Ленин русофоб цитаты

Иванам и «ивашкам»: О русофобских цитатах Ленина и его последователях

Автор и ведущий программы «Русский ответ» Андрей Афанасьев отвечает на упреки поклонников Ленина в обнародовании неточных цитат о русофобии вождя мирового пролетариата

Цикл наших выпусков программы «Русский ответ» о Ленине, Марксе и других деятелях коммунистической направленности вызвал бурную реакцию среди левых сообществ в социальных сетях. Уже несколько недель нас забрасывают вопросами, которые возникли у этой части интернет-общественности и в частности одного блогера, сделавшего обзор наших материалов. Итак, отвечаем на вопросы многоуважаемой публики.

С точки зрения журналистской этики мы допустили серьезную ошибку при подготовке выпуска под названием «За что коммунисты ненавидят Россию». Предоставить источники, подтверждающие цитаты, упомянутые в материале, не представляется возможным.

Признаем, что при подготовке материала редакторы допустили ряд грубых ошибок, за что были сурово наказаны. Приносим свои извинения аудитории Телеканала «Царьград». Уже следующий ролик на эту тему под названием «Цитаты Ленина, за которые стыдно» цитирует исключительно полное собрание сочинений вождя мирового пролетариата.

Как мы поняли из обзора левых блогеров, подлинность этих цитат сомнению не подвергается, а наших оппонентов не устраивает трактовка. Ну что ж, тут, что называется, есть пространство для дискуссии. Признав свою ошибку, мы убедительно просим и вас при агитационно-пропагандистской работе использовать исключительно подтвержденные источники.

Владимир Ленин. Фото: www.globallookpress.com

Помимо этого, был задан вопрос, с какой целью ведущий программы «Русский ответ», то есть я, делает явный акцент на еврейском происхождении Карла Маркса и матери Ленина Марии Бланк. И тут сразу в воздухе начинает пахнуть обвинениями в антисемитизме.

Нет, мы не по этой части. Национальность этих людей была указана для того, чтобы объяснить, что русский народ для них во многом чужой, и что сама идеология марксизма ничего общего с русской традицией не имеет. Кстати, делаем мы это не только в отношении еврея Маркса, но и немца Энгельса.

Почему вы не возмутились по его поводу? Или вы считаете, что евреи чем-то хуже или лучше немцев? Да и вообще, почему кто-то должен стесняться и так болезненно скрывать свою национальность? Маркс вот был евреем, я — русский, можете везде об этом говорить, я не обижусь. Вообще, эта нарочитая попытка марксистов обвинить всех в ксенофобии и нетерпимости — любопытная штука. Вы вообще в курсе, что Энгельс, например, приветствовал уничтожение целых народов просто потому, что они недостаточно прогрессивны?

Среди всех больших и малых наций Австрии только три были носительницами прогресса, активно воздействовали на историю и еще теперь сохранили жизнеспособность; это немцы, поляки и мадьяры. Поэтому они теперь революционны. Всем остальным большим и малым народностям и народам предстоит в ближайшем будущем погибнуть в буре мировой революции. Поэтому они теперь контрреволюционны.

(Ф. Энгельс Борьба в Венгрии. К. Маркс и Ф. Энгельс. Соч., 2-е изд., т. 6., С. 178). 

При первом же победоносном восстании французского пролетариата, которое всеми силами старается вызвать Луи Наполеон, австрийские немцы и мадьяры освободятся и кровавой местью отплатят славянским народам. Всеобщая война, которая тогда вспыхнет, рассеет этот славянский Зондербунд и сотрет с лица земли даже имя этих упрямых маленьких наций. В ближайшей мировой войне с лица земли исчезнут не только реакционные классы и династии, но и целые реакционные народы. И это тоже будет прогрессом.

(Ф. Энгельс Борьба в Венгрии. К. Маркс и Ф. Энгельс. Соч., 2-е изд., т. 6., С. 186). 

Уничтожение целых народов — это прогресс. Далее насчет миллионов убитых и изгнанных русских из-за представлений Ленина об обществе. Потребовав подтверждение этого факта, вы, видимо, не признаете, что после октябрьского переворота у нас в стране произошли события, которые привели к миллионам жертв, в первую очередь среди русского народа. Что ж, вы сами попросили, вот, например, часть данных, опубликованных кандидатом исторических наук Вадимом Эрлихманом в работе «Потери народонаселения в XX веке»:

Фото: shatterstock.com

Только от государством санкционированного красного террора в годы Гражданской войны погибли порядка одного миллиона двухсот тысяч человек. Это в четыре раза больше жертв белого террора, наличие которого никто не отрицает. Жертвы террора — не те, кто погиб на фронтах той трагической братоубийственной войны, а именно мирные жители. По данным той же самой книги, эмигрировали из страны два миллиона человек. Стоит ли говорить про то, что было в нашей стране после Гражданской войны?

Ну и, наконец, не могу не ответить на это ваше высказывание:

«Всего за годы Великой Отечественной войны в коммунистическую партию Советского Союза вступили более пяти миллионов человек. Почти половина состава Красной армии во время войны были коммунистами или комсомольцами. За годы войны отдали свою жизнь во имя победы около двух миллионов коммунистов. 3500 комсомольцев были удостоены звания Героев Советского Союза. На основании чего Андрей Афанасьев называет всех этих людей представителями «маргинальной секты»?»

