, чем ее обрадовать!

— А героев нашего рассказа слова обрадовали или
огорчили?

3. Знакомство с текстом Б.Емельянова, “ Мамины
руки
”.

Выразительное чтение рассказа учителем и
работа над ним.

А героев нашего рассказа слова обрадовали
или огорчили?

— А какие слова огорчили? Докажи словами из
текста. (Фу, какие у тебя руки нехорошие,
царапаются, жесткие)

4. Обучение выборочному чтению.

— Чем обидела Маша маму? (Неосторожно сказанным
словом, грубым)

— А как слова отзовутся в сердце этой мамы?
(Обидой)

— Почему так произошло у Маши: не хотела, но
обидела маму? (А вспомните, что было утром?) с.40.

Докажите словами из текста.

— Маша сразу осознала, что обидела маму? (Нет,
бабушка сказала)

— Чему учила бабушка Машу? (За языком
поглядывай). Слайд 6.— В чем мудрость
бабушкиных слов? (Надо учиться управлять собой,
обращать внимание на свои поступки и слова)

— Почему это так важно? (Словом можно обидеть,
ранить, а можно заставить смеяться, радоваться…)

5. Работа с пословицами.

Слайд 7. Пословицы.

— Слово пуще стрелы разит.

— Так думай, чтоб потом раздумий не было.

— Язык-враг: прежде ума глаголет.

— Какая из пословиц больше подходит к рассказу?

Вывод: Каждой пословицей можно выразить суть
рассказа.

— Осознала ли Маша, что обидела маму? Докажите
строчками из текста.

— Достаточно ли было того, что девочка бросилась
к матери, стала целовать и обнимать ее? (Знайте,
после ссор с вами у мамы остаются в душе раны,
обиды, хотя они нам этого не показывают…)

6. Работа в группах. Решение проблемных
ситуаций.

— Ребята, а только ли маме необходимо говорить
добрые, безобидные слова? (Нет)

— А к кому еще также необходимо относиться? (К
близким, родным, знакомым)

— То, что произошло с Машей, могло случиться с
каждым из вас.

— Достойно выйти из сложной ситуации должен
уметь каждый. Мы попробуем сейчас сделать это.

— Для этого вам необходимо объединиться в
группы, найти на ваш взгляд правильное решение, а
остальные внимательно слушают, готовятся помочь.
(Решение ситуаций)

1. Сережа делал подарок маме, но нечаянно уронил
и испортил. Он огорчился и заплакал. Что ему
сказала мама? Почему она так сказала? Что ответил
ей Сережа?

2. Дедушка похвалил Сашу за помощь, а внук
ответил: “Ерунда, не стоит благодарности!”.

Почему он так ответил? Что сказал ему дед?

3. Маша заходит в комнату и говорит тихим
голосом: “Мама, иди, посмотри, там вода
разлилась”. Почему Маша говорит тихим голосом?
Что на это скажет мама?

4. Дима очень не хотел вставать утром рано и идти
в школу. Он сказал маме: “Я заболел, у меня болит
живот”. Мама заволновалась и предложила ему
горькое лекарство. Что сказал мальчик маме? Что
сделала мальчик маме? Что сделала мама?

5. Юра так спешил показать свой рисунок учителю,
что не заметил лежавший на полу ранец Саши,
споткнулся и упал… Что сказал Саша? Как
отреагировали одноклассники?

— Для того, чтобы не попадать в неприятные
ситуации, как необходимо обращаться со словом?
(Бережно, осторожно)

7. Работа с иконой.

Слайд 9. Слово это – древнее, свято

— Как вы понимаете, святое? (Возвышенный,
идеальный, проникнутый высокими чувствами)

— Святое, это то, что мы почитаем, к кому или чему
мы относимся с глубоким почтением, с глубоким
уважением и любовью.

Для каждого из нас мама – это то лучшее,
единственное и неповторимое, что есть на Земле.
Вы с особым чувством относитесь к ним и они в
ответ дарят вам свою любовь. Художники
увековечили образ матери в картинах и иконах.

