Пословица в актерскому мастерству

Актер – нечто меньшее, чем мужчина, актриса – нечто большее, чем женщина.

835
Ссылка на цитату
3 минуты на осмысление

Не путайте: актеры гибнут от недохваленности, настоящие люди – от недолюбленности.

601
Ссылка на цитату
3 минуты на осмысление

Актерское искусство есть искусство выдавать секреты.

541
Ссылка на цитату
3 минуты на осмысление

Он хочет стать актером, и у него есть для этого все данные, включая полное отсутствие денег и чувства ответственности.

517
Ссылка на цитату
5 минут на осмысление

Актеры играют тем лучше, чем хуже пьеса.

489
Ссылка на цитату
3 минуты на осмысление

Самых хороших и самых плохих актеров мы видим отнюдь не на сцене.

486
Ссылка на цитату
3 минуты на осмысление

Играя других, актёры отвыкают быть самими собой.

476
Ссылка на цитату
3 минуты на осмысление

Когда играю пьяных, мне надо быть трезвым: иначе не знаю, как играть.

470
Ссылка на цитату
3 минуты на осмысление

Для актера успех — всего лишь отсроченный провал.

467
Ссылка на цитату
3 минуты на осмысление

Нет великих ролей. Просто одни роли немного длиннее других.

464
Ссылка на цитату
3 минуты на осмысление

Актер – это человек, который называет свой истинный возраст только в военное время.

458
Ссылка на цитату
3 минуты на осмысление

Мой совет тому, кто хочет играть на сцене: выучите роль и не врезайтесь в партнеров.

445
Ссылка на цитату
3 минуты на осмысление

На лицах актеров можно прочесть все не сыгранные ими роли.

441
Ссылка на цитату
3 минуты на осмысление

Дети, растущие в актерской среде, перенимают актерские замашки, а люди несведущие ошибочно считают это подлинным талантом.

441
Ссылка на цитату
3 минуты на осмысление

Незанятые актеры как призраки, которые ищут тело, в которое они могли бы вселиться.

427
Ссылка на цитату
3 минуты на осмысление

Сколько актеров выглядели бы естественно, если бы не имели никакого таланта.

423
Ссылка на цитату
3 минуты на осмысление

Любая крайне напряженная эмоция стремится к разрядке при помощи какой нибудь эмоции противоположного свойства. Истерический смех и слезы радости – примеры драматического эффекта, которые дает сама природа.

422
Ссылка на цитату
7 минут на осмысление

Хорошему актеру не мешает даже самый блестящий режиссерский замысел.

419
Ссылка на цитату
3 минуты на осмысление

Неважно, по-настоящему ли ты плачешь. Важно, верит ли публика твоим слезам.

414
Ссылка на цитату
3 минуты на осмысление

За годы своей работы в театре мало о чем я сожалел больше, чем о том, что я не могу сидеть среди публики и видеть себя.

413
Ссылка на цитату
5 минут на осмысление

Артист должен знать все о любви и научиться жить без нее.

408
Ссылка на цитату
3 минуты на осмысление

Политики и актеры никогда не уходят вовремя.

407
Ссылка на цитату
3 минуты на осмысление

Он играл короля так, словно боялся, что в любую минуту кто-то сыграет туза.

401
Ссылка на цитату
3 минуты на осмысление

Научиться играть нельзя: к тому времени, когда научишься, ты уже слишком стара, чтобы играть.

400
Ссылка на цитату
3 минуты на осмысление

Актеры как дети, им бы только поиграть.

398
Ссылка на цитату
3 минуты на осмысление

Я неправильно понимал драму. Я думал, драма — это когда плачут герои, а на самом деле — это когда плачут зрители.

395
Ссылка на цитату
5 минут на осмысление

Особенное опасение внушает то обстоятельство, что она так мила в своем теперешнем некультивированном состоянии. В свете рампы не останется и следа от ее приятности и миловидности, и придется ей построить свою индивидуальность заново, начиная с фундамента.

392
Ссылка на цитату
7 минут на осмысление

Птицы дерутся, как актрисы из за роли.

392
Ссылка на цитату
3 минуты на осмысление

Лучше недоиграть, чем переиграть.

386
Ссылка на цитату
2 минуты на осмысление

Место, где поднимается занавес, должно быть четвертой стеной, прозрачной для публики, но не для актеров.

376
Ссылка на цитату
3 минуты на осмысление

Актерская техника состоит в том, чтобы актеры не сталкивались друг с другом на сцене.

373
Ссылка на цитату
3 минуты на осмысление

Меня не огорчает, что я толстяк. Гонорар мне за это не урезают.

373
Ссылка на цитату
3 минуты на осмысление

Актерское мастерство – это прежде всего способность удерживать от кашля полный зал.

372
Ссылка на цитату
3 минуты на осмысление

Настоящий артист – всегда артист, даже на сцене.

369
Ссылка на цитату
3 минуты на осмысление

Подмостки – отечество актера, и нужно все время продлевать паспорт, чтобы не лишиться гражданства.

361
Ссылка на цитату
3 минуты на осмысление

Поскребите актера, и вы найдете актрису.

361
Ссылка на цитату
3 минуты на осмысление

Имя его не сходило с афиши, где он неизменно фигурировал в числе «и др.».

356
Ссылка на цитату
3 минуты на осмысление

Актер становится собой только тогда, когда изображает другого.