Маргинальной сектой являются те люди, которые идеи марксизма ставят выше служения Родине и своему народу. Я говорю о секте, чьи съезды, например, второй съезд РСДРП, проходили в Брюсселе и Лондоне.

Картина «II съезд РСДРП». Фото: Науменков Николай, Смольский Сергей / ТАСС

В претензии к нам было сказано, что три с половиной тысячи комсомольцев были удостоены звания Героя Советского Союза в годы Великой Отечественной войны. Это произошло, потому что они были комсомольцами или потому что они были героями? Я уверен, что в годы войны подвиг народа был не идеологический, а патриотический. Это была война за выживание, за своих детей, за свою землю, а не за Маркса и Энгельса. Патриотизм, любовь к Родине не могут быть «красными», «белыми» или «зелеными». Они либо есть, либо нет. Я люблю Россию всю, без остатка, и древнюю, и царскую, и советскую. Не потому что мне нравятся или не нравятся политические режимы, просто потому что это моя Родина. Любите ли вы Россию, всю, в том числе и ту, с которой вы не согласны?

Ну и теперь немного о личном. В своем ролике, помимо справедливого указания на неточности в нашей работе, вы так же отметили и другие детали моей деятельности, которые вас раздражают:

Пара слов о ведущем программы. Кроме распространения фальшивых цитат и оскорбления ветеранов Великой Отечественной войны, Андрей Афанасьев занят, может быть, вы слышали, нападками на девушек, не соблюдающих чистоты патриархальных отношений, и гомосексуалистов.

Весьма любопытно слышать обвинения в оскорблении ветеранов от человека, который выступает против акции «Бессмертный полк» и «Георгиевская ленточка». Вы в своих видео, в частности, задаетесь вопросом, какое отношение православный святой Георгий Победоносец имеет к событиям тех дней.

Этот вопрос лучше адресовать Иосифу Джугашвили-Сталину: зачем он, материалист, глава атеистической партии, ввел похожие на имперские погоны в своей Красной армии? Зачем восстановил офицерские и генеральские звания, похожие на царские? Зачем ввел ордена царских генералов и адмиралов в социалистическом государстве? Зачем ввел орден Александра Невского, православного святого? И, о ужас, в атеистическом государстве, уже почти уничтожившим всех православных архиереев, принимал трех оставшихся в Кремле лично и разрешил избрать патриарха? Да еще и не одного при своей жизни.

Иосиф Сталин. Фото: www.globallookpress.com

Видимо, он был хорошим тактиком и понял, что в годы опасности для своей власти необходимо говорить с народом на понятном ему языке. Вот отрывок из выступления блогера, обличающего «Бессмертный полк»:

Необходимо не верить, а знать. Знать, что война эта была столкновением не Гитлера со Сталиным, не двух держав и даже не Европы с Советским Союзом, а столкновением двух противоположных общественных и экономических формаций, знать, что победу одержало социалистическое государство, в основе которого был заложен принцип материальности окружающего нас мира.

Если бы победа в Великой Отечественной войне была победой идеологии, то тогда бы миллионы людей по нашей стране и всему миру в этот день несли портреты Маркса, Энгельса и Ленина. А мы несем портреты наших отцов, дедов и прадедов. И это, пожалуй, лучшее доказательство того, что в войне победил народ, а не ваша идеология.

Кто виноват в том, что наши женщины спят с иностранцами

Ну и, конечно, приятно видеть, что вы цените мою работу и знаете, против чего я выступаю. Да, мне не понравилась та вакханалия, которую устроили немногочисленные, но яркие обладательницы шаткой нравственной позиции в дни проведения чемпионата мира по футболу. Считаю аморальное поведение недопустимым. Вы говорите о патриархальных отношениях, как о чем-то плохом. Какие отношения в семье у вас? Практикуется ли матриархат или какая-нибудь любопытная форма полигамии? И отдельно благодарю вас за то, что защищаете гомосексуалистов от меня, грешного и патриархального. Получается, что вы в своем видео от лица своих сторонников и кураторов выступили в защиту распутного поведения женщин и гомосексуалистов.

Каждый выбирает союзников себе по душе. Поправьте меня, если я не прав, можете даже подробнее изложить марксистскую позицию по данному вопросу.

А за замечания по делу благодарю.

«Съезд Советов». Речь Ленина. О, какое это животное!

Иван Бунин, Окаянные дни

Ленин умер,  но дело его живёт.

Прошло более 105 лет со времени написания этого текста.  Но вся наша прогрессивная общественность в национальных вопросах руководствуется именно этим текстом.  Но самое забавное,  что нынешний “царизм”,  вздёрнуть который на берёзах мечтает наша прогрессивная общественность, в области национальной политики делает то же самое,  разве что не желая себе поражения в войне. А прогрессивная общественность желает поражения и в войне.

“Как много говорят, толкуют, кричат теперь о национальности, об отечестве! Либеральные и радикальные министры Англии, бездна “передовых” публицистов Франции (оказавшихся вполне согласными с публицистами реакции), тьма казенных, кадетских и прогрессивных (вплоть до некоторых народнических и “марксистских”) писак России — все на тысячи ладов воспевают свободу и независимость “родины”, величие принципа национальной самостоятельности”.