Слайд 10

На иконе изображена Богоматерь, которая держит
младенца Иисуса на руках, и наклонившись к нему,
прижимается щекой к его щечке. Младенец широко
раскрытыми глазами смотрит на мать. В лице
матери, в ее больших, задумчивых глазах, в
очертаниях сомкнутых губ с большой силой
выражена любовь и тревога матери.

Есть в природе знак святой и вещий,
Обозначенный в веках!
Самая прекрасная из женщин-
Женщина с ребенком на руках.
Пусть ей вечно солнце рукоплещет,
Так она и будет жить в веках
Самая красивая из женщин-
Женщина с ребенком на руках. (С. Островский).

8. Итог урок.

Что вы взяли с урока?

Чем слово ваше отзовется! Слайд 12

— А мое слово отзовется так: “Мне было приятно
работать с такими думающими, понимающими,
знающими цену слову детьми”.

9. Домашнее задание.

— Подберите другие пословицы, подходящие к
данному тексту.

— Напишите сочинение “Мамины руки”.

— А напоследок я скажу: “Огромное спасибо…”

Работа с
текстом_________________________________________________________                                              

                                                           
МАМИНЫ РУКИ
 
Такой это был несчастный, нехороший день!
 
С утра до вечера Маша капризничала, ссорилась с бабушкой, в комнате убираться
не стала, читать не училась, в тетрадку ничего не писала, а только сидела в
углу и хлюпала носом.
 
Мама пришла, и бабушка ей пожаловалась: целый, мол, день капризничает девчонка
и никакого сладу с ней нет.
 
Мама спросила:
 
— Что же с тобой, дочка, делается? Ты не больна ли? — и положила Маше на лоб
свою руку.
 
Руки у мамы были удивительные: сухие, чуть шершавенькие, но такие лёгкие и
добрые.
 
На этот раз Маша только головой мотнула и стряхнула с себя мамины руки.
 
— Фу, — сказала она. — Фу, мамочка! Какие у тебя руки нехорошие.
 
— Ну вот, — удивилась мама. — Столько лет жили-дружили, а теперь стала
нехороша. Чем же тебе, дочка, мои руки сегодня не понравились?
 
— Жёсткие, — ответила Маша. — Царапаются.
 
Мама посмотрела на свои руки, Маше показалось, грустно.
 
— Руки обыкновенные, — сказала мама. — Рабочие руки. Ничего уж с ними не
поделаешь.
 
Встала и ушла в ванную мыться и заперлась на крючок.
 
Маше так вдруг стало жалко маму. Она уже хотела бежать за ней, бабушка не
пустила.
 
— Сиди! — сказала бабушка грозно. — Сиди! Мать обидела ни за что. Руки у твоей
матери золотые, это все знают. Материными руками добра сделано — на десять
таких, как ты, хватит: полотном, которое мать наткала, полземли устлать можно.
Даром, что молода, а сноровиста. Мать у тебя не белоручка, работница, плохого в
том нет. Станешь к станкам на материно место — дай тебе бог такой быть,
обидчица!
 
— Я её обидеть не хотела, — сказала Маша плача.
 
— Не хотела, да обидела, — сказала бабушка. — Так тоже бывает. За языком
поглядывай. Руки у твоей матери верно, что жёсткие, а вот сердце мягкое… Я бы
на её месте тебе как полагается всыпала, горячих… Надрала бы уши.
 
Мама вернулась и услышала, как бабушка ворчит, а Маша плачет, и сразу не
разобралась, в чём дело.
 
— Не стыдно тебе ещё и бабушку обижать, — сказала она. — Сердце у бабки
отходчивое. Я бы на её месте…
 
— Знаю, знаю! — закричала Маша неожиданно весело и бросилась к матери
целоваться и обниматься. — Знаю…
 
— Ничего ты не знаешь, — сказала мама. — А если знаешь, говори.
 