356
Ссылка на цитату
3 минуты на осмысление

Крайняя чувствительность создает посредственных актеров, средняя чувствительность дает большинство плохих актеров, и только ее отсутствие дает великих актеров.

354
Ссылка на цитату
5 минут на осмысление

Играть – все равно что рисовать на непромокаемых обоях ванной. Через десять минут вы стираете рисунок, и от него ничего не остается.

354
Ссылка на цитату
5 минут на осмысление

Получаю письма: «Помогите стать актером». Отвечаю: «Бог поможет!».

352
Ссылка на цитату
3 минуты на осмысление

Актерская игра все равно что катание на роликах: если знаешь, как это делается, это нисколько тебя не электризует и не возбуждает.

351
Ссылка на цитату
5 минут на осмысление

Тело актера – это колодец, в котором жизненные впечатления накапливаются и извлекаются, когда нужно.

351
Ссылка на цитату
3 минуты на осмысление

Нет маленьких ролей — есть маленькие актеры.

349
Ссылка на цитату
3 минуты на осмысление

Актер, который в повседневной жизни окажет услугу женщине, попавшей в беду, и не подумает помочь ей на сцене.

340
Ссылка на цитату
5 минут на осмысление

Дело актера — не наряжаться, а полностью обнажаться. Весь смысл заучивания текста — в том. чтобы забыть его и произносить так, будто слова только что пришли тебе в голову.

335
Ссылка на цитату
7 минут на осмысление

Она удивительно милая женщина. Узнай вы ее поближе, вы бы даже смогли восхищаться ее игрой.

334
Ссылка на цитату
3 минуты на осмысление

У меня только две манеры игры: с конем и без коня.

333
Ссылка на цитату
3 минуты на осмысление

Побудительный мотив любого артиста: «Ну, посмотри на меня, мама!».

330
Ссылка на цитату
3 минуты на осмысление

Актерское ремесло не легче военного. Потеть под париком и гримом, видеть дневной свет не чаще, чем рудокоп, ходить почти голым в мороз и окутанным в вату в жару, играть, несмотря на флюс, ангину, а может быть, и чуму, не говоря о множестве других терзаний, неизбежных для актера, который играет, ибо актер, который не играет, терпит несравненно худшие муки.

330
Ссылка на цитату
7 минут на осмысление

[По поводу высказывания Льва Толстого «Писать нужно только тогда, когда не можешь не писать»:] Я встретил множество людей, которые не могут не писать, не могут не играть, – и не писатели они и не актеры.

329
Ссылка на цитату
7 минут на осмысление

Каждый актер питает естественную антипатию ко всякому другому актеру, присутствующему или отсутствующему, живущему или умершему.

329
Ссылка на цитату
3 минуты на осмысление

Все люди актеры, за исключением, пожалуй, некоторых актеров.

327
Ссылка на цитату
3 минуты на осмысление

Я не так хорош, как теперь обо мне говорят, и не так плох, как обо мне будут говорить.

326
Ссылка на цитату
5 минут на осмысление

Артист со средней буквы «а».

326
Ссылка на цитату
3 минуты на осмысление

В театре на постоянную должность может рассчитывать лишь один человек – ночной сторож.

323
Ссылка на цитату
3 минуты на осмысление

Актер – это человек, который не слушает, пока говорят не о нем.

320
Ссылка на цитату
3 минуты на осмысление

Актеры способны играть любой характер именно потому, что сами вовсе лишены его.

320
Ссылка на цитату
3 минуты на осмысление

Актерское мастерство — это прежде всего способность удерживать от кашля полный зал.

319
Ссылка на цитату
3 минуты на осмысление

Любительские спектакли тем отличаются от настоящих профессиональных, что в последних актеры представляют живые лица, не будучи ими, и в первых живые лица представляют актеров, тоже не будучи ими.

318
Ссылка на цитату
7 минут на осмысление

Роль никогда не требует раздеваться, но меня это не останавливает: касса требует.

317
Ссылка на цитату
3 минуты на осмысление

Между актером и автором отношение примерно такое же, как между плотником или каменщиком и архитектором. Им не обязательно понимать общий замысел, от этого они свою работу лучше делать не будут.

310
Ссылка на цитату
7 минут на осмысление

Жизнь – это пьеса, в которой мы слишком часто остаемся любителями.

310
Ссылка на цитату
3 минуты на осмысление

Актриса — женщина в квадрате, актер — мужчина, из которого извлечен корень.

303
Ссылка на цитату
3 минуты на осмысление

Господи, пошли мне хороших актеров, и пошли мне их дешево!

301
Ссылка на цитату
3 минуты на осмысление

Велик тот актер, который заставляет зрителя забыть о буфете.

301
Ссылка на цитату
3 минуты на осмысление

Артистический темперамент – это недуг, которым страдают любители.

300
Ссылка на цитату
3 минуты на осмысление

Актеры производят впечатление на публику не тогда, когда они неистовствуют, а когда хорошо играют неистовство.

300
Ссылка на цитату
3 минуты на осмысление

Я жила со многими театрами, но так и не получила удовольствия.

298
Ссылка на цитату
3 минуты на осмысление

Притворство у людей в крови: сущность человека полнее всего проявляется, когда он изображает другого.