“Нам, представителям великодержавной нации крайнего востока Европы и доброй доли Азии, неприлично было бы забывать о громадном значении национального вопроса; — особенно в такой стране, которую справедливо называют “тюрьмой народов”; — в такое время, когда именно на дальнем востоке Европы и в Азии капитализм будит к жизни и к сознанию целый ряд “новых”, больших и малых наций;”

“Мы помним, как полвека тому назад великорусский демократ Чернышевский, отдавая свою жизнь делу революции, сказал: “жалкая нация, нация рабов, сверху донизу — все рабы” 2. Откровенные и прикровенные рабы-великороссы (рабы по отношению к царской монархии) не любят вспоминать об этих словах”.

“Мы полны чувства национальной гордости, и именно поэтому мы особенно ненавидим свое рабское прошлое (когда помещики дворяне вели на войну мужиков, чтобы душить свободу Венгрии, Польши, Персии, Китая) и свое рабское настоящее, когда те же помещики, споспешествуемые капиталистами, ведут нас на войну” чтобы душить Польшу и Украину, чтобы давить демократическое движение в Персии и в Китае, чтобы усилить позорящую наше великорусское национальное достоинство шайку Романовых, Бобринских, Пуришкевичей. Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывает и прикрашивает свое рабство (например, называет удушение Польши, Украины и т. д. “защитой отечества” великороссов), такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения холуй и хам”.

“Не может быть свободен народ, который угнетает чужие народы” 3, так говорили величайшие представители последовательной демократии XIX века, Маркс и Энгельс, ставшие учителями революционного пролетариата”.

“Нельзя великороссам “защищать отечество” иначе, как желая поражения во всякой войне царизму, как наименьшего зла для 9/10 населения Великороссии, ибо царизм не только угнетает эти 9/10 населения экономически и политически, но и деморализирует, унижает, обесчещивает, проституирует его, приучая к угнетению чужих народов, приучая прикрывать свой позор лицемерными, якобы патриотическими фразами”.

“Нам возразят, может быть, что кроме царизма и под его крылышком возникла и окрепла уже другая историческая сила, великорусский капитализм, который делает прогрессивную работу, централизуя экономически и сплачивая громадные области. Но такое возражение не оправдывает, а еще сильнее обвиняет наших социалистов-шовинистов, которых надо бы назвать царско-пуришкевичевскими социалистами (как Маркс назвал лассальянцев королевско-прусскими социалистами) 4. Допустим даже, что история решит вопрос в пользу великорусского великодержавного капитализма против ста и одной маленькой нации. Это не невозможно, ибо вся история капитала есть история насилий и грабежа, крови и грязи”.

“Не наше дело, не дело демократов (не говоря уже о социалистах) помогать Романову-Бобринскому-Пуришкевичу душить Украину и т. д. Бисмарк сделал по-своему, по-юнкерски, прогрессивное историческое дело, но хорош был бы тот “марксист”, который на этом основании вздумал бы оправдывать социалистическую помощь Бисмарку! И притом Бисмарк помогал экономическому развитию, объединяя раздробленных немцев, которых угнетали другие народы. А экономическое процветание и быстрое развитие Великороссии требует освобождения страны от насилия великороссов над другими народами — эту разницу забывают наши поклонники истинно русских почти-Бисмарков”.

“С точки зрения интересов именно. великорусского пролетариата, необходимо длительное воспитание масс в смысле самого решительного, последовательного, смелого, революционного отстаивания полного равноправия и права самоопределения всех угнетенных великороссами наций. Интерес (не по-холопски понятой) национальной гордости великороссов совпадает с социалистическим интересом великорусских (и всех иных) пролетариев”.

12 декабря 1914 г. Владимир Ленин.  Из статьи “О национальной гордости великороссов”.

Правый Григоров

Оригинал взят у koka_lermont в Цитаты Ленина о русских.

lenin-vladimir-ilich

Ленин о русских.
Есть некоторые повторы текста из разных источников:

И.А. Бунин о Ульянове-Ленине:
«…Выродок, нравственный идиот от рождения.
Он разорил величайшую в мире страну и убил несколько миллионов человек…
И все таки мир уже настолько сошел с ума, что среди бела дня спорит, благодетель он человечества или нет?»…

Цитаты из записей Ленина:

«Ивашек» надо дурить.
Без одурачивания «Ивашек» мы власть не захватим»
«А на Россию мне плевать…»
«…Чтобы на несколько десятков лет ни о каком сопротивлении они не смели и думать»
«Суд должен не устранить террор, а обосновать и узаконить его принципиально»
«Интеллигенция — это не мозг нации, а говно»
«Нужно поощрять энергию и массовидность террора»
«Под видом „зеленых» (мы потом на них свалим) пройдем на 10—20 верст и перевешаем кулаков, попов, помещиков. Премия: 100.000 р. за повешенного»
«…чем большее число буржуазии и духовенства удастся нам по этому поводу расстрелять, тем лучше»
11 августа 1918 г.

11.VIII.1918 г.

В Пензу

Т-щам Кураеву, Бош, Минкину и другим пензенским коммунистам

Т-щи! Восстание пяти волостей кулачья должно повести к беспощадному подавлению. Этого требует интерес всей революции, ибо теперь везде «последний решит. бой» с кулачьем. Образец надо дать.

1) Повесить (непременно повесить, дабы народ видел) не меньше 100 заведомых кулаков, богатеев, кровопийцев.

2) Опубликовать их имена.

3) Отнять у них весь хлеб.

4) Назначить заложников – согласно вчерашней телеграмме.

Сделать так, чтобы на сотни верст кругом народ видел, трепетал, знал, кричал: душат и задушат кровопийц кулаков.