— Знаю, — сказала Маша. — Ты бы на бабушкином месте надрала мне уши. Я твои
руки обидела.
 
— Ну и надеру, — сказала мама. — Чтоб не обижала.
 
— Бабушка говорила, — сказала Маша из угла, — что если бы она была на твоём
месте, то надрала бы. А на своём — вы обе не можете.
 
Бабушка и мама переглянулись и засмеялись.
 

Прочитай
текст Б. Емельянова «Мамины руки» и выполни задания

1.    
Оредели
персонажей рассказа.

А)
Маша, бабушка, папа.

Б)
Бабушка, дедушка, Маша, мама.

В)
Бабушка, Маша, мама.

Г)
Другие варианты __________________________

2.
Чем занималась
Маша с утра до вечера?

А)
Ходила в гости.

Б)
Капризничала.

В)
Читала книги.

Г)
Слушала музыку.

3.
Что не понравилось Маше у мамы?

А)
руки

Б)
Волосы

В)
Платье

Г)
Волосы

4.
Выпиши из текста слова, как Маша отозвалась о маминых руках?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.
 Почему бабушка назвала мамины руки «золотыми»?

А)
Сделаны из золота

Б)
Не работает и ничего не делает дома

В)
Часто моет

Г)
Не белоручка, а хорошая работница на ткацкой фабрике.

6)
Какая Маша?
Оцените её поступок.

А) Обидела
мамины руки и маму

Б) Со
всеми поссорилась

В)
Поступила плохо

8)
Собери пословицу о маме и запиши.    
милее, родная, матушка, нет, дружка, чем

_________________________________________________________________

7)
 Какова же
главная мысль рассказа? _____________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема урока: №99 Б.Емельянов «Мамины руки»

Школа: ГУ «Школа — интернат общего типа ОО Бурабайского района»

Дата:10.03.2017.

ФИО учителя: Большакова Галина Леоновна

КЛАСС: 3»А»

Количество присутствующих: _

Количество отсутствующих: _

Цели обучения (для ученика)

Цели обучения (для учителя)

Задачи урока

  • понять мир переживаний, учиться сравнивать себя с героями произведения.

  •   учиться приёмам технологии критического мышления, стимулирующие мыслительную и творческую деятельность

  • учиться умению анализировать, выделять главное, сравнивать, сопоставлять; совершенствовать навык чтения, повышать литературную образованность на примере рассказа Б. Емельянова «Мамины руки»;

•Создавать условия для формирования учебно-информационных умений (работа с учебником, с пословицами, афоризмами); создавать условия для формирования умений и навыков общения, взаимодействия при работе в парах и группах.

•Воспитывать доброту, искренность, любовь и уважение к матери.

•Развивать умение ориентироваться в тексте: находить, зачитывать и пересказывать нужные моменты из текста, составлять свое мнение о поступках главного героя и подтверждать свои выводы текстом, обогащать словарный запас учащихся.

•Эмоционально вовлечь детей в пространство литературного произведения на основании сравнения мира их собственных ценностей и ценностей героев рассказа. Закрепить навыки разных видов чтения, продолжить  работу над построением правильных высказываний, умению получать в диалоге необходимую  информацию, представлять ее, отстаивать свою точку зрения,  давать оценку прочитанному, обобщать, делать выводы, умение выстраивать отношения, уметь договариваться, не подводить друг друга.

Языковая цель

Учащиеся могут: совершенствовать речевую деятельность.

Ключевые слова и фразы: мама, любовь, уважение.

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: стиль языка- разговорный, литературный.

Предыдущее обучение

Урок №98

А.Платонов «Еще мама».

Начало урока

1. Организационный момент. Эмоционально- психологический настрой.

2 мин

    Доброе утро, дорогие ребята, дорогие гости, мы рады видеть вас сегодня на уроке литературного чтения. Ребята, настроение каково? Начнём наш   урок, улыбнемся друг другу,  ведь мы все друзья!

— А раз мы друзья, мы будем работать вместе.

Все сумели мы собраться,

За работу дружно взяться.