297
Ссылка на цитату
3 минуты на осмысление

Самовлюбленность – весьма полезное качество в жизни, а для актера – совершенно необходимое.

296
Ссылка на цитату
3 минуты на осмысление

Актер – это скульптор, который ваяет в снегу.

289
Ссылка на цитату
3 минуты на осмысление

Самые лучшие актеры, конечно, у Диснея. Плохого актера он просто стирает.

283
Ссылка на цитату
3 минуты на осмысление

Актеры делятся на две категории: тех, кто собирает рецензии, и тех, кто бережно их хранит.

282
Ссылка на цитату
3 минуты на осмысление

Я получила полное образование, необходимое актрисе. То есть я научилась писать настолько, чтобы подписать контракт.

281
Ссылка на цитату
3 минуты на осмысление

Можно ли актера считать человеком? Разумеется, нет, этим-то он и хорош!

278
Ссылка на цитату
3 минуты на осмысление

Подозрительность – единственный вид дружбы, возможный между двумя актрисами.

277
Ссылка на цитату
3 минуты на осмысление

В актеры идут, чтобы скрыть себя или чтобы себя показать.

276
Ссылка на цитату
3 минуты на осмысление

Для сцены необходимы длинные руки, лучше уж слишком длинные, чем слишком короткие. Артист с короткими руками никогда не будет обладать изящной жестикуляцией.

267
Ссылка на цитату
5 минут на осмысление

Актер должен заставить публику забыть о существовании автора, о существовании режиссера и даже о существовании актера.

266
Ссылка на цитату
5 минут на осмысление

Если актер женится на актрисе, начинаются склоки из за зеркала.

265
Ссылка на цитату
3 минуты на осмысление

Актер нечто меньшее, чем мужчина, актриса нечто большее, чем женщина.

259
Ссылка на цитату
3 минуты на осмысление

Для того, чтобы растрогать, не нужно быть растроганным.

252
Ссылка на цитату
3 минуты на осмысление

Когда актер не понимает, кого он играет, он поневоле играет самого себя.

236
Ссылка на цитату
3 минуты на осмысление

Старый актер походит на коллаж из сыгранных им за всю жизнь героев.

236
Ссылка на цитату
3 минуты на осмысление

Темы цитат по буквам

Актерские скороговорки: учимся говорить красиво

Дата добавления: 23.12.2014 Дата обновления: 29.09.2023

Профессия актера немыслима без безупречно поставленной речи и сильного голоса. Даже если это не бросается в глаза (обычно зритель не обращает внимания на особенности речи артиста, если с ней все в порядке), можете быть уверены, что человек, вышедший на сцену, успешно прошел все круги ада, именуемые разработкой речевого аппарата, постановкой голоса и выработкой четкой дикции.

Отношение к этому самое тщательное, т. к., во-первых, артист со слабой речью сильно роняет реноме театра в глазах зрителя, а во-вторых, речевая сбивка может выбить из колеи и артиста, и его партнеров. Запутавшийся в собственной реплике артист может забыть слова, впасть в ступор и вызвать нештатную ситуацию на сцене. Чтобы этого не случалось, в обучении будущих актеров используются скороговорки для театрального кружка для детей и взрослых.

Начинать работу со скороговоркой следует с медленного вдумчивого произношения с сильной артикуляцией каждого звука. Скорочтение – последний этап.

Актерские скороговорки – самое сильнодействующее лекарство от проблем с дикцией, но, как и любое лекарство, применять его следует по рецепту, иначе оно рискует оказаться бесполезным. Чтобы выбрать скороговорку правильно, определите для себя конкретную задачу:

  • Избавиться от проглатывания звуков:

Сшит колпак, да не по-колпаковски, вылит колокол, да не по-колоколовски; надо колпак переколпаковать-перевыколпаковать, надо колокол переколоколовать-перевыколоколовать.

  • Научиться четкому раздельному произношению слов:

От топота копыт пыль по полю летит;

Бык туп, тупогуб, тупогубенький бычок, у быка бела губа была тупа.

  • Отработать постановку звука (например, Р):

Ехал Грека через реку, видит Грека, в реке рак, сунул Грека руку в реку, рак за руку Греку цап.

Этот список задач – примерный. Вам виднее, что именно следует отрабатывать в первую очередь, главное – не тараторьте все подряд и бездумно: чтобы добиться результата, нужно точно знать, чего добиваешься.

Театральные скороговорки для взрослых

В школе актерского мастерства мы акцентируем внимание на искусстве четкой и красивой речи.

Освойте актерские техники уже на первом уроке

После первого урока вы:

Получите опыт публичных выступлений

Станете ярче проявлять эмоции

Улучшите речь и станете более убедительными в диалоге

Начните заниматься актерским мастерством
за 900 рублей до 15 марта

Записаться на первое занятие

Лучше всего, если подбором скороговорок, выбором типа и интенсивности тренировок будет руководить профессиональный педагог, ведущий курса «актерское мастерство для взрослых». Это поможет не ошибиться в выборе, сэкономить время и ощутимо повысить КПД занятий. Для желающих заниматься самостоятельно подойдут театральные скороговорки для развития актерского мастерства и сценической речи, рекомендованные для занятий в театральных студиях. Вот одна из подборок.