Телеграфируйте получение и исполнение.

Ваш Ленин.

P.S. Найдите людей потверже.

(РГАСПИ, ф. 2, оп. 1, д. 6898 – автограф).

За невозможностью опровергнуть, цитату иногда всякими своеобразными образами трактуют. Особенно мне нравится трактовка, что-де гневный, но отходчивый Ильич и Луначарского-де как-то грозился «повесить», да не повесил же. Что тут скажешь? С трактовками в нашей отечественной юдоли скорби вообще богато. Буквально на днях мне попалась статья некоего подонка (другого слова подобрать не могу, к сожалению), который обличает «клеветников», утверждающих, будто Джугашвили официально разрешил применять расстрел к двенадцатилетним детям. А на самом-то деле все обстояло совсем по-другому! Как? А вот так: «Сталин санкционировал применение смертной казни к бандитам и убийцам, начиная с 12 лет». И как, кроме как подонком, назвать того, кто писал сии неизъяснимые строки? Но мы нынче не о Джугашвили.

Вот еще выразительная цитата (из письма Л.Д. Троцкому от 22 октября 1919 года):

«Покончить с Юденичем (именно покончить – добить) нам дьявольски важно. Если наступление начато, нельзя ли мобилизовать еще тысяч 20 питерских рабочих плюс тысяч 10 буржуев, поставить позади их пулеметы, расстрелять несколько сот и добиться настоящего массового напора на Юденича?»

(РГАСПИ, ф. 2, оп. 1, д. 11480 – автограф).

Потому и не был взят Петроград. Такой вот каннибальский практицизм. Ну, и еще одна иллюстрация:

ЗАПИСКА Э.М. СКЛЯНСКОМУ

Конец октября – ноябрь 1920 г.

…прекрасный план! Доканчивайте его вместе с Дзержинским.
Под видом «зеленых» (мы потом на них и свалим) пройдем на 10−20 верст и перевешаем кулаков, попов, помещиков.
Премия: 100.000 р[ублей] за повешенного.

(РГАСПИ, ф. 2, оп. 2, д. 380 – автограф)…

Русские — «говнюки» (Ленин)

Выплачивал убийцам премии по 100 тысяч рублей и называл русских “говнюками”.
В России насчитывается около 1800 памятников Ленину и до двадцати тысяч бюстов.
Более пяти тысяч улиц носят имя революционера №1.
Во многих городах скульптуры Владимира Ильича возвышаются на центральных площадях.
Хотя, если бы мы знали о великом вожде всю правду, эти памятники давно оказались бы на свалке.

Анатолий Латышев — известный историк-лениновед. На протяжении всей жизни занимается биографией Ильича. Недавно ему удалось раздобыть документы из секретного фонда Ленина и закрытых архивов КГБ.

— Анатолий Григорьевич, как вам удалось проникнуть в секретные фонды?
— Это случилось после августовских событий 1991 года. Мне выдали спецпропуск для ознакомления с секретными документами о Ленине. Власти думали найти причину переворота в прошлом. Я с утра до вечера сидел в архивах, и у меня волосы вставали дыбом. Ведь я всегда верил в Ленина, но после первых же тридцати прочитанных документов был просто потрясен.
— Чем именно?
— Ленин из Швейцарии в 1905 году призывал молодежь в Петербурге обливать кислотой полицейских в толпе, лить с верхних этажей кипяток на солдат, использовать гвозди, чтобы увечить лошадей, забрасывать улицы “ручными бомбами”. В качестве главы советского правительства Ленин рассылал по стране свои наказы. В Нижний Новгород пришла бумага следующего содержания: “Навести массовый террор, расстрелять и вывезти сотни проституток, спаивающих солдат, бывших офицеров и т.п. Ни минуты промедления”. А как вам ленинский наказ в Саратов: “Расстрелять заговорщиков и колеблющихся, никого не спрашивая и не допуская идиотской волокиты”?
— Говорят, Владимир Ильич вообще недолюбливал русский народ?
— Русофобия Ленина сегодня мало изучена. Все это идет из детства.
У него в роду не было ни капли русской крови. Мать его была немкой с примесью шведской и еврейской крови. Отец — наполовину калмык, наполовину чуваш.
Ленин воспитывался в духе немецкой аккуратности и дисциплины. Мать постоянно твердила ему “русская обломовщина, учись у немцев”, “русский дурак”, “русские идиоты”.
Кстати, в своих посланиях Ленин говорил о русском народе только в уничижительной форме.
Однажды полномочному советскому представителю в Швейцарии вождь приказал:
“Русским дуракам раздайте работу: посылать сюда вырезки, а не случайные номера (как делали эти идиоты до сих пор)”.
— Существуют письма, в которых Ленин писал об истреблении русского народа?
— Среди тех страшных ленинских документов как раз особо жесткие приказы были по уничтожению соотечественников.

Позднее, уже прийдя к власти, одними из страшных ленинских документов были приказы были уничтожению соотечественников.

Например, “сжечь Баку полностью”, брать в тылу заложников, ставить их впереди наступавших частей красноармейцев, стрелять им в спины, посылать красных головорезов в районы, где действовали “зеленые”, “вешать под видом “зеленых” (“мы потом на них и свалим”) чиновников, богачей, попов, кулаков, помещиков. Выплачивать убийцам по 100 тысяч рублей…”.
Кстати, деньги за “тайно повешенного” (первые “ленинские премии”) оказывались единственными премиальными в стране. А на Кавказ Ленин периодически отправлял телеграммы следующего содержания: “Перережем всех”.