Будем думать, рассуждать,

Можем мы урок начать.

— Давайте улыбнёмся друг другу!

Деление на группы по цвету смайлика.

— Давайте вспомним правила сотрудничества:

  • Ø Осмысливать задания;

  • Ø Выслушивать мысли каждого;

  • Ø  Отстаивать, доказывать свою точку зрения;

  • Ø  Не  перебивать друг друга;

Соблюдать правило поднятой руки.

1. Становятся в круг.

2.Показывают пальцами, какое у них настроение ( поднятый вверх большой палец – настроение отличное, вниз – плохое, в сторону — нормальное)

Разместились за партами

3. Чтение цепочкой учащимися.

формативное оценивание «сигнал рукой»

Стикеры 3 цветов, кюветки на столе (цвет стикера)

Слайд №2.

2. Проверка домашнего задания

3 мин

—    Ребята, скажите , какой раздела учебника мы изучаем?

—  Какие произведения мы прочитали на прошлом уроке? Кто автор?

—  Какое было у вас домашнее задание?

— Рисунки к рассказу «Еще мама»

— Мы изучаем раздел «Золотая душа»

— Читали рассказ В.Осеевой «Почему?», А.Платонова «Еще мама»

Показывают подготовленные иллюстрации, выстраивают сюжетную линию по рисункам.

Али рассказывает.

Слайд №3

Рисунки детей,

3. Мотивация к деятельности.

3 мин

Отгадывание загадки.

Кто милее всех на свете?

Кого любят очень дети?

На вопрос отвечу прямо:

Всех милее наша …(мама)

Мама – самый дорогой на свете человек. Нам всегда нужна ее ласка и забота. Мама всегда поймет и простит своего ребенка. А дети должны не только получать материнскую любовь, но и уметь заботиться о родном человеке. Совсем недавно был праздник. И вы готовили для мам сюрпризы, учили стихи и песни, делали подарки. Давайте вспомним стихотворения о мамах, и посмотрите на экран – там вы увидите тех, кому посвящали эти стихи.

— Мы продолжаем тему раздела «Золотая душа»

Просмотр презентации о мамах, чтение стихотворений о маме, подготовленных дома.

Али

Ксения

София

Ангелина

Зарина

Давид

Али

Слайд №4

Видео Мамы

4. Актуализация опорных знаний. Игра «Собери название»

5 мин

Работа в парах.

Собрать название рассказа.

Название нашего рассказа написано на облаках, но ветер перемешал слоги. Помогите собрать название.

Возьмите голубые конверты №1.

Работа в парах.

А автор этого произведения Борис Александрович Емельянов. Годы жизни 16 августа 1903 г. — 1965 г.

Борис Емельянов был человеком веселым и добрым, любил детей и природу, рыбачил и путешествовал. Борису Александровичу было чем поделиться с нами, потому что жизнь его была богата и интересными событиями и верными друзьями.

Он был отличным рассказчиком и очень часто бывал в школах. Ребята всегда с огромным интересом слушали его. Вот некоторые его книги: «Рассказы о детях», «Рассказы о Гайдаре», «Рассказы о маме».

Ребята собирают название рассказа.

Чтение названия Алимирасом.

И еще 1-2 уч-ка.

Расскажет о нем Гринько София.

Рассказ ученика об авторе, показ портрета.

Карточки со слогами

МА НЫ МИ КИ РУ

На доске портрет автора.(слайд)

5. Физминутка.

2 мин

— А вы помогаете маме дома?

— Покажем, как вы это делаете.

Дружно маме помогаем

Двери настежь открываем,

Пыль повсюду вытираем.

Мы белье теперь стираем,

Полощем, отжимаем.

Подметаем все кругом

И бегом за молоком.

Маму вечером встречаем,

Маму крепко обнимаем.

Ритмичные движения под музыку.

Фонограмма

6.Словарная работа

3 мин

Словарная работа.

— Сразу видно, что вы с мамой дружно живете или можно сказать ладно.