  • Кукушка кукушонку купила капюшон. Как в капюшоне он смешон.
  • Тридцать три корабля лавировали, лавировали, лавировали, да не вылавировали.
  • Карл у Клары украл кораллы, Клара у Карла украла кларнет. Клара строго карала Карла за кражу коралла.
  • На дворе трава, на траве дрова. Не руби дрова на траве двора.
  • В четверг четвертого числа, в четыре с четвертью часа, четыре черненьких чумазеньких чертенка чертили черными чернилами чертеж, чрезвычайно чисто, чрезвычайно четко, через черточку.
  • На мели мы лениво налима ловили, меняли налима вы мне на линя. О любви не меня ли вы мило молили и в туманы лимана манили меня.
  • Не тот, товарищи, товарищу товарищ, кто при товарищах товарищу товарищ. А тот, товарищи, товарищу товарищ, кто без товарищей товарищу товарищ.

Посмотрите видео, как в театральной школе делают упражнение для уверенного голоса

Скороговорки для детского театрального кружка

Для маленьких артистов лучше всего подойдут веселые шутливые скороговорки для театралов. Не очень длинные, чтобы детям не было слишком сложно, и по возможности сюжетные, чтобы можно было сопровождать их чтение игрой. В отличие от взрослых, детям хороши и полезны все скороговорки без исключения, т. к. любая сложная словесная конструкция будет работать на укрепление речевого аппарата ребенка.

Чтобы добиться максимального эффекта от занятия, не пренебрегайте разминкой речевого аппарата и лицевых мышц. Уделяйте несколько минут в день артикуляционной и мимической гимнастикам.

Скороговорки для театра рекомендуется дополнять упражнениями на умение управлять интонацией и расширение диапазона голоса. Делается это просто:

  1. Выбираем скороговорку. Пусть будет эта: «Коси коса, пока роса, роса долой, и мы домой.»
  2. Придумываем несколько причин, по которым мы ее произносим (здесь можно фантазировать что угодно, смысл сводится к повествовательной, вопросительной и восклицательной фразам).
  3. Поочередно выбираем одно главное слово в скороговорке и акцентируем именно его при произношении, а все остальные произносим ровно и монотонно. Меняем слово и повторяем до тех пор, пока каждое слово не побудет в роли главного.
  4. Меняем тональность голоса в процессе произношения скороговорки: от самой низкой ноты к самой высокой и обратно.

В детской театральной студии практикуются все упомянутые упражнения.

Скороговорки для детей

  • Клавка искала булавку, булавка упала под лавку.
  • Мама мыла Милу мылом, Мила мыло не любила.
  • Перепелка перепелят прятала от ребят.
  • Носит Сеня сено в сени, спать на сене будет Сеня.
  • Черепашка, не скучая, час сидит за чашкой чая.
  • Ужа ужалила ужица, ужу с ужицой не ужиться, уж уж от ужаса стал уже, ужа ужица съест на ужин.
  • Хитрую сороку поймать – морока, а сорок сорок – сорок морок.

На занятиях мы отрабатываем упражнения для голоса, чтобы достичь выразительности в каждом слове

Приходите в театральную студию «Бенефис», и мы поможем вашему голосу обрести силу и объём, раскрыть потенциал по максимуму!

Вас ждут увлекательные занятия под руководством профессиональных преподавателей и артистов.

Уже на первых уроках по ораторскому искусству вы будете выполнять серию упражнений для правильного звучания. Педагоги оценят ваши старания в индивидуальном порядке, расскажут о сильных и слабых сторонах и дадут профессиональные рекомендации.

Нам всегда приятно наблюдать, как застенчивые на первых уроках ученики постепенно раскрывают свои возможности, избавляются от комплексов, и под конец учебы получают восхищенные комплименты от друзей, пришедших на выпускное выступление.

Поделитесь своим мнением о статье

589

Гениально

606

В этом
что-то есть!

18

Не верю

Цитаты про актерство

635 цитат

Четвёртый раз смотрю этот фильм и должна вам сказать, что сегодня актёры играли как никогда.

Вы знаете, что такое сниматься в кино? Представьте, что вы моетесь в бане, а туда приводят экскурсию.

Получаю письма: «Помогите стать актёром». Отвечаю: «Бог поможет!»

Умереть не страшно. Страшно, что после смерти могут снять фильм и тебя сыграет Паттинсон.

Я была вчера в театре. Актеры играли так плохо, особенно Дездемона, что когда Отелло душил её, то публика очень долго аплодировала.

Мы весело шутили — мы были хорошими актерами, умели делать хорошую мину при плохой игре.

Но не слушайте того, кто скажет вам, что быть актером — тяжелая работа. Тяжелая работа — это вкалывать на фабрике 20 лет. Или ходить день за днем на работу, которую вы терпеть не можете.

Если вы подловите меня на фразе «я серьезный актер», умоляю: отшлепайте меня как следует.

Сыграть чувства можно только после того, как преодолеешь их.

Самые лучшие актеры, конечно, у Диснея. Плохого актера он просто стирает.

Для тебя нет разницы между правдой и выдумкой. Ты всегда играешь. Эта привычка — твоя вторая натура. Ты играешь, когда принимаешь гостей. Ты играешь перед слугами, перед отцом, передо мной. Ты не существуешь. Ты — это только бесчисленные роли, которые ты исполняла. Я часто спрашиваю себя: была ли ты когда-нибудь сама собой или с самого начала служила лишь средством воплощения в жизнь тех персонажей, которых ты изображала. Когда ты заходишь в пустую комнату, мне иногда хочется внезапно распахнуть дверь туда, но я ни разу не решился на это — боюсь, что никого там не найду.