Помните, как Троцкий и Свердлов уничтожали российское казачество? Ленин тогда оставался в стороне. Сейчас найдена официальная телеграмма вождя к Фрунзе по поводу “поголовного истребления казаков”. А это знаменитое письмо Дзержинского вождю от 19 декабря 1919 г. о содержащихся в плену около миллиона казаков? Ленин тогда наложил на него резолюцию: “Расстрелять всех до одного”.

— Ленин мог так запросто отдавать приказы о расстреле людей?
— Вот какие записки Ленина мне удалось раздобыть: “Я предлагаю назначить следствие и расстрелять виновных в ротозействе”; “Раковский требует подлодку. Надо дать двоих, назначив ответственное лицо, моряка, возложив на него и сказав: расстреляем, если не доставишь скоро”;
“Мельничанскому дайте (за моей подписью) телеграмму, что позором было колебаться и не расстреливать за неявку”. А вот одно из писем Ленина к Сталину: “Пригрозите расстрелом тому неряхе, который, заведуя связью, не умеет дать Вам хорошего усилителя и добиться полной исправности телефонной связи со мной”. Ленин настаивал на расстрелах за “нерадивость” и “нерасторопность”.
Например, 11 августа 1918 года Ленин направил большевикам в Пензу указание: “повесить (непременно повесить), чтобы народ видел”, не менее 100 зажиточных крестьян. Для исполнения казни подобрать “людей потверже”.
В конце 1917 года, когда Ленин возглавил правительство, он предложил расстреливать каждого десятого тунеядца. И это в период массовой безработицы.
— К православию у него тоже было негативное отношение?
— Вождь ненавидел и громил только Русскую православную церковь. Так, в день Николая Чудотворца, когда нельзя было работать, Ленин издал приказ от 25 декабря 1919 года: “Мириться с “Николой” глупо, надо поставить на ноги все чека, чтобы расстреливать не явившихся на работу из-за “Николы” (т.е. пропустивших субботник при погрузке дров в вагоны в день Николая Чудотворца 19 декабря)”. В то же время Ленин очень лояльно относился к католичеству, буддизму, иудаизму, мусульманству и даже к сектантам. В начале 1918 года он намеревался запретить православие, заменив его католичеством.
— Как он боролся с православием?
— Например, в письме Ленина Молотову для членов Политбюро от 19 марта 1922 года Владимир Ильич настаивал на необходимости использовать массовый голод в стране, чтобы обобрать православные храмы, расстреляв при этом как можно больше “реакционных священнослужителей”.

Мало кто знает о ленинском документе от 1 мая 1919 г. №13666/2, адресованном Дзержинскому. Вот его содержание: “…необходимо как можно быстрее покончить с попами и религией. Попов надлежит арестовывать как контрреволюционеров и саботажников, расстреливать беспощадно и повсеместно. И как можно больше. Церкви подлежат закрытию. Помещения храмов опечатывать и превращать в склады”.
— Анатолий Григорьевич, подтверждается, что у Ленина наблюдались психические отклонения?
— Его поведение было более чем странным. Например, Ленин часто впадал в депрессию, которая могла длиться неделями. Он мог месяц ничего не делать, а потом им овладевала бурная деятельность. Об этом периоде Крупская писала: “Володя впадал в раж…” А еще он был абсолютно лишен чувства юмора.
— Слог Ленина был достаточно грубым?
— Бердяев назвал его гением бранной речи. Вот несколько строк из письма Ленина Сталину и Каменеву от 4 февраля 1922 года: “Всегда успеем взять говно в эксперты”. Нельзя “подтягивать шваль и сволочь, не желающих представлять отчеты…”. “Приучите этих говнюков серьезно отвечать…”. На полях статей Розы Люксембург вождь делал пометки “идиотка”, “дура”.
— Говорят, Сталин устраивал грандиозные пьянки в Кремле еще при жизни Ленина?
— И неоднократно. В связи с чем Ленин часто вызывал и отчитывал его. Но чаще всего Ильич ругал Орджоникидзе. Он писал ему записки: “С кем сегодня пили и гуляли? Откуда у вас бабы? Ваше поведение мне не нравится. Тем более на вас все время жалуется Троцкий”. Орджоникидзе был еще тот гулена! Сталин более равнодушно относился к женщинам. Ленин отчитывал Иосифа Виссарионовича за то, что он много пьет, на что Сталин отвечал: “Я же грузин и без вина не могу”.
— Кстати, Ильич любил банкеты?
— В художественных фильмах часто показывают, как вождь пьет морковный чай без сахара с кусочком черного хлеба. Но недавно обнаружены документы, свидетельствующие об обильных и роскошных пиршествах вождя, о том, какое огромное количество черной и красной икры, деликатесной рыбы и прочих разносолов регулярно поставлялось кремлевской номенклатуре все годы правления Ленина. В поселке Зубалово по распоряжению Ильича строили шикарные персональные дачи в условиях жесточайшего голода в стране!
— Сам Ленин любил выпить?
— До революции Ильич пил много. В годы эмиграции без пива за стол не садился. С 1921 года — бросил из-за болезни. С тех пор к спиртному не прикасался.
— Правда, что Владимир Ильич любил животных?
— Вряд ли. Крупская в своих записках писала:
“…раздавался надрывный вой собаки. Это Володя, возвращаясь домой, всегда дразнил соседского пса…”
— Как вы думаете, Ленин любил Крупскую?
— Ленин не любил Крупскую, он ее ценил как незаменимого соратника. Когда Владимир Ильич заболел, он запретил пускать Надежду Константиновну к себе.
Та каталась по полу и истерично рыдала. Эти факты были описаны в воспоминаниях сестер Ленина. Многие лениноведы утверждают, что Крупская до Ленина была девственницей. Это неправда. До замужества с Владимиром Ильичом она уже состояла в браке.
— Сегодня, наверное, не осталось ничего неизвестного о Ленине?
— Еще много нерассекреченного, так как российские архивисты до сих пор скрывают некоторые данные. Так, в 2000 году вышел сборник “В.И.Ленин. Неизвестные документы”. В некоторых этих документах производились купюры. До выхода этого сборника наши архивы продавали за рубеж фальсифицированные документы. Один американский советолог рассказывал, что, купив у руководства российских архивов ленинские работы для своей книги, он затем уплатил издателям штраф в четыре тысячи долларов, потому что российские архивисты изъяли из ленинских документов некоторые строчки.