— А как вы понимаете выражение —

«НИКАКОГО СЛАДУ НЕТ»

СНОРОВИСТА

НЕ БЕЛОРУЧКА

«ЗА ЯЗЫКОМ ПОГЛЯДЫВАЙ»

ВСЫПАТЬ ГОРЯЧИХ

— А вот какое определение этим словам дается в толковом словаре, (Показываю словарь.) к следующему уроку вы посмотрите и расскажете – это будет частью вашего д/з.

Чтение слов и их толкование

(Слайд 8)

7.Работа с текстом

12 мин

8.Составление кластера

Индивидуальная работа

3 мин.

9.Работа в

парах с пословицами.

3мин.

10.Синквейн

3 мин.

Составление предвидения.

— Как вы думаете, о чем пойдет речь?

— Верны ли ваши предположения, узнаем, прочитав рассказ.

Чтение рассказа учителем.

Первичная проверка понимания.

— Какое чувство вызвало у вас это произведение?

-Назовите героев произведения.

Что мы о них узнали?

— Что вам понравилось?

Повторное чтение

— Почему у мамы были удивительные руки?(много работала)

— Чем обидела Маша маму?

— Какие слова Маши огорчили маму?

— Маша сразу осознала, что обидела маму? ( Нет, бабушка сказала.)

— Чему учила бабушка Машу?

— В чем мудрость бабушкиных слов?

Почему это так важно?

— Какая главная мысль рассказа? Словом можно очень сильно обидеть человека

— Прочитайте последнюю строчку рассказа и скажите, почему мама и бабушка засмеялись?

-Чему учит этот рассказ?

Найдите в тексте слова, описывающие мамины руки.

— Назовите слова,  которые вы нашли. Давайте составим кластер. У меня на столе лежат слова, характеризующие руки человека. Выберите те, которые можно отнести к рукам Машиной мамы.

РУКИ

удивительные

обыкновенные

сухие

чуть шершавенькие

жёсткие

рабочие

золотые

ими сделано добра – на десятерых хватит

легкие

(на доске – на магнит) Алимирас

— А какими словами вы можете описать руки вашей мамы?

Ребята, возьмите конверт №2. В нем я приготовила к уроку пословицы, но они рассыпались. Попробуйте их собрать и объяснить смысл.

Слово не воробей, вылетит — не поймаешь.

При солнышке тепло, при матери – добро.

Язык – враг: прежде ума глаголет.

— Как вы понимаете смысл этих пословиц?

А сейчас подойдите к столу в конце ряда. У вас на столе есть конверт №3. Посмотрите, в нем задание, по которому нужно составить синквейн.

А теперь по группам составьте синквейн

1 – МАМА, 2 – БАБУШКА, 3 – СЕМЬЯ

Группы выходят для защиты синквейна – аплодисменты.

Следят по тексту

Повторное чтение рассказа по цепочке. обсуждение. (Алимирас)

Ласковые, умелые и т.д.

Работа в группах

Алимирас

вывод

Алимирас

Учебник «Литературное чтение» 3 класс, изд «Алматыкітап», 2015 г

На столе карточки со словами

Конверт №2

Конверт №3

11.Домашнее задание. 2мин.

Дома подготовьте выразительное чтение рассказа – на следующем уроке мы попробуем инсценировать его.

12. Подведение итога урока.

2мин

Выставление оценок

— Наш урок завершается.

— Каким он был для вас?

— Достигли ли вы цели, поставленной в начале урока?

-Чему научил вас этот рассказ?

За анализ рисунков, чтение стихотворений и пересказ, работа в группе. Что бы ты поставил своему другу?(Ксения — Алимирас)

Дают самооценку работы на уроке

Формативное оценивание «вопрос -ответ»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Скачать бесплатно презентацию на тему пословицы и поговорки
  • Простота хуже воровства смысл пословицы картинки
  • Всяк по своему пословица продолжение пословицы
  • Цитаты из яой манхв
  • Выписать из сказа левша пословицы и поговорки