Актерская игра — это не слова. Холи Хантер не сказала в «Пианино» ни слова и получила Оскара.

Актёр может великолепно сыграть свою роль, но домой он должен вернуться самим собой.

Большинство людей вместо того, чтобы стремиться к добру, жаждет счастья, блеска и долговечности; они подобны тем глупым актёрам, которые желают всегда играть большие, блестящие и благородные роли, не понимая, что важно не то, что и сколько играть, а как играть.

А ещё…

  • Цитаты про актерство со смыслом
  • Цитаты про актерство жизненные
  • Цитаты про актерство красивые
  • Цитаты про актерство смешные
  • Цитаты про актерство короткие
  • Случайная цитата про актерство

В театре режиссер — Бог, но актеры, увы, атеисты.

Как можно быть актёром? Я этого не могу понять. Они одновременно и чудовища, и дети. У меня с ними очень сложные отношения.

Люди, приобретая профессию, осваивают её психологические и физиологические черты. Меня всегда раздражает, когда актёры играют абстрактно, опираясь исключительно на собственные представления. У меня была хорошая школа. <…> С нами работали замечательные педагоги. Именно они не уставали повторять: нет ничего интереснее самой жизни, которая чаще богаче любого вымысла. Соответственно роль в кино нужно выстраивать следующим образом: для начала понять, как это происходит в реальности, потом уже играть.

Самая неудачная жизнь складывается у актеров, которые сидят в мягких креслах, плавают на яхтах и проживают почти всю жизнь на седьмом небе. Зато самые счастливые актеры — те, которые познают жизнь через ее силу, проходят сквозь огромный слой грязи…

Везде играет одинаково
Актриса Лия Ахеджакова.
Великолепно! В самом деле
Везде играет на пределе.

Актеры — единственные честные лицемеры.

— Вам не хочется бросить [работу актёра], на дачку уехать отдыхать?
— А вам не хочется бросить вашу журналистскую работу?
— А я только начала.
— Только начали… Надо каждый день, как будто ты только начинаешь. А когда ты будешь делать так, как-будто в последний раз, тогда надо уходить. <…> Как может надоесть? Театр — это вообще какая-то зараза.

Какая роль вам больше нравится? Какую роль вы больше любите? Ну как мать, родившая ребёнка или шесть детей, может любить одного? Не может. Все образы, рождённые мною — все любимые, даже маленькие образы.

Человек, с которым я хочу быть, должен понимать, что изображать любовь на экране — моя работа, я не занимаюсь проституцией, я занимаюсь искусством.

Костюмы её должны были быть настолько неудобными, чтобы я постоянно могла ощущать эту черту королевы. Они были как бы напоминанием о том, что причинение боли и неудобства — это единственная возможность для неё вообще что-то чувствовать.

Любому актеру, у которого его звездность написана на лбу и который держится с заносчивым видом, нужно влепить пощечину.

В кинематографе актер ничего не значит. Актер — это ноль. Режиссер — это все.

Я обычная девушка, у меня есть отец которые читает газеты каждый день и брат который ходит в колледж, и его друзья которые часто говорят обо мне. Но я думаю, что люди забывают, когда говорят об актерах, мы обычные люди.

— Вы до сих пор не уверены в себе как в актере? Сыграв столько прекрасных ролей и прославившись на всю огромную страну?..
— Я считаю, что любой нормальный актер всегда не до конца в себе уверен. Наша профессия — это испытание. И большое счастье, если ты это испытание выдерживаешь.

– Нина Мамиконовна, ваше амплуа определилось сразу?
– А куда деваться? Характерная актриса, армянка, старуха… А на другое я и не рвалась. На героиню, безусловно, не тянула. В общем-то, мне все интересно, потому что это работа. В любом эпизоде я довожу свой образ – порой очень мучительно – до завершения, чтобы попасть в яблочко. В «Забавах Дон Жуана» у меня три роли, три выхода, и пришлось очень сильно помучиться, чтобы спектакль пошел легко. Зато как это интересно! Большие роли у меня тоже были, но чаще – в проходных спектаклях. То режиссура подводила, то пьесы попадались слабые. А в целом я свое место знаю, я актриса эпизода. Из этих эпизодов и сложилась вся моя театральная жизнь.

– Вообще всё меняется. Сейчас все прибегают на репетиции за пять минут до начала, а надо еще поболтать, покурить, вспомнить текст, раскачаться. А я уже давно сижу: одетая, загримированная. Это все не на пользу делу. Да и в самом театре жизнь остановилась. Зайдешь посреди дня – тишина… Никого! Я помню времена, когда все собирались компаниями, выезжали за город, выпивали, шашлыки жарили. Было интересно. А сейчас каждый сидит в своем углу или халтурит на стороне. Кто-нибудь мимо пробежит: «Как здоровье?» – и бежит дальше, не дожидаясь ответа.
– Ну, к вам хотя бы прислушиваются как к ветерану?
– Сейчас никто ни к кому не прислушивается и ни с кем не советуется. Все уверены, что всё сами знают. Поэтому я не лезу. Но иногда предлагаю: «Ребята, давайте собираться! Встречаться. Ну, давайте устроим блины! Приходите ко мне. Хотя бы поговорим друг с другом!..» Нет. Не до разговоров. Я не хочу показаться ворчащей старухой, мол, «в наше время!..». Но ведь мы действительно жили интереснее!