Для меня трудно найти в истории России человека, который бы так не любил русский народ.
Например, 11 августа 1918 года Ленин направил большевикам в Пензу указание: «повесить (непременно повесить), чтобы народ видел», не менее 100 зажиточных крестьян. Для исполнения казни подобрать «людей потверже».

В конце 1917 года, когда Ленин возглавил правительство, он предложил расстреливать каждого десятого тунеядца. И это в период массовой безработицы….
…вождь ненавидел и громил Русскую православную церковь. Так, в день Николая Чудотворца, когда нельзя было работать, Ленин издал приказ от 25 декабря 1919 года:
«Мириться с «Николой» глупо, надо поставить на ноги все чека, чтобы расстреливать не явившихся на работу из-за «Николы» (т.е. пропустивших субботник при погрузке дров в вагоны в день Николая Чудотворца 19 декабря)».
В другом письме Ленина Молотову для членов Политбюро от 19 марта 1922 года Владимир Ильич настаивал на необходимости использовать массовый голод в стране, чтобы обобрать православные храмы, расстреляв при этом как можно больше «реакционных священнослужителей».
Мало кто знает о ленинском документе от 1 мая 1919 г. №13666/2, адресованном Дзержинскому.
Вот его содержание: «…необходимо как можно быстрее покончить с попами и религией. Попов надлежит арестовывать как контрреволюционеров и саботажников, расстреливать беспощадно и повсеместно. Помещения храмов опечатывать и превращать в склады». Вместо храмов, склады появились, в том числе и в Кинешме, а история с расстрелом шуйских священнослужителей сегодня известна на всю страну….

Сталин: «Молчать абсолютно!» О национальности Ленина.
Он хорошо понимал, что в «этой России», мягко выражаясь, «не любят жидов».
«Не любят даже многие те, кто на стороне революции.
Знал про распространённые в России после 1917 года лозунги: «Да здравствует Советская власть, бей жидов!» и «Да здравствует Советская власть без жидов и коммунистов!».
Ленин знал, что многие «его товарищи по партии еврейской национальности» предусмотрительно замаскировались русскими псевдонимами и считал, что они это сделали правильно.


http://www.pravaya.ru/faith/13/2611

«Ивашек» надо было дурить.
Без одурачивания «Ивашек» «мы власть не захватим»….

Взрыв храма Спасителя, 1931год
Храм Христа Спасителя в Москве, памятник за избавление от врага и победу в Отечественной войне 1812 г….за несколько часов было уничтожено то, что создавалось русским народом почти полвека.
Так же планомерно ,,пламенными революционерами ,, ненавидящими Россию и русский народ -уничтожалась русская культура и история России…

1917–1923 гг. Жертвы первой волны «красного террора» в России
только в городах (не известно, сколько миллионов жертв в деревнях):
академики, профессора, писатели, художники – 460 000 чел.;
учителя, студенты – 470 000 чел.;
полицейские, жандармы – 440 000 чел.;
чиновники, инженеры, купцы, торговцы, офицеры, дворяне, фабриканты – 480 000 чел.:
духовенство – 390 000 чел.;
рабочие – 1 500 000 чел.;

1921–1930 гг. Жертвы второй волны «красного террора» в городах и деревнях:
в городах – 2 000 000 чел. (1923–1930 годы):
в деревнях – 16 000 000 чел. в 1921–1922 годах, уничтожено голодомором, организованным продразвёрсткой;
в деревнях – 17 000 000 чел. в 1930–1933 годах, уничтожено организованной коллективизацией;
в деревнях – 11 750 000 чел. в 1925–1933 годах, уничтожено организованным «раскулачиванием» крестьян.
1933–1937 гг. Жертвы третьей волны «красного террора»:
Уничтожено в городах и деревнях – 2 600 000 чел. русских.
В 1921-1922 годах страна была охвачена страшным голодом (вторая волна) и эпидемий холеры.
Голод усиливается. В благополучных по урожайности волостях голодают 30% населения.
Случаи голодной смерти учащаются. На границе Ишимского и Петропавловского уездов развивается эпидемия азиатской холеры.

http://www.liveinternet.ru/users/3596969/post141240906/

Источник: http://crazy.werd.ru/socakt/page,1,2,132960-marksizm-ideologija-rusofobov.html

Марксизм – идеология русофобов

В. Ленин, патологически ненавидевший Россию и все русское, блуждая по разным «прогрессивным» революционным идеологиям, наверное, не случайно остановил свой выбор именно на марксизме.
Помимо обычной для левых ненависти к национальной традиции и христианству, К. Маркса и Ф. Энгельса отличала также предельная русофобия.