Актер должен башкой своей соображать, на что он соглашается…

Дайте мне сыграть что-нибудь интересное, и я уже счастлив.

Таким образом, если ты становишься звездой, люди идут смотреть на тебя. Если ты остаёшься актёром, они идут и смотрят кино, в котором ты играешь.

Я любознательна, это и есть сущность актерства. Мне просто интересно, какого это — быть вами…

Актёрство или актёрское искусство, лицедейство заключается в создании ролей на сцене театра или в кино. Актёры уподобляются своим персонажам и вызывают у зрителей иллюзию реальности происходящего. Перевоплощение, в зависимости от применяемого метода, может быть внутренним (пластика, моторика, голос, эмоциональность, импровизация) или внешним (грим, костюм, маска).

1200 лучших цитат и поговорок об актерском мастерстве в кино

Изучите популярные об актерском мастерстве в кино .

Последнее обновление: 14 марта 2024 г.

Самыми ранними фильмами, которые мне нравились, были французские и итальянские фильмы. Я вырос на таких фильмах и часто нахожу самые правдивые взгляды на человеческую природу — вы можете найти их в фильмах другой страны.

Я хотел бы продюсировать фильмы, сниматься в большем количестве фильмов и делать проекты, достойные Оскара… иметь детей, быть женатым и все такое, будучи также нормальным человеком, уравновешивая все это.

Для меня настоящая цель — интегрироваться. Что меня больше всего радует, так это то, что я могу продолжать делать все это — продолжать писать, продолжать сниматься в кино, продолжать играть на сцене, продолжать ставить пьесы. Я обнаружил, что они подпитывают друг друга, и что я учусь актерскому мастерству из режиссуры, а писательскому мастерству — из актерского мастерства.

Мне нравилось играть, а затем игра привела к писательству, писательство привело к режиссуре, а режиссура привела к пяти фильмам, и я чувствую себя самым счастливым парнем в мире. — © Том Маккарти

Я любил играть, а потом игра привела к писательству, писательство привело к режиссуре, а режиссура привела к пяти фильмам, и я чувствую себя самым удачливым парнем в мире.

Я очень серьезно относился к своей игре. Я снялся в более чем 40 фильмах, и, естественно, некоторые из них назывались фильмами категории B, потому что женщины были на вершине кассовых сборов. Женщины не могли сниматься в собственных фильмах.

Я люблю фильмы Элвиса. Я наблюдал за ними. В каждом из своих фильмов он играл не продавца автомобилей, а продавца автомобилей, который любил играть на гитаре.

Пока шел урок актерского мастерства, я просто понял, что знаю о кино больше, чем другие люди в классе. Я заботился о кино, а они заботились о себе. Но во-вторых, в какой-то момент я просто понял, что я слишком люблю фильмы, чтобы просто сниматься в них. Я хотел, чтобы фильмы были моими фильмами.

Я хотел сниматься в серьезных фильмах. У меня было определенное представление о том, что такое хорошая игра. С тех пор все изменилось, и теперь я люблю сниматься в комедиях. Сейчас мне не нравятся многие из этих фильмов, но я думал, что это были фильмы, в которых я мог бы сыграть настоящую, серьезную роль.

Если я снимаюсь в трех фильмах в год, мне больше не хочется играть.

Когда ты начинаешь играть в детстве, ты вырастаешь раньше своих фильмов.

Я только о кино; Мне нравится ловкость актеров в боевиках и хореографическая сторона вещей. Вы просто должны быть другим человеком, чтобы быть профессиональным бойцом. Я тренируюсь с профессиональными бойцами, поэтому знаю, что для этого нужно. Это очень сложная профессия, наверное, тяжелее, чем актерская профессия.

Ну, я играю уже 50 лет, профессионально. Я играю намного дольше. Моя мать считает, что я играл, когда вышел из утробы. Но поскольку я работаю в театре, я, наверное, снялся всего в 25 фильмах, но поставил более 100 спектаклей.

Я был завсегдатаем баров, так что ходить на работу, играть и репетировать, а потом сидеть в баре и пить, а потом возвращаться домой было своего рода моим стилем жизни. И ничего этого не было здесь, в 70-х, когда мне посчастливилось попасть в кино, и никто из тех, кого я знал, в то время не работал в кино. У меня действительно было не так много друзей в кино.

Арно Деплешен придумал меня как актера. Я никогда не думал, что буду сниматься в кино.

Когда я играю на телевидении или в кино, я персонаж. Но когда я занимаюсь музыкой, я Тревор Джексон.

Я брал уроки актерского мастерства у Луизы Лассер, первой жены Вуди Аллена и одной из главных ролей во многих фильмах. Я сделал несколько других инди-фильмов, если вы посмотрите на YouTube. Я люблю играть — это здорово.

Я всегда любил кино, но кино любят все, поэтому я никогда не представлял себе, что действительно могу быть в нем. В старших классах у меня были друзья на драматическом факультете, но они просто ставили пьесы, и я такой: «Э, я действительно не думаю, что это я». Так что я просто занимался спортом. Затем, несколько лет спустя, я играю.