Это, безусловно, не могло не импонировать человеку, поставившему своей задачей уничтожение Русской государственности.

Полюбопытствуем, что же думали и писали Маркс с Энгельсом о нашей стране такого, что привлекло юного Володю Ульянова и побудило стать марксистом.

Но сначала небольшая цитата из великого русского поэта Ф. Тютчева, который еще в середине XIX в. писал:
«Давно уже в Европе существует только две действительные силы – Революция и Россия. Между ними никакие переговоры невозможны; существование одной из них равносильно смерти другой!
Русский народ – христианин не только в силу православия своих убеждений, но еще благодаря чему-то более задушевному, чем убеждения.
Он – христианин в силу той способности к самоотвержению, которая составляет как бы основу его нравственной природы. Революция – враг христианства! Антихристианское настроение есть душа Революции».

Надо полагать, основатели марксистского учения эту точку зрения полностью разделяли.
Неслучайно, мечтая о грядущей всемирной революции, К. Маркс говорил, что в ней должны быть полностью уничтожены «не только реакционные режимы, но и целые реакционные народы.
И это тоже – прогресс». Какой «реакционный народ» имеется в виду в первую очередь, пояснял Ф. Энгельс:
«Пока существует Русское государство, никакая революция в Европе и в мире не может иметь успеха».

Но дело не только в «неудобности» России для «мировой революции».
Маркс считал славян (исключение делалось только для «цивилизованных» поляков) безусловно «низшей расой».
Вот он говорил о Балканах:
«Эта великолепная территория имеет несчастье быть населенной конгломератом различных рас и национальностей, о которых трудно сказать, какая из них наиболее неспособна к прогрессу и цивилизации».
А вот и пара слов о России (из «Тайной дипломатической истории XVIII века»):
«Московия была воспитана и выросла в ужасной и гнусной школе монгольского рабства.
Она усилилась только благодаря тому, что стала виртуозна в искусстве рабства.
Даже после своего освобождения Московия продолжала играть свою традиционную роль раба, ставшего господином.
Впоследствии Петр Великий сочетал политическое искусство монгольского раба с гордыми стремлениями монгольского властелина, которому Чингисхан завещал осуществить свой план завоевания мира».

В своей ненависти к России основоположники марксизма-ленинизма доходили до смешного.
Даже русские сподвижники по распространению антихристианских революционных идей вызывали стойкую неприязнь Маркса.
Однажды А. Герцен (кстати, тоже милейший человек – боролся с «проклятым царизмом» и «крепостничеством» на доходы от «деревенек» с «мужичками», которые Царская власть, основанная на «личном произволе», у него не отобрала) был приглашен выступить на интернациональном «пролетарском» митинге.
Он вспоминал: «Маркс сказал, что он меня лично не знает, что он не имеет никакого частного обвинения, но находит достаточным, что я русский, и что, наконец, если оргкомитет не исключит меня, то он… будет принужден выйти».
Да и публикацию Герценом Коммунистического манифеста в журнале «Колокол» на русском языке Энгельс назвал «литературным курьезом».
Кстати, в немецком издании «Капитала», рисуя перспективы Европы, Маркс пишет, что ее омоложение возможно «при помощи кнута и обязательного вливания калмыцкой крови, о чем столь серьезно пророчествует полуроссиянин, но зато полный московит Герцен».

Мысль развивает Энгельс:
«У Европы только одна альтернатива: либо подчиниться игу славян, либо окончательно разрушить центр этой враждебной силы — Россию».

Во время Крымской войны (1853-1856 гг.) Маркс и Энгельс призывают к превращению ее в «войну [цивилизованных] наций» против России.
Энгельс разрабатывает и публикует военное обоснование похода на Москву, которое позволило бы европейским союзникам избежать ошибок Наполеона.
Маркс мечтает:
«Кронштадт необходимо уничтожить… Без Одессы, Кронштадта, Риги, Севастополя, с эмансипированной Финляндией и враждебной армией у врат столицы, со всеми своими реками и заливами, блокированными союзниками, что будет с Россией?».

Уничтожить русских – важнейшая цель.
В одном из писем Маркс пишет и такое:
«В войне с Россией… совершенно безразличны мотивы людей, стреляющих в русских, будут ли мотивы… черными, красными, золотыми или революционными».

Как мы видим сегодня: то что не смогли сделать красные -доделывают «серые»…

Демотиватор ленин русофобы

Большевисткая политика насильственной «украинизации» и «коренизации» национальных окраин, за счёт государствообразующего Русского народа, его территорий и ресурсов, приведшая к распаду страны в 1991 году, изначально основана на русофобской идеологии советских «вождей», прежде всего В.И. Ульянова, по кличке Ленин [цитата]:

«При таких условиях очень естественно, что свобода выхода из союза, которой мы оправдываем себя, окажется пустою бумажкой, неспособной защитить российских инородцев от нашествия того истинно русского человека, великоросса-шовиниста, в сущности, подлеца и насильника, каким является типичный русский бюрократ. Нет сомнения, что ничтожный процент советских и советизированных рабочих будет тонуть в этом море шовинистической великорусской швали, как муха в молоке.