Изначально я начал сниматься, потому что проявил интерес к кино и телевидению. — © Гейдж Манро

Изначально я начал сниматься, потому что проявил интерес к кино и телевидению.

Есть много разных способов обучения актерскому мастерству, и в конечном итоге вам нужно просто создать свой собственный. В каком-то смысле вы должны быть автором собственной школы актерского мастерства. Я имею в виду, что вы можете взять это и это, и вы можете наблюдать за людьми и за выступлениями на сцене. Вы можете смотреть фильмы. Но, в конце концов, вы должны понять это сами.

Ну, я думаю, что одна из главных вещей, о которых вы должны думать, когда снимаетесь в кино, это стараться не делать актерское шоу.

Когда я долго выступаю в стендапе, я выгораю, тогда я получаю актерскую работу. Для меня трава всегда зеленее. Я хотел бы сделать смесь всего этого. Моя цель — просто делать небольшие фильмы, которые я написал. Это то, что я пытаюсь делать сейчас, просто писать небольшие фильмы.

Рецензии на актерское мастерство очень… сложны, потому что фильмы — это такая совместная работа.

Я не хожу на курсы актерского мастерства — я самоучка. Я предпочитаю учиться у других актеров, просматривая различные фильмы. Оцените мою игру, найдите недостатки и исправьте их.

Сниматься в кино? Почему нет. Для меня это было бы новым приключением. Мне всегда нравилось это делать, сниматься в кино.

Я хожу в университеты, чтобы поговорить со студентами и научить их смотреть фильмы. В фильмах так много элементов — актерская игра, музыка, режиссура, костюмы. Я также говорю им, чтобы они не смотрели пиратские фильмы. В кинотеатре они могут наслаждаться большим экраном и объемным звуком.

Когда вы смотрите фильмы начала 30-х, такие как «Кинг-Конг», коды актерского мастерства очень похожи на коды немого кино. В некоторых немых фильмах — хороших, снятых лучшими режиссерами — игра очень и очень естественная.

Я брал уроки актерского мастерства в колледже, и как только я закончил его, я решил попробовать себя в роли актера, когда я действительно не мог придумать ничего другого. Мне понадобилось пару лет, чтобы найти агента, и моим первым большим прорывом стали The Fanelli Boys, ситком на NBC. Потом я снялся в нескольких телевизионных фильмах.

На столе много актерского мастерства — именно, хорошего актерского мастерства. Мои лучшие фильмы те, которые на самом деле никто не видел. «Женихи», «Игра наизусть» и «Видеть других людей» — безусловно, работа, которой я горжусь больше всего.

Наверное, я был ребенком-актером. Актерство было одним из занятий, которыми я занимался параллельно со школой: я играл на гитаре, играл в футбол и снимался в кино.

Ричард Доннер снял отличные фильмы. Гениальные фильмы. Однако Академия, и здесь нужно быть осторожным, должна признавать популярные фильмы. Популярные фильмы — вот что заставляет все это работать. Было время, когда популярные фильмы были коммерческими фильмами, и это были хорошие фильмы, и они должны были быть хорошими фильмами. Не было разделения на хорошие независимые фильмы и популярные фильмы.

В театре ты больше играешь. В кино ты играешь, может быть, 20 или 30 минут в день. Я люблю сниматься в кино. Это просто другое.

У меня нет драйва, чтобы быть в этой области, карабкаться вверх, сниматься в эпизодических ролях в фильмах, чтобы сделать большой фильм. Но мне повезло, что я еще и играю — это весело. Наверное, мне следует просто ходить на курсы актерского мастерства по выходным — мне этого будет достаточно.

Мне нравилось сниматься в кино, когда я был мальчиком. В детстве ты не играешь — ты веришь.

Есть хорошие фильмы и есть плохие фильмы. Жанры никогда не умирают, речь идет только о том, как их применять, формулировать и исполнять — история, качество сценария, актерская игра, элементы дизайна, режиссерское исполнение — все это делает фильм таким, какой он есть.

Все, что я знаю, это фильмы; Я ходил в школу, но во всем ориентируюсь на кино. Я решил, что мне придется стать помощником или стажером в художественном отделе. Потому что в процессе кинопроизводства так много людей создают один кусочек волшебства, поэтому я всегда хотел принять в нем участие. С актерской игрой я сомневался.

Будучи молодой актрисой, я начала сниматься в красивых независимых фильмах в Мексике.

Самыми ранними фильмами, которые мне нравились, были французские и итальянские фильмы. Я вырос на таких фильмах и часто нахожу самые правдивые взгляды на человеческую природу — вы можете найти их в фильмах других стран.

Сниматься в кино — все равно что копать канавы.

Самое важное для долгой карьеры актера — это разнообразие и возможность играть разные типы персонажей в разных типах фильмов. Я хочу продолжать играть всю свою жизнь. Чтобы сделать это, я думаю, важно пойти и сняться в фильмах с большими кассовыми сборами, а затем также сыграть больше характерных ролей.

Я начал играть в восемь лет, но если ты не останешься в своей игре, люди уйдут от тебя. Находясь на шоу, немного легко освоиться, поэтому я пытаюсь вернуться к этому. Я хожу на курсы актерского мастерства и смотрю фильмы, и я просто стараюсь не ложиться спать с другими актерами.