Приняли ли мы с достаточной заботливостью меры, чтобы действительно защитить инородцев от истинно русского держиморды? Я думаю, что мы этих мер не приняли, хотя могли и должны были принять.

Поэтому интернационализм со стороны угнетающей или так называемой «великой» нации (хотя великой только своими насилиями, великой только так, как велик держиморда) должен состоять не только в соблюдении формального равенства наций, но и в таком неравенстве, которое возмещало бы со стороны нации угнетающей, нации большой, то неравенство, которое складывается в жизни фактически. Кто не понял этого, тот не понял действительно пролетарского отношения к национальному вопросу, тот остался, в сущности, на точке зрения мелкобуржуазной и поэтому не может не скатываться ежеминутно к буржуазной точке зрения.

Я думаю, что для большевиков, для коммунистов разъяснять это дальше и подробно не приходится

» [конец цитаты].

В.И. Ульянов (Ленин), 31 декабря 1922 года.

Источник: В.И. Ленин. К вопросу о национальностях или об «автономизации», Полное собрание сочинений (издание 5-е), том 45, стр. 357, 359.

Оригинал взят у antipin_sl в О великороссе-шовинисте, подлеце и насильнике — царском бюрократе

Оригинал взят у burevestn1k в О великороссе-шовинисте, подлеце и насильнике — царском бюрократе

Заходим в Полное собрание сочинений, том 45. Находим на странице 210 статью «К ВОПРОСУ О НАЦИОНАЛЬНОСТЯХ ИЛИ ОБ «АВТОНОМИЗАЦИИ»» и читаем то, что там написано:

«Я успел только побеседовать с тов. Дзержинским, который приехал с Кавказа и рассказал мне о том, как стоит этот вопрос в Грузии. Я успел также обменяться парой слов с тов. Зиновьевым и выразить ему свои опасения по поводу этого вопроса. Из того, что сообщил тов. Дзержинский, стоявший во главе комиссии, посланной Центральным Комитетом для «расследования» грузинского инцидента, я мог вынести только самые большие опасения. Если дело дошло до того, что Орджоникидзе мог зарваться до применения физического насилия, о чем мне сообщил тов. Дзержинский, то можно себе представить, в какое болото мы слетели. Видимо, вся эта затея «автономизации» в корне была неверна и несвоевременна.

Говорят, что требовалось единство аппарата. Но откуда исходили эти уверения? Не от того ли самого российского аппарата, который, как я указал уже в одном из предыдущих номеров своего дневника, заимствован нами от царизма и только чуть-чуть подмазан советским миром.

Несомненно, что следовало бы подождать с этой мерой до тех пор, пока мы могли бы сказать, что ручаемся за свой аппарат, как за свой. А сейчас мы должны по совести сказать обратное, что мы называем своим аппарат, который на самом деле насквозь еще чужд нам и представляет из себя буржуазную и царскую мешанину, переделать которую в пять лет при отсутствии помощи от других стран и при преобладании «занятий» военных и борьбы с голодом не было никакой возможности.

При таких условиях очень естественно, что «свобода выхода из союза», которой мы оправдываем себя, окажется пустою бумажкой, неспособной защитить российских инородцев от нашествия того истинно русского человека, великоросса-шовиниста, в сущности, подлеца и насильника, каким является типичный русский бюрократ. Нет сомнения, что ничтожный процент советских и советизированных рабочих будет тонуть в этом море шовинистической великорусской швали, как муха в молоке».

«Я уже писал в своих произведениях по национальному вопросу, что никуда не годится абстрактная постановка вопроса о национализме вообще. Необходимо отличать национализм нации угнетающей и национализм нации угнетенной, национализм большой нации и национализм нации маленькой.

По отношению ко второму национализму почти всегда в исторической практике мы, националы большой нации, оказываемся виноватыми в бесконечном количестве насилия, и даже больше того — незаметно для себя совершаем бесконечное количество насилий и оскорблений, — стоит только припомнить мои волжские воспоминания о том, как у нас третируют инородцев, как поляка не называют иначе, как «полячишкой», как татарина не высмеивают иначе, как «князь», украинца иначе, как «хохол», грузина и других кавказских инородцев, — как «капказский человек».

Поэтому интернационализм со стороны угнетающей или так называемой «великой» нации (хотя великой только своими насилиями, великой только так, как велик держиморда) должен состоять не только в соблюдении формального равенства наций, но и в таком неравенстве, которое возмещало бы со стороны нации угнетающей, нации большой, то неравенство, которое складывается в жизни фактически Кто не понял этого, тот не понял действительно пролетарского отношения к национальному вопросу, тот остался, в сущности, на точке зрения мелкобуржуазной и поэтому не может не скатываться ежеминутно к буржуазной точке зрения.

Что важно для пролетария? Для пролетария не только важно, но и существенно необходимо обеспечить его максимумом доверия в пролетарской классовой борьбе со стороны инородцев. Что нужно для этого? Для этого нужно не только формальное равенство. Для этого нужно возместить так или иначе своим обращением или своими уступками по отношению к инородцу то недоверие, ту подозрительность, те обиды, которые в историческом прошлом нанесены ему правительством «великодержавной» нации».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Куда вставлять цитату на устном русском
  • Красивые слова про капучино
  • Цитаты из форсажа про жизнь
  • Красивые слова о птичках
  • Физика в пословицах и поговорках давление