Прежде чем заняться кино, я решила получить работу модели или актерского мастерства в Дели. — © Сону Суд

Прежде чем попасть в кино, я решила получить работу модели или актера в Дели.

В каждом фильме Уилла Смита, Гарри Белафонте, Сидни Пуатье, Лены Хорн, Руби Ди, Дона Чидла будет великолепная игра и хороший посыл. Фильмы с участием этих актеров — это те фильмы, которые я советую молодым людям смотреть ради хорошей игры и смотреть качественные фильмы.

«Хрустальная фея» была одним из первых фильмов, в которых я снялся после того, как снова вернулся к идее актерского мастерства.

Переход от крошечных фильмов к менее крошечным фильмам и к действительно большим фильмам был на самом деле довольно плавным во многих отношениях, насколько мне удавалось сниматься в них.

Что ж, актерство было моей мечтой с тех пор, как я себя помню; быть в кино и играть, иметь этот опыт.

Некоторые актеры обходятся поведением, а не игрой. Вы должны продать эффект. Я больше снимаюсь в фильмах «Кошмар», потому что это не похоже на меня. Я действую, а не реагирую.

Я начал брать уроки актерского мастерства, когда мне было 14. Именно тогда я понял, что хочу попробовать себя в профессиональном плане. До этого я всегда смотрел фильмы, но не думал, что это настоящая работа. Я смотрел классические фильмы Тернера с родителями. Я всегда любил старую классику.

Мы научились ремеслу. Актерское мастерство — это ремесло, и этому нужно учиться. Сегодня я вижу в детях много талантов, но они не умеют работать. Они не владеют актерским мастерством, а получить его можно только на театральной сцене. Вы не можете научиться играть в кино или на телевидении.

Я столкнулся с людьми, которые серьезно относились к актерскому мастерству, которые заботились об актерском мастерстве, заботились о театре и в 70-х снимали фильмы, в которых говорилось что-то важное. Я придумал этих людей, и я был ребенком. Их идеалы и кредо стали моими.

Есть фильмы, которые требуют фантазии и немного более фантастической игры. Реплики, которые хороши для определенных фильмов, в реальных жизненных обстоятельствах были бы абсолютно невероятными вещами, чтобы их действительно произнести, и вы бы смотрели на этих людей как на уродов, раз они так разговаривают. Но почему-то для определенных стилей фильмов это работает, и вроде нормально.

Меня постоянно спрашивают: «Какая разница между игрой в театре и игрой в кино?» Единственный ответ, который я могу дать, это пространство — вы приспосабливаетесь к пространству. Но игра есть игра.

У меня есть подозрение, потому что, если вы посмотрите на все фильмы [Звездные войны] в целом, на отставание каждого из этих фильмов, там есть много отличных вещей, но один из них может быть не так хорош со сценарием в этом. или игра в этом, или режиссура в этом, у этого есть отличные актеры, отличные режиссеры, отличный сценарий, и я действительно чувствую, что мы собираемся сделать лучший [фильм с молодым Ханом Соло].

У меня нет страсти к телевидению, кино или актерскому мастерству. У меня есть страсть к борьбе, и мне трудно оставить ее для телевидения и кино. Но если это дело короткого промежутка времени, я бы подумал об этом, но борьба — это то, чем я люблю заниматься!

Лично мне нравится медленное горение; Я не думаю, что с этим что-то не так. Когда я думаю о фильмах, которые произвели на меня наибольшее впечатление как на зрителя, я думаю об оригинальных «Призраках и экзорцисте», «Ребенке Розмари», «Шестом чувстве» и «Других». Эти фильмы вовсе не выдающиеся, это фильмы, основанные на хорошем повествовании, хорошей игре, хорошей предпосылке, хорошей экспозиции, и я хочу оставаться верным этому в будущих проектах.

Музыка – это причина, по которой я снимаюсь в кино; Я доверяю этому. Но актерство для меня – это путь к побегу. — © Боу Вау

Музыка — это причина, по которой я снимаюсь в кино; Я доверяю этому. Но актерство для меня — это путь к бегству.

Когда вы смотрите фильмы начала 30-х, такие как «Кинг-Конг», коды актерского мастерства очень похожи на коды немого кино. В некоторых немых фильмах — хороших, снятых лучшими режиссерами — игра очень и очень естественная.

Я снялся во многих независимых фильмах, прежде чем понял, что актерство может помочь мне вытащить мою семью из бедности. Именно в этот момент я решил серьезно заняться актерским мастерством.

Единственное, что действительно хорошо в кино, это то, что там нет тяжелой работы.

Я учился на архитектора, я не собирался идти в кино. Кино было просто еще одним вариантом карьеры. Я взялась за капризы с тем же школьным энтузиазмом, что и к экзаменам. Актерство — это работа, и я отношусь к ней очень серьезно.

Режиссура занимает намного больше времени, чем игра. На разработку ушло около семи лет, а затем два с половиной года на пре-продакшн, продакшн, постинг и теперь релиз. Не то чтобы люди ломились в мою дверь, чтобы сняться в кино, но это выводит меня из актерской игры на более длительный промежуток времени.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Цитаты джо аберкромби из книг
  • Как я понимаю смысл пословицы мал золотник да дорог
  • Цитаты для психолога в школе
  • Коми народные пословицы и поговорки презентация
  • Ложь во спасение это пословица